76

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

ЛесоВоз93, ремонтировать не советую, ищи контрактник, в идеале от корандаша (он хоть будет и постарше, но по качеству иной уровень). Сссылки где поискать мотор, можешь глянуть на корандовод.ру (там есть человек под ником MaxAlex, он может притянуть из Кореи, есть и другие).

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

Спасибо всем кто откликнулся. Отвезу блок к токарю если скажут гильзовать то выкину нах и буду искать контрактник.


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

78

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

Вчера на АВИТО за 120 р. отдавали битый в правую сторону дизель 2010 года,пробег 50000 км.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

дизель не пойдет там бензиновый мотор


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

80

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

А сколько стоит контрактный мотор?


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

81

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=22610

Серый, вот позвони, может что то стоящее. Хотя судя по стоимости - старье, но мерс.

Отредактировано тол$тый (01.04.2014 14:38:25)

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

007 пишет:

А сколько стоит контрактный мотор?

Сегодня звонила девушка из Таганрога и предлгала новый со всем навесным за 120тыров


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

83

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

ЛесоВоз93 пишет:

Спасибо всем кто откликнулся. Отвезу блок к токарю если скажут гильзовать то выкину нах и буду искать контрактник.

Сколько моторов гильзовал, нареканий не было. Главное, чтоб гильзы были качественные, гоетц, например. Токарь думающий и опытный. Если поршня в размере и фирменные, то расточить под них, экономия солидная, кольца кольбеншмидт не уступают оригиналу(в некоторых случаях они идут на конвейер). Ну и опыт моториста.
По "контрактникам"- лотерея. Был опыт установки. Товарищ предпочел такой мотор, заменили. Через пару месяцев газы пошли в картер. Продаваны московские открестились, мол неизвестно, как ты мотор эксплуатировал, какие жижи лил, короче куча отговорок. При разборе этого мотора обнаружилась эллипсность гильз, хона вообще на зеркалах не было, прокладка ГБЦ меняная, зазоры колец- мама не горюй! По моему опыту этот мотор прошёл под 200ткм, а не 50, как говорили. Короче пришлось гильзовать блок, второй мотор продавали по частям около года.


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

84

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

ЛесоВоз93 пишет:

дизель не пойдет там бензиновый мотор

Ну так табэ хорошую мысль намекают!
Ты что не хочешь себе дизель?  default/big_smile

85

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

CodeDaemon пишет:
ЛесоВоз93 пишет:

дизель не пойдет там бензиновый мотор

Ну так табэ хорошую мысль намекают!
Ты что не хочешь себе дизель?  default/big_smile

За те же деньги получаешь дизель и кучу запчастей, вряд ли пробег сматывали в таком состоянии.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

86

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

ЛесоВоз93,  прав, дизель не пойдёт, самое малое это геморрой с ментами, на любом посту, в регистрации откажут, будет без доков, потом передаточные пары мостов и коробки, мозги, панель приборов...


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

87

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

ЛесоВоз93 пишет:

Так вот посмотрем он и говорит что на головке следы того  что 1 2 3 поршни стукали в головку ( возможно нагаром который был на поршнях).

default/yikes  default/yikes  default/yikes  default/yikes  Можно фото поршней и гбц плизз... В жизни такое не видел и не слышал..
p.s. Скажу честно ну не укладывается такое в голове..

88

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

Serega S пишет:

ЛесоВоз93,  прав, дизель не пойдёт, самое малое это геморрой с ментами, на любом посту, в регистрации откажут, будет без доков, потом передаточные пары мостов и коробки, мозги, панель приборов...

Тему не внимательно читали, за 120 авто 2010 с доками, пары мостов, коробки, мозги, панель приборов..... Это всё мимо. Авто станет новей, дизель. Остается куча запчастей с документами которые можно продать и это всё по цене нового двигателя.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

89

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

007, так вроде есть ФЗ 637516-5 О рег-ии ТС, где :Статья 12. Запрет государственной регистрации транспортного средства или изменение регистрационных данных транспортного средства Регистрация транспортного средства и изменение регистрационных данных запрещается в случае: 3) замены кузова, рамы или составляющей части конструкции, имеющей маркировочное идентификационное обозначение транспортного средства, указанного в пункте 1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона.
Сейчас это регулируется пока приказом МВД, с той же формулировкой. Т.е. кузов не перекинуть, бензин на дизель не поменять. Только завод- изготовитель, а там совсем другие деньги...
Вот почему тоталы так упали в цене.


