Дело, ясное что дело темное.
Жаль, что ссылок на drive2 практически не дали. .Сам тогда буду искать.
Самый дельный совет:
borman101 пишет:И ещё по поводу улучшайдинга. Нужно определиться для себя что именно тебе мешает долго и комфортно ехать, а потом устранять, ЛЕГО для взрослых
с которым я согласен сейчас, да и с самого начала (http://www.drive2.ru/l/2755502/) и в этом плане пока мне не хватает только 5 ст КПП и вентиляции в салоне.
Остаюсь при своем. Буду ездить на том что есть, куда доеду по нарастающей.
Пока одна поездка в КЧР много инфы дала, но не все. Съезжу еще разок и решу окончательно.
В принципе перегон по трассе в 2 по 500 км и 200 км 5 дней ежедневные пробеги в КЧР особых проблем не вызвали. На трассе скорость была ограничена 90 только 4-й скоростью КПП.
5-и ступка бы дала скорость больше- мне пока не надо, но я задумаюсь, когда решу другие вопросы.
Да на трассе все видимо гонят 120, ну... я и на обычной машине больше 100 стараюсь не ездить- слишком много внимания требует русская дорога и водятлы на ней.
Зато в горку 40град на 2-й пониженной я подматюковываясь притормаживал, т.к подготовленный Патрик передо мной еле лез. (Х.з почему)
С начала хотелось бы услышать, что вот Патрик по этому и этому офигенно лучше Козла, но чет не услышал. Схожу на тест драйв в Темп Авто что-ли.
Все -таки Патрик- как мне видится (или кажется) ГОРАЗДО менее запчасте/и ремонто пригоден карбюраторного УАЗА с 421 двиг, да и ценник на него дерут и какой-то он гламурный слишком.
Если буду покупапать, то только новое и брутальное. (FJ бы )
Например, вот только надыбал это http://suvcar.ru/stuff/baw-cat/. BAW B70 или В40 или - Конфетка. Может дружба против пиндосов и ЕС и приведет их в Россию.
Тем более, что коммерческие грузовички этого производителя мои знакомые коммерсы очень хвалят.
Завтра полезу снимать панель приборов и колхозить новую с вентиляцией.
Обсуждение на УАЗбуке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=162336
Остаюсь пока козловодом
Отредактировано ГОСТ (18.01.2015 00:05:47)
Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.