1

Тема: Как джипер ночевал в лесу...

Предлогаю завести юморную и поучительную темку про: лес (или просто природу), ночь и человека default/popcorm1
Кто-то расскажет поучительную историю из личного опыта и для опыта других, кто-то байку или смешной случай, а кто-то может и правила и принципы поведения человека в лесу ночью.

Отредактировано MAX 23rus (25.03.2014 09:33:37)


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

2

Re: Как джипер ночевал в лесу...

есть один интересный отчетец, постараюсь найти


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

3

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Для затравки :  http://www.skif4x4.ru/articles/ya-podar … v-novosad-

СПОЙЛЕР Показать
Я подарю тебе дорогу в Новосад…

Вечер четверга не предвещал ничего особенного. Я ковырялась в коробке с приправами и пряностями и предвкушала воскресный пирог с ягодами. Вошел Виталька. Взгляд подозрительно блестящий, борода всклокочена. Интуиция всплакнула где-то в области желудка.

— Маринуй мясо, сухие вещи разложи по отдельным пакетикам.

На мой недоуменный взгляд поясняет: — Мы завтра едем в Новосад к Данилевичу.
На осознание неземной радости, на звонок бабушки и сбор запасов ушло примерно часа два.

Вот и вечер пятницы. Несемся по знакомой уже трассе, минуем поворот на Тхамаху.

— Ты, правда боишься высоты?
Киваю. — Тогда едем через Крепостную и Воровской хребет.
Мне это ни о чем не говорит.

Окрестности знакомые. В последний день февраля мы здесь мчались вслед за полосатым драйвером, уворачиваясь от тангенты и одной рукой страхуя младшего джипера. Пока все мило и по джиперски. Деревянные мосты, засохшая колея, речка в обрыве и море весенних цветов. Начинаю мириться с мыслью о Новосадовом. Виталька за рулем превращается в терминатора. Только железному роботу можно крутить руль без ГУРа на месте с нашими-то колесами. Музыка сотрясает УАЗ, мы несемся вверх, когда вдруг дорога превращается в нечто омерзительное. Я ожидала жидкую грязь, глину, чернозем, уже хотя бы. А тут была сушь. Но сушь после того, как по мокрой глине прошелся безумный грейдер и пара-тройка лесовозов, каждый по своей колее. Дорога превратилась в море, волны которого окаменели.

Ехать по «шиферу» — неземное блаженство по сравнению с глиняными волнами, но и они заканчиваются. Начинается подъем на хребет. Первым на нашем пути было дерево в обхват с меня. Точнее веточка. Само дерево стояло рядом, а ветка надежно перегородила дорогу. Мы его просто объехали по лесу. Мелочь, но неприятно. Следующей неприятностью оказалась крутая дорога с подъемом. Её портила продольная промоина. Лапки нашего Бамбра, уверенно преодолевали подъем. Мы на вершине, дух захватывает от красоты гор, скелеты упавших деревьев, молодая зелень, ржавые глиняные склоны. Впереди спуск и новая промоина, еще более внушительная. В желудке предательски забулькало, запрыгиваю на свое место, вцепляюсь в железную ручку на парпризе, чтобы скрыть дрожь в пальцах. На повороте Бамбр вдруг сделал рывок влево, и его правое заднее колесо на какой-то миг зависло в воздухе. Низко утробно подвывая, УАЗик стал на все четыре лапы. Что-то скрипело, скрежетало, гремело и завывало, но мы ехали вперёд. Мысленно возвожу нашего «бобана» в чин «бобинатора».

Миновав промоину, мы останавливаемся перед развилкой. Справа узкую дорожку засыпало глиной и вывернутым пеньком. Налево уходила вполне приличная на вид дорога. По дороге мы постоянно видели едва отчетливые двухнедельной давности следы «симексов», но они оборвались именно на развилке. Идем налево по крутому спуску. Виталик перестает узнавать дорогу. Тормозим. Мы где-то сбились с пути. Темнело, дорога уходила вниз и была очень крутой. Если мы туда спустимся, то подняться уже не сможем, потому что труп лебедки мирно лежит дома. Разворачиваемся. Виталька крутит руль на месте, я дополнительным грузом вишу на руле — «белки» как никак. На пути лежит камень. Первый раз вижу, как кусок горной породы нереальной величины можно выковыривать руками и отбрасывать в сторону. Дорога для Бамбра свободна. Но бобинатор почему-то не хочет подниматься вверх. Не едет. Виталик его буквально загоняет в гору, и я чувствую попой, как передние колеса готовы оторваться от сухого глиняного склона. Кричу:

— Ты его уложишь!

В ответ получаю не взгляд, а ледяную молнию, машина останавливается. Потом дома я узнала, что карбюратор кренозависим. Приходится возвращаться к развилке. Пресловутые «симексы» уходят именно под этот оползень, топор и лопата снова творят чудеса. УАЗик по узкой дорожке пробирается вперед. Запрыгиваю в машину, едем и вдруг резко по тормозам. Дороги больше нет. Бамбр замирает в трех шагах от резкого обрыва. Пару недель назад селевой поток смыл дорогу на Новосад, утащив за сбой стволы огромных сосен и коренастых грабов. Месиво, подсушенное ветром, обманчиво – без лебедки и в одиночку туда не стоит соваться. Вот она, точка не возврата. Фотографирую то, что называлось дорогой, и мы начинаем сдавать задом к развилке. Мы возвращаемся.

