1

Тема: Дым из выхлопной. С чего бы?

Короче дымит мой сарай адово. Вот логически пытаюсь понять причину. Симптомы:
- на малых оборотах при трогании выпердывает хорошее облако бело-сизоватого цвета. На холостых выпукивает с интервалами. По трассе когда еду 80-100 не дымит.
- На крышке заливной горловины бело-сероватая пенка с каплями воды.
- С выхлопной конденсат в виде воды летит даже на прогретой
- Масло (Лук 10w40) на щупе без эмульсии. Слегка красноватого цвета. Пробег после замены около 2000 км.
- Сапун без признаков масла. Сухой и чистый аки попка младенца. Не дымит.
- На холостых периодически подтраивает.
- Уровень масла на щупе не меняется.
- За пару недель уровень в расширительном упал примерно на 1см.
- По трассе расход 10, по городу с учетов прогревов (5-10 мин на подсосе 1500-2000 оборотов) около 17/100

Из того, чем пытался лечить.
Поставил новую ГБЦ в сборе - грешил, что старая даже после шлифовки с трещиной. Кер там! Не угадал.
Грешил на кривой блок / некачественную прокладку гбц - фуганул хайгировского мет. керам. герметика в тосол. Красные крапушки успешно живут в системе, но проблема не ушла.

На что еще грешу:
Фигово затянул болты гбц. Тянул ключом динамкой по 8-10 кг вроде. Степлеет малость - выкручу гляну свечки.
Гайки латунные на коллекторе убитые нормально не прижимают - никак не заеду купить/поменять. Гипотетически может холодный воздух с улицы попадает в выхлопную - отсюда и дым с конденсатом?
Залегло маслосъемное на одном из горшков. Думаю найти где-нибудь манометр - компрессию замерить. Хотя работает двигло вполне ровно, тяга нормальная.

Кто какую умную мысль имеет по этому поводу? Пока езжу, ибо ездить надо.  Правда стыдно перед теми, кто за мной стоит: закумариваю их ппц)))


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

2

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Kaktyss пишет:

За пару недель уровень в расширительном упал примерно на 1см.

Это считай что вообще ничего. Такой расход антифриза невозможно заметить никакими внешними признаками.

Масло не уходит? Расход в норме (для старой Нивы)? Всё, на остальное не обращай внимания, это погода такая.

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

После хорошего прогрева дымит?
Конденсат? не?
Опять же может воды в глушак набрал и она закипает?
Что за машина?

У меня было похожее на выхлопе сколхоженом и 8-го ваза, там 2 глушителя подряд поставили.
Чем дольше машина стоит тем дольше при заводе будет дымить.
Я сначала прифигел, думал прокладку пробило, а нет просто конденсат.

4

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Gregson, В том то и дело, что уровень масла на максимуме. С момента замены не изменился. Про расход я писал. 10 трасса,  около 17 в городе с прогревами.
Может реально непритянутый к штанам коллектор тупо запускает воздух холодный и парит. Горелым не воняет особо. Подставлял лист к выхлопной - капли не оставляют масляных пятен, на вкус - вода. Сладковатого привкуса тосола нет. Но дымит цкотино хуже пазика.

Отредактировано Kaktyss (30.01.2014 22:31:46)


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

5

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

triode-master, Дымит даже после пары часов толкания по пробкам.
Нивка 213я. Глушак обычный.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

6

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Kaktyss пишет:

на вкус - вода.

default/smile
Бензин - довольно сложная смесь углеводородов. Можно посмотреть реакцию горения одного из них, октана:
2С8Н18 + 25О2 = 16СО2 + 18Н2О
То есть продуктами горения являются двуокись углерода и водяной пар.
Так что при таком раскладе удивительного, если этот пар на холоде конденсируется и из трубы летят капельки воды на фоне водяного пара? default/smile

Отредактировано Gregson (30.01.2014 22:36:10)

7

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Kaktyss пишет:

Тянул ключом динамкой по 8-10 кг вроде

Болты старого или нового образца? То есть головки S19 или S12?

8

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Gregson, Да смущает именно обилие этого дыма. Я блин самый дымный обычно в пробке. Болты на 19.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

9

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Kaktyss пишет:

Болты на 19.

Значит правильно тянул. Только мало, надо до 12 кгм.
А еще лучше - сразу поменять болты на новый образец и тянуть с доворотами. Эти, старые болты, требуют дотяжки через 500-1000 км, иначе пробьет прокладку, новые не требуют.

Kaktyss пишет:

самый дымный обычно в пробке

Это не проблема. Антифриз не уходит, чего суетиться?

