Тема: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

Кто подскажет в чем причина, у меня два одинаковых уаз-ки и на них стоят 410 ДВС, один из них на кануне немного перебрали, поменяли кольца поршневые, ну и по мелочи другие расходники, после этого машина чувствительно потеряла в "дури" крутили карбюратор, зажигание. на холостых работает ровно, провалов нет, но нет той мощи, что была раньше, друг порекомендовал проверить ГРМ, мол ошиблись когда выставляли, потом говорит может перепутали штанги, поставили мол длинные или на оборот, может кто сталкивался.......
  А в принципе два вопроса:
                                                - как проверить правильно ли выставлен распредвал в соотношении колен вала если не учитывать метки на шестернях, так как по слухам шестерни иногда отличаются по меткам друг от друга....
                                                - как влияют штанги на мощность ДВС, я так понимаю, длинные больше открывают клапана, соответственно мощности больше, короткие раньше применяли под 76, которые могли мне и поставить...- тогда может кто знает длину нормальных штанг ........


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

2

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

шапсуг, штанги не при делах.Очень редко,когда хватает регулировки 76-х штанг под 92-ю голову.Просто замена колец не несет ничего сразу.Т.к. новые кольца должны притереться к гильзам по новой.

3

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

nomberone469 пишет:

шапсуг, штанги не при делах.Очень редко,когда хватает регулировки 76-х штанг под 92-ю голову.Просто замена колец не несет ничего сразу.Т.к. новые кольца должны притереться к гильзам по новой.

я думаю за лето они доложены были притереться....... default/neutral


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

4

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

шапсуг пишет:

                                               - как проверить правильно ли выставлен распредвал в соотношении колен вала если не учитывать метки на шестернях, так как по слухам шестерни иногда отличаются по меткам друг от друга....

По любому из цилиндров, когда в нем рабочий ход, т.е. сжатие и воспламенение смеси. Поршень должен находиться в ВМТ ( в верхней мертвой точке) именно в момент воспламенения смеси, в это время оба клапана закрыты, штанги не давят на клапана и имеют зазор (в пределах нормы), Штанги должны свободно прокручиваться. Если поршень в ВМТ при рабочем ходе, а одна из штанг зажата и не прокручивается( клапан приоткрыт, не сидит в седле), значит либо неправильный зазор, либо неправильны выставлены шестерни.

5

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

шапсуг, тогда более полно опиши симптомы.А-то не прет --это сам понимаешь.Компрессия?Голову делали?Р/вал какой поставили?

6

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

nomberone469, два одинаковых авто, и двс .....раньше дури было одинаково у обоих, пока в один из них не "залес мастер" я уже точно не помню что там меняли, но колечки точно, ну вот после ремонта как не было у него былой мощи (прошло три месяца) так и сейчас нет, карбюраторы одинаковые , двс одни и те же но разница значительная, который не вскрывали из под себя рвет, а этот как обычный, даже слабее 402,407.....


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

7

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

nomberone469 пишет:

Компрессия?Голову делали?Р/вал какой поставили?

компресия норм, вал старый оставили, голову не трогали она в норме, единственное колпачки поменяли.....


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

8

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

шапсуг,менять местами карбы,трамблеры пробовали?Зажигание верно выставлено?

9

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

nomberone469, карбюраторы на менял, зажигание выставлено оптимально...


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

10

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

шапсуг пишет:

, зажигание выставлено оптимально...

Т.е. ВМТ 1-го и на приводе параллель блоку?
Абортная тема шапсуг, .Ну честно!Начни с компрессии.Зажигание.Зазоры в свечах.Да и сами свечи.Затем карб.За время ремонта в старый могла ящерица насратьтипа.
Понимаешь,если мотор работает на хх нормально,обороты набирает на месте,но в нагруз не едет, шестерни скорее всего не при чем.Оно-б не работало и на хх ....

Отредактировано nomberone469 (19.09.2014 22:58:02)

11

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

nomberone469 пишет:

на приводе параллель блоку

   это что именно ? default/neutral


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

12

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

шапсуг пишет:
nomberone469 пишет:

на приводе параллель блоку

   это что именно ? default/neutral

Это прорезь в приводе,в которую вставляется трамблер.

13

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

nomberone469, параллель гляну .. default/smile


Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.

14

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

шапсуг пишет:

nomberone469, параллель гляну .. default/smile

Она может быть не совсем параллельно.В пределах разумного.Несовпадение на"зуб" будет конкретно видно.

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

У меня тоже 410 классный мотор! Вспомни подробности ремонта не меняли вы поршня?! Т.к. с поршнями для ЗМЗ410 дефицит (они только с гильзами продаются и стоят 10тр к-т) и бывают "умельцы" ставят поршня от УМЗ421 и тогда мотор работает чотко но не "едет"! Т.к. поршень УМЗ421 сидит ниже на 5-7мм ЗМЗ410. Поглядите по степени сжатия это делается не разбирая мотор.

http://s020.radikal.ru/i700/1409/50/fc9063425a4f.jpg


Все остальное можно поглядеть по выхлопу(по смеси)

Отредактировано ТурбоЖека (20.09.2014 14:05:29)


Однажды укушенный - Турбой...

16

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

ТурбоЖека пишет:

Поглядите по степени сжатия это делается не разбирая мотор.

А как можно узнать степень сжатия не разбирая мотор?

17

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

Гвоздь пишет:

А как можно узнать степень сжатия не разбирая мотор?

     У любого моториста есть такая железячка с манометром.  default/smile          А вообще я заметил такую хрень.Перед тем как помереть Дрыгатель преть как скаженный.Видимо масло которое остается на гильзе существенно поднимает компрессию.Отсюда и преть.

Re: Почему две одинаковые модели ДВС выдают разные показатели

Степень сжатия и компрессия-это разные весчи, паццаны...компрессию можно померять компрессомером, а степень сжатиятолько замером объёма камеры сгорания.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/