Re: Как джипер ночевал в лесу...
-как проще развести огонь в дождь или при ветре
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
-как проще развести огонь в дождь или при ветре
733,
Отличный вариант с первым костром из 3 поленьев (нужно будет попробовать), пила, проволка, гвозди не нужны, легкий в исполнении, только проблема в лесу найти такие идеально сухие и не трухлявые пеньки, и опять же развести костер среди пеньков в дождь или в высокой влажности как?
главное укрыться клеенкой и обернуться в мятые газеты,
Газетный киоск, по определению, должен на прицепе тащиться, или подшивки газет в соседнем дупле храниться должны??
Абориген,
ну ноги помогает в тепле держать, проверенно, да и бомжи все знают этот фокус.
Пары газет типа вабанк хватит для ног и туловка
Абориген,
ну ноги помогает в тепле держать, проверенно, да и бомжи все знают этот фокус.
Пары газет типа вабанк хватит для ног и туловка
Я прекрасно знаю Этот фокус, сам пользовался в армии в самом начале 80-х, НО где ты их найдёшь в 21-м веке в лесу (горах) или возможно их заменить планшетом-айфоном-айпадом?????
ну с собой тащить понятное дело
ну с собой тащить понятное дело
Я наглядно представил тебя с айфоном в кармашке и рулоном газет как НЗ привязанным сверху рюкзака, Ну или по Нужде сходить, или переночевать не с кем!!!
и опять же развести костер среди пеньков в дождь или в высокой влажности как?
Свечка поможет.
igor4737,
чем она поможет если пеньки сырые, хворост сырой.
igor4737,
чем она поможет если пеньки сырые, хворост сырой.
В Любом сыром лесу, Всегда найдётся кусок сухой коры!!!
Февраль 2010 года.... Дождь перешел в снег.... Мы компанией из 7 машин шли на НС,в районе Черного хутора броды перейти уже не смогли.Воды под два метра. Стали на ночлег-переждать.Пытались разжечь костер.... 20 литровая канистра ушла,но костер Нп загорелся(Потом мы пошли в сторону убинки,там встретили Урал с Борис Григорьевичем(царство ему небесное) он нас всех приютил на своей охот стоянке,половина ночевала в Кунге Урала,другая половина в вагоне -цестерне со светом и теплом.Вот там за беседой Григорьевич и рассказал как легко развести костер из мокрых дров!Нужно с собой иметь кусочки резины типо камеры с велосипеда,костер разгорается на ура.Неоднократно таким способом разводили костер после!
Мы переночевали,переждали и целыми утром тронулись и дошли все.А в та ночь недалеко от нас Уаз унесло и газ66 ,в котором погиб человек.
Отредактировано Борт 777 (27.03.2014 17:56:32)
с собой иметь кусочки резины типо камеры с велосипеда
В таких случаях- ( Всем рекомендую) в любых кармашках, (машины, или на себе, в рюкзаке и т.д.) положить кусочки бинтика пропитанных парафином (свечкой, воском 15-20 см), места не занимают, веса не имеют, воды не бояться (хоть ныряй с ними), загорятся даже от искры зажигалки без газа!
Отредактировано Абориген (27.03.2014 18:16:37)
только проблема в лесу найти такие идеально сухие и не трухлявые пеньки, и опять же развести костер среди пеньков в дождь или в высокой влажности как?
umrnet пишет:только проблема в лесу найти такие идеально сухие и не трухлявые пеньки, и опять же развести костер среди пеньков в дождь или в высокой влажности как?
Вот сам себе противоречишь!!!
Попробуй этого "спеца" посадить в "мокрый" лес без бензопилы, солярки-бензина-туалетной бумаги-спичек-топора-проволоки-видеокамеры------ Здохнет ведь!!!
В сухую погоду показывает, и при ярком солнце!!!
Отредактировано Абориген (27.03.2014 20:04:58)
Один флуд))) как обычно
просто когда прошел ливень и до этого стояла засуха великая это фигня, деревья не успевают пропитаться, а когда льет неделю, вот тогда нужно уметь разводить костер, помню разводили в ливень при помощи толи, всю толь с сартира сняли но развили.
Короче трэбе мастер класс, про резину от камеры велика и бинт в воске запомнил.
umrnet, кирпичь, пропитанный солярой приплюсуй
Советую посмотреть серию передач Бэра Грилса "Выжить любой ценой". Для затравки:
"Кавказ":
Отредактировано Arbuz4x4 (27.03.2014 22:45:47)
Arbuz4x4, фигню Бэр Грилс показывает! Его постоянно сопровождает колонны профессионалов, медиков и техники!
Ниже приведу пример разрушения его мифа про пылающую батарейку
Осторожно присутствует ненормативная лексика! т.к. жажда экспериментов лезет в голову ток под небольшим градусом
Многие эту историю уже знают, а некоторые были участниками
"Заветная ночь" может наступить еще из-за недостатки информации.
