626

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

шикарное видео !!!! default/good3


http://автозвук-геленджик.рф/

627

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

Вова очень хорошо с видео получилось. Красавцы.


Люсек Серебро АФТАМАТИКА РУЛИТ
Петр +7918Ноль249663

628

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

vinnipux пишет:

но коротковато !!!

100 гигов однообразного видео ждут героя, решившего это дело монтировать в длинный фильм)


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

629

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

Хорватия-трофи 2014

Подготовка к поездке на Хорватию-трофи 2014 началась ещё вначале года. Подготовка началась по двум основным направлениям первое подготовка машины к соревнованию и второе открытие виз для членов команды с учётом транспортировки авто к месту соревнования. Первоначально было принято решение открывать всем членам команды шенгеновские мультивизы. Время подачи на открытие виз совпало с печальными событиями на Украине и вместо мультивиз нам открыли одноразовые шенгеновские визы, со сроками, совершенно нам не подходящие. Далее был разработан запасной план доставки авто до Хорватии – через Грузию, Турцию, Болгарию и Сербию. Двое едут на авто, а остальные члены команды летят самолётом, как в прошлом году. Кстати расстояние от Краснодара до Топуско (Хорватия), если ехать через Брест (Белоруссия), примерно равно расстоянию если ехать вокруг Черного моря через Турцию – около 4 000 км. Как оказалось Грузия, Турция, Сербия – для россиян безвизовая, значит оставалось открыть визы только в Хорватию и проездные через Болгарию. На чём мы и сосредоточились в дальнейшем. В Турцию попасть можно было двумя путями через Грузию по военно-грузинской дороге или на пароме. Было два варианта из Новороссийска в Самсун и из Сочи в Трабзон. Сосредоточились на варианте Новороссийск-Самсун. Провели переговоры, вроде всё получалось. Только за два дня до назначенной даты погрузки выяснолась неприятная новость – паром, который должен был отправится до нас, сняли с маршрута и отправили обратно в Турцию пустым, устранять недочёты. Следовательно. те машины, которые должны были уплыть на том пароме будут грузить на наш паром, а нам предложили вариант на следующем. В виду того, что чёткого графика движения паромов не существует, возникла вероятность, что мы можем не успеть к началу соревнования. Поэтому и было принято решение ехать через Владикавказ по военно-грузинской дороге. С одной стороны это крестовый перевал 2390 метров, с другой невероятная красота горной Грузии. Смущала только коробка автомат на 150-ом «Прадике» и 2,5 тонны груза, вместе с УАЗом, на прицепе. Забегая вперёд скажу, что Тойота-Прадо с честью справился со всеми перевалами Грузии и Турции в оба конца. Правда на обратном пути после очередного перевала электроника на тойоте немного сбойнула и на табло нам высветила отказ системы курсовой устойчивости, зажгла лампочку «Чек инжин» и ещё какую-то фигню, хотя продолжала дальше ехать без явных признаков неполадок. Спустившись с перевала в город Самсун (Турция) было принято решение сбросить клеммы с АКБ, если бы ошибки в компьютере не ушли, то пришлось бы искать дилера Тойоты или пытаться грузится на паром. Но к нашему счастью всё потухло и до конца путешествия не было никаких проблем.
    Далее в свой отчёт вставляю буквы Октана (кусивом), чтобы наиболее красочно и точно понять наш настрой и события, которые происходили вокруг нас

Путешествие в Хорватию

23 апреля.
День начинается в 6 утра. Завтрак. Заталкивание всех личных вещей в легковушку, на которой предстоит добраться до Геленджика и перегрузить весь хлам в Прадик, на котором мы и потащим Ужазик в Хорватию. С Уазиком всё в порядке. Пора выкатывать прицеп, который только вчера обслужили, поменяв на левой стороне стертые в сопли тормозные колодки. Выталкиваем прицеп, начинаем его разворачивать и понимаем, что очень уж сильно напряжение пониже спины при маневрах... А колеса-то на левой стороне не крутятся! В итоге становится ясно, что проблема в форме наклепанных колодок. С помощью самого большого напильника колодки приводятся в полнейший порядок. Ура-ура! Прицеп готов.