Виталик курит сигареты одну за другой без перерыва. Музыка бьет по мозгам, чтобы не слышать скрежет металла, вой механизмов и собственные мысли. Мы ломимся наверх обратно, промоина мелькает между колесами, еще полметра и мы вырвались… Но нет, УАЗ грохнулся в промоину и лег на мосты. Раскачка чуть сдвинула его назад, но это чуть-чуть ничего не дало. Дверь пилота прижата к склону. Выползаю со своей стороны с саперной лопаткой в руках и фонариком в зубах, на капоте романтично поблескивает главная лопата. Садово-огородными работами я занималась лет 12 назад, в студенческой юности, но навыки не забылись. Через пару минут из УАЗки десантируется Виталька. Он откапывает задний мост, я выковыриваю чулки заднего моста из глиняного плена. Через несколько минут УАЗ сползает вниз и начинает подъем еще раз. Колея будто влюбилась в нашего Бамра и своими цепкими руками удерживала его, словно невеста жениха, пытающегося схалявить в брачную ночь. А между тем уже наступила темнота. Небо укрылось в звездное покрывало, тонко белел серпик луны. Фары ярко прорезали тьму. Раз за разом Виталик разгонял машину, но без толку, колея не давала машине двигаться вперёд. Я уже просто не могу смотреть на все это, машу фонариком, чтобы он меня увидел и остановился, но тщетно. В один из моментов я оступилась и увидела в свете фонарика дорогу. Это был объезд. Начинаю махать руками и лопатой, прыгать и кричать:

— Объезд! Объезд! Сюда!

УАЗик, утробно рыча, пробрался вверх по травке и ходом пошел вверх по очередной кручине. Колея сопротивлялась до последнего и позвала на помощь своих каменных братьев, дабы желанный УАЗик не вырвался из плена. Валуны мешали выскочить, а машина с ревом поднимала к небу передние колеса. Машу фонариком в зеркала водителю, ведь у меня лопата. Серединку колеи можно срыть, и тогда — здравствуй, свобода.

Виталий говорит: — Я скажу, где копать, но ты давай сама. Иначе мы скатимся.

Чувствую себя землеройкой. Нет бы привычная жидкая грязь. Сухая глина вырывает лопату из рук и крючит спину. Но всего 3 минуты, и плацдарм для старта готов. Вышли. Выбрались. На душе стало легко, но не надолго. Спрашиваю:

— Мы домой? Или хотя бы в Планческую?

— У нас есть цель и мой здравый смысл. И мы едем в Новосад — отвечает Виталик.

Упертый джипер. Он нашел очередную развилку, посветил фонариком на абсолютно незнакомую дорожку, и мы помчались в гости Данилевичу в заочно противный мне Новосад.

Дорожка, между прочим, была сухой и приятной. Обычный лес, старая колея без малейшего следа от колес. Вокруг мохнатые, вечно дремучие сосны, грабы и плющ. Тишину нарушает только рев нашего двигателя. Изредка попадаются тонкие деревца поперек дороги, которые нипочем нашему Бамбру, с его беличьими лапками. Проезжаем поляну с оставленным трактором и упираемся в препятствие. На этот раз впереди на узкой дорожке лежит вывороченное с корнями дерево. Оно лежит к нам корнями, высотой вровень с крышей уазика. По другую его сторону дорога, но ее давно не чистили. Там много валежника, и его не объехать, потому что справа крутой склон с обрывом. Опять сдаем задом к «тракторной» поляне, разворачиваемся и едем обратно.

Ожила станция Виталика, отозвался Коля. С его помощью звоним Максу-Застрахую, чтобы узнать, как еще кроме Убинки, можно попасть к нашей цели. Застрахуй недоступен. Завтра мы узнаем, что он совсем рядом, в Тхамахе, на трофи-рейде «Весеннее Обострение». Следующий звонок Базе. Жека объяснил дорогу, но мы поняли, что это как раз там, где был сель.

Звонок ДМСу был более плодотворным — есть дорога через шлагбаум ВАО, мимо пасеки и черной скалы у реки. Но дорога абсолютно незнакомая. Все-таки возвращаемся. Невольно капают слезы, от усталости, злости и обиды непонятно на что. Глухая ночь вокруг. Одна мысль об обрывах и промоинах начинает гонять мурашки по спине. Из-под колес, тяжело взмахивая крыльями, взлетает филин. Мысль о спокойной ночи умерла на очередной развилке, мы сворачиваем в какие-то кушири. Каменная дорожка сменяется ровной накатанной глиной, потом зеленой травкой. Вот мы проезжаем возле загадочного иконостаса в лесу и пару мелких бродов. Дорожка была бы приятной, если бы не кромешная тьма. Навигатор начинает запинаться, мы блукаем по полянам, спугивая молодую лань с детским хвостиком и наивными ушами. В кустах мелькнуло что-то смутно похожее на зайца, облезлое и клочкастое. Снова филин. Глушь непролазная.

