Тема: Исузу вехи кросс вопрос знатокам
Может кто знает что за машинка и каковы ее качества?
http://images.yandex.ru/search?p=89& rpt=simage
тел. 8 960 494 87 сэмвосэм
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Может кто знает что за машинка и каковы ее качества?
http://images.yandex.ru/search?p=89& rpt=simage
Низколетящая ракета. Хорошая, но ОЧЕНЬ редкая машина. Выпущена небольшим тиражом, со всеми вытекающими.
Назад обзора почти нет, если это важно.
За подробностями, лучше сюда: http://www.4x4club.ru/
"веховодов" в раше по пальцам перечесть...
Имхо, в грязь ее жалко.. Опять же, независимая подвеска не располагает к лифтам и большим колесам.
"Семидесяткой", "Веха" никогда не станет.. Ее удел, если спорт, то ралли..
Токайдзин то что она "Семидесяткой" не станет это ясно я видел у нас в краснодаре веху на дороге и как мне лично показалось(все было в движении) она была очень даже высокой. спасибо за ссылку.
А вообще из иномарок какая альтернатива семидесятке как и как себя показывают л 200 и дефендер?
ховрюши из ховере обещают сделать вехикросс:) а вообще у короткой 70 ки конкурентов нет. может короткий деф.
Л200 врядтли можно рассматривать в качестве альтернативы - огромный задний свес и 3м базы дают о себе знать в лесу.
У нашего одноклубника есть такая р0кета, грит даже в Новосад ездил.
грит даже в Новосад ездил
Даа, дорога в Новосад уже не та... Слишком ровная. И через бревна, и через 520-ю.
А вообще из иномарок какая альтернатива семидесятке как и как себя показывают л 200 и дефендер?
Ой! Чую я, что мы на пороге смачного холивара... Вопрос сформулирован.. однако.. Ща Руслан с Куцым подтянутся, потом Ховры и... может сразу, в "курилку"???
Не скажу за всю Одессу.. У нас в мастерне наблюдаются несколько Ведроверов. Есть среди них и Диска и ДЭФы.., в том числе и самые-самые новые (рыжего цвета, в городе стали попадаться..)
Так вот, по общему мнению, сборка ДЭФа - (цензура)... ИМХО, эта машина должна стоить ДО 1 миллиона, новой, ессно.
Не говоря уже о ценнике на запчасти... Но - имеет право быть.
Из "мостовых" и "рамных", кроме упомянутых Тойот, и УАЗа, ДЭФа, еще Гелик, еще Патрол/Сафарь, еще Сузукеры Самураи и Джимники. Ну и американцев - Ренг CJ, JK не стоит забывать.. Экзотику типа К-5 не прокормить, но имеет место быть..
А ты говоришь L-200! ..
А если не секрет, то для какой цели проводятся изыскания?
А вообще из иномарок какая альтернатива семидесятке
Я для себя сделал такой вывод. По большому счету, альтернативы нет. Есть с небольшими и большими отклонениями. Если надо мосты, то УАЗ, Патруль короткий. Но УАЗ - нашемарка со всеми вытекающими, Патруль - далеко не 70-ка. И тяжеле, и редуктора как у слона яйца, и свесы побольше. Ленроверы юзать у нас в лесу - мне не понятно. В Москве - можно. Их там намного больше, чем у нас.
Как это не странно, но у нас почему-то много стоковых Паджер-2 при приемлемой цене. По большому счету - это нива, только покрепче и потяжелее. Но явно будет более оптимальным выбором для нашего региона, чем Исузу Вехи. В активе П-2: хорошие главные пары в стоке (как правило 4,875; есть и 5,285), коробка с понижайкой 1/2. неплохие дизель-двигуны. Один вообще овощ, но очень неприхотливый и достаточно ремонтопригоден, другой помощнее, но с ремонтом там посложнее. В стоке наплохо продумана ходовая. Минусы - открытые шрусы, IFS, неудобство обслуживания мотора (интеркуллер перекрывает доступ к топл фильтру)... Но и цена 220-260 тыров за авто 92-94 годов. Много японцев в хорошем состоянии. Даже щас продаются парочку красавцев.
70-ку за такие деньги искать будешь от года и до бесконечности. Почти как на рыбалке на карпа. Месяц прикармливать надо, приглядываться, пока поймаешь одного красавца. А П-2 как карась, хорошо клюет на деньги: деньги есть - пошел и купил.
Отредактировано дядя Миша (17.05.2010 18:55:09)
И тяжеле, и редуктора как у слона яйца, и свесы побольше.
Насчет свесов ты подзагнул. Да и йайца редукторов на П-2, вернее одно йайцо не намного меньше патрулевского. Вот вес это да. Вес есть. Иногда помогает. Сносишь под собой все нахрен.
Суть сообщения в том, что ни 70-ку, ни Патруля/Сафаря короткого щас не найти!!! Только если очень повезет. Везет в последнее время все больше Новороссийцам. У них там прямо выводок Тойот какой-то...
Да и яйцо мое меньше твоего. Эт точно.
У них там прямо выводок Тойот какой-то...
Эт точно!
Да и яйцо мое меньше твоего. Эт точно.
