Re: Задавайте вопросы по ремонту мототехники
а чем плоха синтетика? вроде как наоборот, она лучше себя ведет на выских температурных режимах, летом в мот я лил 10w60, сейчас 10w40 motul 7100, зазоры по мануалу 0.12 и 0.15
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а чем плоха синтетика? вроде как наоборот, она лучше себя ведет на выских температурных режимах, летом в мот я лил 10w60, сейчас 10w40 motul 7100, зазоры по мануалу 0.12 и 0.15
Синтетика хороша, но в колхозане не тот температурный режим, нагрузку создаешь и маслонасос уже плохо прокачивает. Было бы водяное охлаждение, споров нет. Тем более если память не изменяет на канистре написано для моторов с водяным охлаждением. Полусинтетика от мопеда у меня в двух машинах залита, прошел15000, нареканий нет, кроме расхода, по дороге в Москву, в ноябре2012, на старушке ниве1982гв, при скорости 80 на 4-х ступке расход был 8 литров. Карбюраторщик неверит. Я пока работал, заметил, на мотюле техника отлично едет, расход топлива меньше, поиемистость выше и ремонтов нет.
Отредактировано Костяныч (27.01.2014 07:28:39)
а чем плоха синтетика? вроде как наоборот, она лучше себя ведет на выских температурных режимах, летом в мот я лил 10w60, сейчас 10w40 motul 7100, зазоры по мануалу 0.12 и 0.15
И какая из них синтетика?
и то и то синтетика, марка одна 7100, 10w60 лил в хускварну, оно для него рекомендуемоемое, сейчас honda xr250 залил 10w40, летом сменю на 15w50 все таки температурные нагрузки повыше будут+воздушник.
Я писал про синту 5/30 вроде, точно не напишу, но в общем жидкое было и на воздушке без принудиловки.
Всем добра! Может немного не в тему, простите. Недавно стал обладателем китайца 50 кубового. Но его нужно привести в чувство. Если по пластику все понятно, то по крышке вариатора столкнулся с проблемой. Бывший владелец сказал, что ее разбил и купил новую, но она не подходит по крепежу. Я перелопатил тырнет - скажите, может где-то я неправ, но их всего три вида в зависимости от радиуса колеса и по идее они универсальны. Вчера сам снял эту крышку и попытался сам ее покрутить-повертеть и попытаться поставить. Сложилось впечатление, что гнутая или поведенная! Да еще и "пузатая" с одной стороны. Металл там мягкий, типа силумина. Могло получиться так, что продали некондицию, так сказать? Потому что по количеству дырок и форме вроде совпадает. И если да, то имеет смысл пытаться как-то выгнуть-подровнять? Или проще купить новую, благо ценник не слишком кусачий.
А в связи с этим еще вопрос. Подскажите, где в краснодаре проверенные магазы по запчастям и прочему для скутеров.
Спасибо, что дочитали!))
По крышке - все может быть.
По запчастям - все беру на рынке мотозапчастей (по дороге с СбС на Северную ехать - мимо него проезжаешь)
По крышке - все может быть.
По запчастям - все беру на рынке мотозапчастей (по дороге с СбС на Северную ехать - мимо него проезжаешь)
По крышке понял. По запчастям - этот тот рынок, что на пересечение Новороссийской и Волжской? Где еще великами торгуют?
Костяныч, День добрый! Нужен совет Есть сузуки летс 2. Сначала начались провалы на ходу, как будто зажигание выключаешь и сразу включаешь. Потом пропала искра совсем. Замок зажигания проверил, коммутатор заведомо исправный подкинул, катушку проверил на другом мопеде. Остался только генератор или тупо проводка. Как думаешь? Где собака порылась?
Владлен Анатольевич, хз, однозначно не напишу, но направление правильное. Может датчик, может катушка питающая, может и контакт на фишке пропал. Давно это было...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022