Регламент
джип-спринт
«Хомуты»
открытое личное соревнование
в рамках Малого Кубка Скиф 4х4,
третий этап,
2010год
Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Организатором соревнования является
1. Руслан и Ко, п.Хомуты
2. Внедорожный клуб «СКИФ 4х4», г.Краснодар.
Официальный сайт соревнования в Интернете: www.skif4x4.ru
Электронный адрес: 733@skif4x4.ru
Контактные телефоны:
в г.Краснодаре+7-928-424-88-91, +7-903-452-00-07,
1.2. Данное соревнование является открытым личным соревнованием в рамках малого Кубка Скиф 4х4 2010г., третий этап.
1.3. Цели соревнования:
1.3.1. Популяризация автомобильного спорта среди широких масс населения.
1.3.2. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных условиях.
1.3.3. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни
Статья 2. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
2.1. Соревнования проводятся посёлок Хомуты, республика Адыгея, 1-2 мая 2010 года
2 мая 2010 года – запасной день.
2.2. Официальное время соревнования : с 08-00 1.05.10г. по 21-00 1.05.10г.
2.3. График проведения соревнования:
Административные проверки: с 08-00 1.05.10г. до 9-50 1.05.10г.
Техническая Инспекция: с 08-00 1.05.10г. до 9-50 1.05.10г.
Брифинг : 9-50 1.05.10г.
Старт соревнования: в 10-00 1.05.10г.
Финиш соревнования: в 18-00 1.05.10г.
Опубликование предварительных результатов 19-00 1.05.10г.
Награждение: в 20-00 1.05.10г.
2.4. Режим работы судейских пунктов с 10-00 1.05.10г. до 18-00 1.05.10г.
Статья 3. ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕ, БЮЛЕТЕНИ
3.1. Любые исправления и добавления положений Дополнительного (Частного) Регламента оформляться пронумерованными и датированными Бюллетенями, которые являются его неотъемлемой частью.
3.2. Вся ответственность Участника на время соревнования - возлагается на Водителя.
Статья 4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
4.1 Заявочные формы - заявки.
4.1.1. Фактом подписания Заявочной формы Участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию СК РАФ и его Приложений, настоящих Правил, Регламента РАФ и Дополнительных (Частных) Регламентов соревнований.
4.2. После окончания срока приема Заявок Участнику не разрешается вносить в заявку изменения
4.2.1. Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует своей Зачетной группе, в которой он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического Комиссара может быть переведен решением Коллегии Спортивных Комиссаров в соответствующую его подготовке Зачетную группу.
4.2.2. При несогласии Участника с решением Коллегии Спортивных Комиссаров о переводе автомобиля в соответствующую группу, Участник не допускается к участию в данном соревновании. Заявочный взнос при этом не возвращается.
4.3. Заявочные взносы.
4.3.1. Размер заявочного взноса составляет:
ТР-0 - 1500 руб.
ТР-1 - 2000 руб
4.3.2. Заявочные взносы возвращается полностью:
? кандидатам на участие, чьи заявки были отклонены;
? в случае если соревнование не состоялось.
Статья 5. ЭКИПАЖИ
5.1. Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Водитель и Штурман).
Статья 6. АВТОМОБИЛИ, ЗАЧЕТЫ
6.1. Соревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг и колесной формулой 4Х4 в следующих категориях (зачётах):
- ТР-0
- ТР-1
6.3. Если в одной из зачётных категорий будет заявлено менее 3-х автомобилей организаторы имеют право объединить зачётные группы.
6.4. Участники «Малого Кубка СКИФ 4х4», принимают участие только в тех зачётах, которые заялены в заявках кубка.
6.5. Участники «Кубка СКИФ 4х4» могут дополнительно принять участие и в других категориях, при этом они должны заранее, при регистрации, проинформировать организаторов об этом и оплатить дополнительно взнос для другой категории.
Статья 7. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА, ЭМБЛЕМЫ, РЕКЛАМА
7.1. Организатор должен обеспечить каждый экипаж стартовыми номерами
7.2. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:
? не противоречит законодательству России;
? не носит оскорбительного характера;
? не является рекламой политического или религиозного характера;
? не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования;
? не мешает обзору через стекла автомобиля членам экипажа.
