Тема: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

вопрс в общем такой, есть желание и вроде как возможность преобрести квадр ,расчитываю на 250т.р. посмотрел новые СТЕЛС 700 как раз в эту сумму или японский б\у типа ЯМАХА ГРИЗЛИ , пообщался с некоторыми квадроциклистами и кто что говорит ,ктото хает СТЕЛС ктото говорит что он новый уже улучшен и хорошо работает, про ЯМАХУ ясно что это супер аппорат но с Америки Б/У х.з. какое у него состояние прийдет и толи потопыш может попасться толи еще что и вообще почему их продают там в таком колличестве б\у по 2-3 года если за это время его совсем не уняньчить и они как новые ,не понятно .Вообще ведь эта техника изночальна для тяжелых условий ,а не для асфальта.
Вот по этому поводу и хотелось бы услышать компетентнуе советы а не то что китаец полное Го... а Б/У японец кайф не требующий не каких кап вложений а сумма ремонта я понимаю может бать тоже не маленькая и почти преблизит его к покупке нового.

2

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

Стелс отказать сразу-обяснять даже не хочу-кетай...
По поводу  Гризлика, в любом случае надо смотреть, я видел не один квадрик пришедший из Америки в очень не хорошем состоянии, с другой стороны попадались практически новые экземпляры за пол цены нового у нас в салоне.
А почему именно Гризли???

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

братское сердце это подход к рекламе или как , ты сам на Стелсах ездил? по поводу бу салоны предлогают за 280 290 то что в наличии а то за что еще у америкосов чуть дешевле но увидиш после оплаты и 2х-3х месячного ожидания, и раз ты с ними связан скажи а почему они их скидывают в таком колличестве и такие свежие

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

почему именно Ямаха так потому что у нее диллерская сеть более развитая отсюда все вытекающие

5

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

Уж простите за нескромность, я по професиональной нужде ездил практически на всех квадрах, всех производителей, поверте мне есть с чем сравнивать.
С салонами я не связан, квадры скидывают в основном при потере лоска, царапинки пошли-на продажу, технику в пендосии ни кто не жалеет и относятся к ней как к рабочей лошади т.е. гоняют в хвост и в гриву. Поверь 90% квадров из Америки, мягко говоря не идеал, по тому и цена такая.
По поводу Ямахи-да дилерская сеть самая большая в России, но покупать у дилера запчасти или ездить в сервис, на не гарантийном квадре это просто неразумная трата денег, опять таки я знаю о чём говорю, сам проработал в ямахе больше года.

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

так вот и интересно этот не идеал сколько сразу после покупки потянет  в основе своей а не если вдруг повезет и идеалом и всеж какие проблемы у руско-китая по поводу диллеров так я не насчет официалов а так скозать проблем с запчастями и вообще неприхотливости Ямахи ,но тут смущает одно когда береш осфальтную технику и соасем внедор.

7

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

По проблемам кетая-зарисовка из личного опыта:дано стелс 700, группа поддержки две Бомбы и Хонда, итого стелс минус привод, минус пластик, минус зеркала, минус поворотники. Это была первая поездка. Выезд номер два, участники теже, Стелса из леса притянули волоком, хозяин к технике не хочет подходить....
По поводу квадра из пендосии, полюбасу полное ТО, с заменой всех масел, чисткой воздушного фильтра и шприцёвкой, это примерно 4000-5000 руб. с работой, дальше проверка колодок по кругу, проверка вариатора, проверка ступичных подшипников, втулок стабилизатора. Это обязательный минимум после покупки, а дальше смотреть по месту, где-то пластик, где-то ещё что. Как правило глобальных проблем не бывает, но даже мелочи могут попить кровь и пососать денег.
Усё, звиняйте иду спать, с уважением, Рома.

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

вот это уже более обстоятельно Спасибо.

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

больше квадрациклистов нет чтоли?

10

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

Олег Шеф пишет:

больше квадрациклистов нет чтоли?

