Тема: вопрос по подшипнику шевинива

история началась пол года назад. полетели ступичные подшипники на шевиниве, соответственно и ступица. решил не мелочиться и поставил 2х рядные подшипники, заказывал здесь: http://ladamaster.ru/catalog/podveska/? … ;type=108. первые 2 месяца не мог нарадоваться. Но первая вылазка в грязь дала о себе знать, загудели сразу обе стороны. при разборе выяснилось что в них тупо папула вода, заменил смазку но проблему это не решило. Решил поменять их, но встал вопрос какие подшипники там стоят. При долгой переписке с продавцом, удалось выяснить только размеры и производителя. соответственно вопрос, может кто сталкивался, как подобрать подшипник другого производителя. Данные моего подшипника:
Иван, возможно стоит вот этот подшипник
Подшипник 6-256708
Наружный диаметр:
75
Внутренний диаметр:
42
Ширина:
37

6-256708 Производитель КРАФТ

2

Re: вопрос по подшипнику шевинива

третьяков, у автора этой темы поинтересуйтесь http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=16600


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

3

Re: вопрос по подшипнику шевинива

Внутренний 42 - это как? Переточенная и завтуленная ступица? У родной ступицы диаметр 40.

Re: вопрос по подшипнику шевинива

честно не знаю, при установке ступица как ступица, перерисовки не замечал

5

Re: вопрос по подшипнику шевинива

третьяков, в мануале тоже написано 40, может брак или уто тачил ступицу, странно как то, а сальник как одевал легко?


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: вопрос по подшипнику шевинива

бери подшипник и езжай в подшипник ру, там подберут


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

7

Re: вопрос по подшипнику шевинива

третьяков,
для моих железяк идут эти подши
1. SKF BTH1024C, VKBA3551; 2. FIAT 93 82 4579; 3. HK 90/83; 4. RUVILLE 4013; 5. TIMKEN K 80758; 6. OPTIMAL 681 923; 7. MAGNETI MARELLI KKR1122; 8. KYK BTH 1024; 9. SNR R140.13 \ размер 40*73*55
Но там ступица заточена под кулаки с двухрядником.

Отредактировано umrnet (11.12.2014 14:42:07)

8

Re: вопрос по подшипнику шевинива

umrnet пишет:

Но там ступица заточена под кулаки с двухрядником.

Ступица как раз стандартная, это кулаки заточены.

А в списке идут вперемешку шариковые и роликовые двухрядники default/smile То есть с виду они одинаковые и взаимозаменяемые, но естественно, изготовители кулаков не выбирают по понятным причинам дорогие роликовые двухрядники, а пихают продукцию фирм-упаковщиков. Проще говоря шариковый дешёвый кетай. Выясняется это когда при замене умершего подшипника он разваливается и внутри нарисуются шарики default/smile

9

Re: вопрос по подшипнику шевинива

Gregson пишет:

Ступица как раз стандартная, это кулаки заточены.

Ну у меня ступица типа усиленная, покупал вместе с кулаками.

10

Re: вопрос по подшипнику шевинива

umrnet пишет:

у меня ступица типа усиленная,

Ну может и типа усиленная, размеры всё равно стандарт default/smile

А по теме - вот данные по подшипнику, первые попавшиеся default/smile


Подшипник BAHB311424B

Внутренний диаметр d, мм:     42
Наружный диаметр D, мм:     75
Ширина T, мм:     37
Обозначение SKF:     BAHB311424B
Обозначение FAG:     713649300
Набор SKF:     VKBA3499
Аналог:     GB12010
Оригинальные номера:     3003341102
Обозначение Fersa:     F16045
Производитель:     FERSA
Применение:     Подшипник ступицы Audi,Saab,BMW


Есть кросс-таблички на аналоги от Тимкен, NTN, что угодно default/smile

Отредактировано Gregson (11.12.2014 15:16:53)

Re: вопрос по подшипнику шевинива

Gregson пишет:
umrnet пишет:

