Тема: Срочно нужен адвокат по уголовной практике.

Ребята выручайте, воспользуюсь услугами адвоката, дело по уголовке. Сторона-потерпевшие.
89298408044 Михаил, в любое время.


Композитные бассейны.
www.rostov.franmer.ru

Re: Срочно нужен адвокат по уголовной практике.

К Александру 700 обратись, он вроде как адвокат.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Срочно нужен адвокат по уголовной практике.

а что за проблемма какая статья и где

4

Re: Срочно нужен адвокат по уголовной практике.

Все сообщения в личку! ИМХО!


Мне не страшна ни какая зараза,
Я русский мужик - я водитель УАЗа! 89181533997

5

Re: Срочно нужен адвокат по уголовной практике.

Опишите ситуацию, постараемся помочь. Надо знать на что подписывать адвоката.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

6

Re: Срочно нужен адвокат по уголовной практике.

См. личку.


больной нивовод -будущий ужазовод

7

Re: Срочно нужен адвокат по уголовной практике.

Если мне то ничего нет в лс.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

8

Re: Срочно нужен адвокат по уголовной практике.