51

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Не могу представить себе встречу тяги и рессоры, нехватает фантазии.
Мосты не с ренглена скопированы, на Дане крестовины видно, которые вместо шрусов. А так - уазик уазиком, причём старый, дорогой и без запчастей.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

52

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

потому что болты открутились

Будем честными - потому что масляные обезьяны в десятый раз вкрутили старые конченные болты )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

53

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

KUBREK пишет:

Да вот эта, по-моему, поприкольней:

http://primecorporation.net/media/k2/items/cache/71f67488b0857639cee631943a3fc6fa_XL.jpg

Класс! Только перевернуть вверх ногами логотип и можно ездить!  default/big_smile  default/lol

Goshan пишет:

Вот читаю многие темы здесь и не пойму:
почему экспедиционник обязательно должен быть мостовым?
Чем уж так принципиально отличается надежность например ТЛК 100 и 105 ?

А кто сказал, что дело в надёжности? Дело в:

1) Отсутствии расхождения кинематики подвески при установке колёс сильно не родного размера
2) Простоте ремонта (не путать с надёжностью)
3) Возможности реализации большего хода подвески
4) Постоянстве клиренса под мостом

Савелий пишет:

Будем честными - потому что масляные обезьяны в десятый раз вкрутили старые конченные болты )

И без гроверов.

Отредактировано MOHCTPOXOD (19.09.2014 17:58:21)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Hi Com пишет:
nomberone469 пишет:

А на бобике разве не так?

Ни разе не гнул тягу , а ты знаешь как я иногда выкаблучиваюсь.  А вот дефов видел кучу , у них тяга ниже моста висит.

А я даже стабилизатор умудрился согнуть... тяги это мелочи...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

55

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Иванович пишет:

Шар - отдельная деталь, ее меняют если совсем уж негодный, если уникальный - наваривают (напыляют), попутно корректируют угол кастора и развала (последний в минимальных пределах, но все-таки....)

Модель авто не имеет особого значения.

Какая ж она отдельная? Если вот говорят что оно с мостом одно целое.

56

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

MOHCTPOXOD пишет:

А как его испортить?

Элементарно Ватсон!
Люфт шкворней = отсутствие контакта с фетром и резиновым уплотнителем.
А дальше вода и реагенты сделают свое дело.
http://photoshare.ru/data/69/69039/3/631o8u-44d.jpg
По этой шершавой от ржи поверхности никакой резиновый уплотнитель работать не будет.

Во всяком случае на уазах сие явление не редкость.

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

CodeDaemon, сегодня вернусь в город, оплачу хостинг и покажу на примере кукурузера какая она отдельная......кстати на крайнем фото деталь можно восстановить, шлифанув, а если будет снята - то можно хромировать.


Тлк-80
Киа-Соренто

58

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

отрезается по сварочному шву как на 80ке и выпрессовывается (или просто вынимается), при установке новой нужно выставить кастор и приварить

59

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Лев 66 пишет:

отрезается по сварочному шву как на 80ке и выпрессовывается (или просто вынимается),

Лев66,это просто Уазоводы ищут "косяки" конструкции!  default/lol   default/lol   default/lol
Ребя,на ВСЕХ ВНЕДОРОЖНИКАХ В МИРЕ шар вставлен в чулок и обварен! Прикручен он только на Уазе,поэтому нередко и отпадает...

Отредактировано Kuts (20.09.2014 08:48:34)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

60

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Kuts пишет:
Лев 66 пишет:

отрезается по сварочному шву как на 80ке и выпрессовывается (или просто вынимается),

Лев66,это просто Уазоводы ищут "косяки" конструкции!  default/lol   default/lol   default/lol
Ребя,на ВСЕХ ВНЕДОРОЖНИКАХ В МИРЕ шар вставлен в чулок и обварен! Прикручен он только на Уазе,поэтому нередко и отпадает...

И что ты хочешь сказать что у УАЗа не правильная конструкция переднего моста в части поворотного кулака? Если на УАЗе на родных колесах ездить такое бывает?


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

61

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Военный пишет:

И что ты хочешь сказать что у УАЗа не правильная конструкция переднего моста в части поворотного кулака?

Нет,конечно! У всех внедорожников в мире неправильная!  default/yes3  А у Уаза самая правильная конструкция!  default/good3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

62

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

CodeDaemon пишет:

Люфт шкворней

Заменить шкворни и их посадки если надо.