Тем временем Алексей пригоняет тягач — свежий Land Cruiser Prado с кожаным бежевым салоном запредельной нежности. Мы предварительно запаслись полиэтиленом и принялись застилать им салон, дабы последний не пострадал от контакта с грубыми сумками, баулами и прочим суровым джиперским хабаром.

24 апреля.
Вернулись в Краснодар, в последний раз нормально переночевали, взяли всё забытое и в 7 утра выдвинулись в сторону Владикавказа. Северная Осетия порадовала большим количеством новых дорог и развязок.

К 5 часам вечера мы наконец добрались до КПП "Верхний Ларс" - граница между Россией и Грузией. На наше счастье перед нами была очередь всего лишь в 3 машины. Таможенники вежливо предложили нам разгрузить половину вещей, дабы они смогли удостоверится в том, что мы палатками, спальниками и прочим хабаром не завалили что-нибудь запрещенное. На УАЗике их прежде всего интересовало наличие государственного номера. После того, как служебное любопытство таможенников было удовлетворено, мы получили выходные штампики от погранцов и выехали за пределы России. Доезжаем до грузинского КПП. Таможенники ограничиваются формальным осмотром, больше задавая вопросы про военные мосты и переднюю лебедку, а так же про грядущее соревнование.. Покончив с бюрократией, мы получили на руки все документы и въехали в Грузию. Смеркалось.

Решили найти гостиницу и заночевать. Во втором по счету населенном пункте мы таки нашли гостиницу за 60 лари (1 лари ~ 24 рубля) с внутренним двором, куда можно было загнать наш автопоезд и потом не очень беспокоиться за его безопасность. План на следующий день: пройти всю Грузию и перейти границу в Турцию.

25 апреля.
Собираемся и стратуем. Первая достопримечательность на маршрует - Крестовый перевал, 2390 метров над уровнем моря. На самом перевале лежит снег. По пути регулярно встречаем противолавинные тоннели, которые используются только во время завала рядом идущей дороги. Кстати, с дорогой через перевал нам повезло - ее закончили ремонтировать осенью прошлого года. После перевала - грузинский горнолыжный курорт Гудаури, обильно застроенный гостиницами разной степени пафосности. Этой зимой снега была мало, поэтому сезон получился очень грустным. Выписывая крутые петли, начинаем спуск в долину.

Вообще грузинская глубинка выглядит весьма печально - жилые постройки обильно перемешаны с развалинами и прочим наследием советского прошлого. И при этом присутствие "цивилизации" в конкретной постройке можно определить лишь по присутствию людей. Внешне жилые и брошенные здания выглядят практически одинаково. А так как все люди в 7 утра еще спят, созерцать приходится исключительно безлюдные постапокалиптические пейзажи.

Наконец выезжаем на федеральную трассу, ведущую от Тбилиси к побережью. Вот здесь уже во всю чувствуется цивилизация. Полноценная автомагистраль с 2 полосами в каждую сторону, освещение, камеры контроля скорости, огромные придорожные комплексы с заправкой, стоянкой и магазином. На одном из таких комплексов пьем кофе и пользуемся халявным вай-фаем. Если так и дальше пойдет, то Грузию мы пройдем быстро и с комфортом.

Счастье длилось недолго. Через 10 км автомагистраль сменилась стройкой, а потом и вовсе скатилась в обычную узкую дорожку, характерную для России 90-х годов. Да и вай-фай мы больше не видели... Картину дополнили грузинские водители. Вообще местные водители - отдельная песня. Обгон с риском не только для себя, но и для окружающих - обычное дело. На дорогах очень мало новых машин, а всё междугородное сообщение осуществляется с помощью маршруток - старых Фордов Транзитов и Мерседесов Спринтеров. Некоторые маршрутки выглядят так, будто это их последний рейс, и они вместе с пассажирами на максимально возможной скорости несутся в Вальгаллу.

