Re: Ремонт АКПП.

БАRМАLЕЙ пишет:

Expert Alcorider, Санька, лебедка накрылась медным тазом?  default/sad

Да Вова, чебуром. Отдалилась на неопределенное время.  default/sorry


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Ремонт АКПП.

max пишет:
Expert Alcorider пишет:

Желающие присутствовать при разборке сборке в познавательных целях и оказании посильной помощи велкам

Дата? Формат мероприятия?  default/wink

Дата будет вывешена на форуме на главной странице  default/big_smile, после установки контракта. Формат, у меня в гараже, при себе иметь пиво.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

28

Re: Ремонт АКПП.

Expert Alcorider пишет:

при себе иметь пиво.

default/good3 Это и хотел услышать...  default/smile

29

Re: Ремонт АКПП.

дядя Миша пишет:
uazik пишет:

и еще-ни когда автомат не держите долга на нейтрале(в этом случае труться все сухари одновременно)

Всегда думал, что нейтраль абсолютно безобидна для АКПП. Вредно для АКПП долго держать в "драйве" и на тормозе - такое слышал  default/neutral
Чем, в таком случае, "нейтраль" отличается от "паркинга", кроме собачки, что фиксирует вал?
А по сути, тоже убедился, что в АКПП тяжелее сломать механическую часть. Главное следить за контактами и маслом.

на тормазе да-вредно,но если на холостых оборотах то ничего страшного,для этого там есть перепускной канал,"драйв" на коробку ни как не влияет на коробку на малых оборотах,а вот что есть-"собачка"??? default/big_smile паркинг от нейтрали отличается тем что на Р в ГТ давления нет,там стоит специательный клапан,а вот на нейтрале в ГТ есть рабочее давление и стравливается оно через соленойд,а в этот момент разблокируются ВСЕ сухари и крутятся-следствие-трение сухарей-вот и разница default/good3 это эфект сгоревшего сцепления(образно)а вот вал там никогда не фиксируется....


В952в366759,8918448179о

Re: Ремонт АКПП.

uazik пишет:

на тормазе да-вредно,но если на холостых оборотах то ничего страшного,

Не пойму, как в "D" можно стоять на холостых и не держать тормоз? В этом положении есть небольшое давление, которое перепускается через клапан, как ты и пишешь. Когда стоишь долго, рекомендуют переключиться в "N".

uazik пишет:

а вот что есть-"собачка"?

не силен в точных терминах, но это механизм, который блокирует вращение вала, который передает момент на колеса (если ты хорошо знаешь АКПП, то этот механизм есть на любой АКПП). Благодаря этому машина не катиться.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

31

Re: Ремонт АКПП.

дядя Миша пишет:
uazik пишет:

на тормазе да-вредно,но если на холостых оборотах то ничего страшного,

Не пойму, как в "D" можно стоять на холостых и не держать тормоз? В этом положении есть небольшое давление, которое перепускается через клапан, как ты и пишешь. Когда стоишь долго, рекомендуют переключиться в "N".

uazik пишет:

а вот что есть-"собачка"?

не силен в точных терминах, но это механизм, который блокирует вращение вала, который передает момент на колеса (если ты хорошо знаешь АКПП, то этот механизм есть на любой АКПП). Благодаря этому машина не катиться.

так это не собачка default/lol  default/lol  default/lol это клапан блокировки ГТ,а сам вал никакими "сабачками" не фиксируется,что бы вал не крутился его блокируют механизмы сухарей))
При ремонте своего автомата,появились мысли об уселении коробаса,сегодня начал,как будет результат-отпишусь.

Отредактировано uazik (11.03.2014 15:53:34)


В952в366759,8918448179о

Re: Ремонт АКПП.

Возможно, на разных коробках по-разному. Но то, что видел я, это именно блокировка железки (типа крючка) на звездочку (шестеренку). Чистое механическое воздействие.
А вот по "нейтрали" вопросы остались...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

33

Re: Ремонт АКПП.

дядя Миша пишет:

Когда стоишь долго, рекомендуют переключиться в "N".

интересно где такие рекомендации?
мне так попадались советы, что N нужно использовать как можно реже, даже на светофоре менее вредно стоять на D  чем на N, ну а на P самое безвредное стояние.

34

Re: Ремонт АКПП.

