51

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

есть.
Девиз гонки: повторение - мать учения.
- легенда бьёт редкорды маркхотов.
- все живы благодаря тому, что сегодня температура и внизу и на трассе была значительно выше нуля и небо было безоблачное.
- орги на трассе, эвакуируют несколько участников (то-ли 2 то-ли 3)
- снега по яйца, местами по пояс. трасса спорта шла по целине.
- на четвереньках бегать быстрее и легче чем на двух ногах.
- су 1 спорт после 10 часов беспрерывного рубилова (первопроходам) завершился массовым сходом на предусмотренном выходе с трассы перед последними двумя кп (всего семь). Километраж сказать не могу - легенда в машине.
- намотали мы 45, ветал - 35, зинченко - 42.
- ветал стартовал первым, соответственно самый первый познал целину майкопскую. оборвал заднюю полуось и, отремонтировавшись, успел финишировать в головной части колонны.
- протоптали в первое лицо не самые, скажем так, простые 4 листа легенды.
- окончательного официального решения по СУ1 пока нет.
немного фото по приезду.
----
Пока из общего резюме, кроме, конечно, новых фактов по подтверждению суровой спортивной действительности, только практические доказательства что хуже мокрого снега только твёрдая грязь.

Отредактировано 135 (24.02.2008 00:10:25)

52

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

135
Андрей, так кто выйграл на 1-ом СУ? Наши?

53

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

Судя по всему на первом этапе выиграла погода default/smile


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

54

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

kuk пишет:

Судя по всему на первом этапе выиграла погода default/smile

Наверно победил АЙС default/big_smile

55

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

Первый этап ЧПУР ФО завершлся.
Официальных результатов первого дня спорта нет до сих пор, впрочем на доске информации нет вообще никаких результатов.
СУ2 спорта.
- общий старт (спорт и АТВ)
- одно кп
- отсечка только на КП.
- финиш - взятие КП.

Старт происходил на небольшой полянке по небольшой (по колено) целине. Выход из поляны в одну колею. Ветал шёл в первой шеренге, мы во второй. Вспоминается мульт "тачки" -))). Зашли в узкий фарватер практически последними, обогнав в одном месте только Туркина. В итоге на старте 1 - Зинченко, 2 - "Каракатица", ... 5 - Ветал, ... предпоследние - мы :-)
Первый подъём - рубка колеи в исполнении Зинченко. В общем пока суть да дело, получилось исхитриться и обойти по целине справа и выйти перед Веталом. По прибитой колее сунулся Туркин. На входе в колею Туркин попытался влезть за нами перед Веталом немного поцарапал дверь... себе...
В общем трасса длинной 2,5 км на одометре вышла в 3,5 примерно.
Порядок финиша: 1. Зинченко, 2 мы, ..., 5 - Ветал, ... предпоследняя - "Каракатица".
Наш второй финиш заслуга исключительно Ветала с Алёшей, командная работа это практически единственная возможность борьбы со спортсменами... %-)

56

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

Кук - я бы не сказал что погода что-то выигрывала в первый день (сегодня кстати дождь перешедший в снег). В первый день погода отработала на организаторов на все 135%. Солнце, плюс - лучше и придумать было нельзя. Только под вечер начало подхватывать морозцем руки. Просто понадеялись на то что спортсмены подготовятся как следует и смогут проехать 45 км за 15 часов... мы очень старались но "не шмогли..." -)

57

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

Небольшая выдержка из результатов.
спорт
1 место Зинченко
2 место Аркадий
3 место мы
полные результаты обещали на кавказ оффе, фото всего перед отъездом сделал.
Немного фото первого и второго дней попозже -)))

58

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

135 Андрюха - молодцы. Поздравляю всех!

59

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

Супер, фото в студию!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

60

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

Поздравляю Ден-а и его экипаж, молодцы!!!


