Тема: светодиодная лента (подскажите)

Вобщем купил ленту, блок питания и провод с кнопкой включения, и хочу под навесом повесить эту ленту и вот один знакомый говорит, при подключении не перепутай провода, типа найди в розетке фазу и этот провод на блок питания с надписью фаза (L) и дальше на блоке также плюс и минус на ленту, но вот подключать эту ленту буду подключать просто вилку в переноску и все, надо ли искать эту фазу в переноске или блок питания, как я понял сам преобразует ток в нужное русло, со слов товарища, если перепутать и втыкнуть вилку на оборот то блок сгорит, или это чушь, ( я не электрик, хоть и подключение элементарное вроде  default/blush2 )


УАЗ-469, пока полный стандарт.

2

Re: светодиодная лента (подскажите)

что за хрень??? подключай как подключается


Токарные работы 8952-868-О2-18

3

Re: светодиодная лента (подскажите)

на ленте полярность соблюди да и все...а на блоке питания...фазу не перепутай а то сгорит default/big_smile
знакомому видимо рассказали чтоб технарей вызывал для подключения..... default/big_smile


Токарные работы 8952-868-О2-18

4

Re: светодиодная лента (подскажите)

каста, Заработать она и так должна но....,если ты хочешь что бы она проработала дольше ищи фазу!сейчас даже некоторые светильники дневного света подключаются правильно или по другому не горит и все.


Волшебная - на всю голову!

5

Re: светодиодная лента (подскажите)

msband пишет:

на ленте полярность соблюди да и все...а на блоке питания...фазу не перепутай а то сгорит default/big_smile
знакомому видимо рассказали чтоб технарей вызывал для подключения..... default/big_smile

Надо на вилке и розетке фазу пометить default/smile


89780448306

6

Re: светодиодная лента (подскажите)

msband пишет:

на ленте полярность соблюди да

вот и я ему про это, на ленте да, на блоке нарисован и + и -  и на ленте тоже, но вот он сказал словами woxalex,

woxalex пишет: