26

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Кстати Хантер доработать гораздо проще.КОМФОРТНАЯ подвеска?Запросто.Шумка?То-же.И не важно какой у него двиг.Пусть даже карбюратор.Лишь-бы бензин.Ибо Перкинсы и 514-е змз....Не дай Бог что-то.
Многие из моих знакомых ездили на машине моего товарища (доработанной) 469нью.10-го года с металлической крышей.Он сам на ней ездит на рыбалки от Астрахани до Саратова запросто.По грибы?Пожалуйста.На Вулан?Ну порвали полуось... default/lol Оставил машину как каждодневную.Отдав жене Рэйнджа,а пасынку Х1.Так что...Главное ..не бздеть!
Живу не далеко от трассы М4 ДОН и часто вижу подготовленные бухи и уазы с номерами (регионами).... default/wacko

27

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Можно, УАЗ это офигенский конструктор!
псы. УАЗоводов бывших не бывает!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

28

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

DIMON 686 пишет:

Народ вот ТАБЛЕТКА или БУХАНКА как ее там вот это машина!!!спать в полный рост можно...180см по ширине....все хорошо все отлично и места много и багажник большой но вот расход в районе 18-20л просто отбивает все желание....

Спать в ней хорошо, а вот рулить на трассе тыщу км-только в виде наказания

29

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Подготовить стандартный уаз (не патриот) как экспедиционник можно.  Но мне кажется самое сложное будет найти попутчиков, если ехать в экспедицию. На таких же машинах. Я ездил с Хотэем всего-то в Каменномостский и могу сказать одно : ехать со стандартным уазом для меня медленно. Перегоны в экспедициях занимают по 1000 км. А еще надо стать на ночлег, разбить лагерь..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

30

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Лев 66,  да почему.... за день я проезжал 400км с рубиловом... гидравлика и нормальные педальки делают свое дело...


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

31

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

ГОСТ, Андрей, я тут всего не читал, лениво да и времени нет, ты в гости заезжай, я это все уже съел, поделюсь опытом и соображениями на этот счет)
Старокубанская 114, позвонишь, номер есть)


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

32

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

DIMON 686 пишет:

Лев 66,  да почему.... за день я проезжал 400км с рубиловом... гидравлика и нормальные педальки делают свое дело...

   а еще сиденье поменять, отодвинуть его подальше, поднять крышу, отодвинуть дверь и наклонить руль default/smile . Я в молодости тоже на всем ездил, с возрастом стал бережнее относиться к своему организму))

33

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Лев 66,  уже кроме крыши и двери...


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

34

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

DIMON 686 пишет:

Лев 66,  уже кроме крыши и двери...

Тебе проще, а мне с моими 195 и 140 кг вообще не вариант...

35

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Уверен что при определённых дороботках можно сделать экспедиционник. Сам сейчас занимаюсь этим мероприятием. Хочу сделать спереди пружины с сзади малолистовые рессоры, трехточечный подвес, 405 мотор и Ульяновскую коробку пятиступку. По салону сиденья шумка и минимум щелей, заднее сиденье обязательно чтобы раскладывалось в спальное место. ГБО лишним не буде. От военных мостов отказываться не хочу.
Туда куда заедет УАЗ( козёл), не заедет патриот или ино. Джип, а вот козлик доскачет везде( ну может не так быстро default/big_smile ), хотя по трассе не раз встречал быстроездиющих козликов.


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

36

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

И ещё по поводу улучшайдинга. Нужно определиться для себя что именно тебе мешает долго и комфортно ехать, а потом устранять, ЛЕГО для взрослых  default/big_smile


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Вопрос поставлен некорректно.
В принципе, можно и на запоре ушастом экспедиционировать. Что в советское время успешно практиковалось населением. И эмоции от путешествий были, пожалуй, даже сильнее, чем от нынешних путешествий. Ведь главное - приключение!!! Но тогда не было выбора.
Сегодня же, когда скорости другие, уровень комфорта авто другой да и сами люди несколько поменялись - зачем такой мазахизм? Как в козле (и даже в Хантере) можно комфортно путешествовать? Путешествовать можно... Но комфортно ли???
Лето, жара, пыль... А мы в Хантере с полуоткрытыми форточками? И что от нас останется к концу рулежного дня, когда надо проехать 1000 км по асфальту или пылить по неизвестным грунтовкам?
В КБР или КРЧ съездить на Хантере на 3 дня - это одно. А попробуйте на Урал на 2 недели! В машине приходится жить. Отсюда и нужен минимальный комфорт, к которому привык в дороге.
И это только комфорт поверхностный. А посадка? А шумы при скорости 100? А динамика? Все это тоже утомляет.
ИМХО, конечно, но Хантер и Ко это не для дальних поездок.
Присоединюсь к предыдущим ораторам, что если не накатался в грязи - накатывайся и меняй машину для путешествий. И в Новосад и в Сибирь - это разные машины нужны.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

