Re: Патриот Ивеко
А шо дизель гав...о?
Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А шо дизель гав...о?
Ну вот и у меня есть, что написать о двигателях Ивеко. после пробега 30 тысяч км, практически сразу же после проведения ТО у официального дилера заклинил натяжной ролик ремня генератора. Естественно порвался ремень. Дилер гарантийный случай признает, но запчасти из Москвы присылать не спешит. Очередной его последний срок - на следующей неделе.
Надо открыть и почитать - Закон о Защите Прав Потребителей.
там много инетерсного есть, о чем можно поведать диллеру.
Например:
1. На время гарантийного ремонта они ОБЯЗАНЫ дать в бездвозмезное пользование АНАЛОГИЧНОЕ или ЛУЧШЕЕ по качествам изделие.
2. Если изделие находится в гарантийном ремонте более месяца - ты можещь требовать возврата замены товара или возврата денег! (не безызвестный Иваныч™ по слухам туземцев даже вернул целую КиаСоренто изза косяков)
Первым шагом всегода должна быть официальная притензия отправленная диллером заказным письмом, а можно и копию на завод заслать(с упоминанием о ней), тогда у диллера еще больше в Нном месте засвербит)
Особенно об отсутствии запчастей должно быть интересно почитать заводу.
Ибо они уже давно заявляли о том что создали у каждого диллера постоянно пополняемый и полный запас запчастей.
Ну вот, почти месяц мучений закончился. 3550 руб было вывезено за диагностику, которая ничего не дала, только говорила, что у машинки высокое давление топлива в рампе. Симптомы неисправности такие=глохнет бессистемно, горят и мигают оба чека..... короче, нужно периодически очищать сеточку на топливозаборнике и будет вам щастье...
Впорол мороз аж 4 градуса!!!!! блин соляра с антигелем замёрзла (пиииииии), снял топливозаборник и удалил с него сеточку нах..., сетка была девственно чистая....зиму без неё перекантуюсь, а на лето может и назад поставлю....
ЗЫ А машин баз сеточки сразу завёлсо, во как!
drobilchik93, Ну и каму ты глаза открыл по поводу парафина в соляре и его замерзании ?
Если сообщение тебя не касается, то пропусти его без комментов...., а кому то глядишь и поможет....
Ну вот, сегодня минус 5 аж, без сеточки завёлся как обычно летом..... , кстати на Патруле такая же засада была-в штуцере подвода дт к ТННД стояла маленькая сеточка... всё бы ничего, но туда подлезть....кашмар, удалил я её, но перед ТННД поставил простой маленький фильтр бензиновый, его хватало примерно на 5 тыс км, но поменять его-это не в штуцере сетку почистить...
Впорол мороз аж 4 градуса!!!!! блин соляра с антигелем замёрзла (пиииииии), снял топливозаборник и удалил с него сеточку нах..., сетка была девственно чистая....зиму без неё перекантуюсь, а на лето может и назад поставлю....
ЗЫ А машин баз сеточки сразу завёлсо, во как!
не мудрено, что форсунки у тебя издохли, заправляешься судя по всему чем-то странным.
На Газелячий приклеил (Кутс ВНИМАНИЕ) сальник от какой то Тавоты, поставил, гляну сколько выходит...
Сальник тавотовский прижилсо, не текёт и даже не потеет.....
чехам нравиццо дизельный грандбобик
http://auto.idnes.cz/uaz-rusky-delnik-z
_testy_fdv
ю велкам то кнесид, диар френд!
А в "Кнесиде" говорят:"По гарантии Вам надо в "Соллерс" обратиться,мы не делаем!".А в "Соллерсе" говорят:"Вот у нас официальное письмо с УАЗа(со "штепселем"),которое говорит,что если уровень шумов в салоне а/м УАЗ не достигает 80-ти децибел,то они(эти шумы)не являются признаками неисправности!" Это я услышал полтора месяца назад,приехав в "Соллерс" по предварительной записи,и два часа прождав инженера-гарантийщика..."Камеди" отдыхает!Гарантия форевер!
Ну вот и 50000 тыс км, первый юбилей и первые итоги:::::
40000 рублей форсунки
4 сальника заднего моста
1 сальник раздатки (все сальники потели, ярко выраженной течи не было)
подшипник подвесного (Кетай)
колодки передние на 40000 км
5 раз замена масла Кастроль 0W30
замена воздушного фильтра 30000 км, можно было не менять
3 салонных фильтра
шкворня не болтаюцца, руль назад возвращается, ни разу не тянул, жду сколько протянут....
да, все жижи поменял после пробега 100 км и насверлил дырок и набил смазкой ШОПКи....
Внедорожная эксплуотация умеренная, охота, рыбалка....
расход соляры не более 10 л на 100 км
один большой недостаток-справа не видно пузотерок, но когда по колесу стучат слышно.....
шкворня не болтаюцца
с одной стороны с пластиковыми вкладышами шкворня, пробег 78тык, ниче не болтаеццо.... думаеццо проблема надуманная, а болтающиеся шкворня - банальный прой##п:)
с одной стороны с пластиковыми вкладышами шкворня, пробег 78тык, ниче не болтаеццо.... думаеццо проблема надуманная, а болтающиеся шкворня - банальный прой##п:)
Ну у меня к 40 тыкам таки в левом колесе люфт шкворня появился. Правда на этом же колесе оказался диск колёсный гнутый в дугу. Заморачиваться с подтяжкой не стал т.к. всё равно хотел поменять на подшипниковые ради большей адекватности руля.
Гадский папа!!! сальник хвостовика переднего моста мокреть начал....хоть сиди и молчи...51000 км уже...
где вы умудряетесь столько наезживать?
У меня по 25 тык в год получается
Неполный год(11месяцев)-40.000км
Владение год и 4 месяца, катания - 13,5 месяцев - 50 000 км
Ну вот и 55000 км....потёк сальник хвостовика переднего моста, поставил чёрный, помойный, посмотрю на скока его хватит.....радиатор цел, выковыривайте клапана из пробок расширителя, кому дорог радиатор и антифриз....
Ну вот и 55000 км....потёк сальник хвостовика переднего моста, поставил чёрный, помойный, посмотрю на скока его хватит.....радиатор цел, выковыривайте клапана из пробок расширителя, кому дорог радиатор и антифриз....
Кстати, а ты клапаны вентиляции трансмиссии УАЗовские сменил на ГАЗовские?
у мну вся трансимиссия сухая, ни одного подтека... масло в агрегатах есть, в мостах синька 75w140, в коробке 75w90... что за сапуны - хз:)
drobilchik93 пишет:Ну вот и 55000 км....потёк сальник хвостовика переднего моста, поставил чёрный, помойный, посмотрю на скока его хватит.....радиатор цел, выковыривайте клапана из пробок расширителя, кому дорог радиатор и антифриз....
Кстати, а ты клапаны вентиляции трансмиссии УАЗовские сменил на ГАЗовские?
Да, на пробеге в 100 км....криво забитый сальник долго работать не будет!
Да, на пробеге в 100 км....криво забитый сальник долго работать не будет!
Был криво забит?
Да, шо в заднем, шо в переднем сальники были забиты криво...
Вот датчик АБС задний оторвал....грустные тормоза стали , даже не подумал бы.....
АБС рулит однако....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022