нуу наверно каждый останется при своем мнении,но по поводу "собачки"-сегодня даже позвонил в новорос одному толковому мастеру,спросил за собачку"" он долго смеялся и меня обсмеял default/lol  default/lol  default/lol ведущий вал блокируется СУХАРЯМИ default/wink и иначе быть не может,может вы чего не так смотрели default/smile на ведущем валу то и шестеренок открытых нет default/big_smile все шестерни внутри корпусов сухарей


В952в366759,8918448179о

35

Re: Ремонт АКПП.

кстати на счет "усиления" АКПП,дела идут,теперь коробка будет жить гараздо дольше default/good3


В952в366759,8918448179о

Re: Ремонт АКПП.

uazik, жалко что ты далеко, а то бы при разборе коробки рассказал бы нам что к чему.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

37

Re: Ремонт АКПП.

когда разбирать собираетесь??в каком районе живешь?


В952в366759,8918448179о

38

Re: Ремонт АКПП.

uazik, и дядя Миша,  сдается мне, вы просто о разных коробках говорите.
Тоетовский айсин и ниссановская коробка довольно принципиально отличаются.

uazik,  колись, что там за усиление?

Re: Ремонт АКПП.

uazik пишет:

когда разбирать собираетесь??в каком районе живешь?

В центре, в районе копера. Разбирать когда не принципиально, как потеплеет, чисто в позновательных целях, посмотреть шо там внутри, установить причину выхода из стоя, ну и попытаться отремонтировать, если получится то ваще зашибись будет.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

40

Re: Ремонт АКПП.

я мерсовскую АКП 5ти ступку разбирал... потом собрал в мешок и выбросил - дюже замудрённый механизм default/big_smile  джиповскую трёхступку тоже разбирал - простая как лисапет default/good3

KUBREK пишет:

uazik, и дядя Миша,  сдается мне, вы просто о разных коробках говорите.
Тоетовский айсин и ниссановская коробка довольно принципиально отличаются.

uazik,  колись, что там за усиление?


Y61

41

Re: Ремонт АКПП.

KUBREK, пока ток собираю,но все подходит,в гт входящий канал (родной диаметр0,3мм)я расшорошил 0,5мм и комплекты сухарей поставил с коробаса Атласа старого образца,они в диаметре на 0,7см больше,значит и сухари жить дольше будут,и расверлил отверстие саленойда ГТ,как-то так....мне коробас перепал от старого атласа на запчасти,у нас коробка R4E01a  а там R4E01c разобрал обе-сравнил,грузовая чутка поусиленней,вот и решил поэксперементировать,по поводу каналов в ГТ взял с американских форумов по бигфутам,там они вооще нереально отжимают с автоматов,посмотрите видяхи,ни разу я еще не видел что б у них коробки разлетались,козова рвет,карданы сворачивает,колеса отрывает а коробкам пофиг,вот и извращаюсь default/big_smile


В952в366759,8918448179о

42

Re: Ремонт АКПП.

Expert Alcorider пишет:
uazik пишет:

когда разбирать собираетесь??в каком районе живешь?

В центре, в районе копера. Разбирать когда не принципиально, как потеплеет, чисто в позновательных целях, посмотреть шо там внутри, установить причину выхода из стоя, ну и попытаться отремонтировать, если получится то ваще зашибись будет.

спишемся,если с работай напрягов не будет,приеду,самому интересно автоматы ковырять,это еще неопознаные возможности покулибничать default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile


В952в366759,8918448179о

Re: Ремонт АКПП.

uazik пишет:

спишемся,если с работай напрягов не будет,приеду,самому интересно автоматы ковырять,это еще неопознаные возможности покулибничать

Ок.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

44

Re: Ремонт АКПП.

uazik,  ясно, интересно.
Там еще три отверстия жиклеров соленоидов переключения передач в гидроплите расширяют раза в два.

Re: Ремонт АКПП.

uazik пишет:

нуу наверно каждый останется при своем мнении,но по поводу "собачки"-сегодня даже позвонил в новорос одному толковому мастеру,спросил за собачку"" он долго смеялся и меня обсмеял default/lol  default/lol  default/lol ведущий вал блокируется СУХАРЯМИ default/wink и иначе быть не может,может вы чего не так смотрели default/smile на ведущем валу то и шестеренок открытых нет default/big_smile все шестерни внутри корпусов сухарей

