Тема: Вентиляция классического УАЗа??
Товарищи соседи по палате, помогите ссылочками или советами.
Много думаю как сделать нормальную регулируемую вентиляцию в салоне УАЗ 469(3151) серии.
Конструированием новой торпеды. Хотя очень большое желание от какой-нибудь машины притулить, хотя бы часть. Чтобы вид неколхозный был.
У меня большой ПАЗовский нерегулируемый люк сзади. Передним пассажирам на трассе продувает шею, задних сдувает нафиг.
Передние пассажиры по жаре как в аквариуме.
Третью ночь гуглю. Похоже, что почти нерешаемая задачка.
Кроме "Виктории 2" всё остальное от "Композита" без вентиляции. Все самоделки тоже. Примеры приколхозить панель с волги и Газели, тоже без вентиляции.
Пока нашел только:
1. Панель Виктория 2
2. Стеклоподъемники нескольких конструкций - очень геморно и требуют хороших навыков сварки полуавтоматом и его наличие.
3. Снятие бокового стекла (Hi Com показал)- дешево и сердито, но не регулируется.
4. Печка Нами- как замена штатной (8,5 тыр с очередью), но только в плане снижения шумности и отопления.
5. Интуитивно кажется что если взять готовую панель от похожего коммерческого грузовичка, то можно сделать что-то приличное. Смотрел панель от Газель Некст. (За иномарочные цены лупят ) Понял, что главная проблема- очень близкое расположение руля к лобовому стеклу.
Кто-нибудь делал себе что-то или видел решения?
Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.