Тлк-80
Киа-Соренто

62

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

Добрался до компа.
Первый день: трасса для туризма и стандарта одинаковая, разница только в третей точке (туризму надо было лебедиться). Пустили по трассе туризм. Очень не повезло Чурбанову и Дейнега ПЕРВЫЙ стартовый номер, долбили колею для всех. К моменту старта стандарта в 12 часов температура поднялась до 10-12 градусов. Стандарт пустили по той же трассе, что и туризм. Снег весь поплыл и появилась из под снега чудная грязь. Длина первого дня 12 км, по трипу получилось 25 км.
Второй день: трасса была на отметке 800 метров по дороге на Лаго-Наки (первая большая поляна, где кафешки и мёд). В 9 утра температура +2-3, в 10 утра понизилась до -2 и пошёл снег, мягко сказано в 40-50 метрах из-за метели ничего не видно. Стартовал примерно в 14. Колея сплошной гололёд на который выпало свежего снега 10-15 см.
Итоги: по сумме двух дней мы заняли ТРЕТЬЕ место. Юра Краснянский ехал второй день при полностью отсутствующем сцеплении (трогался на стартере) но дотянул до ПЯТОГО места. Молодчина.
Победил конечно местный.
Прикол второго дня: первым стартовала машина занявшая в первый день последнее место, т.е. орги для своего экипажа занявшего первое место в первый день устроила льготу.
Резюме: все довольны, машины почти целы, домой доехали все самостоятельно.

63

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

ампер Молодцы, поздравляю! Ждём официальных результатов и тогда всеобщее резюме и УРА!

64

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

Получилось добраться до компьютера, напишу свои комментарии.
На первом СУ стартовали вторыми, за Веталом, вместе с ним же начали в очередной раз познавать майкопскую целину. Познавать, правда получилось недолго, в конце первого подъема сломали рулевое. Освободили трассу, занялись ремонтом, через два часа смогли ехать дальше.
Примерно на середине СУ догнали всю колонну перед очередным подъемом. 2-3 машины рубятся, бъют колею, остальные внизу курят. Предлагают и нам отдыхать или самим бить колею. Потом вообще поступает непонятное предложение сойти с СУ на аварийный съезд, причем всей колонной. Естественно, отказываемся (зачем тогда ехали). Пробуем обойти стоящие внизу машины по целине, пока пробуем, остальные машины тоже резко срываются и стараются нас не пустить (хотя до этого прелагали ехать первыми - бить колею).
В общем, километра через 2 снова оказываемся в хвосте СТОЯЩЕЙ и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮЩЕЙ КОЛОННЫ. Идем на разведку, экипажи первых СТОЯЩИХ машин в крайне настойчивой форме предлагают связаться с организаторами и сократить трассу. Пытаются дать какое-то детское объяснение, что дальше ехать нет смысла, потому что финишируем все равно вместе. Что интересно, почти все с этим соглашаются. Хотя настоящая причина в другом - как это нет смысла, во-первых Артур говорил, что после 7 КП будет пробитая дорога, на КП будет отсечка. Причина - первым машинам это НАДОЕЛО/СЛОМАЛСЯ ГЕНЕРАТОР/ЛЕБЕДКА/СЕЛ АККУМУЛЯТОР/УБИТА МАШИНА (нужное подчернуть) - ну и что, не можешь или не хочешь ехать - освобождай дорогу, сходи на аварийный съезд и дай ехать остальным участникам, они приехали за этим, а не устраивай общий саботаж.
В общем незачет первого СУ (зачем спрашивается вообще ехали) - это вина прежде всего нас, участников, одних - за саботаж, других - что не выступили против (сам себя в первую очередь виню, что не выступил), организаторы тут совершенно не при чем. Их можно винить пожалуй только в том, что не с ними не было никакой связи и судья самостоятельно принял решение о переносе финиша и никого не предупредил, что СУ будет незачтен. Если бы сразу сообщили о незачете СУ, я 100% поехал бы дальше, поехал первым, бил колею, только сами же выступавшие и не пускали вперед.
Не ожидал, за 15 соревнований, в которых участвовал такое происходит впервые, люди, что думают, что на пляж приехали покататься, даже не проехали 10 часов, а уже устали, зачем вообще ехать с такими выступлениями, кто говорил, что будет легко? Какие-то детские жалобы, что накрутили по 30-40 км - это что вообще расстояния? Я на прошлых окнах 70 км накрутил на 25 км дистанции и даже мысли не было о сходе (бензин только заканчивался), температура была -30, ничего, ехали, не выступали. Не уложимся в 15 часов? Думаешь не уложимся, пропускай тех, кто считает что уложится, да и организаторы тоже поняли бы, если все не уложились бы в норматив - продлили бы. Да, не ожидал такого, не ожидал.
Кстати, вопрос в тему, а кто вообще первый выступил с предложением о сходе, давайте теперь спокойно разберемся в этой ситуации, сделаем выводы.

