Тема: главные пары Нива
хочу поставить ГП с ваз 2101, в связи со сменой колес на к139, это почти 29 тапки, после смены машина страгивается тяжко, может посоветуете чо- нить....
geely mk cross 8-961-819-70-49
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
хочу поставить ГП с ваз 2101, в связи со сменой колес на к139, это почти 29 тапки, после смены машина страгивается тяжко, может посоветуете чо- нить....
Рома 167, чини мотор 100%!!! я на них ездил с 06 редукторами и не видел разницу на нагрузки на мотор, а так я ставил 03 пары и видел улучшения при разгоне а трогалась как обычно
хочу поставить ГП с ваз 2101, в связи со сменой колес на к139, это почти 29 тапки, после смены машина страгивается тяжко, может посоветуете чо- нить....
Перешел на 29 колеса, пары 03, разницы при трогании тоже не увидел
после смены машина страгивается тяжко
если машина трогается с вибрацией коробки, то копай в сцепление. На 29 кордах с 06 парами не было проблем как у тебя, только в подьемах были проблемы с разницей колес и трансмиссии
я тоже думал это сцепление, ездил даже к знакомому мастеру, сказали сцепление в норме. Сцепуха валио, уже 90000 прошла, отец ездил, машинка так ухожена, сказали двиг не тянет, но после 90 тыс. пробега, ушатать двигло, тем более я знаю как ездит человек.... может прошивка...
машина страгивается тяжко,
Это как понимать такой симптом?
Апостол, движек на низах не тянет, ему приходиться с 3000 об\мин трогатся
нет, но чтоб без дерганий тронуться до 2х тыс раскрутить надо, а если сцепление нагрелось уже то и еще больше, а с мастером посмотрели, пробуксовок нет, вроде все норм...
Рома 167, если масло не есть и компрессия в норме, то причина не в двигле. Скорее прошивка
Катализатор есть? Сцепление под замену!
Отредактировано Апостол (10.07.2014 13:53:01)
Сцепуха валио, уже 90000 прошла
Так уже легко может быть привет горячий, особенно если машина в городском цикле используется, и про каталик правильно, выбить его, если лямбдик перед ним, просто выбить и всё, если 2 лямбдика, перепрошить потом
катализатор вырезан, осталась только баклуша наружняя, машина использовалась в городском цикле, ну и поездки на рыбалку раз в месяц, стоит газ, с прямым впрыском... ну хорошо, сцепуху менять, я тож так думаю, а скок валио стоит? хоть примерно
Рома 167, комплект наверное рубля 4, может больше, ценники растут
мдяя.... а чем можно заменить, или если менять на другое, дешевле не выйдет?
Почти 5(((- покупал на днях
Хозяин барин, но нет смысла столько разбирать,чтоб говно поставить и выкроить гроши, знаешь же пословицу
Почти 5(((-
Ну во, я почти угадал
я понял, значит в ближайшее время хай джек отпадает
Рома 167, а у тебя бампера стоят для использование хай джека?
да это не проблема, у меня отец сварщик, взять толстостенную трубу и закрепить крест на крест проблем нет))
Рома 167, если сцепуха не шевиковская, то сразу ставь с шевика.....к сцеплению нужно докупать маховик и главный цилиндр...и пошло-поехало.
Если собираешься в паре с кем-нибудь катать, то хайджек в принципе не нужен. Второй год висит на багажнике, уже выцвел весь и так ни разу в грязи не использовал, только в гараже иногда
ну блин, даж не знаю, у меня знакомых на внедорожниках нет, если только с кем то из клуба...
хайджек в принципе не нужен.
Тю, меня часто выручал, и на брюхо когда сядешь
Джеком поднял, газанул и на свободе
Вервольф, тыж один ездишь и бампера у тебя правильные
Вервольф, катался в поле увидел лес, заехал в лес и застрял?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022