CodeDaemon пишет:

По этой шершавой от ржи поверхности никакой резиновый уплотнитель работать не будет.

Заполировать.

Kuts пишет:

Нет,конечно! У всех внедорожников в мире неправильная!  default/yes3  А у Уаза самая правильная конструкция!  default/good3

Были времена, когда одного единственного человека, который утверждал что земля круглая а не плоская, жгли за это на костре  default/big_smile Если весь мир делает так, как дешевле и выгоднее производителю, это вовсе не означает что так лучше для потребителя. Только в СССР не считали деньги на армию и думали как будет рациональнее обслуживать.

ЗЫ. Думаю что эта китайская поделка не стоит лимон рублей. Скорее всего по уровню комфорта оно ничем не лучше Хантера, по надёжности скорее всего хуже, а по запчастям дороже и недоступнее. И стоит учитывать, что это даже не "Грэйт-Вол", который только после 10-ти лет экспорта в Россию более или менее вышел на УАЗовский уровень качества, а какой-то левый "Сунь Х%й Вчай Вынь Сухим", собранный в гараже дядюшки Мао. Не вижу смысла выбрасывать деньги на ветер. Вот если бы оно стоило тыр 300 - можно было бы взять в качестве "болванки", которая скорее всего в краткосрочной перспективе обросла бы агрегатами от своих японских предков.

Отредактировано MOHCTPOXOD (20.09.2014 09:57:14)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

63

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Kuts пишет:

Ребя,на ВСЕХ ВНЕДОРОЖНИКАХ В МИРЕ шар вставлен в чулок и обварен! Прикручен он только на Уазе,поэтому нередко и отпадает...

Т.е. УАЗ не внедорожник. default/neutral  default/yes3
А вот выпадает он(ШОПК) не от того что прикручен.А как раз таки наоборот.От того что НЕ ПРИКРУЧЕН. default/wink

64

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

MOHCTPOXOD пишет:

Заполировать.

Ты пробовал?
Я вот пробовал. Не айс получается.. Форма шара после шлифовки будет далека от круглой со всеми вытекающими (точнее втекающими)...

Отредактировано CodeDaemon (20.09.2014 13:24:28)

65

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

CodeDaemon пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Заполировать.

Ты пробовал?
Я вот пробовал. Не айс получается.....

Терпение,мой друг!И все у ,Вас получилось-бы!Но,увы...Молодость!Б....Везде нужно спешить! default/big_smile
Андрюх!Не таких уж ацких денег стоит эта приблуда.

66

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Kuts пишет:

Ребя,на ВСЕХ ВНЕДОРОЖНИКАХ В МИРЕ шар вставлен в чулок и обварен! Прикручен он только на Уазе,поэтому нередко и отпадает...

Попытка выдать съемную ШОПКу за недостаток. Выглядит жалко.
Поскольку заварить ШОПКу на веки вечные 100% дешевле и легче чем сделать её съемной.

И на всех Российских машинах, имеющих передний мост. (УАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ)
ШОПКа прикручивается.
И объединяет их всех одно. Они все разрабатывались в первую очередь для оборонки.
А оборонка это в первую очередь ремонтопригодность.
Ремонтопригодность никак недостатком быть не может.

Так что высер не засчитан  default/hmm

Зы,
а те у кого ШОПКа сама отпадает. Вполне могут её и заварить нафиг.
И будет не хуже чем в лучших домах лондОна default/smile

67

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

nomberone469 пишет:

И все у ,Вас получилось-бы!Но,увы...Молодость!

У меня то все получилось. И из говна конфетку таки вылепил:
http://trueimages.ru/thumb/8c/fb/4645d145.png http://trueimages.ru/thumb/12/86/5645d145.png 

Но определенные выводы сделал.
Не стоит оно того, гораздо легче купить новые ШОПКи, открутил прикрутил и забыл.

Вот от того меня этот вопрос и заинтересовал.
Как же быть когда оно с мостом единое целое... Это похоже на цельнолитой геморрой, а вовсе не на конструктивный гений.

68

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

CodeDaemon пишет:

Как же быть когда оно с мостом единое целое... Это похоже на цельнолитой геморрой, а вовсе не на конструктивный гений.

