276

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

lrb79, +100500.Парни молодцы что устраивают такого рода мероприятия.Таких бы от кождого района края да почаще default/good3  default/good3


8 918 123 семь1 10

277

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

sysanin, да, согласен, всё классно было.., ну а ошибки.., так не ошибается только тот кто ничё не делает, так что ув. Организаторы, спасибо за праздник.., продолжайте в том же духе.., ну а мы чем сможем..))


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

278

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Последнее видео http://www.youtube.com/watch?v=hLs8PrM6 … e=youtu.be


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

279

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Кто знает у форда что за мост передний слева редуктор?


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

280

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Прочитав все сообщения за день могу сказать вот что:
1) Повторюсь, что подсчет кругов это обязанность экипажа, а судьи считают круги для себя, а не для Вас, что бы Вы не финишировали через девять кругов и не сказали, что проехал 10 так как у меня изолента или спички кончились. И не надо сравнивать такой формат соревнований с формулой 1, это тоже самое, что писюн с дверной ручкой сравнить... Подсчет кругов это прямая обязанность штурмана. А так получается штурман сидит просто для мебели?
2) Электронное средство подсчета кругов это конечно хорошо, но тогда товарищи, взносы будут не по полторы тысячи уже, а примерно по пятачку точно, оно вам надо?
3) Все косяки и нюансы по организации такого формата я учел и в следующий раз постараюсь этого не допустить.


Всё, что я должен, написано в Налоговом Кодексе. Всё, что не должен - в Уголовном. Остальное - ваши домыслы...  ст. Динская
Услуги эвакуатора по краю и России 8-928-429-0000

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

(ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ)


(СТАНДАРТ)


https://www.youtube.com/channel/UCpBIroKR5-irbLujB9QJVew  нажав на ссылку Вы попадете в мир говнолинового блаженства ...

282

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Vist, и по поводу финиша и по поводу равного подхода ко всем полностью с тобой согласен

Отредактировано Novice (05.10.2014 19:45:32)


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

283

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Rubens, Сравнение конечно не айс, но это тоже соревнование. Судьи должны считать и давать отмашку на финише.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

284

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

MAX 23rus пишет:

Спасибо оргам! За чем ехали, то получили.
Можно было получше побороться, но потоянно не успевал рулить и выруливать default/sorry Гидроусилителя нет а вешу я мало  default/sorry Поэтому приходилось снижать скорость и пропускать соперников (когда видел что уже явно просто мешаю).
А на седьмом круге упало давление масла default/cry Так как машинка на каждый день решили не испытывать движок и просто вовремя остановиться. С движком так уже было, температура в норме, а давление падает до 0.5 на холостых и 2 на оборотах. Потом постоит часик и пол года всё отлично.
Но азарта получили сполна default/good3 Довольны и счастливы. И поучавствовали и на других посмотрели.
А по поводу кругов - помоему это прямая обязанность штурмана. У нас в экипаже он на старте положил 9 сигарет в пачку и каждый круг выкидывал по одной default/big_smile

мы сделали так же сигареты,так как штурман не курит он их просто ломал(зараза) default/mad ,но спасибо камере которая висела на лобовом стекле,и вывела нас с 4 на 2 место,сто процентное доказательство,а за интересную трассу,огромное спасибо,и за приз тоже,машин было много,гоняли с удовольствием default/good3

285

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

007, Хорошо, допустим судьи считают круги, а экипажи нет. Мимо финиша пролетает три автомобиля с разным количеством кругов, как судья должен по твоему давать отмашку о финише одному из них?


