Да.. я тут отчетец накидал по свежим воспоминаниям. Не спалось, устал немного. Вот :
День нулевой.Пятница.
Итак все срастается.Мы едем! Предполагаемый маршрут -Шаумян-Отдаленный.Но на сегодня нам надо еще добраться в Шаумян за 200 км к Сане с ником «Савелий», широко известного в узких кругах под другим псевдонимом. Вещи собраны, взято все, что может понадобится. В двигатель долито масло, но остался еще литр. С мыслью "Кашей масла не испортишь" этот литр отправляется туда же в двигатель. Уровень значительно превышает риску "П"..Ладно, утрясется.. Едем .К 23 часам приезжаем к точке с данными Саней координатами своего дома .Сани не видать. Чешем репу и решаем проехать еще метров сто .Ага, вот он знакомый УАЗик. И вот она на практике ошибка между Пулковскими координатами и WGS-84. На радостях резко стартую, чтобы перегнать машину, и ...бумм, хрясь.. Забыл, что под передним колесом стоял бетонный кубик сантиметров на 50. Вытащив злополучный блок, принадлежащий соседу из кювета, с мыслью "Как хорошо все начинается. Весело", достаем фонарик. Смотрим под машину.. Ну что ж, в споре УАЗ-блок победил УАЗ. Кроме чуток помятой шайбы на ухе рессоры повреждений найти не удается. С легким сердцем идем ужинать и спать.. Встать надо рано, ибо Сане еще менять масло в редукторах. Поскольку мне убить машину за 200 км от дома морально тяжелее, чем за 10, робко интересуюсь состоянием дорог. Дорога по словам Сани сначала асфальт, потом хорошая грунтовка. .потом не очень хорошая грунтовка… а дальше он не ездил. И тут звучит фраза поездки : "Все нормально. Пойдем без фанатизма."
Добавлено спустя 20 секунд:
День первый. На Отдаленный (неудачно)
Итак, просыпаемся, меняем масло, стартуем. Санин уазик на 36-х БЕЛках резво бежит по асфальту, съезжаем на грунковку, догоняем лесовозный УРАЛ.. Не то, что догоняем, Сане удается его даже обогнать. И тут УРАЛ обиделся и наподдал. Дорогу и близ лежащий передо мной лес заволокло копотью. Не то, что обогнать, ехать в этой черной туче решительно невозможно. Отстаю метров на 50,наблюдаю забег Бегемот-Хомячек (Саня,извини за сравнение).Спор бессмысленен, ибо противник использует запрещенный международной конвенцией убитый дизельный двигатель большого объема. Съезжаем с дороги, открываем бутылочку пива. Одну на троих. Без фанатизма. Приспускаем колеса, чтобы меньше трясло и в путь. Броды мелкие ,места вокруг сказочно красивые - прелесть, а не поездка. Забираемся метров на 700 и вот он -первый крутой подъем. Берем без потерь и задерджек. Саня радуется своей новой игрушке - понижайке на 4.6, которую наконец не выбивает. Мою не выбивает и в стандарте, так что идем легко. Перекуриваем и вот он - следующий подъем. Саня, ФБелки, редукторные мосты и новая понижайка берут его подпрыгивая и пританцовывая, но для моих 32-х и колхозов имеется на том подъемчике камешек...Размером с тот самый пресловутый блок. Ладно, доезжаю до камешка, без фанатизма разматываем лебедочку-и я на вершине. В процессе подъема с лебежением кричу Сане "разматывать или сматывать трос?"- "Все нормально! "- кричит Саня мне в ответ. «Все нормально - падаю» - вспоминается мне фраза из «В бой идут одни старики». Радость была не долгой - подъем оказался не тот. Что ж, бывает...Спускаться легче, поэтому я пытаюсь это сделать задом и проваливаюсь в промоину...Подъезжает Саня с нарисованным на лобовом стекле желанием толкнуть меня бампером в бампер. Но поскольку сей балет происходит на 30 градусном уклоне, штурмана хором кричат, что получится у него только бампером в мои фары. Я против, потому отказываюсь от варианта выталкивания по джипперски. Повращав передними колесами достаю боковыми грунтозацепами за край колеи и выезжаю сам. Немного возвращаемся - и вот нужный подъем. Берем его, потом еще один, потом еще.. На последнем лебедится уже и Саня. Затем я.. Штурмана кричат «У тебя масло бежит». Крики эти мне радости не доставляют, но манометр показывает 2 кг, а значит лебедимся дальше. Под углом градусов 40. Мы на вершине. Высота по альтиметру 1000 м, карты Генштаба говорят то же самое. Проверяю масло. Уровень в норме. Сделанное для тупых военных детище Ульяновского завода просто вылила лишний литр ,который я туда вбухал и успокоилось .Масло больше не текло. Последний подъем опять не бился с треком, вел по карте на вершину высотой 1800 м и там заканчивался. Интересно, конечно, но нам не туда. Спускаемся. В процессе спуска обнаруживаю, что кроме торможения собственно тормозами и двигателем очень эффективно торможение мостами. О центр колеи. Спустились... Находим нужную дорогу. В зарослях лопухов. Спускаемся и утыкаемся в поваленное дерево толщиной сантиметров 15. Пилы нет, но есть лебедка, Саня изрекает "Фигня, счас уберу". Оставляю ему в помощь штурмана ,иду смотреть что нас ждет дальше. Дальше нас ждет еще одно поваленное дерево толщиной уже сантиметров 40-50. Предугадывая Санин ответ- "фигня" -иду дальше. А дальше... Красиво! Скалы, ущелье, лес и ...такой завал, что десяток Сань с бензопилами разобрали бы его только за день. У нас нет не пил, ни нужного количества Сань, ни времени, мы не успеваем. Что ж, поскольку на высоте нет речек и тучи мошкары, решаем спустится пониже и разбить лагерь у воды. Спускаюсь на понижайке бросив газ и радостно наблюдаю по амперметру, как склон отдает отобранные на лебежение амперы назад в батарейку. Спустившись некоторое время трясемся по валунам ,жизнью побитое рулевое в который раз начинает люфтить, мы выезжаем на волшебное место. Полянка, журчит речка, красиво и ...чисто. Не найдешь под городами места ,где нет следов человека, а тут места еще соранились. Волшебно.. Паркуемся и возникает общая мысль "надо выпить водки". Немного, бутылочку на троих.. Без фанатизма. Палатки поставлены, шашлык пожарен и съеден. Спааать...
Отредактировано silver_dog (31.05.2010 08:48:30)
У них было время и они решили поехать короткой дорогой