1

Тема: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

Собственно вот наткнулся - может кто в курсе, что за машинка
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil … _313247930

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

Я смотрел.
Причем еще у первого перекупа.
История машины интересная.
Всплыла она в Ейске за 200 тыр. Повисела полчаса (пока я с работы до дому доехал) и пропала. Я аж на себя плохо подумал, когда её в продаже не нашел. Ну точно помню, что видел. А тут как в воду канула.
Всплыла она через пару дней в Краснодаре. Зима, мороз, снег... Еду смотреть. Уже за 230. Приехал, пощупал, но завести не смогли с двумя новыми АКБ. Крутит, но не схватывает.
Выяснилось, что мотор с капиталки, АКПП с капиталки, но при этом весь мотор снизу и АКПП в масле. Перекуп говорит, что вчера на ней приехал, все было хорошо. Может солярка загустела.
Продалась она за пару дней. Вышла в продажу за 280. Опять продалась и через время стала продаваться за 300 с небольшим. Кажется 340. Короче все владельцы - перекупы. Если последний владелец брал себе, то он просто понял, что машина ушатана. И продает.
Из плюсов:
1) хорошая рама. Без ржавчины, номер читается.
2) кузов не ржавый. Но подбито переднее левое крыло и капот. Жаль, что не правое. Там шноркель поставился бы и заодно подрихтовалось.
3) Салон чистый, почти все целое. Проблема только с рамкой автомагнитолы была. А в остальном очень хорошо.
4) штатная блокировка заднего моста. Насчет работоспособности не знаю.
5) южная машина. Вроде долго на югах была. Отсюда и нет ржавчины.
6) не заметил никакого колхоза.
Минусы:
1) Хоть мы и не завели мотор, но мне кажется, он дохлый. Шланг вентиляции картера заботливо был скинут вниз. И это на моторе с капиталки.
2) АКПП тоже после ремонта. Но если после такого же, как и мотор, то надо очень внимательно все проверять.

Моё имхо: машину стоит брать под замену мотора и АКПП.
Из моих наработок: 1КЗ + АКПП+раздатка с мозгами и косой стоит 140 тыр во Владике. Прибавляйте пересылку и стоимость инсталяции и получите сумму на выходе.
БОлее правильный вариант - поставить туда 5VZ + АКПП. Тут у нас на форуме Виктор продаёт такой мотор со всеми нужными прибамбасами. Он получается дешевле КаЗета, мощнее и все недостающие запчасти (фишки, проводка, датчики, релюшки) можно снять с донора. А это очень важно при инсталяции неродного мотора. В случае с голым КаЗетом все будет сложнее.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

Благодарствую!
А то я уже испугался - что так дешево!

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

Но все равно съезди, посмотри.
Я все же не эксперт. Мотор-то я смотрю, отмыли. Правда все равно что-то течет на мост и шланг какой-то поливочный на мост положен default/smile
Но вдруг там все заработало и я ошибался?
Зато 250 тыр машина и 150 на покупку и установку 3,4 бензиномотора. Вот тебе 400-450 тыр и машина как ни у кого нет! Пуля!  default/good3


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

5

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

Легендарные Крузаки пошли предлагать дешевле легендарных УАЗов. default/lol

6

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

дядя Миша пишет:

и 150 на покупку и установку 3,4 бензиномотора.

Не  хватит 150ть


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

7

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

А пузырь коньяку между сидений о многом говорит default/big_smile
С горя наверное *выпивают*, раз цену снижает default/smile

Отредактировано дядя Миша (03.07.2014 08:11:59)

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

aziat пишет:
дядя Миша пишет:

и 150 на покупку и установку 3,4 бензиномотора.

Не  хватит 150ть

Даже если самому делать?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

9

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

годный вариант для ребилда. default/good3
плюсую дяде Мише.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

10

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

а если 4.5 кто захочет, то скоро 80-ку разбирать буду)

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

так так... комплектик ждет своего счастливого обладателя - МишаМиша - спасибо за рекламу.
Для принятия решение по свапу - надо прямо очень серьезно все обдумать прикинуть - спасибо за консультацию Азиату (с меня магар) - я пока принял решение подсобрать денег и повременить, уделить внимание мостам и парам - поэтому если уму так чтобы по факту окончания процесса получить конфету - действительно 150 тыс не хватит. Даже если я перестану сильно жадничать и начну жадничать чуть чуть. Но и объем работы впечатляющий - но и результат по сути получится реально не реально шикарный, все прелести 70-тых с двигателем который будет просто пушка - так же стоит не забывать что у меня можно не просто купить нужный вам мотор + все все все и еще чуть - но и обсудить вопрос сдачи мне ненужных остатков вашего двигателя и остального - не много сэкономится но все ж...
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=19751
можно потрогать, завести проехать - ну и как уже говорилось выше - поиметь весь комплект всех запчастей для удачного свапа.


Разборка Митсубиси Паджеро II Паджеро III, Toyota Land Cruiser 90
8918-377-3636 на связи с 9 утра до 9 вечера по МОСКВЕ - Краснодар ул. Старокубанская

12

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

дядя Миша пишет:
aziat пишет:
дядя Миша пишет:

и 150 на покупку и установку 3,4 бензиномотора.

Не  хватит 150ть

Даже если самому делать?