Объезжаем заводь, и перед нами возникает старая вывеска приют «Партизанский”. Еще через минуту мы видим старые клетки домиков, ребра беседок и каких-то помещений. Мне страшно. Почему-то вспомнился фильм ужасов, искать дорогу уже не хочется. Мы почти не разговариваем, потому что и так ясно, что теперь окончательно возвращаемся.

На минутку мы останавливаемся. Виталик выходит поздороваться с местными поющими лягушками и полюбоваться звездами. Я смотрю на них из окна. Ощущение, что мы одни во вселенной и стоим где-то на краю мира под бархатным звездным покрывалом. Слезы, внезапно выступившие, так же быстро высыхают. Через минуту мы мчимся в цивилизацию. На обратном пути я вижу со своего борта бетонную трубу, обломанную сбоку, полтора метра пустоты и камни. Бамбр прошуршал своими лапками в 30-ти сантиметрах от нее.

Усталость берет свое, уазик вырывает руль из рук пилота, я моргаю все медленнее и медленнее. Справа шуршит об камни река, виднеются фонари Планческой щели. Еще через 10 минут грязных и усталых «бомжыперов» приютили хозяева плюшевой попрошайки Муси, которая нам запомнилась еще со времен несчастной Дарьи да Марьи-трофи.

Женечка


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

4

Re: Как джипер ночевал в лесу...

MAX 23rus пишет:

Предлогаю завести юморную и поучительную темку про: лес, ночь и человека default/popcorm1
Кто-то расскажет поучительную историю из личного опыта и для опыта других, кто-то байку или смешной случай, а кто-то может и правила и принципы поведения человека в лесу ночью.

А можно не про лес, а про степь, например? Есть из личного опыта...  default/blush2

5

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Есть одна история, но были в пешем походе, не формат?

6

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Ребят, я имел ввиду просто интересные и поучительные истории связанные с активным отдыхом или какими-то сложившимися и неожиданными ситуациями НО, именно НОЧЬЮ.. default/popcorm1

Отредактировано MAX 23rus (25.03.2014 09:32:04)


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

7

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Вечером напишу свою историю становления жипером, связанную с лесонасаждениями)))))

Отредактировано Конь (25.03.2014 09:32:49)


928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!

8

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Короткая история,  забрал у Андрея69 машину, подготовил так сказать. Че время терять решили сразу поехать и проверить с эриванки до Нового с заездом на Крученый водопад. Начало спускать колесо, решили ничего страшного доедем, подкачивать будем. Меряя все лужи подряд мы утопили еду. И забили радиатор, воду вылили всю моя радиатор. Решили ничего, прорвемся. А потом dimon686 решил что он сайгаке и попер зачем то в гору, где у него заклинила толи раздатка толи коробка, не помню уже. Но и на этот раз мы решили, че тут осталось 13 км,  доедем, смеркалось. По блукали ночью по лесу и поняли что только назад вариант. Как в колее стояли так и завалились спать. Димон тогда решил что он Рэмбо и пошел спать на земле, август месяц был, правда быстро передумал задубев. А мне поплохело как то, по итогу на следующий день были дома, я 5 кг за выходные потерял. Теперь кучу всего с собой вожу, чтоб такого не было. А фотограф пол года с нами не ездил после этого. Но сейчас вспоминается весело.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Были на рыбалке, сутки валил конкретный снег, до дома от места рыбалки было 12км,не буду вдаваться в подробности, но пришлось по ночи выдвигаться домой пешком, метель дикая, идём вдоль посадки,снега от колена и местами по пояс, пропёрли так где то 3 км, спина в мыле, потом переходим посадку, а там дорога накатанная default/lol  default/lol  default/lol

10

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Начал описывать одну историю, но в кратце не получается  default/wacko
Пока писал начало- решил объединить несколько ситуаций из аналогичных поездок в одну историю.
выставлю на суд общественности предисловие. Если будет интересно- продолжу. Нет? утруждать себя печатью не буду- про себя поностальгирую.