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

90

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

Serega S, я регулярно вижу объявы о продаже патриотов с японо-дизелями японо коробками и еще бог весть с каким колхозом. И все это официально зарегистрировано и на учет поставлено.
Один такой даже у нас на форуме продавался.

На фоне этого, оформить замену бензинового двигателя на дизель который официально с завода ставился на эту же машину. Ну не вижу никакой проблемы.

причем, можно оформлять не замену двигателя на машине автора, а например замену кузова на доноре!
В зависимости от того что будет проще.

Отредактировано CodeDaemon (01.04.2014 23:47:26)

91

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

CodeDaemon,  за бабки можно сделать что угодно, но крайним будет "не блатной" новый хозяин. Этот приказ приняли недавно (в декабре, что ли), а закон, как известно, обратной силы не имеет, т.е машины с такими переделками, которые были сделаны раньше, будут регится. С нечитаемыми(сгнившими) номерами кузова, рамы ездить можно, но при регистрации на нового хозяина учёт анулируют. Есть, пока, возможность  пройти экспертизу и через суд произвести учёт, но это гемор и это ПОКа.
А заменить кузов (если его номер = ВИН код машины) по этому приказу уже трудно (остаётся конечно возможность обжалования решения ГАИ через суд, но это очень долго, затратно). А если закон пройдёт второе чтение, то все, это будет невозможно вообще.


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

Дизельный мотор ко мне не втанет по многим параметрам. Разные клепления для кпп на блоке у меня АКПП а там палка- это первое. Разные разъемы на всех датчиках -это два. Разные блоки управления ДВС и не факт что блок пропишется под новый мотор- это три. Разные пары в мостах да и сами мосты разные. Педали тоже переделывать  с 2 на 3? Тогда можно и руль в право перенести default/lol . Думаю если блок возьмуться расточить и подобрать поршни то буду этот ремонтировать. На авито есть 2 мотора 3.2 бензин один новый 120тыр и один с перевертыша 90 тыр. и опять таки что там у него внутри х.з.


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

93

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

ЛесоВоз93,  самое первое решение, принятое в спешке, не самое правильное! Прозондируй этот вопрос со всех сторон, посчитал на трезвую, холодную голову и все будет нормально! Спешка сам знаешь когда нужна...


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

94

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

Serega S пишет:

ФЗ 637516-5

Однако погуглил....
законотворцы рельно свинью нам подложили...
Выходит, даже если ничего не менял, а просто номер на раме поржавел, то все кирдык! нет машины!

вот СУКИ  default/mad

пора трактор заводить, не иначе....  default/sad

Отредактировано CodeDaemon (02.04.2014 23:50:39)

95

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

CodeDaemon, да Андрей, барыгам нужно расчистить рынок для продажи одноразовых "шушлаек", коими являются современные авто. Им не нужны надёжные, "железные" кони, которые не ломаются. Больше продаж- больше прибыль, больше прибыль- полнее карманы продаванов. Такова тенденция современного рынка...к сожалению.


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

96

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

Я когда ставил на учет свой ТАКСОмотор, то инспектор, не то что номер на раме, даже подкапотную таблицу не глянул.  default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

97

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

ГраМ, а когда это было?


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

98

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

CodeDaemon, На счёт трактора...консультировал недавно "трактористов", трактор Нью холланд, мотор Курсор 8...г*вно редкостное, насос-форсунка, компьютер, турбина с изм.геометрией, сплошная головка, 5 клапанов на цилиндр, масло синтетика Тутелла(фиг его знает где взять его в деревне). На вал и поршня нет рем.размеров. везде спец инструмент... Евро5, с мочевиной...цена немного не дотягивает до Боинга.


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

99

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

Serega S, та я про другой трактор  default/blush2

Re: Помогите разобраться со стуком в двигателе!!!

Доброго всем дня! Собрали мы мой мотор- ремонт вышел долгим и не дешовым. Так вот залил я масло 5W40 и обнаружилась такая хрень, на холодную работает нормально а при прогреве появляется цокот похожий на гидрики чем сильнее прогрев тем громче. Товарищь посмотрел и выдинул идею что это масло слишком жидкое становится на горячую. Кто что думает? Масло ПЕТРОКАНАДА.


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97