Всё, что я должен, написано в Налоговом Кодексе. Всё, что не должен - в Уголовном. Остальное - ваши домыслы...  ст. Динская
Услуги эвакуатора по краю и России 8-928-429-0000

286

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

С жопки видончик тоже впечатляющий:
http://images.vfl.ru/ii/1412528383/61f5e4d5/6557533_m.jpg


Разборка Митсубиси Паджеро II Паджеро III, Toyota Land Cruiser 90
8918-377-3636 на связи с 9 утра до 9 вечера по МОСКВЕ - Краснодар ул. Старокубанская

287

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Rubens пишет:

Прочитав все сообщения за день могу сказать вот что:
1) Повторюсь, что подсчет кругов это обязанность экипажа, а судьи считают круги для себя, а не для Вас, что бы Вы не финишировали через девять кругов и не сказали, что проехал 10 так как у меня изолента или спички кончились. И не надо сравнивать такой формат соревнований с формулой 1, это тоже самое, что писюн с дверной ручкой сравнить... Подсчет кругов это прямая обязанность штурмана. А так получается штурман сидит просто для мебели?
2) Электронное средство подсчета кругов это конечно хорошо, но тогда товарищи, взносы будут не по полторы тысячи уже, а примерно по пятачку точно, оно вам надо?
3) Все косяки и нюансы по организации такого формата я учел и в следующий раз постараюсь этого не допустить.

Да все это конечно хорошо и средства электронные нафиг не нужны, как бы все взрослые и адекватные люди. И штурман виноват, конечно в том, что лишние круги намотали. И судьи молодцы- стояли в пыли, считали машины.
Но я уже не знаю как задать еще вопрос: почему в зачет экипажа пошло время ОДИННАДЦАТИ кругов?
Формат гонки не предполагает сдачу треков GPS, фотографий и прочего. Съехал с трассы и жди результат. Т.е. штурман тоже считает количество кругов для себя, а не для того, чтоб доложить судьям, что он проехал 10 кругов.

И еще. Насчет советов про "проигранную корову". Есть народ, кто участвует отнюдь не на последние, а есть участники, участвующие на последние деньги для куража. Так вот первым не надо судить вторых со своей колокольни.

288

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Rubens пишет:

007, Хорошо, допустим судьи считают круги, а экипажи нет. Мимо финиша пролетает три автомобиля с разным количеством кругов, как судья должен по твоему давать отмашку о финише одному из них?

все правильно,круги считают судьи себе для контроля,а штурман,это его прямая обязанность считать круги ,а вдруг если не доехал или переехал кругов ,время с другими участниками, будет видна разница,только время надо фиксировать четко,как только пересекла задняя ось авто ,а лучший способ,видеорегистратор,мое мнение.....плиз default/smile

289

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Rubens пишет:

007, Хорошо, допустим судьи считают круги, а экипажи нет. Мимо финиша пролетает три автомобиля с разным количеством кругов, как судья должен по твоему давать отмашку о финише одному из них?

Как вариант в каждую машину по рации и общаться с экипажем, хотя бы в одну сторону..., кто финиширует кто дальше едет..


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

290

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Ну да.., видео запись будет самое объективное доказательство


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

291

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

а шумахер ездиет один без штурмана,и скорость не 50 км в час,так что просто судьям надо отнестись к гонке  по внимательней default/beer

292

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

max пишет:

И еще. Насчет советов про "проигранную корову". Есть народ, кто участвует отнюдь не на последние, а есть участники, участвующие на последние деньги для куража. Так вот первым не надо судить вторых со своей колокольни.

max, а ты не перегибаешь тут? А то я раньше всегда думал, что на последние деньги хлеб в магазине покупают, а не едут развлекается на соревы, прихватив с собой шашлыка и водочки на пару косарей


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

293

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Шурик 26 пишет:
Rubens пишет:

007, Хорошо, допустим судьи считают круги, а экипажи нет. Мимо финиша пролетает три автомобиля с разным количеством кругов, как судья должен по твоему давать отмашку о финише одному из них?

все правильно,круги считают судьи себе для контроля,а штурман,это его прямая обязанность считать круги ,а вдруг если не доехал или переехал кругов ,время с другими участниками, будет видна разница,только время надо фиксировать четко,как только пересекла задняя ось авто ,а лучший способ,видеорегистратор,мое мнение.....плиз default/smile

Вопрос даже не в том кому круги считать, а по чьим данным будут результат фиксировать  default/neutral


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

294

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Novice,  Миша, в чем именно я перегнул?
Ага, перечитал предидущую страницу... Понял о чем ты.
Я писал не адресно, про корову я слышал на поляне не один раз, в целях успокоить парней.
Миша, у разных людей разные мотивации и судить по себе не всегда правильно.
Так без перегибов?