Но это цветочки. Ягодки пошли, когда мы въехали в Кутаиси (в Батуми ситуация повторилась). В общем ПДД для трусов. Соблюдения рядности - для лохов. Переход дороги по пешеходному переходу - для слабаков. Ну и обязательное присутствие большого числа маршруток, останавливающихся вообще где и как попало.
Прорываемся через Батуми и мчим к границе с Турцией. На грузинское КПП мы заезжаем в 17:30. За полчаса проходим все необходимые процедуры, проезжаем 50-метровую свободную зону и заезжаем на турецкий КПП. С горем пополам объясняю таможенникам, что мы везем. К сожалению турки понимают английский ощутимо хуже, чем грузины - русский. Таможенники дергают случайного англоговорящего турка, процесс ускоряется. Остался последний этап - car registration. И тут нам заявляют, что наша русская доверенность совсем не подходит. Нужна доверенность либо на английском, либо на турецком. Рекомендуют брать руки в ноги и на попутке ехать в ближайший турецкий населенный пункт, где искать нотариуса и делать перевод. Начинаем звонить в Краснодар, много и долго, активно прожирая деньги. В итоге удается найти человека, который приедет на турецкий КПП на утро и поможет нам с нашей проблемой. На часах 8 часов вечера. Ничего не остается, как достать подушки и плед. До утра придется спать в машине.

26 апреля.
Прошлый день закончился грустно. Новый начался не лучше. Хотя ночной дождь с ураганным ветром закончился. В Час Ч мы попробовали позвонить нашему "спасителю". Трубку он не взял. В это время 733 пообщался с двумя чеченскими водителями Камазов, которых завернули из-за какой-то бумажки, оригинал которой нужно теперь передать из Владикавказа. Через некоторое время водилы вернулись с довольными лицами, сказав, что вроде прокатило и без бумажки. Мы задумчиво чешем репы, наводим морды кирпичом и снова топаем в будку, которая отделила нас от Турции. Новая смена оказалась более благосклонна и согласилась помочь нам. В итоге мы покинули КПП с довольными мордами. Мы в Турции, и даже не сильно отстали от графика. Врубаем круиз-контроль и полным ходом удаляемся от границы.

Кстати, о дорогах. Не знаю, что творится в остальной Турции, но все трассы, по которым мы за этот день проехали, были в худшем случае полноценными 4-рядками. Наконец пригодился круиз-контроль на Прадике. Выставив 80 км/ч, можно очень долго не касаться педалей. Отличные ровные автомагистрали (при том бесплатные) радуют взгляд и пятную точку. Именно поэтому за сегодняшний день удалось продубасить порядка 700 км.

Через пару часов мы таки тормознулись в одном из придорожно-прибрежных ресторанчиков, покушать наконец мясосодержащей еды. Это самое мясо было восхитительным, однако определить его происхождение мы не смогли. Больше всего было похоже на курицу. С кофе-чаем вышло 25 лир, то есть 425 рублей.

27 апреля.
В 6 утра мы уже выходим из мотеля. Выезжаем из Мерзифона обратно на трассу Самсун-Стамбул. Трасса совсем пустая и ровная, поэтому можно легко держать крейсерскую скорость на круиз-контроле. За городом Tosya на заправке Shell заливаем полный бак и получаем бонусом 2 чашки кофе, которые пришлись очень кстати.

Без приключений доезжаем до городка Греде, после которого трасса вливается в платную автомагистраль Анкара-Стамбул. Нам, колхозанам с прицепом можно ехать аж 110 км/ч, но прицеп так быстро ехать не желает. Нормальная устойчивая скорость для прицепа - 90 км/ч. Предел - стошка. Привычным движением выставляем на круиз-контроле 100 км/ч и без остановок пилим до Стамбула.

Стамбул заявляет о себе еще за 10 км до знака. Траффик уплотняется, количество гомоавтомобилистов увеличивается в геометрической прогрессии. Проходим по дальней окружной, переезжаем через Босфор и втыкаемся в пробку. К счастью, медленно ползущую, а не дико стоячую. На выходе из европейского пригорода Стамбула последний раз останавливаемся на кофе-брейк, удачно найдя кафешку с выпечкой и десертами. До границы с Болгарией - 200 км. Проходим последний кусок платной автомагистрали на одном дыхании и за 5 км до пограничного КПП натыкаемся на колонну грузовиков, уходящую в горизонт. Медленно движемся вдоль этой колонны к границе, всячески высказывая свое удивление. Вдоль этой огромной очереди развозят еду, напитки и журналы. Есть информация, что в феврале очередь достигала 16 км в длину...
К огромной нашей радости, на легковом терминале всего несколько машин. Турки выпускают нас без каких-либо задержек. Даже не пришлось выходить из машины.