Статья 8. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ
8.1. На Административной проверке Участник обязан предъявить следующие документы:
? Водительское удостоверение;
? Технический паспорт автомобиля;
? Действующий страховой полис, подтверждающий страхование каждого члена экипажа от травм и несчастных случаев, на сумму определенную страхователем.
8.2. Обязательная предстартовая Техническая инспекция проводится непосредственно перед стартом соревнования.
8.3. Автомобили Участников и обязательная экипировка экипажа должны быть представлены Участником или экипажем на предстартовую Техническую инспекцию в том виде, в каком они будут участвовать в соревновании.
Статья 9. ТРАССА. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ. ПАРК-СТОЯНКА
9.1. Ознакомление с трассой проводится пешком, в сопровождении Официальных лиц Соревнования. Любые тренировки Экипажей на трассе (несанкционированный въезд в на трассу соревнования) запрещены.
9.2. Автомобили Участников должны находиться в зоне Парк-стоянки до вызова их Зачетной группы на трассу соревнования и вернуться туда сразу после её прохождения.
9.3. В зоне Парк-стоянки Участникам разрешены любые виды ремонтных и сервисных работ при соблюдении норм противопожарной, санитарной и экологической безопасности.
9.4. Скорость движения автомобилей на территории проведения соревнования, за исключением Зачетных секций, ограничивается 5 км/ч.
Статья 10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
10.1. Лимит временидля каждого экипажа на трассе соревнования составляет для ТР-0 -15 минут, для ТР-1 - 20 минут
10.2. Автомобили каждой категории стартуют раздельно..
10.3. Порядок старта Водителей в своём Зачете определяется Жеребьевкой, проводящейся сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.
10.4. Экипаж, не стартовавший в соревновании, зачетных очков в соревновании не получает.
10.5. При прохождении трассы Экипаж обязан быть пристегнут ремнями безопасности, одеты и застегнутые защитные шлемы
10.6. Старт на трассе производится “с места ”, с работающим двигателем.
Автомобиль располагается перед стартовой линией.
Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до “Старта” секунды “5-4-3-2-1”. При этом отсчет от “5” до “1”- показом соответствующего количества пальцев, а команда “Старт” - поднятием руки вверх.
10.7. С момента подачи команды “Старт” начинается отсчет времени (хронометраж).
10.8. После финиша предыдущего экипажа стартующему экипажу для старта предоставляется Лимит времени (пять минут) – по истечению этого лимита, не стартовавший экипаж стартует после всех участников своей зачётной категории.
10.9. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется - 1 минута
10.10. Находясь на трассе соревнования, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. В категории ТР-1 разрешается применение лебёдок любого вида, в категории ТР-0 – только ручных лебёдок. Выход при этом штурмана из машины, при совершении ранее указанных действий, разрешён.
10.11. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
? снимать и расстегивать защитные шлемы;
? при движении автомобиля – растёгивать ремни безопасности
? исключение составляют аварийные ситуации – опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.
Статья 11. СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ. СОВПАДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
11.1. Судьи старта и финиша в секции являются Судьями факта,
11.2. Результатом на соревновании является сумма времени прохождения трассы и всех пенализаций, выраженных во временном эквиваленте.
11.3. Победителем становится Экипаж, с наименьшим временем прохождения трассы. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию времени её прохождения. Время на трассе определятся с точностью до секунды
11.4. При равенстве времени у двух и более Экипажей места делятся.
Статья 12. ПРОТЕСТЫ
12.1. Сумма денежного залога при подаче протеста составляет 100% заявочного взноса.
Таблица пенализации
1. фальстарт – пенализация 1 минута
2. Неприменение корозащитной стропы – пенализация 1 час или 300 рублей
3. Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера – штраф 500 руб.
За следующие нарушения – снятие с соревнования
1. Превышение норматива времени
2. Нарушение численного состава экипажа
3. Обман, неспортивное поведение
4. Создание помех для финиша других участников
5. посторонняя помощь, сервис на трассе
6. Невыполнение указаний судей
7. Выезд на трассу СУ до закрытия финиша
8. Езда по сельхоз. Угодиям
9. Огнестрельное оружие в автомобиле участника во время соревнования
10. Выезд на трассу без защитных шлемов
11. На старте или финише участник в сстоянии алкагольного опьянения
12. Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения