Re: Патриот Ивеко

Сломалась там, где кончаются шлицы. Йа много за свою жизнь повидал заломов макс видел 450 мм...просто не думаю шо это экстраординарный случай.....
Кутс,  йа бы на твоём месте промолчал, хотя роль Жириновского тебе подходит default/sorry  default/good3  default/lol


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Патриот Ивеко

Kuts пишет:
DmS пишет:

а, ну это я помню:)

А! Вспомнил! Ещё две хрустящие гранаты порвал,пока угол поворота колёс не отрегулировал,чтоб шрус не закусывало.
З.Ы. Так чё там с патриотом?  default/neutral

Если с моим, то вчера после обеда поехал на заднем мосту default/yahoo


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

128

Re: Патриот Ивеко

Я вот помню мы прошлой осенью-зимой
както всей толпой ездили на патриотах письками меряццо (и Dms там был, мед пиво пил default/big_smile )

Так вот я был единственный кто стартовал с юзом (раскрувичая двиг и резко бросая сцепление)

И ниче нифига не порвалося. А колеса меж тем были 33" и асфальт сухой!
И когда мост перебирали я специально на полуоси тогда поглядел, даже намека на скручивание не было!

Так что можно сделать вывод, что полуоси у УАЗа не менее надежные (если конечно не страдать фанатизмом), но процент брака очевидно больше чем у Тавоты. Но последнее компенсируется много большей их доступностью

129

Re: Патриот Ивеко

CodeDaemon пишет:

както всей толпой ездили на патриотах письками меряццо

угу, было дело:)

CodeDaemon пишет:

Так вот я был единственный кто стартовал с юзом (раскрувичая двиг и резко бросая сцепление)

аж рессоры помню на мост накручивало

CodeDaemon пишет:

И ниче нифига не порвалося. А колеса меж тем были 33" и асфальт сухой!
И когда мост перебирали я специально на полуоси тогда поглядел, даже намека на скручивание не было!

а у мну еще и кулачковый диф стоял, и тоже нифига не порвалсо:)
з.ы. полуось смотрел (смазку в ступицах менял) - шлицы как новые:)


А еще с нами был тогда дизельный граднбобик на 32х мудричах, тоже не порвалсо:)

Отредактировано DmS (30.12.2011 13:54:52)


Инженерная 3D печать. +79282013718

130

Re: Патриот Ивеко

Kuts пишет:

,что уаз ломается из-за "левых" запчастей,купленных непонятно где...

правильно, левак голимый:))) оба моих уаза были почти новыми (бобика взял 3х летним с пробегом меньше 40ка, грандбобика - 2х летним с пробегом около 60ти),
ни на том ни на этом проблем со шлицами небыло, ни одной детали трансмиссии не порвал, хотя на бобике ездил на 35х по ближнему приновосадовью:)

Отредактировано DmS (31.12.2011 16:05:53)


Инженерная 3D печать. +79282013718

Re: Патриот Ивеко

Вообще то грешен, ну если мотор прёт, то  и колёсами пописчать на асфальте нравиццо, родная рапида выходила 70 ккм, запаска ни разу не ставилась...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

132

Re: Патриот Ивеко

Kuts пишет:

Вот,только,почему на уазах постоянно тянутся шлицы на полуосях,даже на стандартных колёсах?

Постоянно???? А что, есть ещё такой второй случай?

Существует в Патриоте один неприятный косячёк, который может являться причиной преждевременного выхода трансмиссии из строя. Некоторое резонансное явление при троганьи с места, которое лечится заменой сцепления на другое. Не знаю есть ли этот эффект на дизельных Патриотах, но на бензновых есть. Соответственно если присутствуют большие крутильные колебания то это знакопеременые нагрузки которые приводят к преждевреенной усталости элементов трансмисси. Лично я просто приноровился трогаться чтобы не вызывать эти колебания, лезть в сцепление до его натурального выхода и строя лень. Многие меняют не дожидаясь. Плюс у меня этот эффект уменьшен наличием реактивной тяги против S-образного изгиба рессор.

Kuts пишет:

Дела складываются так,что либо рассказуй,кто тебе всю эту неправду нарасказывал.Либо,я (и не только я) как и прежде,буду считать вруном и мотиватором необоснованных обвинений и споров тебя.

