Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
не нашел еще
Да судя по ко -ву проводов, там не реле просто стоит...
Александр 93, самое настоящее, с регулятором интервала первого режима
Оооо то и вижу по проводам, что примерно как у меня 4 разновременных положения. только не первого положения, а вниз от нулевого, там всяко не просто реле, а какая то приблуда типа реостата внутри...
Переменный резистор на переключателе стоит
Костяныч, поедь к Боре,у него наверняка завалялись такие девайсы,за промышленной въезд в базу,до упора справа ларяк и разобранный нисся
Зачем тогда на типа реле столько силовых проводов, одного хватит тогда по идее...
З.Ы. я подсказал аналог -Дефендер до 2007 года точно....
Гриня анапский, у Бори нету, где находится знаю, почти два месяца там стоял
Зачем тогда на типа реле столько силовых проводов, одного хватит тогда по идее...
З.Ы. я подсказал аналог -Дефендер до 2007 года точно....
супер машинъ
Завтра если время на работе позволит на Ведрофоруме поспрашаю твою приблуду...
З.Ы. надеюсь перекинуть сможешь контакты?
Александр 93, да я и русскую релюху поставил бы да вот только управление разное. У меня плюс на парковочном контакте а на русских минус. Может и твой не подойдет, не стоит напрягаться. Найду где нибудь родное.
Епте...проблем то перекинуть питание на релюху...с плюса на минус...
Александр 93, там управление режимами управляется минусом а плюс приходит постоянно, а на руссоавто наоборот. зачем колхоз мутить, слишком глобалдиджей.
всего то 2!! простых 4 контактных Русских релюх...
З.Ы. цена девайсов 100 рублей.
З.Ы.Ы. надеялся Ниссановский дешевле найти?
Отредактировано Александр 93 (12.01.2015 23:00:28)
Александр 93, вообще не знаю сколько стоит
На Эксист забей свой, очень интересно будет...
З.Ы. а потом как снимать начнут периодически и весело тоже..
Отредактировано Александр 93 (12.01.2015 23:12:29)
Куплю
Костяныч, не проще ли найти нормального , путевого электрика, который прозвонит провода, поменяет фишку и поставит реле с наших авто , , которое потом можно будет везде купить. Принцип работы практически одинаков у всех релюшек , так что зачем себе забивать голову поиском ?
чекеR, сам себе электрик, но колхозить не охота в машине.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022