Самому может и  хватит ,  но нужно иметь много знаний  и  возможностей  , чтобы сделать быстро , качественно и  правильно .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

13

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

Свап это хорошо, но боюсь, что не потяну финансово!
Интересно, сколько будет стоить такой же двиг, только рабочий?
А вот этот кто-нибудь видел живьем?
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil … _221329797

Отредактировано igork (03.07.2014 22:03:44)

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

Никогда не понимал дизельные двигатели после капиталки. У кого-нибудь был положительный опыт ремонта дизельного мотора? Так, чтобы коленвал менять, поршня новые, вкладыши и т.д. и всё оригинал? Там ведь золотой мотор получается. Его просто невыгодно потом продавать...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

15

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

дядя Миша, У меня был. 6 горшков, в отличии от 4-х на тавоте. Гильзовка, замена поршней и все что с этим связано, голова, клапана ну и вся хрень, кроме КВ и вкладышей (не требовалось совсем, ну совсем..) 95 рублей. Все ориджинал, кроме гильз. Опыт положительный.

Отредактировано ГраМ (03.07.2014 23:11:08)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

Вот... 95 рублей. И это без коленвала.
А цена всей машины 290. Думаю, что за 190 этот Сурф с поломатым двигом ушел бы быстрее, чем с откапиталенным за 290.
Но сдается мне, что мотор откапитален китайскими запчастями на продажу. Поэтому и продается.
Имхо, конечно. Но вот такой бзик у меня...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

17

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

дядя Миша пишет:

А цена всей машины 290. Думаю, что за 190 этот Сурф с поломатым двигом ушел бы быстрее, чем с откапиталенным за 290

ну не знаю, имхо если на этом Сурфе нельзя было прокатиться то продать можно только по самой низкой цене, тыс за 100-150.
а так машина на ходу, после капиталки, цена среднерыночная, да и цена кап ремонта не думаю что под 100тыс, это же тойота, не ниссан, еще и горшка 4.

18

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

дядя Миша, неистово плюсую, машина с откапиталенным на продажу мотором вызывает подозрения.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

19

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

Нормальная капиталка: Замена горшков, подбор поршней, колец, шатунов, поршневых пальцев, проточка КВ, замена вкладышей, ремонт маслянного насоса, ремонт топливной аппаратуры, ремонт (замена) форсунок, замена направляющых и клапанов, ремонт головки блока, распредвала. При наличии ремонт турбины. Замена всех сальников, прокладок, жиж, ремней, цепей, звездочек и т.д.  Явно это стоит не пять штук. Все остальное к капиталке не относится, а называется выборочный ремонт узлов и агрегатов. Как-то так.
А теперь вопрос "Кто не пожабится провести все это даже в аналоге близком к оригиналу перед продажей авто?" Плюс еще работа около полтоса.
Что реально можно сделать перед прожажей? Плюхнуть присадок чтоб масло стало погуще и давило на манометр, противодымных в топливо, в лучшем случае замена колец, для компрессии, которые проживут тысяч 10 и усе. Остальное - проблемы нового владельца.
Если кто-то делает по первому варианты - нет смысла продавать машину. ИМХО.

20

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

дядя Миша пишет:

Моё имхо: машину стоит брать под замену мотора и АКПП.
Из моих наработок: 1КЗ + АКПП+раздатка с мозгами и косой стоит 140 тыр во Владике. Прибавляйте пересылку и стоимость инсталяции и получите сумму на выходе.
БОлее правильный вариант - поставить туда 5VZ + АКПП. Тут у нас на форуме Виктор продаёт такой мотор со всеми нужными прибамбасами. Он получается дешевле КаЗета, мощнее и все недостающие запчасти (фишки, проводка, датчики, релюшки) можно снять с донора. А это очень важно при инсталяции неродного мотора. В случае с голым КаЗетом все будет сложнее.

Забыл добавить. Я бы остановился на турбовом варианте В серии. Всеядный и всепогодный вариант с бешеной тягой.  default/good3
о5же с инсталяцией проще, т.к мозгов нет.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

21

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

Denis_noi пишет:

Забыл добавить. Я бы остановился на турбовом варианте В серии. Всеядный и всепогодный вариант с бешеной тягой.  default/good3
о5же с инсталяцией проще, т.к мозгов нет.

имеется в виду серия вт? Мой бывший ездит?

22

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

Ну он же все равно В серии   default/wink
А твой бывший , это какой?


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

23

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

старик пишет:

Что реально можно сделать перед прожажей? Плюхнуть присадок чтоб масло стало погуще и давило на манометр, противодымных в топливо, в лучшем случае замена колец, для компрессии, которые проживут тысяч 10 и усе. Остальное - проблемы нового владельца.

Два дня  назад как  раз и заменил я  на хундай  старекс  мотор дизельный  на другой  , по причине  того что на свежекупленной  машине  после  пробега пару тыщь км  вдруг неожиданно заклинил мотор . Разбор мотора показал его полный  износ  соответсвующий  пробегу  не менее  500ткм  , а  на спидометре машины было всего 80ткм  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

24

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

Denis_noi пишет:

Ну он же все равно В серии   default/wink
А твой бывший , это какой?

Ваша мафия у меня донора 74го забирала с 13 вт))

25

Re: Кукурузер кто-нибудь смотрел?

Лев 66 пишет:

Ваша мафия у меня донора 74го забирала с 13 вт))

Мотор,коробка и раздатка ездят у Barin93 на лёгкой 72-ой.  default/good3 Мотор уже раз капиталили правда...

дядя Миша пишет:

У кого-нибудь был положительный опыт ремонта дизельного мотора?

Я на Шисятке точил коленвал и вкладыши менял,ибо при покупке давления почти не было... Проточка вала 3000 рэ,вкладыши оригинал 1800 рублей. Ну и масло,герметик. Всё.Больше ничего не менял,даже сальники... Вал доставал снизу,чтоб башку не снимать... После ремонта уже куча лет,полёт нормальный...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.