Прадо и Паджерик, мне думается в бюджет явно не вписываются. Хотя Паджеро 2 может быть. Как более продвинутый вариант Паджеро - Делика.
У меня есть мнение на счет дизелей тех годов. Это будет не мотор. Он тебя сдаст в самый неподходящий момент. Поэтому закладывай в бюджет 100 т.р. на контракнтик.
Если Митца. Дизель 4М40 EFI 145 л.с. Это мотор. Он едет. ИМХО не уступает 1КZ.
Если бенз, то 6G72 24 кл., 185 л.с. Надежный мощный мотор. Не ведись на 12 кл., это барахло. Ставишь такой мотор на газ, и наступает счастье.
Под твои задачи самый правильный авто это длинная Делика PE6W, PE8W, с 6G72. Длинных с дизелями не видел. В бюджет попасть тяжело. А вот с обычной и дизельной да.
Еще есть интересная машина. Это Мазда Бонго Френди. Есть дизельная 2.5 k WL-T 125 л.с., полноприводная, есть версии с заводской палаткой на крыше. Цена гуманная. Если найти незадроченный экземпляр, то это очень приятная недорогая машина в эксплуатации.
Надо проверять полный привод на предмет люфтов и состояние системы охлаждения ДВС.
Прочие полноприводные Тойото бусы. Не ездил. Не знаю. Знаю что старые выезженые очень дорогие и легендарные Тойоты, это еще та развлекуха.
У меня есть Мазда Бонго Френди с 2.5 бензом 160 л.с., задний привод. На ней путешествуем всей семьей. За ее деньги просто конкурентов нет.
Поменял ей ДВС и АКПП. Обошлось 50 т.р., Теперь самолет, старое в запас. Могу продать. 400 т.р.
4х4, стельба, охота, ножи 8-960-четыре69-78-6ноль Юра