дядя Миша, если я не ошибаюсь у дастера и x-traill полный привод одинаковый, на 1 базе автомобили. Как владелец икса могу сказать что там стоит электро муфта которая включает привод на задние колеса (так он переднеприводной) и есть лок, т.е. блокировка муфты, но она после 30 км/ч автоматом отключается и на гололеде толку 0, не будешь же ты 29 км/ч по трассе тошнить, есть еще авто, но для меня тоже не айс когда на том же гололеде авто вдруг неожиданно для тебя решает стать полноприводной... Короче это 4х4 вообще не айс...
Сузуки гранд витара 2008 г.в. был у меня 5 лет назад. Фул тайм, пониженная, блокировка дифа, все отлично!!!! НО... Машина в родной краске, салон целка я 2й хозяин и тп... После 100 т.км начала жрать масло ведрами, замена сальников клапанов не помогла, ездил подливал, примерно литра 2-3 на 10000 км, потом рейка рулевая, потом подушки на двигателе, потом еще и еще и еще... Короче у меня нива боевая так часто не ломалась... Развелся с женой, она забрала витарика, я даже не расстроился...
Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ
http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A8-909-45-36-889 Виталий.