Да  просто шкуркой  зачистить слегка  , поставить новые  фетры с  сальником и ездить лет пять , потом  опять шкуркой  шлифануть .
Придумал проблему  блин глобальную  ?
Вот шару  более  20 ти лет
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1327659421/gallery_1040_892_49722.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1327659421/gallery_1040_892_25188.jpg

Ездит и не течет и воду  во внутрь не пускает . И ещё лет 20ть проездит .
А твоему  сьемному сколько лет , что он ремонта  серьезного потребовал ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

69

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Kuts пишет:
Военный пишет:

И что ты хочешь сказать что у УАЗа не правильная конструкция переднего моста в части поворотного кулака?

Нет,конечно! У всех внедорожников в мире неправильная!  default/yes3  А у Уаза самая правильная конструкция!  default/good3

Думаю не стоит называть экспедиционники, ВНЕДОРОЖНИКАМИ, лучше подойдет название - автомобиль повышенной проходимости.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

70

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

CodeDaemon пишет:

И на всех Российских машинах, имеющих передний мост. (УАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ)
ШОПКа прикручивается.
И объединяет их всех одно. Они все разрабатывались в первую очередь для оборонки.
А оборонка это в первую очередь ремонтопригодность.
Ремонтопригодность никак недостатком быть не может.

В данном случае, то что эти машины разработаны для оборонки, это не плюс, это их недостаток! Они рассчитаны на то, чтобы доехать до поля боя и там героически погибнуть. Жизнь этих автомобилей на войне очень коротка, и не один здравомыслящий конструктор не станет  удорожать конструкцию путем добавления запаса прочности деталям или применяя материалы подороже. Поэтому мосты на уазе вечно из какой-то сыромятины, а кузов сгнивает лет за пять.

71

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Гвоздь пишет:

не один здравомыслящий конструктор не станет  удорожать конструкцию путем добавления запаса прочности деталям или применяя материалы подороже. Поэтому мосты на уазе вечно из какой-то сыромятины,.

Базаранет!На 35-е колеса не расчитаны!А кузова?Тоже в принципе смешно.Лезешь со сваркой?обработать потом не забудь.А так...От климата сильно зависит.Да и от отношения.

72

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Гвоздь пишет:
CodeDaemon пишет:

И на всех Российских машинах, имеющих передний мост. (УАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ)
ШОПКа прикручивается.
И объединяет их всех одно. Они все разрабатывались в первую очередь для оборонки.
А оборонка это в первую очередь ремонтопригодность.
Ремонтопригодность никак недостатком быть не может.

В данном случае, то что эти машины разработаны для оборонки, это не плюс, это их недостаток! Они рассчитаны на то, чтобы доехать до поля боя и там героически погибнуть. Жизнь этих автомобилей на войне очень коротка, и не один здравомыслящий конструктор не станет  удорожать конструкцию путем добавления запаса прочности деталям или применяя материалы подороже. Поэтому мосты на уазе вечно из какой-то сыромятины, а кузов сгнивает лет за пять.

Глубокомыслящее заключение, а прорадители иноджипов для каких целей были разработаны? Джиперы и я в том числе должны быть благодарны Оборонным ведомствам разных стран за то, что сейчас катаемся на 4х4.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

73

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Тока вод, посмотрел я давича, патрулевские пары с пробегом 310 тыков.... задумался о том, что меня обманули и необкатанные подсунули. Фото где то выкладывал, но ввиду моего флудильного образа общения, не могу вспомнить где выкладывал.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

74

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Военный пишет:

а прорадители иноджипов для каких целей были разработаны? Джиперы и я в том числе должны быть благодарны Оборонным ведомствам разных стран за то, что сейчас катаемся на 4х4.

УАЗ был разработан государством, а прародители иноджипов коммерческими компаниями. Кстати не факт что у старых оригинальных моделей не снимаются шары.

ГраМ пишет:

Тока вод, посмотрел я давича, патрулевские пары с пробегом 310 тыков.... задумался о том, что меня обманули и необкатанные подсунули. Фото где то выкладывал, но ввиду моего флудильного образа общения, не могу вспомнить где выкладывал.

А это как относится к китайскому клону старого Патруля и конструкции его шаров?

Отредактировано MOHCTPOXOD (20.09.2014 18:30:28)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

75

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Kuts пишет:

Прикручен он только на Уазе,поэтому нередко и отпадает...

А я вот знаю почему от отпадает, он и должен отпадать! Так задумано! Знаешь за чем?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!