51

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Oktan
ну, со стандартным уазом на колхозах и пятаках в вопросе клиренса как минимум "не проигрывает" )

Добавлено спустя       32 секунды:
по очучениям от заглядывания под него)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

52

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Савелий пишет:

"не проигрывает"

Правильнее будет «не выигрывает». default/big_smile Сполностью стоковый Чумазик на колхозах будет чутка попроходимее стокового иножыпа.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

53

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

у знакомого пару лет назад была исудза, он увлекся покатушками, самая большая была проблема в отсутствии грязевой резины (возможно сейчас это не проблема) на диски о 17 дюймах. 16 впихнуть было нельзя, мешали тормозный диски. ну и независимая подвеска для трофи в этом случае не айс. Машинка маленькая. моторный отсек забирает очень много места. Прет конечно не плохо... но чем хуже короткий прадо 90й с двиглом 3,4???
Автору темы - я не понимаю, ты в горы собрался или экспедиционник строить - это совершенно разные машины. на экспедиционнике в лесу делать нечего. экпедиционник это комфортный не ломучий автомобиль с проходимостью выше недопривода, но в случае необходимости может преодолевать засады с помощью лебедок, сэндраков. Но по возможности засады объезжаются. В экспедиции лучше 100км проехать по грунтовки, чем 3 по откровенному бездорожью.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

54

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Anry V. пишет:

Автору темы - я не понимаю, ты в горы собрался или экспедиционник строить - это совершенно разные машины. на экспедиционнике в лесу делать нечего. экпедиционник это комфортный не ломучий автомобиль с проходимостью выше недопривода, но в случае необходимости может преодолевать засады с помощью лебедок, сэндраков. Но по возможности засады объезжаются. В экспедиции лучше 100км проехать по грунтовки, чем 3 по откровенному бездорожью.

Значит самый лучший экспедиционник — 80-ка и 105-ка. Большие надежные автомобили. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

55

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Oktan ну может еще 78:) ну как бы это истина.
ну и известное дело "патриот" супер комфортаня и неламучая авто:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

56

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Октанчег,васьмидесятка фарэва!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

57

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Oktan пишет:

.................Значит самый лучший экспедиционник — 80-ка и 105-ка. Большие надежные автомобили. default/smile

А Гелик??? :о)


Люди, радуйтесь жизни.

58

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

ТУ 144 пишет:

А Гелик??? :о)

Запчасти дороговаты. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

59

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Во!Правильно!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

60

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Гелик на механке коротыш, токо так!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

61

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Руслан81 пишет:

Гелик на механке коротыш, токо так!

Коротыш уж точно не для экспедиции. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

62

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Каждый гелик хорош по своему. Коротыш на короткие гонки, длинный - в экспедиции. Автомат или механика - вопрос "религиозный", а вот дизелю предпочтение.


Люди, радуйтесь жизни.

63

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Вообще от темы ушли, тема про веху. Могу сказать одно  - на джипспринте (парные заезды) я на Jeep-Cherokee 4.0 объехал две вехи - секунд на 30 каждую.


Люди, радуйтесь жизни.

64

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

ТУ 144 пишет:

А Гелик??? :о)

у него внутреннее пространство меньше чем у ТЛК. А цена за свежий авто ....
а вообще с прекращением выпуска 80ки 105, негуманной ценой на 78 для экспедиций из новых остался уаз и лендровер:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

65

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

ТУ 144 пишет:

Вообще от темы ушли, тема про веху. Могу сказать одно  - на джипспринте я на Jeep-Cherokee 4.0 объехал две вехи - секунд на 30 каждую.