65

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

AleksT, -)))) ну так где же ты был то -))) махать после драки кулаками в тепле может каждый второй -))) и зрители тебя поддержат -))) Перед авварийным съездом уже 10 часов было проведено на трассе, при этом из 60ти километров легенды пройдено 20 и наступившая темнота -)))
герои пишут в интернете %-))) - выйди и покажи мастер класс, обгони, пробей дорогу, уложись в 15тичасовой лимит времени на СУ -))) и будет тебе первое место -)))
" Я на прошлых окнах 70 км накрутил на 25 км дистанции и даже мысли не было о сходе (бензин только заканчивался), температура была -30, ничего, ехали, не выступали." - на это было веское дополнение одним авторитетным человеком на старте второго дня -)))) "слова дайте мне бензин точку опоры и мы будем рубиться дальше" звучали также не в снегу %-))). Кстати все молча согласились %-)))).
"Думаешь не уложимся, пропускай тех, кто считает что уложится, да и организаторы тоже поняли бы, если все не уложились бы в норматив - продлили бы." - -)))) опять же, думай что пишешь. Менять правила по ходу пьесы очень вредно для репутации %-))) правила создаются до и затем соблюдаются -))) иначе получаешься хозяином своего слова - захотел взял захотел дал -)))).
А что касается "пропускай, дай проехать" - -))) едет машина - едь а стоишь в хвосте - не ной -))) и не рассказывай как бы ты если бы у тебя была возможность -))))...
Помню как в одном месте мы сунулись вправо проверить тропку - так пока минут 5 елозили-разворачивались вся толпа стояла терпеливо -))) хотя не только было где объехать а и предложено было мастерам показать мастер класс -))))
Пляж, детские жалобы -))) это же хорошо -))) выходишь весь такой взрослый мужчина и побеждаешь пляжных детей не подключая передний мост -))))

Отредактировано 135 (26.02.2008 11:40:20)

66

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

Ну то есть типа всё правильно решили, что сошли, теперь всегда когда тяжело так будем делать, так понимать?
Да, меняются люди, меняются.

ну так где же ты был то -))) махать после драки кулаками в тепле может каждый второй -)))

С этим согласен на 100%, себе уже весь мозг сломал, что не выступил на трассе. Но повторюсь, за 15 соревнований такое случается впервые, учту, буду знать об этом. А после драки махать кулаками тоже надо, разобраться, сделать выводы, поправить друг друга.

Перед авварийным съездом уже 10 часов было проведено на трассе

Это что вообще время для трофи, показатель какой-то, на Папае 36 часов будем на трассе, и что???

при этом из 60ти километров легенды пройдено 20

Посмотри легенду ещё раз внимательно - 36 км, после 27 км - асфальт, пробитая колея. Оставалось всего 7 км. Откуда эти 60 км?

Пляж, детские жалобы -))) это же хорошо -))) выходишь весь такой взрослый мужчина и побеждаешь пляжных детей не подключая передний мост -))))

Зная, что воспользовавшись аварийным съездом нам не зачтут СУ, так и сделал бы 100%, повернул бы налево, пошел бы биться до конца. Кто хочет - съезжает, не хочет - едет дальше - только так и никак иначе, а то что произошло - настоящий саботаж.

