Re: Выбор паркетника
Лексуса пошукай. Рекса 300. от 2000-чных годов. У брата. 3 года. В год по 100-120000км по Рашке на нём накатывает. Нигде не вставал на трассе ни разу и в обслуге нормуль.
А нас Рать !
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Лексуса пошукай. Рекса 300. от 2000-чных годов. У брата. 3 года. В год по 100-120000км по Рашке на нём накатывает. Нигде не вставал на трассе ни разу и в обслуге нормуль.
нееееее я лучше щас поломаю с выбором, чем потом с обслуживанием
нееееее я лучше щас поломаю с выбором, чем потом с обслуживанием
это касамо сообщения про отдать жене
ВСЁ, купил туссана 2.7 на автомате.... кайф
продал тускана... купил гранд витару, всетаки честный фулл тайм лучше всяких вискомуфт
Потрясающий вывод.
сам фшоке
Меняй ник на форуме. Какой ты Волк? Ты барыжка чистой воды.
САНТРОПЕ, походу это один из путей к УАЗу."Назад в будущее" типа...
поиздевайтесь, поиздевайтесь....
блин.. спустя год опять стал перед выбором... 4ранне в185 кузове, паджеро/монтеро спорт, соренто бензин... мл 3.2 бенз, сан янг рекстон....... че еще можно? задачи - путешествия! типа кчр кбр, крым, абхазия и т.д. нужен комфорт, безопасность, вместительность... нормальный привод 4х4... без вискомуфт... максимум TOD... понижайка шобы подниматься нормально можно было в гору.. ризина будет ат. бюджет до 450...
Волк, МЛ точно брать не надо, очень глючная машина, я когда вольво покупал млку тоже рассматривал, перекурил сто тыщ форумов и понял шо ну его нах, они потому среди мерсов чуть ли не самые дешевые в одинаковых годах.
тогда мл вычеркиваю.... еще, вот вроде нравится п.спорт, но посадка у него слишком лежачая... интересно, на сколько она в раннере185м лучше.... не охота ехать в армавир что бы просто посидеть в авто... из сорент бинзиновые вроде норм по отзывам и запчасти дешманские.... но выбора почти нету в крае... сан янг чо то очкую... отзывы 50/50
А я за амера, джип предпочтительнее! Митсу не адекватно высоких денег стоит, словно они из золота, плюс проблемы с рамами, вечно гниющими и вклейками в ПТС.
джип wj конечно норм аппарат... но по отзывам он ломуч.... хотя проходимость на высоте.... но для путешествий это не главный критерий.... да и потом продать более свежий авто легче....это плюс к соренте...
в идеале конечно тлк 100/лексус470 или прадо 120.... но блииин.... это уже от 800 бюджет....их чуть позже выбирать буду:D
Отредактировано Волк (22.08.2015 07:57:54)
нужен комфорт, безопасность, вместительность... нормальный привод 4х4... без вискомуфт... максимум TOD... понижайка шобы подниматься нормально можно было в гору.. ризина будет ат. бюджет до 450...
ну дык очевидно же, форд эксплорер 3 ))
Волк пишет:нужен комфорт, безопасность, вместительность... нормальный привод 4х4... без вискомуфт... максимум TOD... понижайка шобы подниматься нормально можно было в гору.. ризина будет ат. бюджет до 450...
ну дык очевидно же, форд эксплорер 3 ))
Ну дык ебстественно, ведь все хорошее начинается от ляма.
Ну дык ебстественно, ведь все хорошее начинается от ляма.
дык это у япов, аналоги от амеров ровно в два раза дешевле:)))
Подскажите, Эксплоуэр-2 сильно хуже Э-3? Если без претензий на роскошь и внешний вид?
В Анапе вроде неплохой продается за всего 300 тыр. Диллерский! Одни руки... Так еще и поторговаться можно.
Паренёк знакомый востановил Жипа старенького, утопленника из Крымска. При минимуме денех. Ездил -балдел. Даже !салон! собрал весь.
Жена запилила , продал, "это старьё". Купил что хотела она. "мне же ездить за тетьми в школу, а дверей 2!"
Теперь дети, скучают, жена в шоке от новой пузотёрки. Вроде нравиться.
Когда видит бывшую машину, умолкает минут на 30. Изредка употребляет слова; Jeep, полный привод, американец, большая машина, с грустью в глазах. Вот так.
По теме. Эксплорер хорош с 4литровой рядной ,шестёркой. Но он ведь без рамы? И понижайка не понижает моё имхо.
Эксплорер хорош с 4литровой рядной ,шестёркой. Но он ведь без рамы? И понижайка не понижает моё имхо.
нету на них рядных шестерок, V6 и V8.
Рама есть, раздатка честная (подключаемый передок + понижайка). Э3 и 4й более паркетные, у них независимая подвеска по кругу, Э2 повнедорожней, сзади мост.
к сказанному DmS, +100
https://m.avito.ru/krasnodar/avtomobili
_628554671
DmS, Евгений,
Это какой? 3й?
ща закидают помидорами, но скажу - может Ховер?
было 3 штуки в стоке - люди их лифтуют, блоки, лебеди ставят, мотор там митсубиси, понижайка, рама и т.д.
И в бюджет НАВЕРНО уложишься, да и посвещее 4ранеров будет, да и надальняк удобнее.
Мне кажется чем свежее будет в итоге машина, тем лучше для тебя.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022