Заезжаем на Болгарский КПП. Слышим на вьезде "Добрый день! Как настроение?", а кругом - надписи на кириллице. Бальзам на измученную душу! Если в Грузии много непонятных надписей, но старшее поколение говорит по-русски, то в Турции и надписи непонятные, и разговаривают все только на непонятном языке... Все проверки проходим быстро, в очередной раз рассказываем про соревнование в Хорватии. В итоге выезжаем с КПП с улыбками до ушей. Чертовски приятно заехать в страну, в которой всё понятно. Да и пейзаж сразу напомнил какую-нибудь российскую глубинку.

28 апреля.
На рецепции отеля получаем завтрак в виде сэндвичей, сдаем номер и выдвигаемся. Местами болгарские дороги напоминают украинские, а пейзаж - так тем более. Даже надписи на "почти русском языке". Правда не очень понятно, за что мы заплатили , купив 7-дневную виньетку. Виньетки должны покупать все иностранные автомобили в качестве платы за пользование болгарскими дорогами, однако эти дороги по качеству очень далеки от бесплатных дорог Турции.

На КПП "Калотина", не выходя из машины, проходим все процедуры и выходим в среднюю зону. Тут же в пункте обмена меняю болгарские львы на сербские динары. Заезжаем в Сербию. Главная достопримечательность сербского КПП - работник таможни: сидящий на стуле мужчина, похожий на Верещагина. Таможня дала добро, не поднимаясь со стула. Проезжаем 100 метром и в одном из многочисленных ларьков покупаем кофе.

Выезжаем на платный автобан, я сажусь за руль, включаю круиз-контроль, и мы проходим Белград на одном дыхании, немного потолкавшись за правительственным кортежем, из-за которого немного перекрывали магистраль, ведущую из Белграда в аэропорт. Доходим до Шида и въезжаем на сербский КПП. Без запинки выходим в среднюю зону и подъезжаем к хорватам. Полиция интересуется страховкой на УАЗ, я говорю, что машина спортивная и предназначена только для бездорожья. Полиция после звонка куда-то дает добро. Зато против оказалась таможня, предложив нам 2 вариант: или декларировать всё, что везется на прицепе, либо в свободной зоне сгружать УАЗ и снова заезжать по-отдельности. Выстаиваем очередь на выход и разгружаемся. Заезжаем заново. Я подъезжаю к КПП на УАЗике и протягиваю полицейскому документы. Звучит логичный вопрос про наличие страховки. Машина-то едет уже своим ходом... Меня отправляют в офис, оформлять страховку за очень дорого. Вариантов нет, нужно прорываться. Это последняя граница, отделяющая нас от соревнования. Сделав страховку, без проблем въезжаю в Хорватию. Отъезжаем от границы полкилометра и загружаем УАЗ на прицеп.

До Топуско - 280 км, локальное время - около 7 часов вечера. Проезжаем пункт оплаты автомагистрали, получаем талончик и устремляемся в сторону Загреба. По пути попадаем в настолько мощный ливень, что приходится сбрасывать скорость до 60 км/ч. Стеклоочиститель на максимальной скорости своей работы справлялся с заметным трудом... Через полчаса мы выезжаем из-под зловредной тучи и едем дальше без дождя. К 10 вечера становится тяжело ехать: 733 уже во всю спит на правом сиденье, я начинаю по-тихоньку залипать за рулем. Мы в пути уже порядка 15 часов. Дальше ехать просто опасно. Принимаем решение остановиться в придорожной гостинице, не доехав до Топуско 80 км.

29 апреля
День 6-й прошел в лагерной суматохе. Ставили тент, ставили палатки, распаковывали вещи. Главным развлечением стало созерцание заезжающих участников, которые в силу своих бюджетов абсолютно не стеснялись в размерах своих техничек. Наибольшее веселье доставили немцы, застряв на своей фуре в центре поляны.
А потом вечером снова ливанул дождь, и поляна снова превратилась в Сайгон.