А что касается "пропускай, дай проехать" - -))) едет машина - едь а стоишь в хвосте - не ной

Предложения сократить трассу как раз и были самым настоящим ноем. У меня машина ехала, нормально ехала, 2 часа потерял только из-за ремонта, подвинул машину в сторону и молча дал другим проехать, а не собирал за собой всю колонну. Везде где была хоть малейшая возможность пытался объезжать, соглашался ехать первым, бить колею. Но сам же прекрасно понимаешь, что значит объезжать в таких условиях, не пойдешь же с бензопилой валить живые деревья.
А насчет 15 часов - уложились бы, причем легко, если бы ХОТЕЛИ. А по людям было видно, что они уже просто ничего не хотят - вот и вся причина.

67

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

"Это что вообще время для трофи, показатель какой-то, на Папае 36 часов будем на трассе, и что???" - повторяю ещё раз. 10 часов при этом 20 км из 60ти. Лимит времени был 15 часов. За 15 часов трассу ни пешком ни конным никаким акромя вертолёта. По таблице пенализации превышение лимита времени - незачёт СУ. И не надо пытаться давить на слабо :-)))) на это ведутся только дети и шоу-мены. Чистый спорт и ничего личного. Этап состоит из двух СУ и перспектива попытаться, облажаться и  итоге в момент старта СУ2 сидеть где-нибудь (начиная от "на трассе СУ1" и заканчивая "в базовом лагере недвижимым") в тот момент когда все стартуют №-))) не выдерживает никакого трезвого спортивного расчёта.
"Посмотри легенду ещё раз внимательно - 36 км, после 27 км - асфальт, пробитая колея. Оставалось всего 7 км. Откуда эти 60 км?" - аварийный съезд на 20тых км. Вся трасса - 60. Слова "асфальт" есть ни что иное как подмена понятий -))) СУ1 не проходил по дороге с твёрдым покрытием %-))).
"Зная, что воспользовавшись аварийным съездом нам не зачтут СУ, так и сделал бы 100%, повернул бы налево, пошел бы биться до конца. Кто хочет - съезжает, не хочет - едет дальше - только так и никак иначе, а то что произошло - настоящий саботаж." - -))) регламент читал перед стартом? _)))) на брифинге был? -)) с правилами знаком? -))) Всё это лирика. Есть правила и их надо соблюдать, чтобы их соблюдать их надо знать. Спорт есть спорт (когда по правилам).
"Но сам же прекрасно понимаешь, что значит объезжать в таких условиях, не пойдешь же с бензопилой валить живые деревья." - мы на втором СУ с последнего места финишировали вторыми по очереди, при этом бензопилу не доставали. И в первый день тоже не сразу и не всегда шли первыми, так что что значит объезжать в таких условиях понимаю прекрасно. Но ведь не на пляже? -)))
"А насчет 15 часов - уложились бы, причем легко, если бы ХОТЕЛИ." - знаешь, это уже лирика. В спорте есть только результаты и ничего больше. Показал результат - молодец. Нет - никто не смотрит мог бы не мог бы почему как зачем.
"А по людям было видно, что они уже просто ничего не хотят - вот и вся причина." - ну я не спортивный психолог %-))) чтобы по морщинам на спине мысли человека угадывать -))). Не думаю что хоть один из приехавших и стартовавших не хотел победить -))))) а победа в спортивном мероприятии не красивая "смерть" а ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ -)))). И в спорте то как раз довольно серьёзный процент людей трезвомыслящих -))) которым не СУ важен а этап, а чемпионат в целом... -)))
Повторю - одна из опций спорта как раз и заключается в том, что судят не по эпитетам "слабак", "забздел", "устал" и "надоело" а по стенкам, на которых у некоторых места свободного нету %-))))

68

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

2 135 - из чистого любопытства спрашиваю. Я не понял смысл фразы про эпитеты и стенки. Можешь пояснить что ты хотел сказать. Может я от жизни отстал


Люди, радуйтесь жизни.

