Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Была аналогичная проблема на TLC 80,взял новую на емех!замена 30мин.и забыл
Была аналогичная проблема на TLC 80,взял новую на емех!замена 30мин.и забыл
3734рэ буду пытаться ремонтировать!купить ни когда не поздно!
буду пытаться ремонтировать!купить ни когда не поздно!
Прадо не уаз . Пытаться не надо . Проще купить и забыть .
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
mp;page=66
у этого продавца спроси. много чего есть. нам трапецию в сборе подарил, но мы у него большой заказ делали, мсоты лочные на 80-ку, бонус был.
у этого продавца спроси
у него только пруль
у него только пруль
Так я им на леворукую 80-ку и установил. Из праворукой трапеции леворукую сделал. Могу и на Прадика... везите Прадика и праворукую трапецию.
DSS,
чуть фантазии + Kuts = новая трапеция
Да да, он может
DSS пишет:у него только пруль
Так я им на леворукую 80-ку и установил. Из праворукой трапеции леворукую сделал. Могу и на Прадика... везите Прадика и праворукую трапецию.
там собственно говоря переделывть нечего просто переставить изношеную деталюху они одинаковые на левом и правом можно заказать с владика ждать не охота!
там собственно говоря переделывть нечего
Разные суставчики и тяги зеркальные. Я тоже думал,что они одинаковые... Ан нет! Пришлось дрелью сверлить,сваркой варить,болгаркой работать... Просто так,ничег в трапеции с праворукого на леворукий не поставишь... Можешь проверить
Прадо не уаз . Пытаться не надо . Проще купить и забыть .
Присоединюсь. Если время не имеет цены, то дерзайте .
Сегодня созрел на ремонт ! вместо капролоновых родных без всякой доработки стали метные втулки от стартера Т4на наружнюю часть также подобрал медную трубкуДва с половиной часа - вот что получилось
Респект учитесь, тавотаводы. Если бы ещщё втулки в кипящем моторном масле минут 5 подержал, узлу не было бы сносу.
Отредактировано Дробильщик (16.01.2014 19:53:06)
медная трубка проживет гораздо меньше капрона
медная трубка проживет гораздо меньше капрона
Капроновых две было - медных три поставил ! родная 13 лет работала если эта проходит пять - ремонт стоит того!
karamba1 пишет:медная трубка проживет гораздо меньше капрона
Капроновых две было - медных три поставил ! родная 13 лет работала если эта проходит пять - ремонт стоит того!
сам бы как то так сделал ,но просто был такой опыт в похожем узле в место изношенных родных втулок- жили 5лет, поставил медь-год ,вот еслиб бронзу
медная трубка проживет гораздо меньше капрона
а причем тут медь? она же снаружи, а внутри же втулка от стартера !
DMITRI 13 пишет:karamba1 пишет:медная трубка проживет гораздо меньше капрона
Капроновых две было - медных три поставил ! родная 13 лет работала если эта проходит пять - ремонт стоит того!
сам бы как то так сделал ,но просто был такой опыт в похожем узле в место изношенных родных втулок- жили 5лет, поставил медь-год ,вот еслиб бронзу
Время покажет!
медная трубка проживет гораздо меньше капрона
+1
медных три поставил !
скрипеть свистеть будут жуть как 7
Респект учитесь, тавотаводы. Если бы ещщё втулки в кипящем моторном масле минут 5 подержал, узлу не было бы сносу.
Фигня вопрос . Я на свой пузотер с капролона полностью две такие детали выточил . Только не из-за того что 2000 зажал , а из-за того что купить не возможно - полный отказ всех поставщиков .
втулка от стартера
тоже не эталон износостойкости,хотя мож вольцваеновскоя
На бмв 3 ставил такие втулки !не скрипят
На бмв 3 ставил такие втулки !не скрипят
а с чего им скрипеть там жеж вроде графит
а с чего им скрипеть
песок с дороги ...
DMITRI 13,
с такими руками и подходом нахрена ты вообще писал про трапецию
Красава, просто взял и сделал
Порой не хочется изобретать велосипед ! Может данная темка поможет кому нибудь в решении похожей проблемы
Отредактировано DMITRI 13 (17.01.2014 08:05:58)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022