Re: Land Rover Range Rover Р38. Тюнинг, ремонт
Дайте адреса или телефоны разборок по P38 очень нужно!!!
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.,, : 89184685513
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дайте адреса или телефоны разборок по P38 очень нужно!!!
Дайте адреса или телефоны разборок по P38 очень нужно!!!
https://www.avito.ru/labinsk/zapchasti_
_339611760
https://www.avito.ru/sochi/zapchasti_i_
_503776665
еще есть в Новоросе и в Краснодаре
Отредактировано sherif123 (06.11.2015 15:42:26)
Мда помотался посмотрел машины как то все упало .Тут одна понравилась в Краснодаре но нужно смотреть с тем кто понимает в пегасе , она уже пол года стоит на вид живая, хозяин говорит, что много чего сделал движок и коробка новые , рядом ихний сервис. Но для меня эта машина темный лес и куда смотреть и что проверять я пока не в курсе. Если есть у кого время и желание помочь человеку буду очень благодарен. Или можете сами подъехать посмотреть и дать вердикт.Контакты и адрес дам.
Andro93, Как то не понятна позиция. "Типа": примите решение за меня... Нравиться - покупай. Нет - нет. Смотреть? Куда обычно смотрят при покупке любой машины?
За меня решение принимать не надо , но прислушаться к человеку который в этом понимает все же лучше, чем делать вид что все знаешь. У меня до этого были машины 5-6 летки , этой все таки 17 лет и всех нюансов я не знаю. Если сложно я же насильно не заставляю это делать.
Andro93, обратись к sherif123, у, думаю подскажет
Мда помотался посмотрел машины как то все упало .Тут одна понравилась в Краснодаре но нужно смотреть с тем кто понимает в пегасе , она уже пол года стоит на вид живая, хозяин говорит, что много чего сделал движок и коробка новые , рядом ихний сервис. Но для меня эта машина темный лес и куда смотреть и что проверять я пока не в курсе. Если есть у кого время и желание помочь человеку буду очень благодарен. Или можете сами подъехать посмотреть и дать вердикт.Контакты и адрес дам.
Звони, обсудим тел, в подписи
Спецы, прокомментируйте такой отзыв (с дрома спер): http://reviews.drom.ru/land_rover/range_rover/77975/
Вот некоторые выдержки...
Линки, шаровые сайленблоки и прочие резинки, все оказалось довольно дешево. Пневма та вообще оказалась дешевле пружинной митсубовской (В СТАВНЕНИИ С ПАДЖЕРОЙ).
Что за шаровые упоминаются, если у Ровера неразрезной мост? Кстати, не нашел информации, какой у него мост: обычный с шарами или как у Чироки с "голыми" ШРУСами в пыльничках на улице?
Вот недадут мне соврать те у кого есть RR P38, в мелком ремонте (подвеска, расходники и т.п.) он не сложнее газика. Подвеску перебрал за день в развалочку, неторопясь.
Пневму оставил на последок, как самое сложное, как мне казалось. По книжке замена подушек - на пару обзацев, ну думаю ппц, чтото приверают. На самом же деле, подушки меняются за 10-15 мин каждая с учетом снятия колеса (самое долгое). Стравливаем воздух, вынимаем шиплинт снизу подушки и вуаля она у нас в руках. Как 2 пальца.... Блок клапанов оказался тоже прост в ремонте. Заказал ремкомплект состояший из резинок прокладок и мазуты. Переборка заняла 4 часа с газировкопитием. Всё подвеска побеждена. Утром встаю - машина как вкопанная на том же уровне что и оставил с вечера
Теперь цены на расходники:
радиатор - 5400 руб
комплект фильтра АКПП (фильтр + резиночки) - 580руб
амортизатор перед и зад по 1270 руб шт
......
пневмоподушка перед - 3600 новая
пневмоподушка зад - 3900 новая
пневмобалон - 2500 пара. я менял балоны, т.к. снять 2 хомута непроблема. а пластмассовым стаканам никогда ничего небудет.
фильтр салона 200 руб.
Делайте выводы. Все естественно новое. Не б/у не с разборок.
Цены, как я понимаю, указаны на момент написания отчета (2013 год). Но все равно какие-то приемлемые, даже если все умножить на 2 и особенно учитывая факт, что это НОВЫЕ запчасти.
Читаю про авто и все больше он мне нравится. В первую очередь нравится комфорт. Правда я его только "читал" Не пробовал. Но, полагаю, у флагмана фирмы он должен быть на высоте. Еще хочу пневмо. Если уж брать такой эксклюзив, то гулять на всю! Судя по ценам, если привести это все в порядок, то будет хорошо.
Самый главный вопрос для меня - для чего иметь такой авто? Говнолаз из него не пойдет. Экспедиционник - страшно. Все-таки экспедиционник должен быть распространенным авто и ремонтопригодным. Для этого лучше пойдет Крузак. Остается один вариант: для души! Ездить по своим делам и кайфовать. Задорого кайфовать. Налог большой, расход большой...