Ну ты же понимаешь что такие вещи рассказывают только под строгое обещание не говорить кто именно доложил.

Kuts пишет:

У тебя и у Монстрохода.

Не, козла у меня уже нет, он сейчас живёт по соседству с тобой  и наводит порчу на шисятку default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Патриот Ивеко

Где то читал, что датчики воды у нас не работают, занялся, результат=датчик воды в ФТО, вернее его индикатор не тот шо написан в мануале №8, а №6, который числицца в мануале "сигнализатор засорённости топливного фильтра тонкой очистки топлива (оранжевый)" и он не тестируеццо при включении зажигания, но при попадании воды в ФТО он загориццо.
До ФГО никак не доберусь....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Патриот Ивеко

MOHCTPOXOD  напугал, полез в подвесной, болтается, гремит, смазка была, но с водой, ржавочёрная, надо думать про корпус подвесного с сальниками, подшипник кетайский, 70000 км оттарабанил в антисанитарных условиях, а крестовины как новые, даже туго крутятся, смазка тёмная, но на дне чашечек зелёная... общий пробег чуть более 90000 км


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

135

Re: Патриот Ивеко

drobilchik93 пишет:

полез в подвесной, болтается, гремит, смазка была, но с водой, ржавочёрная,

Неужели в дизеле так шумно что не было видно очевидного гула подвесного?

drobilchik93 пишет:

подшипник кетайский, 70000 км оттарабанил

drobilchik93 пишет:

общий пробег чуть более 90000 км

Ты менял уже подвесной на 20 тыках? Я первый раз менял. Подшипник российский. Но думаю что убила его вода.

drobilchik93 пишет:

надо думать про корпус подвесного с сальниками

Есть ещё вариант поставить прямой кардан. Единственное - он более уязвим и с ним лучше не развивать более километров 140 в час. Ну и нужно будет поперечину спилить.

Новый подшипник (тоже Российский, оригинал, такой же точно что и снял) набил "зелёнкой" Castrol LMX. Посмотрим сколько проживёт.

Отредактировано MOHCTPOXOD (30.01.2013 19:57:56)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Патриот Ивеко

Вот бедный кетаецц,  http://trueimages.ru/img/7e/19/f929d8d09dc532a6e075ca12268.jpg
А прямой кардан не моё, стоит на машине с подвесным, значит и будет стоять с подвесным.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

137

Re: Патриот Ивеко

drobilchik93 пишет:

Вот бедный кетаецц, 

А у меня остатки смазки были не чёрные а рыжие и не густые, а скорей хлопьями. Кстати в цапфе было ровно тоже самое: рыжие хлопья вместо смазки.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

138

Re: Патриот Ивеко

MOHCTPOXOD пишет:
drobilchik93 пишет:

Вот бедный кетаецц, 

А у меня остатки смазки были не чёрные а рыжие и не густые, а скорей хлопьями. Кстати в цапфе было ровно тоже самое: рыжие хлопья вместо смазки.

Уот такиенама?
http://a.d-cd.net/95b8ffu-480.jpg

139

Re: Патриот Ивеко

MOHCTPOXOD пишет:

Неужели в дизеле так шумно что не было видно очевидного гула подвесного?

Сколько менял рассыпавшиеся и убитые в хлам подвесные, но гула ни разу не было, либо посторонних звуков. Обычно конец подвесного обозначался разбитой резиновой обоймой вокруг него и, соответственно - вибрацией кардана, особенно при отпускании сцепления и движении на низких оборотах. Машинко не такой, но не думаю, что различий в системе подвесных подшипников карданов много...

140

Re: Патриот Ивеко

Старик93 пишет:

Сколько менял рассыпавшиеся и убитые в хлам подвесные, но гула ни разу не было, либо посторонних звуков. Обычно конец подвесного обозначался разбитой резиновой обоймой вокруг него и, соответственно - вибрацией кардана, особенно при отпускании сцепления и движении на низких оборотах. Машинко не такой, но не думаю, что различий в системе подвесных подшипников карданов много...

Сам недавно на Патриоте, правда бензиновом, сменил подвесной подшипник. Сделал это именно из за появившегося гула, который меня раздражал недели две. Появился именно в морозы, но при их спаде не ушел.

