376

Re: Выбор паркетника

дядя Миша пишет:

Да, мерсы с 2005 года без рамы. И мотор, который 3,5 литра стал более 250 л.с. Хотя сам кузов мне нравится больше. И фиг бы с ней, с рамой, но мотор...

а подставы какие нить в виде грм с низким ресурсом и заменой со снятием мотора ну и т.п. на w164 есть? или мерседес такой фигней не страдает?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

377

Re: Выбор паркетника

дядя Миша,
Ну чё там? Чирков смотрел?


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

Re: Выбор паркетника

Что-то мне продавцы попадаются...  default/wacko
Один уехал на 4 дня и продавать "не очень-то и хочется". Второй дает объявление в Краснодаре, а сам находится в Пятигорске...
Короче ничего не получилось посмотреть. Ахтунг какой-то.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Выбор паркетника

Прошло 4 года с начала темы, надобно обновить default/smile
Требуется:
1) настоящий, железный (без всяких вискомуфт), постоянный полный привод (можно без блокировки и понижайки).
2) размер средний. Типа любых современных паркетников.
3) мощность двигателя до 200 л.с. В идеале до 150.
4) бензин, обычный гидромеханический автомат. Никаких роботов, вариаторов и прочей нечисти.
5) нормальная, вменяемая заводская шумоизоляция. Разбирать новый салон для проклейки русскими руками не хочу. Как надо не соберут.
6) мегаклиренс не нужен. В районе 20 см самое то. Колея не предполагается. Будут скользкие подъемы и спуски, в том числе и зимние.
7) самое главное - от 2010 года хотя бы. Хочется свежий автомобиль. Хочется только бензин заливать и масло с фильтрами менять. Хотя бы ближайшие 5 лет. Пусть и после первоначальных единоразовых вложений.
Идеально по концепции подходит Митсубиши Аутлэндер 2005-2007 года. Но хочется свежее.
Что скажете? Что из современного подходит под такие "древние", я бы сказал, классические(!) требования?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

380

Re: Выбор паркетника

дядя Миша, а форестер не рассматривали? Двигатели по мощности есть, и 150, и до 200 л.с. Дорожный просвет 21-22 см. Гидромеханический автомат. Ну и плюс электронные имитации блокировок есть.

381

Re: Выбор паркетника

Не указано главного -бюджет? default/neutral А так Фрилендер не плох, вроде по всем критериям подходит.

382

Re: Выбор паркетника

дядя Миша, если ввести в поиск условия 500-600тр, 4WD, автомат, от 2010 гв, то выбрать то и не из чего, только китайцы, корейцы и дастер.

383

Re: Выбор паркетника

И ни одна из них не имеет чесный полный привод.

384

Re: Выбор паркетника

Честный с парт-таймом в эти деньги от 2010 года будет только Ховер.

Re: Выбор паркетника

Субару не рассматриваю. Боюсь я их оппозитных моторов. Да и с шумкой там, говорят, хуже, чем в Хонде.
Бюджет пока не рассматриваю, т.к. хотелось бы понять, есть ли вообще то, что я хочу. Если оно есть и стоит, к примеру, миллион, то тут уже буду думать, стоит ли игра свеч. Если стоит, то буду корячиться, чё ж еще делать-то?
Дастер я бы с удовольствием взял. Мне это не западло. Там с приводом как?
Китайцев не рассматриваю вообще. Корейцы - пожалуйста. Но там не помню про честный фулл-тайм.

Скорее всего, у меня просто глаз замылился, как говориться. Просто я Крузаками и прочими динозаврами заморочен, поэтому и не вижу, что под носом лежит. Нужен свежий взгляд!


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

386

Re: Выбор паркетника

https://www.youtube.com/watch?v=KDv_ygAB_ow по Дастеру смотрел недавно этот тест, там все понятно по работе его полного привода

387

Re: Выбор паркетника

Честный полный привод был у Лексуса RX.  Можно поискать 2006-2008 годов с мотором 3.0, в зависимости от того в какую страну поставлялся мощность от 198 до 201 л.с. С мотором 3.3 это 211-218 "лошадей". Комфорт, звукоизоляция и т.д.
Но ценник от 800 до 1,3.

388

Re: Выбор паркетника

дядя Миша пишет:

Субару не рассматриваю. Боюсь я их оппозитных моторов. Да и с шумкой там, говорят, хуже, чем в Хонде.
Бюджет пока не рассматриваю, т.к. хотелось бы понять, есть ли вообще то, что я хочу. Если оно есть и стоит, к примеру, миллион, то тут уже буду думать, стоит ли игра свеч. Если стоит, то буду корячиться, чё ж еще делать-то?
Дастер я бы с удовольствием взял. Мне это не западло. Там с приводом как?
Китайцев не рассматриваю вообще. Корейцы - пожалуйста. Но там не помню про честный фулл-тайм.

Скорее всего, у меня просто глаз замылился, как говориться. Просто я Крузаками и прочими динозаврами заморочен, поэтому и не вижу, что под носом лежит. Нужен свежий взгляд!