38

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

дядя Миша, Ну на счет динамики, ханнтер 2,7 легко с тайотами до 3 л поспорит default/yes3 причем  играючи  default/beer


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

39

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

sherif123, насколько я знаю, у автора топика обычный рессорный козел с карбовым движком на военных мостах. Даже Хантер для него - менять машину


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

40

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

sherif123 пишет:

дядя Миша, Ну на счет динамики, ханнтер 2,7 легко с тайотами до 3 л поспорит default/yes3 причем  играючи  default/beer

В экспедиции важнее постоянство удержания средней скорости, запас хода по топливу, энергоемкость и комфорт подвески, эргономика органов управления
, микроклимат в салоне, емкость багажника и т.д.
При этом на тавоте при необходимости динамично разогнаться мгновенный расход ниже Хантеровского, а запас хода больше.

41

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

старик пишет:


При этом на тавоте при необходимости динамично разогнаться мгновенный расход ниже Хантеровского, а запас хода больше.


33и колеса,глухари,оба моста блокировки...Трасса 11,11,5.При скорости 100.Музыку слышно.Разговаривать можно.

Kuts пишет:

P/S У мну одна иномашина и в Новосад и за пару тыс км от дома... И спать в ней можно.И расход не большой.И надёжность.И проходимость...

Вещь эксклюзивная. Контрабандный товар.Она у тебя,как солнце.На нее молиться надо. default/big_smile  default/popcorm1
default/beer

42

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

nomberone469,  колеса 32, блокка тока сзади трасса 9.5 ДТ при режиме 110-150 км\час. Крутящий момент постоянно 350 Н\м  от 1500 до 4000 оборотов. Выкат такой, что до полной остановки температура двигателя падает до 75-80 градусов.

43

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Kuts пишет:

Чё там нужно с "козликом" сотворить,чтоб на нём хоть тыщу км в день можно было выдержать в +35 и в -20С?

я километров 600-700 за день проезжал в -25, вполне нормально:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

44

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Kuts, мне не нравится козлик, потому как в нем совершенно нет комфорта, добавить комфорта в него, это сделать из него хантер. На хантере тоже особо нет комфорта. В -20, не ездил, в -19 ездил, на той неделе, левая нога мерзнет у водителя, правая у пасажира спереди на скрости около 100км/ч, я ничего не делал у себя с салоном в плане утепления и уменьшения размеров щелей, ну раз в год такое. В +35 на скорости около 100км/ч без надставок, нормально, но чуть пробка и через пол дня я начинаю заваниваться. У меня была идея погонять по россии на хантерке, но потом решил не мучаться, потому как я так думаю, что смогу это реализовать с большим комфортом. но говорить что 60, это обалденно комфортная машина это так же врать как говорить что комфортно на козлике, хотя конечно, у каждого свои понятия о комфортности

Отредактировано YGV (17.01.2015 21:14:48)


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

45

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

В нормальной машине при температуре -20...-26С при скорости 100км/ч в салоне +20...+30С (по желанию) при первом положении моторчика передней печки,есть ещё задняя для пассажиров второго ряда... Ни левая ни правая ноги не мёрзнут,потому что предусмотрены отдельные воздуховоды для левой и правой ноги.Стёкла прозрачные (без нАледи)... ну и т.д. Пробег +-500 км в день сильно не утомляет,ничего не затекает ибо есть регулировки и поясничного упора в том числе.Стёкла опускаются. Только вот зимой расход выше... Летом в районе 11 литров,зимой в районе 14 литров... на 35"-ых колёсах.
Тоже ничего с салоном не делал,лишь перетянул его кожзамом,чтоб мыть сиденья было легче...
Я не говорю,что "60-ка" мега комфортная,но в разы комфортнее того же Патриота... Хотя Патриот однозначно резвее...

Отредактировано Kuts (17.01.2015 21:29:54)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

46

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Kuts,  Если следовать твоей теории, то в мире не прогресс, а регресс. ?) 70-ые серии хуже 60-х. 80-ые - хуже 70 - х. 100 - 80-х и т.д. Это касается вопросов комфорта, эргономики, удобства эксплуатации, наворотов и т. д. Мы не рассматривает приспособляемость к нашим условиям и нашу к безысходности (мазут вместо соляры, дороговизна запчастей, возможность ВАЗо-ГАЗо колхозинга и т.д.).
Пример едешь в гору на 100 км, нужно обогнать фуру-Акрос, которая  тоже идет 100-ку, сзади тебя уже подперли очередные обгонялы. Из-за бугра появляется кабина встречки. Нужно выстрелить в подъем на скорости 130-140. Что будет делать шисятка? У меня для этого даже переключаться с пятой не нужно, нажал педаль и машина пошла равноускоренно в гору на обгон, я у тебя?
В твоем случае пересаживайся на 40-ку без гура, кондея на вечных рессорах и будь счастлив.
Кушать тоже можно по разному. Можно До-ширак, можно домашнюю еду, можно в ресторане. Результат один - ты сыт.
ЗЫ Патрик кстати слизан с 90-го Прадика по кузову, тока спереди мост, так как независимого передка у УАЗа пока нет. Возможно пока.  Для того чтоб шисятка также комфортно шла как Патрик, боюсь ее загрузить прилично нужно, особенно сзади, ну а о динамике лучше не вспоминать. Пусть жует мазут и не греется в гору - уже хорошо.

