Re: дорожный тюнинг подвески нивы

МАЛИК, теория суха,а древо жизни зеленеет в листах.Посмотрите на бЫПАНов,вот кому прыгучести не занимать. И это с ихней жОской,чОткой подвеской и с высотой профиля колеса 35%.Не дураками придуман "полный"профиль  т.е. 82%-золотое сечение! Тем более для нивы,а уж про ширину колёс и говорить не хочется.


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

52

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

Вред от высокого профиля на асфальте вообще сильно преувеличен. В Формуле-1, где как бы с управляемостью всё нормально, до сих пор может применяться 55 профиль, который сейчас позорище даже для отечественного реального пацана default/smile И только на задних колёсах, куда приходят таки 800 сил на 650 кг веса, стоит 45 профиль.

53

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

В F-1 лохи - не знают что надо на 82 профиль гонять!!!

54

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

Gregson пишет:

55 профиль, который сейчас позорище даже для отечественного реального пацана

если 65-й, пацаны на районе не засмеют ?

55

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

А товарищ, которого нива не устраивает, ездить на ней умеет? А то видел я одного  default/big_smile  Входит в поворот на скорости и сбрасывает газ, его начинает выносить, он очкует и еще сильнее сбрасывает газ, его еще сильнее начинает выносить. А потом рассказывал всем, что нива в повороты нормально не входит.
Мож это у меня такие уникальные две 2121 были, но на них надо было чуть давать газку в повороте, и тогда как по рельсам, прям чувствовалось, как ее вперед тянет. А сбрасываешь - и чувствуется, как жопу в сторону тянет. Подозреваю, что это эффект от полного привода при тяжелой морде и легкой жопе, усугубленный короткой базой.
В общем тоже слежу за темой, интересно чем кончится  default/popcorm1


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

56

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

Dip пишет:

интересно чем кончится

ввалит кучу бабла на распорки, растяжки, модные амортизаторы, а потом поменяет на Приору  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

57

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

Dip, на переднем приводе так всегда и было.

Dip пишет:

... чуть давать газку в повороте, и тогда как по рельсам, прям чувствовалось, как ее вперед тянет.

58

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

Savage пишет:

ввалит кучу бабла на распорки, растяжки, модные амортизаторы, а потом поменяет на Приору 

и тоже самое сделает с приорой default/big_smile


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

МАЛИК пишет:
Максим Шмыга пишет:

, руль 2104 нового образца а-ля калина/шнива

а он в диаметре меньше родного?

да, меньше, на глаз - примерно на 2 см меньше


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

да, меньше, на глаз - примерно на 2 см меньше

Анекдот вспомнился.Приходят к нашему царю будущие железнодорожники и спрашивают:будем колею как в европе делать 1435 мм,или больше?Царь ответил:"на х.. больше!"Ну они и сделали на 9 см больше -1524мм!


Suzuki aerio. Меня зовут Василий,я 1984 г.р. Тел.+79002340063

61

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

Каждый раз, когда Ниву тюнингуют под езду по асфальту, где-то в тайге пукает медвежонок...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

62

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

nomberone469 пишет:

Dip, на переднем приводе так всегда и было.

Dip пишет:

... чуть давать газку в повороте, и тогда как по рельсам, прям чувствовалось, как ее вперед тянет.

Речь о ниве, fulltime 4WD  default/smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

Ну с немцами смешно сравнивать, если прикинуть не подрессоренные массы, то нива далека от общепринятых параметров. Нива лёгкая а подвеска тяжёлая.
А немцы тяжёлые и лёгкая подвеска, монопривод и независимая. Соответственно не подрессоренные массы меньше.

Вешать А-образник или Уатта на и так зажатую подвеску М-ки я бы не стал, там и так ход маленький.

Про резину так ответа и не последовало.
В идеале легкосплавные диски и резина 215/60 . Выше 60 профиль уже даёт увод.

Хотя по мне лучше более длинноходная подвеска с прогрессивными пружинами, она лучше ест неровности, хотя для некоторых может быть не совсем то.


http://photo.i.ua/user/5343582/

64

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

Игорёк Крым пишет:

Вешать А-образник или Уатта на и так зажатую подвеску М-ки я бы не стал, там и так ход маленький.

Ход-то тут при чём, речь идёт о непредсказуемом подруливании моста на неровностях.  Панара - тема для дешёвого внедорожника, не более.

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

Панара даёт подруливание при больших ходах подвески, или у лифтёров любителей.
На стоковой М-ке не так критично зад переставляет.

Кастати ролик про  тормоза Урбан попался https://www.youtube.com/watch?v=msXeJMp14I4


http://photo.i.ua/user/5343582/

66

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

Покаться дать чуваку месяцок на УАЗе 469. После этого Нива будет очень комфортным авто.   default/good3


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

67

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

Игорёк Крым пишет:

Панара даёт подруливание при больших ходах подвески, или у лифтёров любителей.
На стоковой М-ке не так критично зад переставляет.

А что, у М-ки перенесли крепления Панары?  Даже когда просто по грунтовке дубасишь, без больших ходов подвески, жопу таскает вправо постоянно


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

68

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

Игорёк Крым пишет:

На стоковой М-ке не так критично зад переставляет.

Главное что переставляет, а уж насколько это критично - кому как повезёт default/smile Я один раз на чистом сухом асфальте, на прямой, внезапно попав на гребёнку так переставился, что чуть ушами на 120 км/ч не закончилось default/smile Панара при короткой базе - это не для полётов над паркетом.

69

Re: дорожный тюнинг подвески нивы

прикольная тема  default/big_smile как не крути комфорт будет только на длиннобазнике от коротко базника его не могут добиться более иминитые производители . управляемость ето такая сомнительня величина и дбиться ее можно только большими жертвами и в первую очередь придется жертвовать комфортом default/blush2 как минимум убрать гур из конструкции вкорячить  амортизаторы газовые колдовать с тормозами придется как и с задней подвеской перекраивая ее на ралийный манер. в итоге после вмешательств в подвеску от нивы не останется ничего кроме кузова .что касается сидух что задних что передних их однозначьно менять . только есть один вопрос зачем покупать одно и пытаться сделать из него другое как минимум это экономически не целесообразно . ну зачем мучять машинку можно купить переднеприводный ваз поставить самоблок в передок и так же ездить думаю будет бюджетно и экономически оправданно.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .