Тема: Кукурузер кто-нибудь смотрел?
Собственно вот наткнулся - может кто в курсе, что за машинка
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil
_313247930
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собственно вот наткнулся - может кто в курсе, что за машинка
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil
_313247930
Я смотрел.
Причем еще у первого перекупа.
История машины интересная.
Всплыла она в Ейске за 200 тыр. Повисела полчаса (пока я с работы до дому доехал) и пропала. Я аж на себя плохо подумал, когда её в продаже не нашел. Ну точно помню, что видел. А тут как в воду канула.
Всплыла она через пару дней в Краснодаре. Зима, мороз, снег... Еду смотреть. Уже за 230. Приехал, пощупал, но завести не смогли с двумя новыми АКБ. Крутит, но не схватывает.
Выяснилось, что мотор с капиталки, АКПП с капиталки, но при этом весь мотор снизу и АКПП в масле. Перекуп говорит, что вчера на ней приехал, все было хорошо. Может солярка загустела.
Продалась она за пару дней. Вышла в продажу за 280. Опять продалась и через время стала продаваться за 300 с небольшим. Кажется 340. Короче все владельцы - перекупы. Если последний владелец брал себе, то он просто понял, что машина ушатана. И продает.
Из плюсов:
1) хорошая рама. Без ржавчины, номер читается.
2) кузов не ржавый. Но подбито переднее левое крыло и капот. Жаль, что не правое. Там шноркель поставился бы и заодно подрихтовалось.
3) Салон чистый, почти все целое. Проблема только с рамкой автомагнитолы была. А в остальном очень хорошо.
4) штатная блокировка заднего моста. Насчет работоспособности не знаю.
5) южная машина. Вроде долго на югах была. Отсюда и нет ржавчины.
6) не заметил никакого колхоза.
Минусы:
1) Хоть мы и не завели мотор, но мне кажется, он дохлый. Шланг вентиляции картера заботливо был скинут вниз. И это на моторе с капиталки.
2) АКПП тоже после ремонта. Но если после такого же, как и мотор, то надо очень внимательно все проверять.
Моё имхо: машину стоит брать под замену мотора и АКПП.
Из моих наработок: 1КЗ + АКПП+раздатка с мозгами и косой стоит 140 тыр во Владике. Прибавляйте пересылку и стоимость инсталяции и получите сумму на выходе.
БОлее правильный вариант - поставить туда 5VZ + АКПП. Тут у нас на форуме Виктор продаёт такой мотор со всеми нужными прибамбасами. Он получается дешевле КаЗета, мощнее и все недостающие запчасти (фишки, проводка, датчики, релюшки) можно снять с донора. А это очень важно при инсталяции неродного мотора. В случае с голым КаЗетом все будет сложнее.
Благодарствую!
А то я уже испугался - что так дешево!
Но все равно съезди, посмотри.
Я все же не эксперт. Мотор-то я смотрю, отмыли. Правда все равно что-то течет на мост и шланг какой-то поливочный на мост положен
Но вдруг там все заработало и я ошибался?
Зато 250 тыр машина и 150 на покупку и установку 3,4 бензиномотора. Вот тебе 400-450 тыр и машина как ни у кого нет! Пуля!
Легендарные Крузаки пошли предлагать дешевле легендарных УАЗов.
и 150 на покупку и установку 3,4 бензиномотора.
Не хватит 150ть
А пузырь коньяку между сидений о многом говорит
С горя наверное *выпивают*, раз цену снижает
Отредактировано дядя Миша (03.07.2014 08:11:59)
дядя Миша пишет:и 150 на покупку и установку 3,4 бензиномотора.
Не хватит 150ть
Даже если самому делать?
годный вариант для ребилда.
плюсую дяде Мише.
а если 4.5 кто захочет, то скоро 80-ку разбирать буду)
так так... комплектик ждет своего счастливого обладателя - МишаМиша - спасибо за рекламу.
Для принятия решение по свапу - надо прямо очень серьезно все обдумать прикинуть - спасибо за консультацию Азиату (с меня магар) - я пока принял решение подсобрать денег и повременить, уделить внимание мостам и парам - поэтому если уму так чтобы по факту окончания процесса получить конфету - действительно 150 тыс не хватит. Даже если я перестану сильно жадничать и начну жадничать чуть чуть. Но и объем работы впечатляющий - но и результат по сути получится реально не реально шикарный, все прелести 70-тых с двигателем который будет просто пушка - так же стоит не забывать что у меня можно не просто купить нужный вам мотор + все все все и еще чуть - но и обсудить вопрос сдачи мне ненужных остатков вашего двигателя и остального - не много сэкономится но все ж...
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=19751
можно потрогать, завести проехать - ну и как уже говорилось выше - поиметь весь комплект всех запчастей для удачного свапа.
aziat пишет:дядя Миша пишет:и 150 на покупку и установку 3,4 бензиномотора.
Не хватит 150ть
Даже если самому делать?
Самому может и хватит , но нужно иметь много знаний и возможностей , чтобы сделать быстро , качественно и правильно .
Свап это хорошо, но боюсь, что не потяну финансово!
Интересно, сколько будет стоить такой же двиг, только рабочий?
А вот этот кто-нибудь видел живьем?