Есть, но только юзеры, про тех часть никто тебе более квалифицированно чем это сделал Рома, не расскажет. Я бы доверял его мнению.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

11

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

Не не, Стелс не в коем случае! Самый норма из китайцев CF MOTO АВМ 500.
Китайца не рекомендую брать 700 кубового, двигатель усилили а все остальное нет, привода не выдерживают и т.д., но 500 отлично.
Могу сказать только по личному опыту:
Ямаха гризли, что мне сразу не понравилось ОДНОМЕСТНЫЙ и в этом два минуса, не посадишь пассажира и короткая длина базы более опрокидываема.
Что происходит, мы на 500 куб. китайцах тр тр тр на крутую гору вдвоем без проблем, ямаха на подъеме со своими 700 куб. газу дал и полный оборот через голову. Там где мы спокойно абсолютно по диагонали идем на спуск, ямаха (любой каратыш) через левое или правое переднее колесо делает сальто (одна из поездок, г.Туапсе, правая диагональ, 3 китайца проехали, 2 бобмардира, 1 ямаха - полет квадра 150м. 15 швов на брови.).
А еще забыл сказать по поводу запчастей, практически всегда нет в наличии, кент уже 2 месяца чет ждет все никак.

Бобмардир, эт машинка хороша, НО.
У туапсинского мастера у кого мы ремонтируем квои квадры, два бомбардира с пробегом меньше 1000км. -  проблема с электрикой.
Центр тяжести, вес - для меня это отрицательные хар-ки.
Полуось на китайца в сборе - 6800р.
Только граната на бомбу- 12000р. эт для сравнения
ПО наличию запчасти получше чем у ямахи, но дорогие шо пепец. Но не сказать что б китайцы ломались чаще остальных (слова мастера)

Незнаю, я на китайце что б проигровал по проходимости, но не замечал. Конечно, по асфальту он дал 100-120км. и был таков, я ж 70-80 максимум.
Газ как не пытаешься плавно или мало давать в лесу, не получается, раз буксанул своими 56 лошадками и зарылся по самые помидоры.

АВМ 500
Езжу уже больше года. Имеются все модели начиная с самой первой и до X5. Все 4 квадра работают и горе не знаю, брат юзает, 2 дяди, я езжу и Шаумянский батюшка.
Конечно с самого начала надо протяжку сделать, прошприцевать и т.д., а так смертельных мест нет и до сих пор. Как любая техника нуждается в вовремя замененном масле, контроле уровня и т.д..
Прошлый год, г.Семашхо Туапсинского района, полет квадра более 100м., рама восьмеркой и т.д.
Новая рама 10 000р.
Тяги 4 по 600р.
Замок заживания 100р.
Кнопочки и т.д. все что на руле 800р.
Ремонт пластика 5000р.


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

12

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/28/5a/5ac447d358c700ad6a11bd43dfe1da9e.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/28/1f/1fab17046fb4041c6854da6b40ba557b.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/28/cc/cc35c583b1a2d32e834879457363adef.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/28/c7/c7b48c885c712da8af70afc251ffa99f.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/28/42/42393cea62722da87adfcfa5f92342dc.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/28/88/8840648042cedec4711cf4fb63b54c98.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/28/72/72e1f6b28271b7cf1771e6acadc02b3c.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/28/a2/a21bdf946dfc859be7356b38742b899f.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/28/df/dfa525f9800deb93271cde54158f9844.jpg


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

13

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

Area52 пишет:

По проблемам кетая-зарисовка из личного опыта:дано стелс 700, группа поддержки две Бомбы и Хонда, итого стелс минус привод, минус пластик, минус зеркала, минус поворотники. Это была первая поездка. Выезд номер два, участники теже, Стелса из леса притянули волоком, хозяин к технике не хочет подходить....

Да на 700ке дури много, но мне кажется что именно в данном случае вина хозяина! Поворотники можно оторвать на любой технике, и пластик сломать! Про Б.У ямаху, лично я бы не взял, видел как на них исполняют, да в принципе на всех квадриках исполняют! Мне кажется автор в обоих случаях шансы попасть равны!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

14

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

Насчет Стелса даже не удивлен


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

15

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

Вполне может быть что и хозяин виноват, но это был его первый квадр, опыта естественно нет, по идее квадр должен был его "научить", а он подвёл...
Моё мнение-всё таки лучше б.у. японца, его хоть есть смысл восстанавливать, есть возможность продать, а кому продавать б.у. китайца???