Мне кажется все паркетники с муфтой default/neutral


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: Выбор паркетника

А у Тигуана что за система полного привода? И как отличить коробку DSG от обычной?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

390

Re: Выбор паркетника

дядя Миша пишет:

А у Тигуана что за система полного привода? И как отличить коробку DSG от обычной?

муфта


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

391

Re: Выбор паркетника

Vist пишет:

дядя Миша, под твои цели паджеро спорт, (парт тайм, но честный как на уазе), фул тайм по моему только крузак 120, лексус еще rx, остальное по моему уже все на муфте
.


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

392

Re: Выбор паркетника

ампер 50 пишет:

Честный полный привод был у Лексуса RX.  Можно поискать 2006-2008 годов с мотором 3.0, в зависимости от того в какую страну поставлялся мощность от 198 до 201 л.с. С мотором 3.3 это 211-218 "лошадей". Комфорт, звукоизоляция и т.д.
Но ценник от 800 до 1,3.

кстати да, у друга такой с мотором 3.3, он уже лет 5 на нем катает. Хорошая надежная машинка.

393

Re: Выбор паркетника

Рекстон, после 11 рестайл. Имелся опыт в 4 года езды. На 100 т. км. продал. Ничего отрицательного не скажу. ДВС пятерка 2,7 в 165 л.с., только с этим двс задний мост.

Отредактировано LeHan (12.02.2018 16:27:19)


Хуже водки - лучше нету...

394

Re: Выбор паркетника

Сузуки гранд витара. Честный полный привод, понижайка, блокировка. 4х ступ. Гидроавтомат.


Mercedes-Benz GL350...

395

Re: Выбор паркетника

Буквально на днях озадачился этим же вопросом. Пока что пришел в голову только форестер. Но на свежих уже вариаторы, да и в целом есть проблемы с ними. Не смертельные, но заморочиться придется.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Выбор паркетника

Паджеро спорт начиная со второго уже суперселектовый, то есть фултайм с отключаемым передком. Но они, в-основном, дизеля. Бензинки есть, но они уже не вписываются в 200 лошадей. Рекстон либо парттаймовый, либо TOD, то есть муфта.

Re: Выбор паркетника

Вот! Я ж говорил, нужен незамыленный взгляд!
Действительно, Гранд Витара! Можно вполне купить свежую пятилетку с вменяемым пробегом и даже одним единственным собственником!  default/good3
Ну и Дастер. Хоть там и муфта, но она блокируется. В этом режиме получается то, что надо.
Из всех, конечно, нравится Тигуан. Европейцы мне больше по душе. Но пока не пойму с их коробками и блокируется ли муфта. Скорее всего и в подвеске намудрили с кучей рычагов :-( Но зато тихо и комфортно внутри, сделано для человека, а не для самурая, готового терпеть все тяготы и лишения :-)
Получается за 800 можно купить свежачка и радоваться жизни. Осталось только придумать, как заработать :-):-):-)
Спасибо коллективному разуму! Вижу свет в конце тоннеля :-)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

398

Re: Выбор паркетника

Не знаю как у Тигуана, но у Туарега есть off-road пакет, там есть все три блокировки, не знаю как в раздатке, но межколёсные блокировки имитируются тормозами.

399

Re: Выбор паркетника

дядя Миша, если я не ошибаюсь у дастера и x-traill полный привод одинаковый, на 1 базе автомобили. Как владелец икса могу сказать что там стоит электро муфта которая включает привод на задние колеса (так он переднеприводной) и есть лок, т.е. блокировка муфты, но она после 30 км/ч автоматом отключается и на гололеде толку 0, не будешь же ты 29 км/ч по трассе тошнить, есть еще авто, но для меня тоже не айс когда на том же гололеде авто вдруг неожиданно для тебя решает стать полноприводной... Короче это 4х4 вообще не айс...

Сузуки гранд витара 2008 г.в. был у меня 5 лет назад. Фул тайм, пониженная, блокировка дифа, все отлично!!!! НО... Машина в родной краске, салон целка я 2й хозяин и тп... После 100 т.км начала жрать масло ведрами, замена сальников клапанов не помогла, ездил подливал, примерно литра 2-3 на 10000 км, потом рейка рулевая, потом подушки на двигателе, потом еще и еще и еще... Короче у меня нива боевая так часто не ломалась... Развелся с женой, она забрала витарика, я даже не расстроился...  default/big_smile


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

400

Re: Выбор паркетника

Ездил на тигуане. Вообще не понравилось. Для себя как второй автомобиль-паркетник вижу именно СГВ.  С дастером по комфорту не сравнить. Ну сузуки в максималке идут с кожей ксеноном и климатом. При чем раздатка как на ниве, честный фулл тайм+ блокировка+понижайка.
Двигатели есть 2, 2.4, 2.7 V6- именно такой себе хочу. Клиренс в стандарте 18 см по моему. Кстати Миша должен помнить мою сузуку когда мы в е вместе в Калмыкию ездили. Очень понравилась мне машинка. Щас чуть денег подзаработаю и скорее всего опять возьму сузуку. Да и внешне она очень нравится.


Mercedes-Benz GL350...