1

Тема: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Хочу сменить нивку на сей агрегат. Присматриваю трехдверочку года 95-97. На что смотреть? Какой двиг лучше? Видел варианты с карбом, видел дизеля. Насколько там автомат проблемный? Что там с полным приводом? Как с з/ч и обслугой? Смотрю исключительно левый руль, исключительно коротыша. Бюджет 230-270.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

2

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Kaktyss, смотри раму, хабы, цепь в раздатке( с сентября 2012 больше слабых мест не нашел) и чтоб ни где нечего нетекло. Какой двиг лучше не знаю, у меня дизель  4D56 дизель очень доволен + с запчастями на него не испытываю. Про автомат не знаю. Привод постоянно задний, передок подключаемый. С вот с запчастями на двиг, коробку, мосты и тд. дешевые, а вот какой-нибудь датчик будет стоить огого.
А вот карб я считаю не стоит( лично моё мнение)
Ну как то так default/blush2


PAJERO II на 33 BF + лепетка 9.5 тел. 89648923332
Там где раньше олени срали, мы проложим магистрали!!!!!))

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

авто отличный , вот только не 4D56, он просто совсем чахлый,сам на таком катался и продал ,только потому, что он совсем не едет. Если брать то либо3.0 бензин, либо 2,8 дизель(4м40).


творю добро дорого предоплата 8-960-47-108-47

4

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

На правильном паджерике не должно быть хабов, должен быть суперселект. Но это для города, для леса пофиг. Двиг 4д56 не такой уж и чахлый, если исправен. Бензинка 3,0 и 4м40 вообще хороши. Основная проблема найти не гнилой, с читаемым номером рамы, но с таким бюджетом очень реально. Недавно в сочи ребята рестай 99 года с 4м40 за 300 забрали.
Обязательно проверять раздатку, т.к. часто растянутая цепь, а это дорого (10-15 тыр). Посли нивы авто должно очень радовать, главное выбрать правильный аппарат.
Автомат вообще безпроблемный, т.к. айсин и недорогой. Лучше брать с автоматом, т.к. если сломается - купил контрактный и все, а механику найти сложно.
Карб не в коем случае, на тот мотор ничего не найти.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

5

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Нормальный коротыш в 23-м кузове от 400, остальное полуживые карыта... Ищи 23С(кабриолет) с 3,0 инжекторной зажигалкой, есть еще 2,4 карбюраторы, тоже не плохой мотор, но карбюратор постоянно ипет мозх. Есть еще и 3,5 - вобще убойный аппарат... Есть суперселект, есть партайм с хабами на ступицах, лучше первый, надежнее второй. Запчасти есть - валом, как новые так и б.у, тюннинг тоже любой найти не проблема.


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

6

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

А что скажите про сей пепелац?
http://15.img.avito.st/640x480/541318815.jpg
На авите висит
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil … _233650276

СтОит обратить пристальное внимание или дальше искать?


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

карбюратор лучше стороной обойти.


творю добро дорого предоплата 8-960-47-108-47

8

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Александр700 пишет:

карбюратор лучше стороной обойти.

+1, ни на одной разборке ничего не найти на него. Плюс рессоры - адский эксклюзив.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

9

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Из бензиновых самый беспроблемный двиг - 6G72 3.0(капиталка ежели что не очень дорого и не сложно) , безусловно суперселект,блокировка пневмо,ручная коробка для леса предпочтительнее.
Смотреть кузов на предмет дырок,в случае чего ремонт конечно не самый дорогой,но очень уж геморойный.Я себе когда купил,тоже думал - дырки заварю и всё.В итоге после вскрытия просто заменил целиком днище с донора.

10

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

А кто что скажет относительно раф4 коротыша в первом кузове? На нем с асфальта съезжать можно?


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

11

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Novice пишет:
Александр700 пишет:

карбюратор лучше стороной обойти.

+1, ни на одной разборке ничего не найти на него. Плюс рессоры - адский эксклюзив.

Кто ищет тот всегда найдет, с карбюратором реально засада, а вот рессор валом и тюненых в том числе, только в 3 раза дороже пружин, но они есть...


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Kaktyss пишет:

На нем с асфальта съезжать можно?

Можно. На полянку в Фанагорийских базах отдыха.
З.Ы. Много слышал, читал здесь и даже сам видел, как РАВ-4 едет по бездорожью, казалось бы непроезжаемому для него. Но машина не для этого заточена. Кто бы что не говорил.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

13

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Короче поразмыслил я и решил не нищебродить в мечтах о халяве, а собирать бабло на что-нибудь типа крузера-прадика или чего свеженького.
Запущу заначку на машину в оборот.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

14

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Kaktyss, все машины ломаются, будь то уаз, крузак, патруль, джими, паджеро и т. д. default/wink Выбирай ту которая нравиться и никого не слушай default/no2


PAJERO II на 33 BF + лепетка 9.5 тел. 89648923332
Там где раньше олени срали, мы проложим магистрали!!!!!))