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil
_221329797
Отредактировано igork (03.07.2014 22:03:44)
Никогда не понимал дизельные двигатели после капиталки. У кого-нибудь был положительный опыт ремонта дизельного мотора? Так, чтобы коленвал менять, поршня новые, вкладыши и т.д. и всё оригинал? Там ведь золотой мотор получается. Его просто невыгодно потом продавать...
дядя Миша, У меня был. 6 горшков, в отличии от 4-х на тавоте. Гильзовка, замена поршней и все что с этим связано, голова, клапана ну и вся хрень, кроме КВ и вкладышей (не требовалось совсем, ну совсем..) 95 рублей. Все ориджинал, кроме гильз. Опыт положительный.
Отредактировано ГраМ (03.07.2014 23:11:08)
Вот... 95 рублей. И это без коленвала.
А цена всей машины 290. Думаю, что за 190 этот Сурф с поломатым двигом ушел бы быстрее, чем с откапиталенным за 290.
Но сдается мне, что мотор откапитален китайскими запчастями на продажу. Поэтому и продается.
Имхо, конечно. Но вот такой бзик у меня...
А цена всей машины 290. Думаю, что за 190 этот Сурф с поломатым двигом ушел бы быстрее, чем с откапиталенным за 290
ну не знаю, имхо если на этом Сурфе нельзя было прокатиться то продать можно только по самой низкой цене, тыс за 100-150.
а так машина на ходу, после капиталки, цена среднерыночная, да и цена кап ремонта не думаю что под 100тыс, это же тойота, не ниссан, еще и горшка 4.
дядя Миша, неистово плюсую, машина с откапиталенным на продажу мотором вызывает подозрения.
Нормальная капиталка: Замена горшков, подбор поршней, колец, шатунов, поршневых пальцев, проточка КВ, замена вкладышей, ремонт маслянного насоса, ремонт топливной аппаратуры, ремонт (замена) форсунок, замена направляющых и клапанов, ремонт головки блока, распредвала. При наличии ремонт турбины. Замена всех сальников, прокладок, жиж, ремней, цепей, звездочек и т.д. Явно это стоит не пять штук. Все остальное к капиталке не относится, а называется выборочный ремонт узлов и агрегатов. Как-то так.
А теперь вопрос "Кто не пожабится провести все это даже в аналоге близком к оригиналу перед продажей авто?" Плюс еще работа около полтоса.
Что реально можно сделать перед прожажей? Плюхнуть присадок чтоб масло стало погуще и давило на манометр, противодымных в топливо, в лучшем случае замена колец, для компрессии, которые проживут тысяч 10 и усе. Остальное - проблемы нового владельца.
Если кто-то делает по первому варианты - нет смысла продавать машину. ИМХО.
Моё имхо: машину стоит брать под замену мотора и АКПП.
Из моих наработок: 1КЗ + АКПП+раздатка с мозгами и косой стоит 140 тыр во Владике. Прибавляйте пересылку и стоимость инсталяции и получите сумму на выходе.
БОлее правильный вариант - поставить туда 5VZ + АКПП. Тут у нас на форуме Виктор продаёт такой мотор со всеми нужными прибамбасами. Он получается дешевле КаЗета, мощнее и все недостающие запчасти (фишки, проводка, датчики, релюшки) можно снять с донора. А это очень важно при инсталяции неродного мотора. В случае с голым КаЗетом все будет сложнее.
Забыл добавить. Я бы остановился на турбовом варианте В серии. Всеядный и всепогодный вариант с бешеной тягой.
о5же с инсталяцией проще, т.к мозгов нет.
Забыл добавить. Я бы остановился на турбовом варианте В серии. Всеядный и всепогодный вариант с бешеной тягой.
о5же с инсталяцией проще, т.к мозгов нет.
имеется в виду серия вт? Мой бывший ездит?
Ну он же все равно В серии
А твой бывший , это какой?
Что реально можно сделать перед прожажей? Плюхнуть присадок чтоб масло стало погуще и давило на манометр, противодымных в топливо, в лучшем случае замена колец, для компрессии, которые проживут тысяч 10 и усе. Остальное - проблемы нового владельца.
Два дня назад как раз и заменил я на хундай старекс мотор дизельный на другой , по причине того что на свежекупленной машине после пробега пару тыщь км вдруг неожиданно заклинил мотор . Разбор мотора показал его полный износ соответсвующий пробегу не менее 500ткм , а на спидометре машины было всего 80ткм .
Ну он же все равно В серии
А твой бывший , это какой?
Ваша мафия у меня донора 74го забирала с 13 вт))
Ваша мафия у меня донора 74го забирала с 13 вт))
Мотор,коробка и раздатка ездят у Barin93 на лёгкой 72-ой. Мотор уже раз капиталили правда...
У кого-нибудь был положительный опыт ремонта дизельного мотора?
Я на Шисятке точил коленвал и вкладыши менял,ибо при покупке давления почти не было... Проточка вала 3000 рэ,вкладыши оригинал 1800 рублей. Ну и масло,герметик. Всё.Больше ничего не менял,даже сальники... Вал доставал снизу,чтоб башку не снимать... После ремонта уже куча лет,полёт нормальный...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022