26

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Я вот тут думаю. А внедорожник нужен вообще?  95% лесных дорог проходимы (когда сухо) для кросоверов-паркетников, стандартной  Нивы. У моей 26 см просвета до баклуши . Езжу  default/smile .  Вот, заведём, пешком не выйти- это всё из области личной бравады.  Обьезд  ям есть везде!  машины хватает на 2-4 хороших ямки, потом она работает в аварийном режиме.
10. Артикуляция! (это есть и просвет уже не так важен)

27

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Джиппинг у каждого свой, и соответственно и жыпы разные.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

28

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Коля 245 пишет:

Я вот тут думаю. А внедорожник нужен вообще?  95% лесных дорог проходимы (когда сухо) для кросоверов-паркетников, стандартной  Нивы. У моей 26 см просвета до баклуши . Езжу  default/smile .  Вот, заведём, пешком не выйти- это всё из области личной бравады.  Обьезд  ям есть везде!  машины хватает на 2-4 хороших ямки, потом она работает в аварийном режиме.
10. Артикуляция! (это есть и просвет уже не так важен)

Паркет выкинем сразу т.к. есть ещё ветки ,деревья и др. что не дает им проехать не поцарапав машины.  Про аварийный режим после нескольких ям хотелось бы подробнее , я джипер начинающий и авто у меня почти в стоке поэтому в грязи не ездил пока. Разве что на Крещенское купание попал в замес  default/smile

29

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Хотэй пишет:

Например, так:
---------Основообразующая группа-----------------
1. Профильная проходимость и возможность её увеличения – 0,51 (контрольный пакет акций).
2. Прочность конструкции – 0,15.
3. Тяговитость (мощный двигатель или пониженный ряд трансмиссии) – 0,1
----------Вспомогательная группа----------------------
4. Полный привод – 0,05.
5. Установка специальных колёс – 0,05.
6. Наличие лебёдки – 0,03.
7. Наличие шноркеля – 0,03.
8. Наличие блокировок – 0,03.
9. Прочая специальная подготовка автомобиля – 0,01.

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-3172.html От тут мы все и просра.и.

30

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

БАRМАLЕЙ, получается,что на твоем бывшем "трамвае" бампер передний с завода был от 3172. default/big_smile

31

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Для равнины и горной местности совершенно разные "контрольные пакеты" предпочтений.
Универсальные только котлеты.

11. трезвый не толстый штурман  default/beer


Y61

32

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Terios, Глина забивает агрегаты. Стартер может перестать крутить, генератор перестать давать зарядку. Колодки стираются и довольно быстро. И другие прелести.
Можешь свою проверить, что там у тебя будет. default/big_smile  Выявить слабые места. default/big_smile
Пример ;http://www.drive2.ru/l/4602782/

Отредактировано Коля 245 (27.09.2014 21:02:17)

33

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Vaha,  не согласен!!! полный турман - это плюс !


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

34

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

НовоЖил,  полный это не толстый  default/big_smile  а прикинь, если ещё и вдрова  default/lol


Y61

35

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Vahadefault/lol  default/lol  ну да, ну да...


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

36

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

НовоЖил пишет:

Хотэй,  пункт 2. 1 - простота конструкции ( возможность ремонта в полевых условиях, с минимальным к-том инструмента 0.10)

Принято. п. 2. Прочность и простота конструкции. Спасибо.


------------------------------------------------------------------------------------------
Смотрю, многие хотят сказать, и я с ними солидарен, что чем круче джип...     тем скучнее. Вчера тупо проехал там, где в 2012 весело колбасился на 31 медведях. И возник вопрос. Я что, рейсовый автобус, что бы просто ездить туда, сюда? А не вернуть ли назад колёсики, снять ГУР и лебёдку?  default/smile


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

37

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Хотэй пишет:

Вчера тупо проехал там, где в 2012 весело колбасился на 31 медведях. И возник вопрос. Я что, рейсовый автобус, что бы просто ездить туда, сюда? А не вернуть ли назад колёсики?

default/yes3 Хотя-бы пару размеров скинуть.

38

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Коля 245 пишет:

10. Артикуляция! (это есть и просвет уже не так важен)

Не соглашусь. Бичём №1 лесных дорог является колея от грузовых машин и от "старших товарищей"  default/smile . Артикуляция здесь не поможет. Знаю мнение, что большой ход подвески помогает на слабых грунтах. Типа того, что равномерней распределяется тяга на всех ведущих колёсах, и грунт не подрывается. Ну, и диагоналка наступает чуть позже чем в стоке. Где эти слабые грунты? Как поможет артикуляция, если у нас, в основном, или колея слонячья, или яма с жидкой грязью. Блокировки дадут более ощутимый вклад в проходимость, чем увеличение ходов подвески. К тому же, мероприятие это не дешёвое и требует определённой квалификации. Так что, отношу увеличение артикуляции подвески к пункту 9.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Хотэй пишет:
Коля 245 пишет:

10. Артикуляция! (это есть и просвет уже не так важен)

Не соглашусь. Бичём №1 лесных дорог является колея от грузовых машин и от "старших товарищей"  default/smile . Артикуляция здесь не поможет. Знаю мнение, что большой ход подвески помогает на слабых грунтах. Типа того, что равномерней распределяется тяга на всех ведущих колёсах, и грунт не подрывается. Ну, и диагоналка наступает чуть позже чем в стоке. Где эти слабые грунты? Как поможет артикуляция, если у нас, в основном, или колея слонячья, или яма с жидкой грязью. Блокировки дадут более ощутимый вклад в проходимость, чем увеличение ходов подвески. К тому же, мероприятие это не дешёвое и требует определённой квалификации. Так что, отношу увеличение артикуляции подвески к пункту 9.