15

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Вопрос ребром: а двигатели и коробки не взаимозаменяемы? С карба на инж не переделать?


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Kaktyss, переделать то можно все при желании, но думаю дешевле будет купить уже инжекторный авто


Только молодость, только хардкор!
+7-918-422-22-82

17

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Kaktyss пишет:

Вопрос ребром: а двигатели и коробки не взаимозаменяемы? С карба на инж не переделать?

ты если опять про тот паджерик который выше, я сильно сомневаюсь что он тебе нужен, у него сзади рессоры.
Ищи пружинный.

Короче поразмыслил я и решил не нищебродить в мечтах о халяве, а собирать бабло на что-нибудь типа крузера-прадика или чего свеженького.
Запущу заначку на машину в оборот.

Копи и одновременно ищи, однажды ты найдёшь.

Почему именно коротыша?
Разница в длине маленькая, а места больше в длинном.
Если 35-е поставить попробуй почувствуй разницу.

18

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Действительно если рассматривать коротыша, то основное на что надо обратить внимание это цепь, рама, остальное ремонтно пригодно.
Маленький отчет: Каратышь 4Д56 правый руль, МКПП на пружинах (торсионах), супер селект без блокировки.
Без замены амортизаторов ходовка в круг вышла 15 тыр.
Шноркель 4,5 тыр
Лифт 5 см. резина встала 34х10,5х16 как родная.
Раздатка б/у 6 тыр.
Замена всех роликов и ремней 5 тыр.
А что дальше посмотрим по мере эксплуатации, но машинкой доволен!!! default/smile


Все, что не убивает меня – делает меня сильнее! 89286612002

19

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Да сейчас с запчастями на паджерик очень хорошо стало.
А пружины должны быть я считаю потому что их гораздо проще купить и дешевле.
Это даёт возможность регулировать высоту и мягкость задней подвески.
Некоторые товарищи брали сразу 3 разных комплекта от патруля и экспериментировали.

Я тоже поставил патрулячии и мне понравилось, не знаю как новому владельцу....

20

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

triode-master пишет:

Да сейчас с запчастями на паджерик очень хорошо стало.
А пружины должны быть я считаю потому что их гораздо проще купить и дешевле.
Это даёт возможность регулировать высоту и мягкость задней подвески.
Некоторые товарищи брали сразу 3 разных комплекта от патруля и экспериментировали.

Я тоже поставил патрулячии и мне понравилось, не знаю как новому владельцу....

А можно по подробнее.... А то что то я не в курсе этого!!!!


Все, что не убивает меня – делает меня сильнее! 89286612002

21

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

В попе новое шло. Присматриваюсь к Тагеру Тагазовскому, либо к Корандо саненговскому. При равной цене корандо старше на лет 10 получается и пробеги у всех коранд под 300... Если выгорит одна финмахинация - будет рублей 300-350 на руках на покупку.  Вот теперь думаю.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

Kaktyss пишет:

Вот теперь думаю.

И нечего думать. Как минимум - Паджеро. Он будет удобнее в эксплуатации. А вообще и на Патрули/Тойоты уже можно глядеть. С Тойотами, конечно, совсем все сложно. Но если сильно захотеть - то можно найти.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

23

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

prok пишет:

А можно по подробнее.... А то что то я не в курсе этого!!!!

Пружины от патруля \ сафаря прямо становятся на задний мост пыжа, без колхоза.
Но пружины разные по использованию, время, задний мост, передний мост, соответственно какие-то просели сильнее, какие-то меньше.
Товарищи на разборах брали просевшие пружины за шапку сухарей, например 3 комплекта, какие понравились себе, а остальное на форуме продавали.
Еще и в наваре оставались.
Мне продал за шапку сухарей человек с этого форума, который рациями занимается.
Там сумма чисто символическая, рублей 500.
Они мне очень подошли.

Кстати некоторые еще подрезали витки, зачем я не понимаю.

Забыл добавить-новые не надо, они тоже недорого стоят, но машина будет в позе "таракана в атак".

Отредактировано triode-master (06.03.2014 16:32:19)

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

triode-master пишет:

Кстати некоторые еще подрезали витки, зачем я не понимаю.

На коротышей когда ставишь не сильно поношенные Патрулевские пружины жопа сильно задирается.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

25

Re: Паджерик-2, коротыш. Кто владел?

дядя Миша пишет:

И нечего думать. Как минимум - Паджеро.

тУт с Мишей согласен, машину продал по ситуации.
и тогда жалел и сейчас.