СПОЙЛЕР Показать
Служил в армии водителем. Возил… Да не важно, шефа возил. Шеф – охотник-фанат. Место службы – полигон Капустин Яр. Пойма Волги, степи, небольшие леса. Вариантов удовлетворить инстинкт добытчика валом: рыбная ловля в многочисленных озерах и протоках поймы, охота на пернатых, копытных, ушастых, пушных и прочих млекопитающих и не очень.
Одним из таких направлений охоты были поездки на территории полигона, любезно предоставленные в аренду Министерству обороны РФ дружественным Казахстаном. Живности в степи много, но основной целью добычи были сайгаки. Сразу хочу отметить тот факт, что все поездки курировались местными егерями путем личного присутствия в автомобиле охотников. Кураторство заключалось в выборе места охоты, предмета охоты (не трогали живность, ждущую потомство и само потомство), ну и, естественно, в ориентировании на местности.
Поездки были с частотой раз в месяц. Выбирались сутки, когда луны на небе в темное время суток не было, т.к. охотились с помощью фар. Кто то считает такой способ варварским, но я, не являясь охотником, как водитель транспорта, с помощью которого велась охота, варварским считаю отношение к автомобилю в случае охоты с машины, гоняя по изрытой степи, в траве которой часто встречаются металлические болванки ракет, оставшиеся после пусков. Нарваться на такую железяку, невидимую в траве, на автомобиле, мчащимся по степи со скоростью 40-60 км/ч и торчащими по пояс из окон охотниками с ружьями ни в чьи планы (кроме сайгаков) не входило.
С шефом постоянно ездил его гражданский друг Михаил. Вернее, не столько гражданский, сколько служащий в другом министерстве, но это к делу не относится. Михаил владел личным УАЗом, часто ездил в Казахстан и по пойме Волги. Опыта управления 4х4 у него было поболе, чем у 19-ти летнего пацана, прошедшего курс управления УАЗом в учебке. Таким образом, когда Михаил садился за руль- рулил опыт. Когда за рулем сидел я- рулила интуиция.
Одна из таких поездок намечалась в октябре. Была определена дата, с учетом фаз луны и прочих охотничьих примет. Машину я старался держать в постоянной боевой готовности, как завещал Устав и подсказывало чувство самосохранения. Но в намеченную поездку внесла свои коррективы погода. Вернее, пыталась внести. Дождь шел недели две до предполагаемой даты. Поездку было решено отложить до следующей подходящей фазы луны, как за три дня до, уже казалось, сорвавшейся поездки дождь прекратился и установилась жаркая (по меркам октября) погода.
В назначенный день я, еще не подозревая о том, что поездка все-таки состоится, с утра не завелся с помощью стартера. Аккумулятор уже давно просился на замену, но с учетом плохого оснащения нас запасными частями, из помирающего железа вытягивали все соки до последнего его (железа) вздоха. Страшного ничего нет, у всех в машинах лежали никогда не ржавеющие «кривые стартеры». С помощью его я завел машину и, по обычному графику – на заправку и за шефом.
Шеф вышел в хорошем настроении, многозначительно посмотрел на чистое небо и на подсыхающую грязь во дворе, сел в машину и произнес: «А может все-таки рванем?». Я, как человек подневольный, только пожал плечами, выражая таким способом, что я «за любой кипеш». Ситуация намекала на очередное приключение, коих в моей службе хватало, чем она (служба) мне и нравилась, и, естественно, я в предвкушении упустил шанс вовремя напомнить шефу в очередной раз о необходимости замены АКБ.
Мы приехали к месту службы шефа. Я занялся машиной, постоянно что то подкручивал, подтачивал и т.д. в независимости от предстоящей поездки. Часов в 10 шеф меня вызвал и сказал, что обзвонил несколько площадок на полигоне с целью выявления состояния дорог в степи. Ему подтвердили, что дороги подсыхают. Я был отправлен готовить машину к поездке. На 12 часов назначен выезд.
Подготовка автомобиля к поездке на охоту заключалась в снятии с машины всех ничтяков типа чехлов, магнитофона, колонок и прочих девайсов, обязанных испачкаться, отвалиться, развалиться, забиться пылью или просто сломаться во время поездок по степи. Все лишнее было демонтировано с автомобиля и я отправился на дозаправку. Вспомнив про АКБ, стал судорожно думать где взять подмену. То, что предлагали товарищи- не лезло в штатное место (190-е батарейки с грузовых машин) или предполагало кучу переделок по закреплению большой батарейки в салоне. Таким образом был найден вариант- батарейка 55 А/ч с личного автомобиля сослуживца (был у нас один местный, ездил служить на своей ВАЗ 2105). У меня в УАЗе тогда стоял магнитофон SONY, по тем временам большое откровение. За аренду АКБ сослуживцу было обещано продать магнитолу.
Сняли батарейку с ВАЗа и начал я ее притуливать на место родной 75-ки. По ширине они были одинаковы, и я закрепил ВАЗовскую батарею с помощью родной рамки, предназначенной для АКБ 75 А/ч. Все выглядело надежно, машина заводилась «с пол пинка», я был готов к поездке.
Шеф уже был дома и собран, когда я за ним заехал. Перекусили, покидали снаряжение в машину и поехали за Мишей. Миша тоже был готов. Мы выдвинулись из городка.
Дорога до пос. Сайхин, где жил егерь-охотовед составляла где то 110- 150 км. Такая дельта получалась из-за степного участка дороги, который в те годы проезжался без всяких GPS, по звездам и народным приметам. Участок с твердым покрытием был ориентировочно 70 км. Твердое покрытие- это двух полосная бетонка на насыпи через степь.
Едем по бетонке, погода- супер: тепло, но не жарко, настроение соответствует погоде. От колес машины разбегаются суслики, а вдоль дорог, те же суслики стоят по стойке смирно.
Первая остановка- памятник в виде ракеты. Установлен возле дороги. В честь чего его поставили я уже не помню, остался в памяти только обычай останавливаться возле него и выпивать по 50 грамм из граненого стакана, спрятанного за одним из лючков памятника-ракеты. Обычай соблюдался только в случае прогулочной поездки, т.е. поездки не служебной. Были еще подобные остановки за время всей поездки. Поводы: конец «бетонки», приезд к егерю, «первая кровь», «посмотри, кажется колесо спустило».