у меня ступица типа усиленная,

Ну может и типа усиленная, размеры всё равно стандарт default/smile

А по теме - вот данные по подшипнику, первые попавшиеся default/smile


Подшипник BAHB311424B

Внутренний диаметр d, мм:     42
Наружный диаметр D, мм:     75
Ширина T, мм:     37
Обозначение SKF:     BAHB311424B
Обозначение FAG:     713649300
Набор SKF:     VKBA3499
Аналог:     GB12010
Оригинальные номера:     3003341102
Обозначение Fersa:     F16045
Производитель:     FERSA
Применение:     Подшипник ступицы Audi,Saab,BMW
Есть кросс-таблички на аналоги от Тимкен, NTN, что угодно default/smile

огромное спасибо, я это и искал, кстати какой фирмы посоветуете?

каста пишет:

третьяков, в мануале тоже написано 40, может брак или уто тачил ступицу, странно как то, а сальник как одевал легко?

опана, какой ещё сальник, не было никакого сальника, а должен?

Отредактировано третьяков (11.12.2014 16:34:51)

12

Re: вопрос по подшипнику шевинива

третьяков пишет:

кстати какой фирмы посоветуете?

Если правда интересует мой совет default/smile то посоветую выкинуть всю эту конструкцию и поставить либо штатный вариант на двух регулируемых подшипниках на родных кулаках и ступице, либо, если не планируется погружаться в воду, а ездить по грязи ниже ступиц и асфальту на больших колёсах с нестандартным вылетом - кулаки с роликовыми двухрядниками размерности как umrnet, написал. Сейчас все так ставят, по крайней мере они в разы крепче и ступица стандартная (не дай бог в лесу поломается, это вешалка, без токаря не заменить).
Последствия применения двухрядников в воде думается теперь всем известны на конкретном примере:

третьяков пишет:

первые 2 месяца не мог нарадоваться. Но первая вылазка в грязь дала о себе знать, загудели сразу обе стороны.

И так будет с любым подшипником default/smile Это прямо в FAQ надо default/smile

Но если уж дело принципа, то хорошие фирмы всем известны, но и они сейчас грешат кетаем. SKF, Fersa, Koyo и так далее. Бывает и у упаковщиков приличные изделия, но что тут можно посоветовать? Те же тимкены - отличная фирма, но и у них уже есть филиалы во всяких польшах-кетаях...

Отредактировано Gregson (11.12.2014 17:00:26)

13

Re: вопрос по подшипнику шевинива

третьяков пишет:

опана, какой ещё сальник, не было никакого сальника, а должен?

Их два должно быть, изнутри и снаружи. Причём нестандартные, их тоже подбирать придется по каталогам.

14

Re: вопрос по подшипнику шевинива

третьяков пишет:

опана, какой ещё сальник, не было никакого сальника, а должен?

тот что воде не даст проникнуть, может в этом и смерть подшипника за такой промежуток, просто у меня стояли простые подшип...., резина пятак и на год хватало, плюс лифт, а тут двурядники, конические нибусь, и так мало отходили, непойму


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: вопрос по подшипнику шевинива

подшипники просто круглые, сальников не было, и как их туда вкорячить не понимаю, с задней стороны стоит еще дистанционная шайба. может кто внятно объяснит куда и какие сальники вкорячить?

16

Re: вопрос по подшипнику шевинива

третьяков, http://automn.ru/chevrolet-niva/chevrol … -2893.html как ты вобще без сальника ездил http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni … upicy.html

Отредактировано каста (11.12.2014 18:23:36)


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: вопрос по подшипнику шевинива

Gregson пишет:

посоветую выкинуть всю эту конструкцию и поставить  штатный вариант на двух регулируемых подшипниках на родных кулаках и ступице,

Кто бы что не рассказывал, я полностью согласен с высказыванием этим, установку переделок под двухрядник считаю бестолковой тратой денег, нормально заводская конструкция выхаживает, о плюсах в содержании и говорить нечего

18

Re: вопрос по подшипнику шевинива

походу ты купил левак, должны быть сальники 2шт.
как они еще проездили так долго без них.

