Re: Патриот Ивеко
Даааа! Уж что-что, а багажник в патре офигенный! . По поводу конструктива - есть некоторые сомнения. Даже не сомнения, а дополнения, так сказать. А в общем
Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Даааа! Уж что-что, а багажник в патре офигенный! . По поводу конструктива - есть некоторые сомнения. Даже не сомнения, а дополнения, так сказать. А в общем
По поводу конструктива - есть некоторые сомнения. Даже не сомнения, а дополнения, так сказать. А в общем
Дык озвучь, пока я безработный....
Сделать спальную поверхность складывающейся, обтянуть всю конструкцию кожзамом крепеньким ( нам же имогда и новна в машинах возить надо) ..
Дык озвучь, пока я безработный....
Во классно...хочу тоже немножко побыть безработным, своего "дурня" подшаманить..
Сделать спальную поверхность складывающейся, обтянуть всю конструкцию кожзамом крепеньким ( нам же имогда и новна в машинах возить надо) ..
Складывающаяся мне неудобно, в глубину если лезть, все равно поднимать вторую часть, пусть сразу вся поднимается.
Насчёт обтянуть , ищу материал, кожзам не люблю, что то хбшное надо....
Так выглядит окончательный вариант-
Отредактировано Дробильщик (28.03.2015 11:34:07)
Так выглядит окончательный вариант-
Дробильщик,думаю что не хватает занавесок на окнах и поручня на задней стойке! Залезать было-бы удобнее. И быстрее!
Отредактировано nomberone469 (28.03.2015 11:15:06)
Дробильщик пишет:Так выглядит окончательный вариант-
Дробильщик,думаю что не хватает занавесок на окнах и поручня на задней стойке! Залезать было-бы удобнее. И быстрее!
Шалун
Дробильщик, при чем здесь Это!? Раз городишь спальник,значит спать не должно ни что помешать!Автономка е?
Дробильщик, при чем здесь Это!? Раз городишь спальник,значит спать не должно ни что помешать!Автономка е?
У меня мотор автономка, гремит зараза только. А на рыбалку, если холодно, беру генератор, киловаттный камин и 20 метров переноску, гену в ямку и его почти не слыхать...
Поехал в столицу, отремонтировал 2 форсунки, щас думаю , поменяю их на месте и поеду, что бы дымовую завесу не ставить, народ не пугать . Но!!! стал откручивать болтик, только приложил усилие, а он сказал хррямм падла. В 110 км от дома . Короче, решил больше не ставить болты прочностью 10.8. Взял наши, помойные, 8.8, вот они чувствуешь как плывут, сначала тянутся, а если уже нет мозга, то дальше ломаются.:good: , можно каждое то менять, стоит 1 шт 10 руб. Макаронские ломаются сразу как спички с хрустом.
Дробильщик, продай его, будь милостив по отношению к себе. Сколько ты пробежал на нем? Сколька ремонт одной форсы встал и почем новые?
Дробильщик, продай его, будь милостив по отношению к себе. Сколько ты пробежал на нем? Сколька ремонт одной форсы встал и почем новые?
Зачем? глупо и бессмысленно. Я не из тех, кто пробив колесо продаёт машину.
Ремонт одной стоит 7500, они давно на ремонт просились. Про новые даже и не думаю, т/к ценник сильно зависит от степени алчьности спекулянта. Масло в соляру - наше всё. У меня на двух форсунках за 50000 км с маслом слив с не изменился в количественном отношении.
Пробег 120000 км.
А ещё и ремень ГРМ щас меняю, забыл купить ролик натяжной, жду.. точно надо продать
120000 км - ремонт форсунок это конечно не причины для скорейшей продажи, только определенную долю волнения в повседневную жизнь патриотовода с иносердцем вносит. Хорошо или плохо это, не скажу. Мне известно по опыту владения таким авто-что очень сомнительно теперь преимущество, опять же на мой взгляд, обладания дизельной техникой в современных условиях.С такой современной дизельной техникой, больше хлопот, никакого сервиса, нежелание тратиться на новые комплектующие, с упорством долбежка родных форсунок, коим никто не может дать ума, при этом каждый раз в столицу мотаться, хм, кароче хлам. Ничего не доказываю, но все же интересно, так а сколько стоят сейчас новые форсунки?