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

AleksT
У меня простой вопрос:  Сколько киллометров дистанции на этих соревнованиях ты пробил целины?
Не буду называть имён, но некоторые участники как и ты рвались вперёд к победе, но оказавшись впереди колонны энтузиазм резко паадет.
И курили мы внизу где ты нас догнал потому что уже побывали впереди и тоже сходили в сторону чинить лебёдку. Простояв около 40 минут мы догнали колонну за 10-15 минут. Это говорит о том что Главный принцип любых спортивных соревнований "Принцип равных возможностей" на этой трассе соблюсти было не реально. Решение о сходе на аварийном съезде считаю правильным. Анулировали результат тоже скорей всего верно.
Опять же по причине не равных возможностей. Не было там соревнования. Покатушка. Пусть класса спорт, но покатушка.


Штурман безлошадный 8-928-256-43-83

70

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

ТУ 144 - смысл мой в том, что результат только медаль/кубок/место которые завоёвываются в спортивных мероприятиях. У некоторых участников данного этапа и чемпионата в целом этих медалей столько, что вешать некуда.

71

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

2 135 - Теперь понял. Да спорт таков. Если хочешь результата - романтику надо отбросить и включить очень трезвый, прагматичный расчет. Хотя и чудеса иногда случаются, а в них так хочется верить. По крайней мере если бы кто- то прошел трассу до конца, пусть с потерями и не вовремя. Даже не успев на СУ2, то, возможно драйв от этого был бы больше чем от завоеванного места на пьедестале. Но с таким подходом трудно стать чемпионом. Вообщем каждый сам определяет зачем он приехал на старт. (По себе скажу. У меня в коллекции призов есть одна грамота за участие, которая для меня гораздо ценнее некоторых медалей и кубков.)

Отредактировано ТУ 144 (26.02.2008 15:27:22)


Люди, радуйтесь жизни.

72

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

:pilot:Поздравляю наши экипажи, участвовавшие в Февральских окнах и честно ПОБЕДИВШИХ в не совсем честной борьбе!!! 
Особый респект и уважуха Юрцу (при отсутствии сцепления не сдался и показал, как борются Краснодарские Джиперы - КРАСАВЕЦ)
Поздравляю самого БЕЗБАШЕННОГО:yahoo: пилота Юга России по итогам прошлого года - Ампера (в миру зовут Санькой) с незаслуженно низким третьим местом!!!
Поздравления Экипажу ТЛК - 70 (Вован и Серега) с успешным дебютом на новом авто (бойся ГрандТуризм, они себя еще покажут:))!!!
Рад за вас, мужики, и завидую белой завистью, что сам не смог поехать!
:yess::yess::yess:

73

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

повторяю ещё раз. 10 часов при этом 20 км из 60ти.

Андрей, да откуда ты взял эти 60 км, 36 км - по легенде, из них последние 7 км т.н. "асфальт" - проходятся без лебедки. Оставалось пробить МАКСИМУМ 8-9 км, причем не на подъем. Дело 2-3 часов с перекурами. На счет 10 часов тоже не вводи людей в заблуждение. Первые стартовавшие проехали 9 часов, последние - вообще только 8. Оставалось еще 6-7 часов.

Этап состоит из двух СУ и перспектива попытаться, облажаться и  итоге в момент старта СУ2 сидеть где-нибудь (начиная от "на трассе СУ1" и заканчивая "в базовом лагере недвижимым") в тот момент когда все стартуют №-))) не выдерживает никакого трезвого спортивного расчёта.

Эта перспектива есть ВСЕГДА на ЛЮБОМ соревновании у ЛЮБОГО экипажа. Тут даже обсуждать нечего. Железо есть железо.

регламент читал перед стартом? _)))) на брифинге был? -)) с правилами знаком? -))) Всё это лирика. Есть правила и их надо соблюдать, чтобы их соблюдать их надо знать. Спорт есть спорт (когда по правилам).

И где в правилах написано о самовольном, без ведома организаторов, сокращении дистанции? Где? Хочешь сойти с дистанции ради бога, сходи, только не надо остальных вовлекать в это.

мы на втором СУ с последнего места финишировали вторыми по очереди, при этом бензопилу не доставали.

Как можно при общем старте стартовать с последнего места. А как вы на пару с Веталом обеспечили себе объезд - даже обсуждать нет желания, пусть это останется на вашей совести.