Подъехав к концу бетонной дороги, я ужаснулся. Обычно (по сухому) мы просто съезжали с нее и двигались дальше. Сейчас же, съезд был раскатан какой-то тяжелой техникой и у подножия насыпи начинались огромные лужи с колеями. Дна не было видно ни у колей, ни у луж. Я еще раз переспросил у шефа с Мишей, которые были в процессе соблюдения обычая «съезд с бетонки», «не передумали ли они?» и, получив отрицательный ответ, принялся вкручивать трещетки. После подключения передка я обошел конец бетонки в поисках оптимального съезда для УАЗа, чтоб не утонуть после спуска, а хоть немного попытаться продолжить движение. Рекогносцировка прошла удачно, был выбран оптимальный маршрут метров 50 (сколько можно было увидеть с бетонки), мы спустились и поехали. Колеи объезжал, старался двигаться по более заросшей части дороги, ехал и представлял, как протектор колес цепляется за корешки растительности. По всей степи стояла вода толщиной от 5 до 15 см в зависимости от рельефа. Были места и глубже, но я ехать туда очковал. Ориентировался по растительности над водой- чем гуще, тем лучше. Передний мост включен, пониженная, 1 или вторая передачи. Иногда, на возвышенностях переключался на третью, но, как только двигатель начинал тухнуть, переключался на одну или две ступени вниз. Первые километры по заводненной степи я ехал с выпученными глазами, мокрыми ладошками и сердцем, стучащим в такт с ходами шатунов. Причиной моего волнения были не столько лужи и грязь, сколько понимание того, кто, в случае чего, пойдет за подмогой. Короче, лень. Далее я подуспокоился, машина, хоть и кое как, но двигалась более-менее уверенно, так же уверенно стрелка уровня топлива стремилась к «0».
Под постоянные подсказки Миши как правильно передвигаться в данных дорожных условиях мы кое как доехали до Сайхина. На перегоне от бетонки до Сайхина желания останавливаться с целью соблюсти обычай «посмотри, кажется колесо спустило» ни у кого не возникло.
К егерю приезжали обычно еще засветло, на охоту выезжали ближе к вечеру. Так же получилось и в этот раз. Время между приездом и отъездом проводили за напитками: я за чаем, шеф, Миша и егерь тоже за чаем, но чередуя чай алкоголем. Алкоголь употреблялся в небольших количествах, пьяным ни разу никого не видел. Все просто поддерживали некое состояние хорошего настроения, не более того. К чаю егерь предложил закусить овечьим сыром. Блюдо выглядело в виде пирамиды из шариков размером и видом напоминающих конфету «Рафаэлло». Сама пирамида была выложена на большом круглом подносе. Шеф, Миша и егерь обсуждали предстоящую охоту, а именно- насколько дальним был кордон, за который ушел предмет охоты. Я пил чай и решил «махнуть» сыра. Брать закуску я старался непринужденно, как бы пытаясь разрушить миф о постоянно голодном солдате срочной службы. Естественно, в рот был отправлен самый большой шарик, который можно было взять, не развалив всю пирамиду. Тем временем шеф с Мишей замолчали. На лице шефа было выражение, будто он мне давно хотел что то сказать, но у него в этот момент отнялся язык. Будучи большим любителем сыра во всех его проявлениях, кроме сладкого, я раскусил закуску и понял, что продукт по вкусовым качествам очень сильно отличается от привычного мне.  На вкус это напоминало скатанный в шарик творог, вымоченный в смеси овечьего пота и ацетона. Я жевал, чтоб не обидеть хозяина дома, а сам представлял картины, которые не хочу описывать в данном повествовании, дабы не вызвать у читателя внезапные приступы тошноты. Но, будучи воспитанным человеком, я продолжал жевать. Никогда в жизни я еще не пережевывал так тщательно пищу. Я жевал, а у меня в голове бешено менялись мысли о том, что шеф мне не успел сказать, что то важное, что у меня повысилось слюноотделение и в один прекрасный момент, когда у меня настанет предел эластичности щек, то содержимое рта придется или выплюнуть или проглотить. А тут еще, как на зло, хозяин дома решил похвастаться кулинарными способностями своей жены, задав мне вопрос: «Ну как сыр?». Я с полным ртом смеси сыра и слюней пытался показать восхищение продуктом, дополняя картину мычанием гурмана. Я не видел свое лицо, но судя по реакции шефа, на меня было страшно смотреть. Шеф давился от смеха с таким лицом, как будто он сам съел один шарик сыра. Пока я искал приличный выход из ситуации, шеф отправил меня в машину, чтоб я захватил какую-то хрень, которая в данный момент ему стала очень необходима. Мы друг друга поняли, и я вышел на улицу.
Дозаправившись в Сайхине, мы поехали на охоту. Степь местами была в таком же состоянии, как и по дороге в Сайхин, но, благодаря штурманским подсказкам егеря, мы передвигались в пространстве заметно веселей. Охота заключалась в поисках небольших стад (10-15 голов) в степи с помощью фары-искателя, определении, на взгляд егеря, наличия в стаде особей, имевших гастрономический интерес, не противоречащий с возможностью размножения стада. Если стадо представляло интерес, фара-искатель выключалась, и я на дальнем свете подбирался к стаду. Животные в кромешной темноте бежали в освещенные фарами машины участки степи, таким образом, двигаясь по спирали и переключаясь с дальнего света на ближний, я подбирался к стаду. Приходилось следить не только за стадом, но и за дорогой, вернее, направлением, по которому я собирался проехать. Напомню, что охотились на полигоне, насыщенном воронками и обломками ракет. После приближения к стаду на расстояние прицельного выстрела, охотники выпрыгивали из машины и, подбегая к стаду наперерез, стреляли по целям.
Не буду описывать в подробностях процесс, мне он не очень нравился. Скажу только, что в этот раз взяли всего несколько голов. Светало, бензин стремительно заканчивался, и мы решили возвращаться домой. По дороге домой заметили УРАЛ с кунгом, решили подъехать- узнать кто такие. Ребята разбирали на металлолом  остов вертолета, оставленного в степи как мишень для ракет. Шеф с егерем пошли разговаривать, Миша тоже вышел. Я остался в машине. Перед этим я говорил шефу, что горючка заканчивается. В итоге, целью разговора стал бензин. Егерь нашел возле машины какие-то кости, шеф предъявил мародерам за металлолом и… Шеф дал знак нести канистру. Я с канистрой и шлангом подошел к УРАЛу. Парни умоляли взять не больше 10-ти литров, рабочий шланг, с помощью которого я набирал канистру за 40 секунд, сделал свое дело. Кинув канистру и шланг в машину, мы двинулись в сторону Сайхина.
