Тема: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели
Кто подскажет в чем причина, у меня два одинаковых уаз-ки и на них стоят 410 ДВС, один из них на кануне немного перебрали, поменяли кольца поршневые, ну и по мелочи другие расходники, после этого машина чувствительно потеряла в "дури" крутили карбюратор, зажигание. на холостых работает ровно, провалов нет, но нет той мощи, что была раньше, друг порекомендовал проверить ГРМ, мол ошиблись когда выставляли, потом говорит может перепутали штанги, поставили мол длинные или на оборот, может кто сталкивался.......
А в принципе два вопроса:
- как проверить правильно ли выставлен распредвал в соотношении колен вала если не учитывать метки на шестернях, так как по слухам шестерни иногда отличаются по меткам друг от друга....
- как влияют штанги на мощность ДВС, я так понимаю, длинные больше открывают клапана, соответственно мощности больше, короткие раньше применяли под 76, которые могли мне и поставить...- тогда может кто знает длину нормальных штанг ........
Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.