10

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Kaktyss,
А я тебе писал, сначала найди причину, потом меняй головку default/wink Ты когда головку менял, не обратил внимания на поршни, какой был самый чистый?
Gregson,
Не болты требуют подтяжки, а прокладка. При затяжке 12 кг. из цилиндров получаются сосиски, 10 вполне хватает default/good3


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

11

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

таже фигня ,белый дым ,троит временами, а иногда и глохнит на холостых, к мастерам пошел сказали непарся все норм. а насчет троения сказали бензин плохой, начал думать чтоб бак снять и промыть от срани и некачественного бензина но во время ледяного дождя мне насухо слили бензин (видимо он нужнее комуто п.....) и о чуда залил другой бензин и нетроит и обороты норм держит default/yahoo  но белый дым некуда неделся


нива 21213 все ещё впереди
8 938 41 59 087

12

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

у меня тоже обороты плавать на морозе стали, списываю это на то, что подсос воздуха в карб идет с шноркеля, а не как желательно в минус - с коллектора


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

13

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Central,  хотя бы из под капота возьми воздух.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

14

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Hi Com, точно, пойду разъединю шнорк. Мне тоже не нравиться как стал мотор работать с наступлением морозов.

15

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Олег005, Ну погорячился. Удорожил содержание нивы на 9000)))
Поршни были вроде одинаково грязноватыми. Отчистил налет легко. Последнее из разряда фантастики на что грешу - поведенный блок. Но это же пздц какой редкий вариант. Сегодня попытаюсь свечи глянуть и компрессию замерить.


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

16

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Олег005 пишет:

Не болты требуют подтяжки, а прокладка.

Задумался... default/smile Значит надо не болты тянуть, а прокладку? А как это? default/smile

Я к тому, что не надо загромождать клиента ненужными познаниями, от этого только вред default/smile Естественно, усадка прокладки, но тянуть-то надо болты default/smile
Что касается искривления цилиндров от 12 кгм, которого нет при 10 кгм... default/smile
Цилиндры точатся (как положено default/smile) финишно на плите, то есть сосисками они являются вообще без головки. Но поскольку плита жестче, то 12 в любом случае не хуже чем 10. А в реальности - абсолютно по барабану. К тому же никто не знает кто и как точил данный конкретный двигатель default/smile
Написано в заводской технологической инструкции тянуть от 10 до 12 - значит тянуть от 10 до 12 default/smile Нигде не написано что 10 можно, а 12 нельзя default/smile

17

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Олег005 пишет:

сначала найди причину, потом меняй головку

Причину чего???

Ладно я все равно последний раз пишу в этой теме, да и пожалуй на этом форуме...
Расход 1 см по уровню антифриза за две недели езды - это неисправность? default/smile Я просто охреневаю...

18

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Gregson пишет:

Ладно я все равно последний раз пишу в этой теме, да и пожалуй на этом форуме...

Покидайте сей ресурс?


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

19

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Начинаю думать, что я истеричка и паникер)))


Из князи - в грязи! +7-909-4633334
-=Независимые и судебные экспертизы: ОСАГО, строительно-технические, оценка, оспаривание кадастровой стоимости=-

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Kaktyss пишет:

Начинаю думать, что я истеричка и паникер)))

Истеричька можа и нет, а вот паникёр=это точьно!!!! default/good3  default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

21

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Kaktyss, Может просто пусть работает? Два фронта озадачил и толку ноль, пусть просто работает.
Gregson, Трудно да? На кубань точка вру еще веселее.
Димуля, Порутчик молчать!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

22

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Gregson пишет:

Расход 1 см по уровню антифриза за две недели езды - это неисправность? default/smile Я просто охреневаю...

Ну ваще-то да  default/big_smile У меня если ушло 1 см я начинаю бегать искать куда ушло.
АааАааАа! Я тоже истеричка http://static.oscdn.net/68//images/smiles/pobeda.gif  http://static.oscdn.net/68//images/smiles/homyak_45px.gif


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

23

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Savage пишет:

Gregson пишет:

Расход 1 см по уровню антифриза за две недели езды - это неисправность? default/smile Я просто охреневаю...

Ну ваще-то да  default/big_smile У меня если ушло 1 см я начинаю бегать искать куда ушло.
АааАааАа! Я тоже истеричка

И я, И я, И я!!! Да если бы у меня так уходил антифриз, я бы спать не лег.  default/yes3 
Если из системы уходит 1 см за 2 недели - это без малого литр в месяц!!!  default/dash


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

24

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

У меня постоянно летом лопаются бочки, уже и бочки менял раза 4 и крышки разные, сейчас подрезал пружину в крышке, но теперь стало сопливить через нее, зато бочек не лопается.

25

Re: Дым из выхлопной. С чего бы?

Kaktyss,
Если ты головку поменял на заведомо хорошую, то проверь детали которые остались старые, в частности впускной коллектор, в нём тоже есть водяной канал через который может попадать ох. жидкость в цилиндр. Судя по твоим описаниям, плоскости блока и головки проблемы парения давать не могут.
umrnet,
Прокладку головки блока поменяй, и ни чего лопаться не будет.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер