1

Тема: Какую раздатку выбрать?

Добрый день форумчане.
Всерьез задумался над приобретением Митсу Л-200
Нравится в машине все!
Но-до сих пор не могу определиться с раздаткой,супер селект или easy selekt брать для эксплуатации в режиме экспедиции,рыбалка,горы,охота?
На супер селекте езжу сейчас,но мне кажется что электрики многовато,зато есть режим постоянного полного привода....
Вот сижу и думаю что выбрать... default/popcorm1
Выручайте советом! default/good3
PS-так же,если есть опыт эксплуатации данного авто, просьба  озвучивать! default/beer
Заранее спасибо!

Отредактировано Sergi 4*4 (21.11.2014 14:55:21)


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

2

Re: Какую раздатку выбрать?

Sergi 4*4, А причем тут электрика и РК. Включаешь РК рычагом то. Мое мнение - однозначно в пользу селекта. Зимой включил и катаешься и по гололеду и по асфальту. По этой  причине и выбрал эльку и не жалею.

3

Re: Какую раздатку выбрать?

Это к Коню, он собаку съел на л-200 default/big_smile

4

Re: Какую раздатку выбрать?

tehnik пишет:

Sergi 4*4, А причем тут электрика и РК. Включаешь РК рычагом то. Мое мнение - однозначно в пользу селекта. Зимой включил и катаешься и по гололеду и по асфальту. По этой  причине и выбрал эльку и не жалею.

Давно она у Вас?сколько пробега?что делали?по бездорожью эксплуатируете?


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

5

Re: Какую раздатку выбрать?

tehnik пишет:

Sergi 4*4, А причем тут электрика и РК. Включаешь РК рычагом то. Мое мнение - однозначно в пользу селекта. Зимой включил и катаешься и по гололеду и по асфальту. По этой  причине и выбрал эльку и не жалею.

Вот за что переживаю-
Если кратко, то: в автомобиле, оснащенном Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует. Это классический part-time полный привод. Аналогичная схема до сих пор применяется в автомобилях УАЗ.

В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в заднем мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом “4H” и с заблокированным межосевым дифференциалом “4HLc”, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select.
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Она состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью. Вискомуфта должна передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух.


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

6

Re: Какую раздатку выбрать?

вопрос в надежности при эксплуатации в сложных условиях...


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

Re: Какую раздатку выбрать?

Sergi 4*4, в сложных условиях, когда приходится буксовать, врубаешь межосевую блокировку (4HLc) и едешь. За полтора года на суперселект нет вообще никаких нареканий.

8

Re: Какую раздатку выбрать?

Однозначно суперселект. На работе много таких, ездят и супер и изи. Так вот супер намного удобней, практичней, и как не странно надежней. изи селект доставляет намного больше проблем. все дело в наличии межосевого дифференциала, даже не смотря на наличие дополнительно межосевой вискомуфты - это большой плюс. а вискомуфту на моей памяти еще никто не спалил - включил блокировку межосевую - и нет нагрузки на муфту.


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

9

Re: Какую раздатку выбрать?

Sergi 4*4 пишет:
tehnik пишет:

Sergi 4*4, А причем тут электрика и РК. Включаешь РК рычагом то. Мое мнение - однозначно в пользу селекта. Зимой включил и катаешься и по гололеду и по асфальту. По этой  причине и выбрал эльку и не жалею.

Давно она у Вас?сколько пробега?что делали?по бездорожью эксплуатируете?

Катаю почти 3 года каждый день по асфальту. Пробег под 70. В бездор не суюсь т.к. для этого есть другой авто. Но чутку испытывал его в грязчке и решил больше этого не делать.  Все в нем нравиться кроме сидушек. По ремонту тьфу тьфу, тока замена масел и колодок.

10

Re: Какую раздатку выбрать?

Тихушник, я что не понимаю если там есть жесткая блокировка дифа (как я понял это фул тайм с блокировкой дифа так же как на ниве), на кой пиписька* там вискомуфта стоит? У меня лично когда паркета жене искали слово вискомуфта сразу исключала из списка искомые авто, купили гранд витару с фул тайм, блокировкой дифа, понижайкой и без всяких вискомуфт...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

11

Re: Какую раздатку выбрать?

Vist пишет:

на кой пиписька* там вискомуфта стоит?

в обычных гражданских условиях, на скольской, снежной дороге, с вискомуфтой уверенее ездится.
У меня Террано в вискомуфтой (без фултайма),  зимой очень приятно едет, лучше чем 80-ка с фултаймом.
Еще, по отзывам тех кто ездил на 80-ках с фултаймом и вискомуфтой тоже хорошо отзываются, говорят на скольком едет лучше просто фултайма.

Отредактировано DSS (23.11.2014 10:39:02)

12

Re: Какую раздатку выбрать?

Sergi 4*4 пишет:

На супер селекте езжу сейчас,но мне кажется что электрики многовато,зато есть режим постоянного полного привода....

Чем хорошь мицубишевский  супер селект  , это тем  что даже при наличии  большого наличия  проводов  ,  он работает чисто механически , те  обрыв проводов  не  на что не влияет .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Какую раздатку выбрать?

Vist, имеем плюсы и фулл тайма, и вискомуфты. Можно комфортно топить 100 км/ч на полном приводе, а можно до посинения закапываться в говнолине.

14

Re: Какую раздатку выбрать?

Суперселект бери default/good3


тунеядец

15

Re: Какую раздатку выбрать?

Всем спасибо за советы!
Взял с супер селектом,максимальной комплектации на мешалке! default/good3  default/yahoo
На эти выходные думаю сделать пробный выезд!


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

16

Re: Какую раздатку выбрать?

Sergi 4*4, Поздравляю! Уверен что Не разочаруешься  default/yes3

17

Re: Какую раздатку выбрать?

Спасибо!Да,Митсу есть Митсу...Я в принципе практически на всех их европейских моделях катался-один позитив и надежность! default/good3


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

18

Re: Какую раздатку выбрать?

Sergi 4*4,  фото в студию!!!  default/good3