Отредактировано max (05.10.2014 20:28:47)

295

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

max, Судья тоже человек и ему свойственно ошибаться и он мог просто посчитать, что это не 11 а 10 круг. Ведь 11й круг пройден тоже не от желания покататься, а от ошибки экипажа.

lrb79, Вариант с рацией наведет паники еще больше


Всё, что я должен, написано в Налоговом Кодексе. Всё, что не должен - в Уголовном. Остальное - ваши домыслы...  ст. Динская
Услуги эвакуатора по краю и России 8-928-429-0000

296

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Все написал в предыдущем сообщении.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

297

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

lrb79 пишет:

Вопрос даже не в том кому круги считать, а по чьим данным будут результат фиксировать default/neutral

Результат естественно будет фиксироваться по данным судей, но если участник не согласен, тогда для определения истины нужно прибегнуть к записи с регистратора.


Всё, что я должен, написано в Налоговом Кодексе. Всё, что не должен - в Уголовном. Остальное - ваши домыслы...  ст. Динская
Услуги эвакуатора по краю и России 8-928-429-0000

298

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Rubens пишет:

max, Судья тоже человек и ему свойственно ошибаться и он мог просто посчитать, что это не 11 а 10 круг. Ведь 11й круг пройден тоже не от желания покататься, а от ошибки экипажа.

lrb79, Вариант с рацией наведет паники еще больше

Вооот.
Естественно, все понятно, все мы люди, все ошибаются. Судьям тоже не сладко было в пыли там стоять, а с теми скоростями, что были на прямой старт-финиш, там можно было и машину не заметить в пыли.
А если бы не было много попыток оправдать ситуацию, а сразу бы так, то не было бы этой кучи базара на несколько страниц.
Короче, всем мир. Мероприятие отличное, а мелкими косяками шлифуется опыт организации более крутых мероприятий.  default/good3

299

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Rubens, мне понравилась как это делают на ралли, бывший раллист рассказал. Команда из 3х человек, обязанности 3го как раз стоять на финише и передавать экипажу по средством табличек или знаков руками, как они идут по трассе, какой участок проходят плохо и т.п. и в том числе они считают круги и показывают экипажу что они заходят на финальный круг. В следующий раз я лично так и сделаю, уж своего махающего руками на финише я точно узнаю, ну и изоленты наклею на панель, 2й контроль...

Rubens пишет:

Подсчет кругов это прямая обязанность штурмана. А так получается штурман сидит просто для мебели?

И по поводу того что "штурман сидит просто для мебели", в корне с этим не согласен, водитель занят вождением и много не видит, и лично в нашем экипаже водитель Рома идет на пределе (он всегда выкладывается по полной) и он смотрит только перед собой вблизи авто что бы не влететь куда нибудь, а штурман постоянно оценивает обстановку общую т.е. предупреждаю о поворот, яма, диагоналки, опасный спуск, как лучше обогнать, догоняют нас сзади или нет, принимает решение на какой подъем лучше ехать если в самом легком кто то лег, как лучше объехать "пробку" и т.п. что бы водитель думал только о том какую правильно выбрать передачу и успевал крутить руль, что без гидроча ох как не легко... Когда у водителя не забита голова куда ему поворачивать через 100 метров, он даже и не смотрит, а знает что это ему это скажет штурман, водитель лучше едет и меньше совершает ошибок. А если штурман будет только считать круги то это не штурман, а счетчик...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

300

Re: 4 октября 2014г. Джип-спринт "Динской кураж 2014"

Вопрос оргам.
А каким образом фиксировался каждый экипаж по времени? Отдельные хронографы? Или?
По организации - трек очень хорош, дождь, конечно, показал бы все ваши усилия по его подготовке. Спасибо за мероприятие!  default/good3
И два пожелания - санузлы и шашлык.
Всем участникам спасибо за гонку!  default/beer


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.