В общем, скажите уже кто-нибудь, что гавно а не авто, чтоб я успокоился и перестал об нем думать
А то уже вот, смотрю: http://krasnodar.drom.ru/land_rover/ran
63663.html
Что за шаровые упоминаются, если у Ровера неразрезной мост?
У Ленд Роверов и Джипов в мостах вместо шкворней шаровые
Т.е. конструктивно мосты одинаковые? Чулок, из него выходит ШРУС с пыльником, а поворотный кулак на скобе через шаровые?
Т.е. конструктивно мосты одинаковые? Чулок, из него выходит ШРУС с пыльником, а поворотный кулак на скобе через шаровые?
ну да, на мостах уши, и к ним через щаровые крепится кулак.
на Р38 вроде как Диско2 шрусы с пыльниками, а на Диско1 и РР1 шары.
дядя Миша пишет:Т.е. конструктивно мосты одинаковые? Чулок, из него выходит ШРУС с пыльником, а поворотный кулак на скобе через шаровые?
ну да, на мостах уши, и к ним через щаровые крепится кулак.
на Р38 вроде как Диско2 шрусы с пыльниками, а на Диско1 и РР1 шары.
Всё именно так.Шаровые довольно мощные.Го...лаз вполне получится,Боря ведь сделал на 37 ездит.Но всё-таки это больше экспедиционник.
Го...лаз вполне получится,Боря ведь сделал на 37 ездит
я, наверное, немного не точно выразился. В том виде, в каком я хочу авто (ровный кузов, пневмоподвеска, куча приятных для комфорта ништяков), он будет не сильно располагать для окунания его в говноямы.
Давно хочется комфорта. Но не могу его получить за какие-то вменяемые деньги. Даже Лексус мне показался некомфортным. Видимо Японцы и комфорт вещи несовместимые. А вот англичане вполне допускаю, сделали комфортный авто. Они в этом толк знают. И вот в этом комфортном авто планирую ездить на море (Витязево, коса), по краю по трассе (чтоб тихо было в салоне и быстро ехалось), по несложному бездорожью, где уже не может ехать легковушка, но и внедорожник еще не нужен....
По мосту понял. В принципе это не так страшно для такого авто. Переживу.
И еще: 31" колеса на пневму сложно поставить?
Ты про диско-2 или ренж ровер(пегас)?
Тема же про Рендж Ровер
В общем, скажите уже кто-нибудь, что гавно а не авто, чтоб я успокоился и перестал об нем думать
Конечно!
Хотя мне лично очень нравится!
В ренжа резина в стоке и 32 войдёт.В диско 31 с пилингом.Зато лифт комплект "2" относительно не дорого стоят.Пневма на диско не оправдала себя.Не зря завод в 2003 году перестал её ставить.Может на ренже лучше.
дядя Миша, этот http://krasnodar.drom.ru/land_rover/ran
63663.html ренж не 2000 года, оптика до ресталинговая,похоже продаван пи**ит .
По поводу выбора данной модели, Не стоит забывать что, модель 1994года. и ждать от неё мега комфорта в 2015г не стоит. по поводу мостов,(НЕ УБИВАЕМЫЕ!) сам проверял год на 35х теперь на 37х колесах(цена новой гранаты, сейчас 1800 кетай 3800 оригинал) радиус разворота не хуже чем на Мерседесе Е классе(кто ездил на мерсе тот поймет)
здесь подробно о моих ремонтах https://www.drive2.ru/r/landrover/11157
ge=1#pager
Отредактировано sherif123 (08.11.2015 11:46:37)
...В общем, скажите уже кто-нибудь, что гавно а не авто, чтоб я успокоился и перестал об нем думать
А то уже вот, смотрю: http://krasnodar.drom.ru/land_rover/ran 63663.html
Это перекупщик вот походу это авто http://novorossiysk.drom.ru/land_rover/ 25228.html
Отредактировано дядя Миша (08.11.2015 18:33:32)
дядя Миша,
могу для примера привести только случай с пневмой на рендже 2006 года. Товарищ мой решил поменять хорошее на новое сразу после покупки данного авто.
Авто чисто семейный гламурный внедорожнег без всяких претензий на какуни. Короче где-то кто-то ему насчитал космических денег, что-то в районе 160 тыс., может чуть меньше (года 3-4 назад).
Повезло что я услышал эту тему, погуглив около 30 минут закал ему всю пневму по кругу за 52 тыс. Это с дорогущими передними стойками. До сих пор считаю, что это нормальная цена для машины такого класса и уровня за полную замену ходовки на все новое. Все это время гоняет и все ок.
Ну а комфорт и поведение авто - это пестня
До сих пор не могу отделаться от впечатления, что сижу в дорого обставленном английском кабинете, когда сажусь к нему в рендж
Завтра поеду Range Rover смотреть, если все устроит буду брать.
Бери.Ты полюбишь эту машину
В Краснодаре был хлам , еду в Сочи смотреть дизельный пегас
какой мотор?ТД5?
В Краснодаре был хлам , еду в Сочи смотреть дизельный пегас
В Сочи будет труп, а вот дизель от БМВ если за ним был должный уход.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022