19

Re: вопрос по подшипнику шевинива

третьяков,
Личка


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

20

Re: вопрос по подшипнику шевинива

Gregson, в варианте umrnet ступичный узел от МВН с двухрядником IVECO, ступица усиленная, убрали основной косяк
http://www.niva-diesel.pl.ru/index/images/stup.gif http://www.niva-diesel.pl.ru/index/images/stup-u.gif и металл правильный (но на нее обычные подшипники уже не поставишь, пробивал эту тему хочу усиленную ступицу на 24 но не хочу 2х рядник, но все усиленое делают только под 2х рядник, нашел варик в питере но там ценник не гуманный 4200 за шт. вообще охренели) На ступицу МВН ребята дают пожизненную гарантию при любых условиях эксплуатации на колесах до 35 дюймов (непонятно как только они будут определять на каких колесах ее сломали) и там реально стоят 2 сальника с ино, опять же читал отзывы в тяжелых условиях эксплуатации на пару лет подшипника хватает... Но если вдруг он все таки заклинит в лесу это пападос...
в случае третьяков скорее всего стоит самопал без всяких сальников и т.п. такому варианту сьезд с асфальта просто противопоказан, мой первый шевик купленный мной был с таким же вариантом установки без сальников, 3-5 глубоких луж подшипники загудели...

Отредактировано Vist (11.12.2014 19:34:26)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

Re: вопрос по подшипнику шевинива

umrnet пишет:

походу ты купил левак, должны быть сальники 2шт.
как они еще проездили так долго без них.

да хз может и левак, в этой теме не сильно силен, сказали что как есть так и ставь. ща подшипники закажу потом буду чета с сальником мутить. всем спасибо за помощь.

22

Re: вопрос по подшипнику шевинива

Vist пишет:

Gregson, в варианте umrnet ступичный узел от МВН

Ну если мвн, тогда понятно.
Что касается сальников, то от подсоса жижи снаружи волшебное "ино" не спасёт default/smile Никакой сальник на это не рассчитан, кроме специальных, например тех, которые стоят на подводных лодках default/smile Спасёт забивание полостей смазкой, не знаю правда надолго ли.
Мне вот тупая идея в голову пришла поставить сальники наизнанку, пружинкой наружу. Наверное не мне первому, но не слышал про применение и испытания. Хотя напрашивается.
Если обычно сальник должен удерживать масло, то в ступице масла нет, удерживать ему особо нечего. А вот не пускать всякие растворы извне - это ему приходится как бы с нерабочей стороны.

третьяков пишет:

подшипники

У них остаётся один большой недостаток - рекордно маленькая ширина 37 миллиметров. Его там ломает со страшной силой при таком плече. Совершенно непродуманная конструкция какого-то малограмотного кулибина. По крайней мере в приложении для Нивы, тем пузотёркам для которых он предназначен это гораздо менее страшно, тем более у них обычно громадные отрицательные плечи обката в подвеске.

Re: вопрос по подшипнику шевинива

Gregson, сальник наоборот забить то можно, но что то мне кажется, когда будешь сажать ступицу в подшипники и с другой стороны гранату, то большой вариант замять сальник или пружинка выскочит, ну это если речь идёт о заводской конструкции

24

Re: вопрос по подшипнику шевинива

Вервольф пишет:

большой вариант замять сальник

Ну это уже чисто технологический нюанс как сделать чтобы он не замялся default/smile

И вторая глупая идея - найти подходящий дейдвудный сальник default/smile После чего забыть про подшипники навсегда default/smile

25

Re: вопрос по подшипнику шевинива

третьяков пишет:

я это и искал, кстати какой фирмы посоветуете?

Брал комплект в Тольяти, пришел с подшипниками OPTIMAL, ситуация была та же как у тебя. поставил FAG, более года по соревнованиям отходили, потом автос продал.