16

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

Area52 пишет:

по идее квадр должен был его "научить", а он подвёл...

У меня кент гоняет на фермовом желтом, как его там, мля не помню точно, короче он за него 500000р или около того отдал, так он его так усосал за год, по загибал все, отрывал с мясом, по трассе 120 км/ч. топил, переворачивал! На каждом ТО или через ТО точно не помню, он меняет практически все, начиная от колодок и заканчивая крестовинами.
Мне бы очень не хотелось, что бы он мне достался когда нибудь!

Отредактировано Руслан81 (28.06.2010 12:40:28)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

так и всеж что японец или пиндос?

18

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

Смотреть по состоянию!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

Чуть не в тему, но очень интересно!!! А когда квадрик делает уши (через зад), всаднику полный пиз...ц или не полный??? Да и на бок ложится если - со всадником что будет??? default/yikes


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

я не в плане надежности ,а в плане конструкционных удобста и тех.инноваций, с Б\у понятно что на бога надейся а сам смотри в оба а еще хорошо четыре глаза.

21

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

Миша пишет:

всаднику полный пиз...ц или не полный??? Да и на бок ложится если - со всадником что будет???

обычно всадник или сам эээ быстро-быстро выпрыгивает или его удачно выкидывает )

Добавлено спустя       25 секунд:
я воошпе один раз прокатился пассажиром - зарекся нах


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

22

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

Миша
Уши через спину разные бывают. Первый раз у меня как то аккуратно, с пассажиром лежали на спине а квадр на нас, удачно как то ноги позапутывались, все целы.
Второй раз тесть сделал задний переворот с падением на правую сторону- ушиб правой руки.
Знакомый, задний переворот-"черепашка"


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

23

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

Знакомый, задний переворот - "черепашка" и шлем рулят!! Без царапины.
Знакомый, передний диагональный переворот через правое переднее колесо, 15 швов на брови, квадр - замена рамы.
Умение правильно падать-еще один залог вашей сохранности.

Но и все же все же это очень устойчивая машина, просто как и на любой технике надо знать "приемы" вождения.
Скажу по АВМ 500, какой бы крутой подъем не был бы, если ехать четко вверх без диагонали он в жизни НЕ ПЕРЕВЕРНЕТСЯ.
А почему переворачивается: 1) ты едешь круто вверх и наезжаешь на толстую ветку или деревцо, это служи как вы понимаете рычагом, вот вам и уши.
2. При подъеме на крутой подъем квадр начинает буксовать и ты начинаешь "юлозить" на подъеме, незаметно уходишь немного в диагональ... вуаля, уши.
Так же и по спуску, будешь брать четко спуск, не перевернешься, хоть почти вертикально.
Если взять обычные боковые перекосы, тут как бы наклоны и распределение веса водителя и пассажира играют большую роль. Не знаю в градусах сколько держит, но хватает.


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

24

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

пля, то же самое что и с уазеками )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Вопрос к Квадроциклистам и понимающим в них

мужики а тогда такая просьба подскажите ?как, когда и где собераутся квадроциклисты чтоб подъехать к какой то компании и воотчею поговорьть о плюсах минусах производителей ,а то одни хвалят китай а другие хаят одни говорят Ямаха хорошо другие ,а почему ямнха есть не хуже ,а то и удобнее т.е. в чемто лучше.
Когда я покупал нового Хунтера люди тоже говорили нефига возьми иномарку вопрос какую и за сколько и в каком состоянии ,а потом прикинь ее достройку и обдумай сумму а не дай бог что с мотором с коробкой мостами, так о чем этоя ,а о том что мож всеж китай новый ,а как ино в лесу умирают от больной головы так я это не раз видел,особенно под рюмку пива,легковой авто у меня Чери Тигго авто новый отлично ездит да шумный но это легко устраняется коробка автомат работает отлично  когда я его брал многие тоже смеялись а когда я поговорил с обладателями данного авто то я не у кого не услышал неготива да мелкие неприятности но они честно говоря есть и у японских новых авто так у тестя были пробл. с ниссаном на 3х т.км.