Добрались ближе к ночи. Пока освежевали туши, пока воспользовались гостеприимством егеря, я вздремнул в машине. Разбудили меня ночью – надо было выдвигаться домой.
По пути назад проблем не возникало, так же выбирал дорогу с растительностью по гуще. 1-я – 2-я передачи на пониженной. Шеф с Мишей обсуждают поездку, типа так еще не ездили, так мало еще не брали и т.д. И тут шеф вспоминает, что у него осталось 2 патрона. Миша свои остатки отдал егерю. Дело в том, что пока передвигались по степи, постоянно поднимали из травы то зайца, то степную лису – корсак. Шеф решил не везти домой 2 патрона, в результате чего было принято решение, если поднимем зайца, то гнать его, чтоб шеф использовал патроны. В глазах у меня от усталости и напряжения и так время от времени появлялись то зайцы, то сайгаки, то дорожные знаки в степи… Но в какой-то момент я увидел двух зайцев, выбрал одного и свернул от накатанной дороги в степь, подводя зайца под правую сторону. Половинки дверей я не снимал, шеф целился через снятую форточку. Вроде бы все получалось, но в какой-то момент машину подбросило то ли на кочке, то ли на поперечной колее. Свет потух, мотор заглох. Остановившись, я метнулся под капот. В кромешной темноте в глаза бросалась раскаленная рамка крепления АКБ. Я метнулся к размыкателю массы, отключил. Стою, наблюдаю как рамка, остывая, тухнет в темноте. Покурили, я доложил шефу о том, что АКБ не родной. Вовремя, блин.
В темноте открутил рамку крепления АКБ, видимо она разболталась на бездорожье, во время прыжка она соскочила и замкнула на плюсовую клемму. Рамку кое как прикрутил на место, зафиксировал для страховки АКБ алюминиевым толстым проводом. Конструкция снова выглядела надежной. Включаю массу и… Лампы еле горят, стартер, естественно, не крутит. Не беда, у меня есть «кривой». Поработав кривым минут с 10, потерял надежду завести машину «кривым стартером». Варианты самоспасения закончились, решили искать помощь из вне. Миша не плохо знал местность, начали вспоминать в какую сторону мы ехали, куда мы свернули за зайцем, стали рассматривать зарева населенных пунктов на горизонте, ориентировались по звездам и по направлению ветра. Миша определил зарево, на которое нужно идти, там, по идее, должна быть деревня дворов на десять. Пока определялись кто пойдет, у шефа заболел живот.
Пошли мы с Мишей. Миша забрал у шефа последние два патрона, взял ружье и мы пошли. Идем- тишина, красота, небо звездатое… Миша впереди идет, я – за ним… Идем разговариваем, т.к. друг друга не видим, я ориентируюсь на Мишин голос. Миша ничего лучше не придумал как рассказывать мне про степных волков, как они овец на кошарах таскают, охотятся на дикий лошадей и бывали случаи нападения на людей. Естественно, я начал прислушиваться к звукам, которые мы издавали. Я шел и оглядывался в темноте, от чего становилось не по себе. Звездное небо уже не радовало, я жалел, что не взял нож из машины.  Сколько мы шли я не помню, но зарево на горизонте становилось ярче.
Пришли. Штук 10-12 домов по обеим сторонам одной улицы, несколько фонарей. Миша стучит в калитку одного из домов, говорит, что там УАЗ есть. Выходит хозяин- облом. УАЗ разобран. Посоветовал постучать через пару домов, там есть трактор на ходу. Идем в ту сторону и слышим, как заводится дизель, но не там, где нам подсказал хозяин разобранного УАЗа, а за дворами. Я нахожу проход между соседними дворами и быстрым шагом иду на звук работающего дизеля, Миша спешит за мной. На выходе из прохода замечаю, что трактор «Беларус», на звук которого мы шли трогается и уезжает в степь. Я побежал за ним с криками «Стой!» и размахивая руками. Трактор не останавливался. Позади меня то же «Стой!» орал Миша. Разрыв с трактором стремительно увеличивался и я остановился, удивляясь до сих пор орущему Мише. Чего орать, в степи уже еле видно задние фонари трактора.
Обернувшись я охерел. Миша орал мне «Стой, не двигайся!». А я и не мог уже. Ноги стали ватными. На меня со стороны деревни бежала стая из нескольких собак Баскервилей. Я по детству как то убегал со стройки от «кавказца» сторожа, но тогда в голове крутились варианты, в случае чего: залезть на дерево, на забор и т.д. Сейчас таких вариантов у меня не было. Да и псы отличались размером от «кавказцев» раза в полтора в большую сторону. Не знаю, что за порода, какие-то лохматые медведи с горящими глазами. Я стоял в метрах пятидесяти от ближайшего забора, Миша стоял рядом с ним, а собаки бежали с окраины деревни. Между мной, Мишей и псами получался как бы треугольник, одна сторона которого стремительно уменьшалась. Пока я решал, что делать Миша дважды выстрелил в их сторону. Кто-то из собак взвизгнул и они, поджав хвосты, изменили направление. Расстояние было уже таким, что я в слабом свете фонарей уличного освещения рассмотрел окрас псов. Пока я приходил в себя Миша подошел ко мне, начал рассказывать, что мне повезло, что он кому то из псов куда то попал. Типа шерсть у них такая, что дробью пробить сложно. А может они и выстрела шуганулись. Со слов Миши псы были дикими, т.е. ничейными.
Мы побрели в сторону дома с трактором, в надежде, что от нас уехал какой-то другой трактор. Так и вышло. Во дворе стоял трактор, такой же «Беларус». Миша стал звать хозяина. На его крики вышла хозяйка. Миша объяснил вкратце, что сломалась машина в степи и нужен трактор. Хозяйка пошла «попробовать его разбудить…». Минут через пятнадцать хозяйка вывела какого-то «зомбаря», облокотила его к столбу крыльца и сказала: «Пробуйте объяснить». От «зомбаря» пахло совсем не формалином. Миша его растормошил, пообещал водки. Сговорились, от нас требовалась бутылка водки и помощь в запуске трактора. Я набрал ведро воды из колодца для системы охлаждения, «зомбарь» дергал веревку пускача. Трактор завелся, хозяин залил систему охлаждения водой из ведра и ушел в дом. Я только сейчас заметил на тракторе иней. Время было уже под утро, но еще не светало. Хозяин вернулся минут через 10, мы все залезли в кабину и поехали искать машину с шефом. Знали только направление, ехали минут 20, пока не заметили в степи световой сигнал фары-искателя в пол накала. Шеф обозначал себя на местности. Поехали на сигнал.
Машина «с толкоча» завелась с пол-оборота. Зарядка шла, вроде все работало. Мы рассчитались с трактористом и поехали в сторону дома.

