1

Тема: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

Ситуация следующая:

Уговорил мужика продать 80-ку, но он с ценой не определится никак, не хочет продешевить. Я, в свою очередь, не хочу отдать за нее лишнее.

Про машину: 93 г. в. 4.2 ТД, механика, фултайм 4ВД, пробег за 400 тык, кузов в норме. Последние лет 10 её не ремонтировали и практически не следили за ней, да и ездили не так много. Суровой грязюки наверное не видела (хозяин не знает для чего нужен маленький рычажок РК, думает чтоб включать передний мост). Поворотные кулаки и шары все замасленные, течет сальник полуоси заднего моста, болтаются наконечники рулевого, не работает тахометр, отсоединен шланг кондиционера и снят его ремень, (кондей видимо уже труп). По кузову - в норме.

Вопрос: 300 тыс. за этот автомобиль не до фига? Ведь придется к нему приложить руки и деньги.

Может кто подскажет куда еще заглянуть в нем и хотя бы приблизительную стоимость его в этом состоянии?

Еще вспомнил: резина на троечку, есть все блокировки, аммортизаторам хандыбус

Отредактировано Slon (11.06.2010 17:48:55)


Май кар кирдык

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

Вполне разумно еще сторговать тыщ 50...
Работы будет много по оживлению.

3

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

Slon
Я в поиске такого же авто.Живых очень мало,без косяков не бывает.Пересмотрел уже не мало.Попадался один(самая простая комплектация,без межколесных блокировок) более менее живой,за 330,пока думал продали.Локти изгрыз до костей.

Slon пишет:

Поворотные кулаки и шары все замасленные

Это у всех.Ремонт моста-20(это с редуктором по максимуму).
Если не надумаешь-дай знать,поеду гляну :drinks:


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

4

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

Созвонись с Алексеем "Японцем", у него автосервис именно по япошкам.
Да и своя машина - как раз TLC 80 эмиратская. 92 г/в. 918-014-60-08
У него и протестируете и всю подноготную покажет/расскажет и сумму требуемых вложений назовет.
А надо будет и сделает все!


Утоплю любое авто. Быстро. Качественно. А главное - эффектно! )))

5

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

Slon пишет:

Ситуация следующая:

Уговорил мужика продать 80-ку, но он с ценой не определится никак, не хочет продешевить. Я, в свою очередь, не хочу отдать за нее лишнее.

Про машину: 93 г. в. 4.2 ТД, механика, фултайм 4ВД, пробег за 400 тык, кузов в норме. Последние лет 10 её не ремонтировали и практически не следили за ней, да и ездили не так много. Суровой грязюки наверное не видела (хозяин не знает для чего нужен маленький рычажок РК, думает чтоб включать передний мост). Поворотные кулаки и шары все замасленные, течет сальник полуоси заднего моста, болтаются наконечники рулевого, не работает тахометр, отсоединен шланг кондиционера и снят его ремень, (кондей видимо уже труп). По кузову - в норме.

Вопрос: 300 тыс. за этот автомобиль не до фига? Ведь придется к нему приложить руки и деньги.

Может кто подскажет куда еще заглянуть в нем и хотя бы приблизительную стоимость его в этом состоянии?

Еще вспомнил: резина на троечку, есть все блокировки, аммортизаторам хандыбус

Нормальная цена. Еще чуть если скинет, вообще будет хорошо. Главное мотор проверь, раздатку с коробкой и блокировки. Все остальное не смертельно и не сильно дорого.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

6

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

Югер то что шары поворотные в масле-это даже хорошо.Я себе када мост перебирал год назад(сальники,подшипники редуктора оригинал-4600рэ,за всё,шрусы не оригинал по 2000 штука,Подшипники ступицы оригинал-1000рэ одна сторона) сделал шоб шары были сухие.ПОТОМ ЖАЛЕЛ И ПЛЕВАЛСЯ ДАЛЬШЕ ЧЕМ ВИДЕЛ!!! Щас добавляю в шары масло шоб мокрело и жду када сотруться эти грёбаные сальники!Зачем и почему?При встрече расскажу если интересно.Тут не буду


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

100% стоит брать! Мой Самурай тоже стоял долго и ни фига ему от этого не было! Поменяешь расходный запчасти и в путь! Главное что бы пёр! Еси не прет, лучше не брать!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

8

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

Руслан81 пишет:

Главное что бы пёр! Еси не прет, лучше не брать!

Прет - не прет это мнение чисто субъективное. После 2-х литрового бензинового движка 4-х литровый дизель даже в умершем состоянии  покажется, что прет...


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

Самая лучшая машинка-новая.....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

10

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

ИА пишет:

Прет - не прет это мнение чисто субъективное

Ну как сказать! Вот например у мотора пробег 300000км, если он тянет, компрессия в норме, не стучит и не дымит, по всем признакам "живой" То я считаю он должен тянуть, а еси не тянет и дымит, да еще и по стукивает, то естественно рублей сто на дизелек готовь! Вот и вся арифметика!
Остальные части авто - отдельная песня!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

Если готов вваливать штук 200  постепенно , то может и стоит взять..  а может сразу за 500 поискать ?   У меня у самого 80- ка  95-й год, парт тайм , механика, бензин ... аппараты живучие . потому если уже
не труп , умирать постепенно будет , есть время на реанимацию.. )))

12

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

Руслан81 пишет:

...у мотора пробег 300000км, если... компрессия в норме, не стучит и не дымит, по всем признакам "живой"...  если дымит, да еще и постукивает...

Вот и я о том же. Живой двигатель или нет. А "прет - не прет" мнение чисто субъективное. После двухлитрового движка сядешь на четырехлитровый: чувтвуется - прет. :yow: А сядь на него после шестилитрового - не прет default/sad , хоть не дымит, не стучит и масло не хавает default/wink


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

13

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

ИА пишет:

А сядь на него после шестилитрового - не прет

Вот тут как бэ чуть не так! три тонны веса нужно тащить, и сравнивать его нужно только с таким же авто!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

14

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

переть может тока минимум 5литровый V8:))) фсе шо меньше, так, просто перемещаеццо:)))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

15

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

DmS пишет:

переть может тока минимум 5литровый V8

Как на уазе default/smile тока нивсем покарману такое авто,поэтому и ищем 80-ки default/smile


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

16

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

Читал посты, много думал, спасибо за поддержку. Сегодня попробуем договариваться.


Май кар кирдык

17

Re: TLC 80. Стоит ли заморачиваться?

default/sad не договорились, перенесли на конец недели default/sad


Май кар кирдык