Смейтесь дальше.
http://www.youtube.com/watch?v=hfCmcsCTwYU
Смотреть с 4-й минуты. Лучше, с самого начала.
При блокировке ГТ мы получаем только то, что коленвал напрямую передает крутящий момент на ведущую ось. Т.е. включена прямая передача. Что удержит при этом машину от качения - не понятно. При любых положениях коробки ГТ (что по сути есть турбина, через масло вращающая ответную часть) всегда разблокирован и крутится. Просто на холостых недостаточно давления, чтобы передался достаточный момент и машина поехала. Она трогается и катится, но не набирает скорости, пока не поддашь газку (читай - не раскрутишь коленвал, на котором висит передняя часть турбины).
Не буду спорить относительно других систем организации Паркинга - я не спец в этих делая (я только учусь), но Ваш смех и "иначе и быть не может" ошибочны в данном случае.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

46

Re: Ремонт АКПП.

uazik пишет:

нуу наверно каждый останется при своем мнении,но по поводу "собачки"-сегодня даже позвонил в новорос одному толковому мастеру,спросил за собачку"" он долго смеялся и меня обсмеял default/lol  default/lol  default/lol ведущий вал блокируется СУХАРЯМИ default/wink и иначе быть не может,может вы чего не так смотрели default/smile на ведущем валу то и шестеренок открытых нет default/big_smile все шестерни внутри корпусов сухарей

Что из указанного на картинке ты с толковым мастером называете СУХАРЯМИ?

http://s.drom.ru/pubs/2931/2994/1437.jpg
Парковочный механизм механически блокирует АКП в целях предотвращения скатывания автомобиля при его парковке.      Принцип действия.
 При установке рычага переключения передач в положение Р ручной вал (manual shaft) и пластина (plate), поворачиваясь в направлении стрелки, передвигают шток (rod) блокировки через вспомогательный рычаг (parking assist lever) в направлении, показанном на рис. 34.
Шток воздействует на кулачок (cam), который толкает парковочный упор (parking pawl) вверх и упор входит в зацепление с парковочной шестерней (parking gear) АКП.
Во всех других положениях рычага переключения передач, кроме Р, парковочный упор удерживается от зацепления с парковочной шестерней возвратной пружиной (return spring).
Полностью здесь. http://enc.drom.ru/2994/

Отредактировано max (11.03.2014 21:22:17)

47

Re: Ремонт АКПП.

Маленькое уточнение.
uazik пишет про блокировку ВЕДУЩЕГО вала, а max привел общую схему парковочного механизма, который блокирует ВЕДОМЫЙ вал.
В переводах ниссановского мануала на RE4R01 парковочный упор обзывается щеколдой, парковочная шестерня - шестерней механизма стопорения.
А так, принцип похожий.

Кстати, у меня АКПП после сборки тем самым "толковым мастером" (подозреваю, Костя Kos?) живет уже несколько лет счастливо, несмотря на издевательства с моей стороны (например, с десяток километров довольно веселого бездорожья на заднем приводе в режиме "тапка в пол" с пробитым поддоном).

Отредактировано KUBREK (11.03.2014 21:57:40)

48

Re: Ремонт АКПП.

Expert Alcorider,
Короче, Саня. Жду мероприятия. Буду пытаться побороть или, наоборот, усилю свои страхи перед автоматической трансмиссией.
В любом случае, без антидепрессанта я процесс не потяну...  default/big_smile
Один раз присутствовал при разборе АКПП с американского грузовика, вроде, по отдельности понимаю как отдельные узлы работают, а воедино информацию собрать не могу. default/neutral

Re: Ремонт АКПП.

max пишет:

В любом случае, без антидепрессанта я процесс не потяну... 

max,  однозначно, погода установится благоприятная, возьмем пивас , тараночки, и в гараже приступим к вскрытию, соберем консилиум из сторон придерживающихся противоположных взглядов и постараемся прийти к единому мнению.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

50

Re: Ремонт АКПП.

KUBREK пишет:

Маленькое уточнение.
uazik пишет про блокировку ВЕДУЩЕГО вала, а max привел общую схему парковочного механизма, который блокирует ВЕДОМЫЙ вал.
В переводах ниссановского мануала на RE4R01 парковочный упор обзывается щеколдой, парковочная шестерня - шестерней механизма стопорения.
А так, принцип похожий.

Кстати, у меня АКПП после сборки тем самым "толковым мастером" (подозреваю, Костя Kos?) живет уже несколько лет счастливо, несмотря на издевательства с моей стороны (например, с десяток километров довольно веселого бездорожья на заднем приводе в режиме "тапка в пол" с пробитым поддоном).

в точку про вал и мастера default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile
Вы дядя Миша, привели пример разбора автомата пузотерки(прошу не путать) на внедорожниках автомат немного по другому устроен..вот это что то похожее на мою http://www.youtube.com/watch?v=_C0kYH6yl3Y


В952в366759,8918448179о