Отредактировано max (27.03.2014 11:16:56)

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Даже вспомнить нечего... default/sad , наверное надо увеличить дозу..... default/beer


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

12

Re: Как джипер ночевал в лесу...

maxdefault/good3 давай полный формат. Чтото подсказывает что срочник ночью на уазе с "деловыми" людьми на охоте - не может закончится "не интересно" default/lol  default/popcorm1

Отредактировано MAX 23rus (25.03.2014 10:30:39)


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

13

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Было дважды.
http://photo.qip.ru/users/igor4737.foto … 140149205/
Как мы поехали смотреть на соревнования...
Второй раз Красный Аул.
Фотки не сохранились, Но было уже две машины, Саня (Ф-Белл) помнить должен.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

14

Re: Как джипер ночевал в лесу...

default/neutral  А где ЕЙСК? Темка по его части.  default/big_smile


928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!

15

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Тоже ни раз приходилось неожиданно ночевать в лесу, но сразу вспомнилось, как мы ехали на Папай-трофи 2007. Выехав с асфальта часов в 8 вечера в Шапшугской на Комсомольскую поляну приехали где-то к 8 утра. Было около 6-7 машин, из которых подготовленный (с лебедкой же!!!) был только Doctor на Ниссан Сафари. Дорога, по которой сейчас можно проехать за пару часов, превратилась почти в 12-часовое приключение. Конечно никто не спал, т.к. покопаться в грязюке пришлось немало. Многие замечали на "обочинах" этой дороги огромные кучи земли (уже засохшей)? Вот это все было на дороге. Потом ее отгрейдировали...
Застряв в одной из луж, обратили внимание что в нескольких метрах от нас висит ПЕРВАЯ ТОЧКА:) https://pp.vk.me/c9641/u8116058/1082397 … 0cc2ec.jpg
Но самое интересное было утром, когда добрались до лагеря. Нам сказали, что мы все ехали по трассе спорта и что у них как раз старт с утра!
https://pp.vk.me/c618926/v618926058/13c … rYr4S8.jpg
ПС: Эта первая точка еще около года висела на том же месте, а теперь хранится у нас дома:)))