А насчет 15 часов - уложились бы, причем легко, если бы ХОТЕЛИ." - знаешь, это уже лирика. В спорте есть только результаты и ничего больше. Показал результат - молодец. Нет - никто не смотрит мог бы не мог бы почему как зачем.

Это не лирика, скорее опыт. Так вот из-за одного-двух, точно не знаю сколько, экипажей остальные участники не смогли показать результат. Хотя минимум половина экипажей хотели ехать дальше, на второй день признавали это, только им не дали, поставили перед фактом так сказать. Да еще и результат не зачли. О каком спорте можно говорить?

У экипажей (может конечно не увсех) было все, чтобы продолжить движение: бензин, время, желание наконец. А в итоге 1-2 экипажа возмущаются непонятно чему, подбивают остальных (к нам лично несколько раз подходили с этим предложением), в итоге и сами не финишируют, и остальным не дают. Повторюсь, что-то не устраивает, сошел с дистанции, и спокойно езжай в лагерь с АБСОЛЮТНОЙ по твоим словам уверенностью, что остальные участники не уложатся в 15 часов.

Виктор Ланкинен пишет:

AleksT
У меня простой вопрос:  Сколько киллометров дистанции на этих соревнованиях ты пробил целины?
Не буду называть имён, но некоторые участники как и ты рвались вперёд к победе, но оказавшись впереди колонны энтузиазм резко паадет.
И курили мы внизу где ты нас догнал потому что уже побывали впереди и тоже сходили в сторону чинить лебёдку. Простояв около 40 минут мы догнали колонну за 10-15 минут. Это говорит о том что Главный принцип любых спортивных соревнований "Принцип равных возможностей" на этой трассе соблюсти было не реально. Решение о сходе на аварийном съезде считаю правильным. Анулировали результат тоже скорей всего верно.
Опять же по причине не равных возможностей. Не было там соревнования. Покатушка. Пусть класса спорт, но покатушка.

Целину я пробивал, что на этих окнах, что на прошлых. Знаю что это такое. И возможности были у всех равные. Вспомните прошлые, да и позапрошлые окна - Хулиган также бил целину и привез первое место, ПЕРВОЕ!!! Никто его не догнал не смотря на пробитую колею. Почему, потому что экипаж действительно сильный, и в мыслях не было о сходе, а еще и других подбивать на это. То что колонна двигалась медленно говорит скорее всего о неготовности первых экипажей (тем более разговоры об этом были, у кого-то там лебедка сгорала, у кого генератор, еще чего) пробивать колею с хорошей скоростью.
Повторюсь, когда колею бил Хулиган, за ним пробка из 10 машин не образовывалась. Так что возможности у всех были на самом деле равными, просто мы не смогли ими воспользоваться. Надо признать это. Решение было абсолютно неверным и тем более неспортивным.

74

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

AleksT
чёта не припомню шоб ты целину нюхал))
и тебе никто не мешал ехать налево) сам стратил... как говорится в анекдоте- сидите мама и не .....
... трасса СУ1 была такая, что спустя ДВА(!) часа ремонта мы за 25 минут!!! догнали колонну, хотя вперёд уехала топтать Каракатица и Зин ( с как нельзя кстати подходящими шинами)
на СУ2 ты не расчитал весовые категории и сам упорол нас в каркас, за что и остался крайним в колонне(!)  ... ничего личного, общий старт это фуллконтакт, такова спортивная жизнь
Хочу высказать огромный респект экипажу Зинченко за выручку на трассе


Off

75

Re: Февральские окна 2008 - 1-й этап ЧЮР

Полностью присоединяюсь к мнению Алеши. AleksT - где ты бил целину я тоже не припомню. А сравнивать условия прошлого года с нынешним вообще не серьезно. Сухой, рыхлый снег и мокрый и плотный это разные вещи. А твой даже не намек о том что экипажи шедшие первыми были слабо подготовлены.... Ну ты брат крут!!! Всех припустил. Однако факт есть факт со 2 по 5 место все в Краснодаре. Всех поздравляю, кучно пришли!!!
Зинченко - отдельный респект, ребята спасибо за помощь на трассе!

Отредактировано Vetal (26.02.2008 17:46:35)


Тапку - в пол!