30 апреля.
Погода наконец решила чуть побаловать спортсменов и изобразила солнышко. Но под ногами до сих пор продолжает изрядно хлюпать. В 11:30 скачками скачем на регистрацию, получаем необходимые наклейки, проходим тех. комиссию. Такая спешка была обусловлена желанием потратить последний свободный перед гонкой день на осмотр хорватских достопримечательностей. А то если сидеть только в лагере, то ничего, кроме грязи и жыпов, увидеть не получится.

Сегодня в развлекательной программе - Плитвицкие озера (всего 105 км от Топуско)
Фотографии не передадут всей увиденной красоты, но хотя бы попробуйте представить величие этого комплекса озер и водопадов.

Гонка «Хорватия –трофи 2014

1 мая. (открытие и пролог)
Утро началось со стремительного заезда в сторону Топуско за сеансом связи. Забегая вперед, скажу, что после пролога вай-фай нашелся и на поляне.
В назначенное время колонна по-тихоньку начинает выдвигаться в Топуско. Болтаемся без дела часа два, разглядываем конкурентов. В нашем классе минимум 3 машины на "лапах". Кроме того приехал спортсмен, который в 12-м году взял второе место. Кроме того, заметили, что 70% машин - с АКПП. Глядя на погоду, вангуем массовый падеж скота на 2-3 й день гонки. После завершения торжественной части организованной колонной выдвигаемся на старт. Место пролога - то же. Конфигурация трассы в сравнении с прошлым годом - упрощена. Однако под конец трассу размесили нормально.
По времени предварительно, мы - 1:29, Тюрины - 1:24, Столярчук - 1:36. Окончательные результаты пролога будут позже.

Вот здесь хотелось бы остановиться по подробней. Структура хорватской гонки. 
    пролог – кольцевая гонка для зрителей, один круг, результаты пролога никуда не идут, разыгрывается стартовая позиция на первом СУ
    первый СУ – гонка по легенде
    второй СУ трофи-день – зрительская гонка результаты в зачёт, но построена она таким образом, что отыграть или проиграть много времени на этой гонке невозможно, но по результатам этой гонки формируются стартовые позиции для ночного СУ.
    третий СУ, ночной  – гонка по легенде ночью.
    четвёртый СУ, кольцевая гонка – для зрителей, отыграть или проиграть то же много невозможно, но результаты определяют порядок старта на следующем СУ
    пятый, шестой, седьмой и восьмой СУ – гонка по легенде, результаты в зачёт.
Обращаю внимание, что Хорватия-трофи гонка со сквозным секундомером, т.е. провал на одном из СУ может оказаться решающим фактором в борьбе за призовое место. Следовательно чтобы победить надо ехать быстро ( без ошибок в легенде) и чтобы машина не ломалась ( ремонт на СУ – это провал). Хорватия-трофи по большому счёту – это штурманская гонка, особенно это выражено в классе «adventure». Любая ошибка штурмана может быть фатальной. Без ошибок не едет ни один экипаж, вопрос состоит сколько их и как быстро экипаж устраняет свои просчёты. Самое трудное – это экипажу стартующему первым – он должен чётко идти только по легенде. Экипажи стартующие не первыми имеют преимущество, так как догоняя предыдущий экипаж они уже везут ему межстартовое время плюс штурману намного комфортнее смотреть сзади как едет твой соперник, при этом сверять их маршрут со своей легендой. На Хорватии тот экипаж, который выигрывет СУ на следующем этапе стартует первым, поэтому экипажу занявшему первое место минусуется 12 минут, второму шесть, третьему три минуты и эта компенсация происходит на первом, третьем, пятом, шестом, седьмом и восьмом СУ.
    Попробуем рассмотреть тактику победителя, назовём его к примеру экипаж «С». Специально проигрывается «пролог», не совсем, но восьмое место самый раз, основные конкуренты стартуют на первом СУ в числе первых. Задача на первом СУ догнать лидера, что делается несложно и финишировать в числе первых. Межстартовый интервал составляет две минуты и стартовав восьмым, 16 минут у лидера уже есть, если он ещё и выиграл этот СУ, что вполне вероятно, что у него минусуются ещё 12 минут, и того 28 минут преимущества уже в кармане, если основной конкурент «замешкался», то и более.