Люфт в подвесном был совсем небольшой, подшипник заклиниться не успел и в резинке не проворачивался (что значит своевременный ремонт) но при провороте его вокруг кардана, чувствовался зуд. Разобрав подшипник, нашел там ржавчину вперемешку со смазкой и выкрошенные места на кольцах и шариках. После замены подшипника в машине стало опять тихо, как и раньше.

CodeDaemon пишет:

Уот такиенама?

Приблизительно, только у меня цвет более рыжий.

Отредактировано MOHCTPOXOD (31.01.2013 12:44:18)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Патриот Ивеко

vadim пишет:

default/big_smile Что за x,,,про полуоси!!на буxанке с места трогал!!!дым от колес шел!!!если бы ранее знал про полуоси так бы не делал!!!теперь буду трогаться ну очень потиxоньку!!!

Ещё одну порвал default/dash , и опять на асфальте.
Но шлицы не потянутые, вставить в диф с налёту даже не просто, надо четко ориентировать.
http://images.vfl.ru/ii/1392796934/a1cfbd3d/4286978_m.jpg


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Патриот Ивеко

Такое ощущение, что у тебя бобры полуось подгрызли default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Патриот Ивеко

Кстати, давно меня мучал вопрос, а тут увидел полуось и он снова родился...
Почему шлицевые на УАЗе такие, как на картинке, а на иномарках мелконарезанные и не такие глубокие? Мне кажется, на УАЗе должно быть крепче зацепление. Но на иномарках, как правило, полуось дольше живет... Может, на иномарках, металл лучше, но мне кажется, что принцип таких больших УАЗошлицов надежнее. Или я не прав?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

144

Re: Патриот Ивеко

дядя Миша пишет:

....на иномарках, как правило, полуось дольше живет.

Кто-бы что-бы не говорил...
дядя Миша, На уазе как на БТР-60! default/lol ПРАВДА СДЕЛАНА ИЗ ЛИВЕРНОЙ КОЛБАСЫ!

145

Re: Патриот Ивеко

дядя Миша пишет:

Кстати, давно меня мучал вопрос, а тут увидел полуось и он снова родился...
Почему шлицевые на УАЗе такие, как на картинке, а на иномарках мелконарезанные и не такие глубокие? Мне кажется, на УАЗе должно быть крепче зацепление. Но на иномарках, как правило, полуось дольше живет... Может, на иномарках, металл лучше, но мне кажется, что принцип таких больших УАЗошлицов надежнее. Или я не прав?

Больше шлицы - > их меньшее количество -> большие люфты


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

146

Re: Патриот Ивеко

дядя Миша пишет:

Может, на иномарках, металл лучше, но мне кажется, что принцип таких больших УАЗошлицов надежнее. Или я не прав?

Меньшая несущая способность мелких шлицов компенсируется большим их количеством.
А вот диаметр не тронутого кругляка который какраз и несет нагрузку, больше..
Так что меньшие шлицы при прочих равных должны быть лучше.

На уазе все ради обратной совместимости наверное, или унификации.

147

Re: Патриот Ивеко

CodeDaemon пишет:

На уазе все ради обратной совместимости наверное, или унификации.

40 лет назад?Да.Сейчас? default/no2

148

Re: Патриот Ивеко

Kuts пишет:

Фбелки

Серега на драйве народ обсуждает переход с 36 на 38   default/cool
А вот совсем не детская эксплуатация и мнение о спайсерах и больших колесах http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 … 152201558/
Сам он как я понял на 38 на соревнованиях гоняет

149

Re: Патриот Ивеко

Kuts,
Думаю что стандартная полуось будет рваться.
Но как-бы имеется выбор усиленных полуосей, на любой вкус и кошелек.

А аргументы на тему не стандартности полуоси, ничтожны..
Потому что на фоне цены 38х боггеров/симексов с дисками, цена усиленных полуосей ничтожна  default/cool

Re: Патриот Ивеко

Сломал моск default/dash , куда поставить розетку на 220 В в машину? 3 дня ходил прикладывал, везде мешает.
Вот вроде как вариант..
http://images.vfl.ru/ii/1395832878/f295e514/4616966_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1395832987/e9789dce/4616994_m.jpg


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/