У меня два
У меня два
Собственно, у меня тоже два. На Паджере одно
Есть у нас в крае 79 кукурузник на продажу с движкой 3L
вот объява http://www.avito.ru/items/krasnodar_avt … na_5670181
Может кто знает что за машинка и каковы ее качества?
Отличная машинка. Есть такая в нашем муравейнике. И в Новосадовом были вместе в октябре прошлого года, и на Пшаду ездили неделю назад через 520-ю. И на майских праздниках приезжал на Хомуты, только я его не уговорил выступить. Есть немного видео о ее достоинствах, сделаю что-нибудь веселенькое - выставлю.
Личные впечатления - шестицилиндровый двигатель с неимоверным количеством лошадинных сил. Клиренс, по-моему, не меньше УАЗа на военных мостах. Ехал наравне с нами (Зебра - 35 Сильвера+военные мосты и у меня 35 мудзилы+военные мосты). Прекрасно справляется с бездорожьем. В случае трудностей у нее есть три волшебшые кнопки блокировки мостов по отдельности и полная блокировка. И при всем этом - в салоне, как в обычной иномарке: тихо, климат, все удобства. Задние сидения раздвигаются, образуя отличную двухспаьную кровать.
Тока щас увидел: нигде не идет речь про коротышей.... А я тут 3-х дверки впариваю
Сорри...
Тогда выбор несколько расширяется. Длинную можно искать среди Патрулей и Тойот, коих чуть больше, чем коротких.
А 79 Крузер - это ж на рессорах? 3ЛТ - турбина "приколхоженная" или заводской вариант есть?
Хозяин говорил капиталку движку делал и турбину сам лепил
Ща Руслан с Куцым подтянутся
Я тут!
А если не секрет, то для какой цели проводятся изыскания?
Правильно сформулированная весч!
Для чего пепелац приобретаетца?
Если так сосисочные выезды толпой, то и л200 пойдет, резину на него, типо семены и в путь! А еси тяжелое рубилово, да еще и иногда не на трезвую голову, то тут гражданин Токайдзин прав! Короткий патруль, 70ка и т.д!
Ну как бэ насчёт лёгких тойот 70ой серии не всё так однозначно.Я разбирал и собирал разные версии и могу сказать что они только внешне похожи,а вот внутри...У 72ой стоит замечательный тяговитый атмосферник 3Л Да двиг хорош,но! нет гура и барабанные тормоза по кругу,и колодки нужно подводить раз в пол дня (без приувеличений) иначе тормозов тупо нет.совсем нет.А сами они не подводяццо.У 70ой да! Тормоза впереди дисковые,гур,но двиг далеко не 3Л.Особняком стоит 71ая.И тормоза дисковые по кругу и гур и даже кондей,но!правый руль и механика создают крайне не комфортную посадку за рулём.Это я про отсутствие места для левой ноги.кто ездил тот поймёт.Ну а портит всё мотор.Все знают беду моторов 2ЛТ.Перегрев.А перегреваюцца они лехко и вдруг.Да и турбина создаёт ряд неудобств.На трассе да!Пуля.Но не на механике,а тока на автомате.Опять же чтоб понять о чём я,надо проехать.В общем кактотак.Хороша ''70''ка с 3Л мотором,гуром и дисковыми тормозами,но таких с завода не бывает.Поэтому,хороша 70ка,собранная из двух машин.С одной мотор,с другой мосты с тормозами,гур.Но цена...Поэтому мне больше по душе тяжёлая 73я с отличным 3В атмосферником,тормозами,гуром,багажником.Или моя ''шисятка'' с тракторным 2Н
четырёх литровым атмосферником,который в лесу не кипит даже с залепленным глиной радиатором ибо ''пустынник'',рядным тнвд,как на тракторе беларусь,гуром,тормозами,левым рулём,механикой.Много места в салоне и в багажнике.Но задний свес и рессоры под мостами конечно минусы,но размер колёс это компенсирует.По лесным дорогам я передвигаюсь нормально.Конечно в спорте мне делать нефих,но я туда и не стремлюсь,ибо оно мне не надо,а вот в долгих многокилометровых и многодневных походах по лесу я кайфую.В сторону 80ок поглядываю,но...опять деньги.Ну и единственное кардинальное отличие это отсутствие рессор под мостами,но для 60ки существует СОА и рессоры над мостами плюс фбелка равно трактор...
Ну как бэ насчёт лёгких тойот 70ой серии не всё так однозначно........
От тут ты прав! Нет в жизни счастья (идеальной машины)!!!
Kuts
Там где у шисятки рессоры под мостами - на Патрулевиче вот такенные офигительные клюшки торчат. Упирается от ими очень хорошо, если, конечно, не сносит то во что упереться можно. Т.ч. не переживай, а то у тя красной нитью проходят эти рессоры..:)
Миша,я автослесарь ,поэтому смотрю на машины как бы изнутри Да и отличий в разы больше чем я описал...А для многих есть таёта семидесятка и всё...всех похожих под одну гребёнку...
Грам,спасиба друг! Не я один такой... /заплакал/
Господа холивар разводить не надо. Меня лично интересует эспедиционная машина триалы меня если честно притягивают только как зрителя а вот пехать в горы посмотреть что то интересное это да это мне нравится.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022