47

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

ГОСТ, у меня тоже классический козлик на 34 колесах и военных мостах. Купил его год назад, перед покупкой чуть ли ночами не бредил уазом, как я буду на нем везде проезжать. Сейчас уже готов поменять его на Патриота. На дальняк ехать очень тяжело. С Отдаленного в Сочи по асфальту как-то пилили на нем, колеса по 2 атм. накачаны, дубовый как табуретка, пожалел что через перевал не поехал. Гряземес как-то уже поднадоел, да и компании нет. Одной машиной ездить - есть шанс вернуться домой пешком.
Военные мосты это отдельная песня, которая напоминает о себе все время пока едешь по асфальту. Комфортная скорость на трассе 60-70 км в час.
Как было подмечено, в путешествии бывают перегоны по 1000 - 1200 км между ночевками. Интересно, на УАЗе можно доехать от Москвы до Краснодара одним водителем, останавливаясь только на заправку и в туалет, и при этом приехать не за полночь?
А если путешествовать с детьми... низкая скорость передвижения утомляет взрослых, а дети устроят в машине сущий ад. Ехать не быстро интересно когда едешь вперед, но на обратной дороге уже хочется вернуться домой быстрее.

Что бы получить более ясный ответ на вопрос стоит ли заморачиваться с экспедиционником, надо сьездить сначала и тогда придет понимание.

48

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

ГОСТ, патриот наше все из-за цены. Из козла делать экспедиционник дороже выйдет. Но надо учитывать, время и средства на экспедицию, я вот никак не решусь на экспедиционник, ну раз в год смотаться куда нить далеко, а потом не помесить грязищу по осени, пока не намесился))


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

49

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Дело, ясное что дело темное.
Жаль, что ссылок на drive2 практически не дали.  default/sad .Сам тогда буду искать.
Самый дельный совет:

borman101 пишет:

И ещё по поводу улучшайдинга. Нужно определиться для себя что именно тебе мешает долго и комфортно ехать, а потом устранять, ЛЕГО для взрослых  default/big_smile

с которым я согласен сейчас, да и с самого начала (http://www.drive2.ru/l/2755502/) и в этом плане пока мне не хватает только 5 ст КПП  и вентиляции в салоне.
Остаюсь при своем. Буду ездить на том что есть, куда доеду по нарастающей.
Пока одна поездка в КЧР много инфы дала, но не все. Съезжу еще разок и решу окончательно.
В принципе перегон по трассе в 2 по 500 км и 200 км 5 дней ежедневные пробеги в КЧР особых проблем не вызвали. На трассе скорость была ограничена 90 только 4-й скоростью КПП.
5-и ступка бы дала скорость больше- мне пока не надо, но я задумаюсь, когда решу другие вопросы.
Да на трассе все видимо гонят 120, ну... я и на обычной машине больше 100 стараюсь не ездить- слишком много внимания требует русская дорога и водятлы на ней.
Зато в горку 40град на 2-й пониженной я подматюковываясь притормаживал, т.к подготовленный Патрик передо мной еле лез. (Х.з почему)
С начала хотелось бы услышать, что вот Патрик по этому и этому офигенно лучше Козла, но чет не услышал. Схожу на тест драйв в Темп Авто что-ли.

Все -таки Патрик- как мне видится (или кажется) ГОРАЗДО менее запчасте/и ремонто пригоден карбюраторного УАЗА с 421 двиг, да и ценник на него дерут  default/wacko и какой-то он гламурный слишком. default/tongue
Если буду покупапать, то только новое и брутальное. (FJ бы  default/blush2  )
Например, вот только надыбал это http://suvcar.ru/stuff/baw-cat/. BAW B70 или В40 или - Конфетка. Может дружба против пиндосов и ЕС и приведет их в Россию.

Тем более, что коммерческие грузовички этого производителя мои знакомые коммерсы очень хвалят.

Завтра полезу снимать панель приборов и колхозить новую с вентиляцией.

http://suvcar.ru/wp-content/gallery/baw-bj40-2013/baw-bj40-2013-50.jpg
http://suvcar.ru/wp-content/uploads/2013/12/baw-b70.jpg

Обсуждение на УАЗбуке  http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=162336
Остаюсь пока козловодом  default/big_smile

Отредактировано ГОСТ (18.01.2015 00:05:47)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

50

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

ГОСТ,  Хочешь экспедиционник - от наших Патр. Из ино - начиная с 60-ки и насколько денюх хватит.