Тема: Регулировка сцепления уаз
Подскажите как правильно отрепитировать диск сцепления на уазе, заменить заменил, а выставить не получаеться, корзина липистковая нового образца.
Бездорожье это диагноз
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите как правильно отрепитировать диск сцепления на уазе, заменить заменил, а выставить не получаеться, корзина липистковая нового образца.
отрепитировать диск сцепления на уазе, выставить не получаеться.
Не понятно. ? ? ? Что ты имел в виду.
а что именно выставить не получается у тебя?...зазор между выжимным и корзиной?
1) чтобы не крутился выжимной. Чтобы он не прижимался к кулачкам-лепесткам.
2) чтобы не крутился, но начинал как прижмешь педаль. Далее увеличение зазора (скручивание штока) до наступления просветления и получения удовольствия от нажатия на педаль.
Отредактировано Савелий (29.04.2010 09:06:27)
и зазор дет пару мм достаточно....и педаль на месте и не крутится выжимной....
Стояла старого образца, с регулировкой на лапке, омноо.... Поставил нового, с регулировкой на самой карзине, не получается выставить зазор. Какая технология?!
крутим шток из рабочего гидроцилиндра
Там таково нет .... =:-) . Механика. Думаю, надо бы что то в роде щупа испольдовать, для точной центровки, сложно определиться, что?
как нет?...нет резьбовой части на штоке который на вилку давит?.......:|
из рабочего сцепления выходит шток, на нем резьба и две гайки на 17 регулирующии длину штока.....он упирается в вилку сцепления которая опираясь на хитрый болт к которому хрен подлезешь ( я забыл его прикрутить один раз как коробку ставил, пришлость интим долгий делать) и далее вилка заходит под обойму выжимного подшипника
Отредактировано nikola9204 (29.04.2010 09:35:08)
из рабочего сцепления выходит шток, на нем резьба и две гайки на 17 регулирующии длину штока.....он упирается в вилку сцепления которая опираясь на хитрый болт к которому хрен подлезешь ( я забыл его прикрутить один раз как коробку ставил, пришлость интим долгий делать) и далее вилка заходит под обойму выжимного подшипника
Колёк!У меня тоже не регулируется.Бо рабочий цилиндр стоит волговский,а он самоподвод.И корзина лепестковая.И нормуль.Выжимной работает.Нихрена сразу не делал,ставил все с магазина и пи...ц.За исключением вилки.Они нынче алюминиевые какие-то.Купил за палтос на живодерне с рабочей лайбы.
nomberone469
как говорится век живи век учись, а один хрен дураком помрешь я даж не знаю чо еще сказать
У него самоподводящийся рабочий цилиндр походу, поэтому регулировочный шток заменён на обычный. Убери пружину которая возвращает вилку сцепления и всё будет норм. Регулировать ничего не надо!
У меня педали старого образца, в полу. Сцепление с механическим приврдом, 2 тяги, толкай тяни, кидравлики вобще нет, тормоза везвакумные.
SID
а позвонить или подъехать далеко? регулируется длина тяги. подъедь покажу где. вернусь в гараж около 7 надеюсь. уехал мост собирать.
SID
там на второй тяге, ближе к краю машины, регулировка. Просмотри внимательно, мы тоже минут пять голову ломали.
SID
мост не собрали. я в гараже заезжай.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022