Русские называют дорОгой то место, где собираются проехать))

16

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Катюша, Это просто дорога, помню кстати, а я именно ночевал, когда не собирался только дважды, кстати без подготовки абсолютно.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

17

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Не важно дорога или ночлег - это проведение ночного времени суток в не приспособленных или не запланированных условиях.
Хотелось бы побольше занимательных или даже страшных "про волков" историй, ситуаций, решений выхода именно в ночных условиях default/yikes  default/wink  default/smile  default/popcorm1
Я вечерком напишу немножко из личного, а пока интересно почитать, а то и научиться чему-либо

Отредактировано MAX 23rus (25.03.2014 12:15:56)


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

18

Re: Как джипер ночевал в лесу...

igor4737 пишет:

Катюша, Это просто дорога, помню кстати, а я именно ночевал, когда не собирался только дважды, кстати без подготовки абсолютно.

Последний раз ночевали в лесу в 2011 (именно когда не собирались), когда с Апостолом, Экспертом и Анитой поехали через хр.Ларина на море (2 нивы, уаз и тойота). У Аниты на ниве закончилось сцепление в самых какашках, пришлось заночевать. При этом всю ночь ее машина висела на лебедке. На утро вытянули ниву на поляну на хр.Ларина. Анитой было принято решение бросить машину там, и на неделе приехать починить ее на месте и забрать.
Фотки с поездки тут: http://imgsrc.ru/katusha21/23506234.html


Русские называют дорОгой то место, где собираются проехать))

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Ночевали как то не предвидено по дороге в Новосад в 6км от него, декабрь температура -3-4, костер, трошки водочки для сугрева, в общем ниче необычного. Я понимаю где нибудь в тайге при минус многа, а у нас, если тем более весной летом, нет проблем.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Катюша пишет:

Последний раз ночевали в лесу в 2011 (именно когда не собирались), когда с Апостолом, Экспертом и Анитой поехали через хр.Ларина на море (2 нивы, уаз и тойота)

А я и забыл уже, ну эт ваще не считается, это ж не в лесу, а в машинах ночевали. default/big_smile


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

21

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Удача любит подготовленных, с тех пор как бабка пошептала, как пионер - всегда готов.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

22

Re: Как джипер ночевал в лесу...

Катюша пишет:
igor4737 пишет:

Катюша, Это просто дорога, помню кстати, а я именно ночевал, когда не собирался только дважды, кстати без подготовки абсолютно.

Последний раз ночевали в лесу в 2011 (именно когда не собирались), когда с Апостолом, Экспертом и Анитой поехали через хр.Ларина на море (2 нивы, уаз и тойота). У Аниты на ниве закончилось сцепление в самых какашках, пришлось заночевать. При этом всю ночь ее машина висела на лебедке. На утро вытянули ниву на поляну на хр.Ларина. Анитой было принято решение бросить машину там, и на неделе приехать починить ее на месте и забрать.
Фотки с поездки тут: http://imgsrc.ru/katusha21/23506234.html

Время быстро бежит. Мне казалось, что это было в 2012 году. Кстати в тот раз корзину и диск сцепления заменили в три пары рук в лесу за пару часов с  перекурами. Но видимо для этой машины эта поездка не задалась. Когда спускались с хребта Ларина, метров за 500 до дуба на этой же  машине сломалась ось в рулевом маятнике. Колёса стали жить своей жизнью относительно руля. Машина чудом не сделала ещё одни уши. Вставили примерно подходящий по диаметру и длине болт и с приличным  люфтом на руле доехали от дуба до Нового и потом до Краснодара. На всё мероприятие от Краснодара до Краснодара ушёл световой день.

23

Re: Как джипер ночевал в лесу...

MAX 23rus пишет:

maxdefault/good3 давай полный формат. Чтото подсказывает что срочник ночью на уазе с "деловыми" людьми на охоте - не может закончится "не интересно" default/lol  default/popcorm1

Чуть дополнил в 10-м посте, но, по-моему, уже выхожу за рамки данной темы. default/yikes
Если что- перенесу куда-нибудь в более подходящее место. Но масть уже пошла.  default/smile

Отредактировано max (25.03.2014 14:58:07)

24

Re: Как джипер ночевал в лесу...

max,  что ж ты за человек такой?! Затравил и на пол пути бросил default/mad  Давай дальше, ещё не стемнело default/lol


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

25

Re: Как джипер ночевал в лесу...

MAX 23rus,  Тезка, я и так в свободное от работы рабочее время пишу, кроме того, масть пошла описывать с подробностями. Не хочется сокращать. Будет в итоге и про застревания и про почти волков. Все как ты хотел.
ЗЫ Я с тобой здоровался в воскресение на Кр. Партизан?

Отредактировано max (25.03.2014 17:09:10)