Купившись на ставшее крылатым выражением в кругу друзей, типо - да там стандарт нива ходит и уазик стоковый на задке, решили мы катнуть тавотами с Убинки в Пшаду через НС якобы одной дорогой и как я агитировал своих друзей сворачивать там некуда (я тогда так правда думал)
И вот, время года "сухарь" и мы решаемся выдвигаться. В 12:00 стартуем из Северской полные энтузиазма предвкушая интересное ПВД с шашлыком и возможной ночевкой
Особых трудностей не встретили до базы лесорубов, где и остановились на первый привал. Там, я только потом это понял, мы и встретились лицом к лицу с посланниками всевышнего. Два скромняги Димон 686 и Никита "Техник" любезно предложили ехать группой уже из 5 машин. После первых ста метров совместного пути началось... пилили валежник, падали со ступеней, к-рые нам давали четко понять, что назад уже никак, только вперед. http://s017.radikal.ru/i422/1307/22/bc7e76b9be03.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1307/8a/1ce7b8334135.jpg
Это Вам там буднично, бывалым, а Вы попробуйте без раздатки http://s004.radikal.ru/i207/1307/6c/5e323dcd053b.jpg . Вощим в какой-то момент мы потеряли из виду уазов и я подумал, что с нами ребятам уже точно не интересно и они ломанули своей привычной скоростью дальше по направлению. За время их отсутствия мы всего за каких-то пару часов прорыли новый объезд места, где глухо сидел брюхом на скальнике покрытым жижей Рубикон. Применив солдатскую смекалку, помноженную на жизненный опыт за два экскаваторо-человеко-часов выбрались на полянку, где наши Малибу сидели в ожидании нас. А времени было уже около 8 вечера. Поехали. И началось тавотовское рубилово с эквилибристической ездой по стенкам колеи или русла, где уазы лишь слегка покачивались не поднимая оборотов выше 1500. В русле совсем стемнело. Очень тоскливо становилось от нескончаемых выходов с машины для очистки русла от валунов, перед которыми машина сама хотела ехать в обратную сторону . Не знаю как остальные пилоты, а я ехал уже на автопилоте вые...мученный так шо ппц. Еще каких-то 5 часов мытарств и мы были у Данилевича, где и расположились у каминном зале. Скорость моего засыпания в тот день Бугатти не достичь никогда и это при том, что остальные еще около 2 часов бурно с "чаем" обсуждали пройденное и не только. Даже боюсь представить, что про меня говорили в тот вечер мои друзья. Утром выкатили в сторону Пшады. http://s018.radikal.ru/i510/1307/28/d472d9f4dd20.jpg
В итоге поездки потерь и поломок не было, ехали все своим ходом по домам благодаря Димону и Никите. Мужики!!! С тех пор в горы очень хочется всегда, только ранее непонятные букафки ТР и циферки стали красным и зеленым цветом светофора. Ну и сопсна регистрация на этом сайте есть то самое следствие того ПВД.
Водки хочу. И ночевать в лесу. Три раза.
Еще одна история.
Крокодилу пол года. Уговорил меня кент на Маныч на рыбалку поехать..... В марте..... Со словами "Та там лед еще пол метра и дорога как асфальт!".
Поехали....... То что затея хреновая мы поняли когда в Красном октябре, подъехав в 5 утра к ферме (там ге кончается асфальт), увидели колонну машин в 30-40 (от пузотерок до крутых жипоф), которые по темноте не решались "по асфальту ехать". Подойдя к краю асфальта, где уже собрался консилиум, у которого на повестке дня стоял вопрос "Попробуем проехать или домой от греха подальше.", увидели что впереди ........ ну в общем полная "пятая точка опоры" .
Дождались все рассвета и единогласно решили - ПРОРВЕМСЯ!
Как добрался до воды помню смутно, только грязь, грязь, грязь...... Помню ток то что про себя повторял "Ну ...ка Чёник (кликуха кента), выберемся отсюда и я тя похороню!". Доехали блин. Из всей колонны (30-40 машин) добралось до воды всего 6 машин - еще один Л 200, 2 Нивы длинномерки, одна Нива коротыш и Соболь 4х4 (УАЗ ни один не прошел).
Пошли рыбу ловить. Ловили, ловили, ловили..... После обеда кто-то из нас, вытаскивая рукой леща (не пролазил в лунку), заметил что лед уже не пол метра как утром, а ноль целых хрен десятых . Дружно собрались и бегом к машине. Сухим из 5-х на берег вышел только 1 - Я)))))) Дрыщ был 60 кг вместе с зимней одеждой . Пока высушили вещи на костре, пока поели, пока собрались, время около полуночи. Я предложил поспать и по светлому пытаться выезжать. Чёник: "Мне утром на работе нужно быть". Поехали. Снова говна по самые уши, но как-то ехали. Подъзжая к говнояме, которую утром нормально прошли, Чёник как заорет - "Дим, давай правее, там объезд и воды по щиколотку!".........
Когда дворники остановились (после проезда лужи где "воды по щиколотку") увидели что сидим и вода до половины правого окна. Почти на бок в луже легли. После фразы "Чёник, ты ...ка!" он ни чего умнее не придумал как приоткрыть окно. Вода (жижа) начала в салон течь. Я только захотел заорать на него, но в ответ - "Тихо! Слышишь? Буль, буль. У меня мотор на катере также работает"....... Дальше было несколько минут истерического смеха всех, кто был в машине .
Вылезли кое-как из машины через окна, часов несколько пытались ручной лебедью вытащить машину...... Ни алЁ! Я - "Чёник, пи....й в деревню за трактором."
Трактор к утру приехал, но не с той стороны куда кент пошел))))) Он просто мимо проезжал)))) Выдернул меня из лужи..... Кое-как выбрался по е...м.
Конь, Красный Октябрь, Турсад, Дода, Бирючка... иииэээх! Хорошие места! А главное - там лебедиться вообще не за что. Только якорь.
Благодаря таким Ченикам и получаются запоминающиеся поездки
Благодаря таким Ченикам и получаются запоминающиеся поездки
это ты на прошлое 8-е марта намекаешь?)))
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022