Тема: Дым из выхлопной. С чего бы?
Короче дымит мой сарай адово. Вот логически пытаюсь понять причину. Симптомы:
- на малых оборотах при трогании выпердывает хорошее облако бело-сизоватого цвета. На холостых выпукивает с интервалами. По трассе когда еду 80-100 не дымит.
- На крышке заливной горловины бело-сероватая пенка с каплями воды.
- С выхлопной конденсат в виде воды летит даже на прогретой
- Масло (Лук 10w40) на щупе без эмульсии. Слегка красноватого цвета. Пробег после замены около 2000 км.
- Сапун без признаков масла. Сухой и чистый аки попка младенца. Не дымит.
- На холостых периодически подтраивает.
- Уровень масла на щупе не меняется.
- За пару недель уровень в расширительном упал примерно на 1см.
- По трассе расход 10, по городу с учетов прогревов (5-10 мин на подсосе 1500-2000 оборотов) около 17/100
Из того, чем пытался лечить.
Поставил новую ГБЦ в сборе - грешил, что старая даже после шлифовки с трещиной. Кер там! Не угадал.
Грешил на кривой блок / некачественную прокладку гбц - фуганул хайгировского мет. керам. герметика в тосол. Красные крапушки успешно живут в системе, но проблема не ушла.
На что еще грешу:
Фигово затянул болты гбц. Тянул ключом динамкой по 8-10 кг вроде. Степлеет малость - выкручу гляну свечки.
Гайки латунные на коллекторе убитые нормально не прижимают - никак не заеду купить/поменять. Гипотетически может холодный воздух с улицы попадает в выхлопную - отсюда и дым с конденсатом?
Залегло маслосъемное на одном из горшков. Думаю найти где-нибудь манометр - компрессию замерить. Хотя работает двигло вполне ровно, тяга нормальная.
Кто какую умную мысль имеет по этому поводу? Пока езжу, ибо ездить надо. Правда стыдно перед теми, кто за мной стоит: закумариваю их ппц)))
Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-