они давно на ремонт просились
своего продавал с пробегом 100,000 км за 3года, по движку вообще без хлопот (но это скорее от трепетного отношения именно к мотору). Но дальше понял я, что игроком в рулетку не являюсь и нахнах. Хотя Smax от души своего гонял! Сколько там пробега возникло, скорее за 300-400 тыщщщ.
Евгений, лей масло в соляру и будет тебе щщастье. В грузовые тоже надо. А ещё аул Уляп взорвать. Тогда может быть ситуация с качеством ДТ выровняется.
С дизелем мне счастья не светит, only gasoline V8!
своего продавал с пробегом 100,000 км за 3года, по движку вообще без хлопот
"хлопоты" достались новому хозяину вместе с машиной
http://www.drive2.ru/r/uaz/1056731/logbook/
Отредактировано CodeDaemon (02.04.2015 17:57:22)
Евгений пишет:своего продавал с пробегом 100,000 км за 3года, по движку вообще без хлопот
"хлопоты" достались новому хозяину вместе с машиной
http://www.drive2.ru/r/uaz/1056731/logbook/
Вот она, правда матка . Там и масло наверное первый раз на 100000 км заменилось....
И эти господа рассказывают мне, как правельно кавырять в носу .....
Отредактировано Дробильщик (02.04.2015 20:00:43)
CodeDaemon,
Дробильщик, проверял? или так, догадался?
А у нашедизеля ЗМЗ тоже проблемы такие геморойнодорогостоящие? ( чего то захотелось запас хода по более, а то езжу вокруг азс )
А у нашедизеля ЗМЗ тоже проблемы такие геморойнодорогостоящие? ( чего то захотелось запас хода по более, а то езжу вокруг азс )
Самое неприятное, это то что у ЗМЗшного дизеля очень часты случаи клина вакуумного насоса.
Последствия: в лучшем случае замена цепей привода ГРМ, а в худшем передняя часть двигателя превращается в фарш.
Так-же, можно смело говорить о том, что характеристики ЗМЗшного дизеля скорее ближе к бензиновому мотору, это я про тягу на низах. Реактивного подхвата с низов как у Ивеки, у этого ЗМЗшного дизеля нет.
Первые партии с китайской турбиной, вообще были моторы ни о чем. Бензинка даже лучше тянула.
С новой турбиной от ТурбоТехники, вроде стало заметно получше, но до Ивеки как раком до парижу...
Вроде-бы как можно оживить этот мотор отключив антидымную функцию в прошивке, и тогда типа этот движок начинает прям валить..
Но лично мне и моему G-сенсору пока испытать такой вариант не удалось.
Отредактировано CodeDaemon (03.04.2015 23:44:05)
моему G-сенсору
Это кто? Простите старика, не силён я в иноземных словечьках....
ремонт форсунок это конечно не причины для скорейшей продажи,
Сальники текут,полуоси рвутся... Представляю сколько ещё головняков он доставляет о которых аФФтАр умалчивает...
своего продавал с пробегом 100,000 км за 3года, по движку вообще без хлопот (но это скорее от трепетного отношения именно к мотору). Но дальше понял я, что игроком в рулетку не являюсь и нахнах.
Слабак!!!
Хотя Smax от души своего гонял! Сколько там пробега возникло, скорее за 300-400 тыщщщ.
У Серёги (Smax) его Уаз,перед каждым выездом весь новый! Он его перебирает постоянно и подолгу (иногда стоИт до полугода) в ожидании/замене какой-нить запчасти в КПП или маховика,например...
Kuts, жги есчё...
Представляю сколько ещё головняков он доставляет о которых аФФтАр умалчивает...
Ты не поверишь, ремень ГРМ менял вчера....
Отредактировано Дробильщик (04.04.2015 09:56:55)
Kuts, жги есчё...
Да,нет уж... Это ты жги! Продолжай рвать полуоси на асфальте и жонглировать форсунками вдали от дома...
В 110 км от дома
Обламывать,вытравливать болты,переделывать наконечники,менять сальники на иномарочные и т.д...
Дробильщик пишет:Kuts, жги есчё...
Да,нет уж... Это ты жги! Продолжай рвать полуоси на асфальте и жонглировать форсунками вдали от дома...
Дробильщик пишет:В 110 км от дома
Обламывать,вытравливать болты,переделывать наконечники,менять сальники на иномарочные и т.д...
Класс!!! давай есчё....
И мапет у меня кетайский есть....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022