Re: вопрос по подшипнику шевинива
пришел с подшипниками OPTIMAL
Optimal - типичный упаковщик, хватают что попало и перепродают. Вопрос качества абсолютно случаен, естественно часто это просто подделки под подшипник.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
пришел с подшипниками OPTIMAL
Optimal - типичный упаковщик, хватают что попало и перепродают. Вопрос качества абсолютно случаен, естественно часто это просто подделки под подшипник.
Если в таких упаковках, то судя по легковым машинам, одни из самых дерьмовых подшипников, мы их называли лотерея
я вобще не понимаю зачем издеваться над ступицей, если уж ставить так с ивеко, переделать, так это уже и будет вещь
каста, чего все так верят в вечность двухрядной системы, почти на всех легковых иномарках и на нашем переднем приводе стоят двухрядники, и чего, так же иногда приходится менять, так машины с асфальта не съезжают, придумали миф себе
так же иногда приходится менять
за 5 лет и 70 тыс. пробега никаких нареканий. На Калине.
так машины с асфальта не съезжают
асфальт у всех разный Абрау-М.Утриш-Сукко для Калины - это асфальт ?
за 5 лет и 70 тыс. пробега никаких нареканий. На Калине.
Да о разном мы говорим, ты на своей ездил, а я это всю жизнь каждый день вижу, разные немного виды
за 5 лет и 70 тыс. пробега никаких нареканий
Да уж, статистика... А когда их вёдрами в металлолом сдают - это уже более точная статистика?
Двухрядный подшипник придуман теми, кому лень иногда отрегулировать пару конических однорядных. Правда некоторое влияние оказала довольно дурацкая технология изготовления нивовских кулаков. Когда в результате брака кулака оси подшипников в паре не совпадают
Кстати, там где реально подшипники испытывают серьёзные нагрузки, например в гипоидных редукторах, весь мир по прежнему применяет пару конических роликовых. А не кетайский оптимал с двумя рядами дешёвых, не очень круглых шариков разного размера
Двухрядники ставил,непонравилось уникальность кулак,нет возможности самостоятельно перебрать(без пресса не обойтись).При правильной сборке ходят достаточно долго,но ступицу всёже гнёт иногда(были случаи на 31 колёсах).на мой взгляд лучше распорная втулка,с ней всё остаётся в штате,и поменяв убитые подшибники можно спокойно доехать домой,одна проблема отрегулировать изначально этот узел,тут нужно просто терпение.у меня стояли распорные втулки,ездил везде,грязь ,асфальт,наездил где то 20 тысяч люфтов не наблюдалось,затем машину продал.
одна проблема отрегулировать изначально этот узел,тут нужно просто терпение
Или деформируемая втулка, рассчитанная на момент начала деформации порядка 200Нм. Тогда вообще ничего подбирать не надо. Точнее, один раз подобрать техпроцесс изготовления такой втулки. К тому же есть неплохие готовые наработки.
Как мне кажется, всё это не развивается и до сих пор нет единого для всех решения просто потому, что нивоводы делятся на две категории - первая может разработать втулку или подобрать удобное решение с нерегулируемым подшипником, но им это как-то не очень интересно, у них и стоковые долго ходят. А вторая не может, зато активно скупает всякие двухрядные страшилища вроде вышеуказанного 75х42х37 и вообще, считает штатное решение великой проблемой
Ну как Плюшкин, который их регулировал дважды в день и даже менять собирался, но потом устал, перестал регулировать - и тут вдруг обнаружилось что стоковые подшипники прекрасно обходятся и без его настойчивого внимания Просто работают.
деформируемая втулка
Это не наш метод ,было дело убирал их из редукторов и ставил не сминаемые,регулировку делал шайбами,как на уазе,шайбы подходят толи с уаза,толи с волги,в ступицу можно тем же макаром подобрать,или просто шлифовать выточеннную в размер втулку,у меня на одну сторону уходило минут 15.
ставил не сминаемые
Я тоже поработал с жёсткими втулками, в принципе после некоторой тренировки действительно получается достаточно быстро. С первого раза, поскольку сделал приспособу с индикатором для точного определения размера втулки. Но как-то это неэлегантно
А истина - она всегда посередине Я эту середину заметил когда одно время попадались бракованные втулки вазовских редукторов. Их надо было тянуть таким усилием, что ломались самые прочные ключи, а длина воротков дошла до полутора метров Причём тянуть можно было только вдвоём, поскольку одному не удержать стенд с редуктором Вдребезги разлетались толстые термообработанные шайбы под гайкой хвостовика. И когда дошло до таких моментов, то стало понятно, что практической разницы между деформируемой и жёсткой втулкой нет, поскольку они всё равно тянутся одинаковыми моментами ограниченными прочностью резьбы на гайке, а это что-то вроде 600Нм, несуразно много.
Кстати на ступице таких моментов резьба не выдержит. Потребуется другой металл гайки и шлицевой части наружного ШРУС.
Ну как Плюшкин, который их регулировал дважды в день и даже менять собирался, но потом устал, перестал регулировать - и тут вдруг обнаружилось что стоковые подшипники прекрасно обходятся и без его настойчивого внимания
1) Регулировал их не я, а ты. После тех "мастеров", что работают в филиале кулинарного училища (реклама вверху форума)
До сих пор не знаю, то разгильдяйство, неумение или злой умысел, чтобы обеспечить СТО дальнейшей прибылью когда клиент приедет на замену ступицы ?
2) Я регулирую их раз в 2 тыс. км., примерно.
3) Менять собирался, но пока не до этого.
А вторая не может, зато активно скупает всякие двухрядные страшилища вроде вышеуказанного 75х42х37 и вообще, считает штатное решение великой проблемой
Даже не знаю как это характеризовать, с отрицательной или положительной стороны. Но скажу честно, что разница как для простого обывателя просто огромная. Авто использую каждый день по работе, с большими пробегами, и раз в месяц езжу на охоту и рыбалку. Так, что меня вариант с 2-х рядниками устраивает вполне. Единственный мой косяк (как я это понял судя из этой темы), это не правильный выбор производителя. Ну ничего страшного, подшипники заказал, поменяю, вкорячу сальник. Если опять быстро помрут, то избавлюсь от них, закажу с ивеко подшипниками.
вкорячу сальник.
главное подобрать сейчас правильный, и поставить с двух сторон, а вот скажи, кто до этого собирал так ходовку, что про сальники забыли и чисто моё мнение, если машина чисто для охоты и рыбалки раз в неделю, тебе должно хватить обычных подшипников, зачем изобретать велосипед
собирал сам , спрашивал у покупателя, сказали что их там не должно быть, комплект полностью готов к установке. обычных может и хватит, просто полетели они, решил сразу заменить на модернизированные, ибо полазив в просторах инета и почитав всякую пропаганду, думал раз и навсегда. (в чем теперь конечно сомневаюсь.)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022