Очень может быть, что их хозяева не гнались за призовыми местами, а хотели просто немного покататься. default/wink
Я пару раз выежал в лес вместе с Вехи. В первый выезд до Новосадового она добралась на стоковой резине самостоятельно. Хозяин был вообще без опыта езды по бездорожью. Конец октября. Было немного сыровато, но она САМА доехала до пункта назначения. Пару раз пришлось немного дернуть. В Новосадовом подвыпившие охотники (один из них приехал на Исузу труппер) подумали, что это им привиделось. Мне надолго запомнилась их фраза: "Посмотр, какую хрень УАЗы притянули в НС! Обалдеть" default/smile Назад поехали вниз по Пшаде и там об камни порезали ее шоссейную резину. После этого хозяин поставил на 19" диски (я не силен в названиях, я сужу о резине по ее протектору) хорошую внедорожную высокую резину с зубастым протектором. Вот на 9 мая ездили на Пшаду. Через Убинку. На новой резине машина прет как танк. Еще раз повторю - она ничуть не уступала проходимости УАЗам на вояках с 35" колесами.
Октан, места для двоих там вполне достаточно, чтобы использовать ее как экспедиционник. Для поездки в экспедицию незачем брать с собой кучу народа.
Не знаю, как цена на запчасти, но скорее всего, как эксклюзив. Но ее еще надо умудриться поломать. Японцы сделали ее для кросса по бездорожью в заводских условиях, а не на токарном станке у дяди Васи в гараже. Поэтому запас прочности у нее, я думаю, намного выше всех остальных джипов.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

66

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

ИА пишет:
ТУ 144 пишет:

Вообще от темы ушли, тема про веху. Могу сказать одно  - на джипспринте я на Jeep-Cherokee 4.0 объехал две вехи - секунд на 30 каждую.

Очень может быть, что их хозяева не гнались за призовыми местами, а хотели просто немного покататься. default/wink
...

Ну конечно. В четверть финальном и полуфинальном заездах собираются люди просто немного катающиеся :о) и до этого за целый день на отборах не накатавшиеся. :о)


Люди, радуйтесь жизни.

67

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

ТУ 144 пишет:

Ну конечно ...собираются люди просто немного катающиеся...

Леша, в таком случае вспомнился старый анекдот:
Разбирают на колхозном партсобрании доярку.
- Как ты, орденоносец, передовик производства, гордость нашего колхоза, смогла попасть в валютные проститутки?  default/mad
- Повезло мне...   default/tongue


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

68

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Сергей, ты что пытаешься доказать?


Люди, радуйтесь жизни.

69

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Просто вспомнился анекдот на счет везения. default/wink
Знаю я твоего Широкого-коротыша. Знаю я и возможности Вехи. Если бы тебя посадить за руль Исузика, ты бы со своим опытом сделал бы любого Широгого не на 30 секунд, а минут на 5. default/smile
А пытаюсь я доказать, что 90% победы завистит от прокладки, а 10% - от машины.

Отредактировано ИА (21.05.2010 08:12:22)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

70

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

ИА пишет:

А пытаюсь я доказать, что 90% победы завистит от прокладки, а 10% - от машины.

Смотря в каком виде автоспорта. Мне кажется что доля машины выше 50/50 или 60/40

71

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

ИА пишет:

........ Если бы тебя посадить за руль Исузика, ты бы со своим опытом сделал бы любого Широгого не на 30 секунд, а минут на 5. default/smile

Сань, очень сомневаюсь. У чирка 4 литра и он лекий, а у вехи литра 3 если не ошибаюсь.


Люди, радуйтесь жизни.

72

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

ИА пишет:

Еще раз повторю - она ничуть не уступала проходимости УАЗам на вояках с 35" колесами.

я так понимаю, в случае, если у нее 35 колеса?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

73

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Вот фотки с той гонки.

Одна из Вех
http://gallery.club4x4.ru/albums/userpics/normal_DSC_0398.JPG

И еще одна
http://gallery.club4x4.ru/albums/userpics/normal_IMG_1314.JPG

Чирок

http://gallery.club4x4.ru/albums/userpics/normal_DSC_0169.JPG

Отредактировано ТУ 144 (21.05.2010 09:47:28)


Люди, радуйтесь жизни.

74

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Кому интересно вот тут можно много фоток посмотреть

http://gallery.club4x4.ru/displayimage. … &pos=0

И мой сход во втором полуфинальном заезде из за разутого колеса.

http://gallery.club4x4.ru/albums/userpics/normal_IMG_1303.JPG


P/S все соревнование Чирок ехал только на заднем приводе. Т.К. подключение переднего моста было сломано накануне.

Отредактировано ТУ 144 (21.05.2010 09:43:50)


Люди, радуйтесь жизни.

75

Re: Исузу вехи кросс вопрос знатокам

Иа!Не может иномарка ехать так же как УАЗ!НА ВОЯКАХ!35Х! Да ещё при этом не ломаться.А лучше УАЗА вапще ничего ехать не может!А японцы на заводе никада не зделают лучше чем УАЗОВОД! у себя в гараже.
ржунимагу default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.