А по камням и порогам скакать? ой как нужна... в смысле не помешает default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

40

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Как появилось слово «Джип»

По мнению любителей исследователей, это просто удачное стечение 3-х обстоятельств:

1.В 1936 году, в Америке вышла серия очень популярных комиксов с главным героем Юджином Джипом (Jeep). Имя стало настолько популярным, что про человека с большой смёткой стали говорить: «Настоящий Джип». А уж технику не нарекал «Джипом» только ленивый. Были и вездеходы и бомбардировщики и тягачи. https://ru.wikipedia.org/wiki/Джип

2. В начале Второй Мировой войны в армии американцев и их союзников появились автомобили всеобщего назначения (General Purpose). Автомобили были разных фирм и марок. Американцы вообще не любители длинных имён. Среди военных быстро прижилось их общее наименование по аббревиатуре GP (ДжиПи), а затем, в шутку, фонетически похожим, полюбившимся именем Jeep. Но это пока только в армейской среде.

3. Во время публичной демонстрации нового типа автомобиля на ступеньках Конгресса в начале 1941 года, один из военных водителей-испытателей назвал армейское прозвище «Джип» корреспондентке «Вашингтон пост» и на следующий день вся Америка, а затем и весь мир по другому эти машины-вездеходы уже и не называли.

А вот здесь здесь изложены интересные подробности про создание первых джипов.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

41

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

За рассуждениями, что круче лебедка или клиренс, все забыли добавить немаловажные вещи как навигация и связь, без которых можно намного усложнить свою жизнь. Примеров очень много (даже с летальным исходом). Так, что такие вещи как шноркель имеющий коэффициент 0,05 думаю не сопоставимы с рацией в лесу. Так же в любом авто выезжающим в лес необходима аптечка, которая может сильно увеличить проходимые качества автомобиля. Разве я не прав?

42

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

TLK 105 пишет:

За рассуждениями, что круче лебедка или клиренс, все забыли добавить немаловажные вещи Разве я не прав?

Это немного другая тема, тем не менее, порассуждать тоже очень полезно. При этом желательно расставить приоритеты. Набор обязательных предметов и весовой коэффициент каждому. В сумме должно быть 1. Вот у меня, например, список вещей, которые я беру в машину перед поездкой в лес, составляет 4 страницы  default/big_smile . Какие из них самые важные?

1. Навигатор - ?
2. Сотовый телефон - ?
3. Радиостанция LPD - ?
4. Аптечка - ?
5.

А может, спички и лопата важнее радиостанции? Без чего в лесу обойтись можно, и без чего, точно нельзя? Что нельзя забывать ни в коем случае, иначе может возникнуть угроза жизни или здоровью? Назовите хотя бы 5 первых предметов. default/smile


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Нож, зажигалка, соль, кусок непромокайки, симпатичная блондинка из туристок.....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

44

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Рация тоже не мало важна,дабы вызвать подмогу!Но аптечка важнее,дабы может помочь протянуть до этой самой подмоги!Важнее наверное первое необходимое для человека,а оснастка авто(шнорки,лебедки и т.п)Уже второстепенность...

45

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Kawalerist пишет:

Рация тоже не мало важна,дабы вызвать подмогу!

Какая рация?  default/mad   Телефон с разными симками (операторами) намного важней! Наши рации (LPD) в лесу молчат, а КВ никто не возит и эфир не слушает. Рация только в группе имеет смысл.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

46

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

-про аптечку: больше пользы будет от наличия нитроглицерина, обезболивающих таблеток, пачки баралгина или кетанола в ампулах со шприцами, активированного угля, соды и марганцовки в коробке из под автомобильной аптечки, а также бутылки водки/самогона нз(неприкосновенный запас) в бардачке + знание как наложить шину и/или остановить кровотечение при помощи корозащитного стропа или куска штанины, рубахи и т.д.
-навигатор - 90% без него прекрасно катаются
-сотовый нужен точно (в нем и нафигатор есть у большинства, по крайней мере можно определить, куда двигать на йуг)
-герметичный пакет с сухим бельем и шерстяными носками
-топор всему голова

Отредактировано Vaha (14.10.2014 16:41:18)


Y61

47

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Пацаны, про Мосх (спецом с заглавной буквы) не забудьте. Без него ни водка, ни пурген со снотворным не поможет.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

48

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Мозг, спутниковый телефон (благо уже не супер космос цена) и бабло (решает 99% проблем).


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Иванович пишет:

Нож, зажигалка, соль, кусок непромокайки, симпатичная блондинка из туристок.....:)

Я бы простенький компас приплюсовал default/blush2


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

50

Re: Рассуждения про джипы и джиперское увлечение

Можжно сократить до:
Мозг, бутылка водки, пачка баралгина и топор - заменят все остальное в 99% случаев. default/big_smile