2 мая (СУ-1).
Старт назначили на 9 утра. Выезжаем на край поляны, проезжаем километр, упираемся в старт 1-ого СУ. Мы по счету 5-е, перед нами - Тюрины. Бодрячком стартуем. Довольно быстро догоняем Тюриных, следуем за ними. В месте нагоняем 104-й Вренглер (претендент на победу, 2-е место в 2012 году).
На одном из подъемов догоняем группу в полосатых купальников из машин обоих классов. Европейцы на подъемы поутыкались, встали паровозиком и ждут, пока закончит мастурбацию экипаж на самой вершине подъема. Выглядываю обход, и мы начинаем проламываться параллельным курсом. Одна лебедка, и мы уже наверху прямо перед носом самой первой машины. С победным возгласом уносимся дальше по трассе.

За несколько километров до финиша совершаем досадный промах. Не доехав по легенде 500 метров до нужной развилки видим маркер и следы, уходящие влево. Так как до этого мы половину трассы шли первыми, то со следами были проблемы. А так как единственные следы уходили в сторону, мы решили свернуть на них, а не ломиться дальше по заросшей дороге. Это нас и погубило. Покатались пару-тройку километров по округе, вернулись обратно, а там уже через заросли свежие следы. Как потом оказалось, пропустили вперед Тюриных и Столярчука.

    И так, получив на первом СУ преимущество перед основными соперниками путём правильной стартовой позиции, лидер уже имеет преимущество в 18 и 23 минуты. Далее тактика лидера не делать ошибки и удерживать полученное преимущество. Помните, мы говорили выше, кто стартует первым, тот проигрывает. Но следующий СУ – трофи-день, его можно специально и проиграть. Проигрываешь сопернику на трофи-дне пять секунд, за то на следующем СУ (ночном) стартуешь вторым и в худшем случае догнав первого, привозишь ему шесть минут, в лучшем случае девять. Если один из основных соперников делает на ночном СУ грубую ошибку, то лидер – экипаж «С» наращивает своё преимущество.

3 мая ( СУ-2 трофи-день, СУ-3 ночная гонка)
Сегодня трофи-день. Традиционная зарница в пополам с веселыми стартами. Группой товарищей в полосатых купальниках в количестве 5 машин нужно изобразить переправу двух машин по мостику, сооруженному из 4 бревен.
По результатам трофи-дня мы вторые. Столярчук - четвертый. За ним - Тюрины. Вторые сутки льёт дождь.
Ночную гонку откатали. Предварительно Столярчук первый, мы вторые, про Тюриных пока не ясно (заблукали на 40 минут).

Следующая кольцевая гонка, как мы говорили выще, можно выйграть, можно проиграть – разыгрывается только место на старте следующего СУ. Самое главное расположится как можно ближе, по результатом СУ, к своему основному сопернику.

4 мая. (СУ-4 Кольцевая гонка.)
Место проведения неизменно, однако в этот раз орги сжалились над участниками и убрали упражнение с откручиванием колеса. Для нашей категории - 2 круга, для старшей - 3. Все дружно катятся с горы, утыкаясь в "бутылочное горлышко". Мы пару раз сталкиваемся с двумя Дэфами и втискиваемся в обозначенные ворота. Тем временем две идущие впереди машины начинают сползать с траектории вниз по склону (уже который год никто не спускает колеса...), мы устремляемся вперед по максимально прямой траектории. Запрыгиваем в наезженную прошлой группой траекторию и устремляемся по рельсам. Впереди маячит корма Столярчука, но он тоже топчет на все деньги. Позицию поменять за второй круг не удается, и в финишный створ мы вкатываемся пятыми. 1-е - французы, 2-е - британцы, 3-е - Тюрины, 4-й - Столярчук, 5-е - мы. На этом всё развлечение закончилось. Несколько часов ожидания, 2 минуты позора, и снова можно ехать в лагерь.

    После четырех первых СУ – наступает экватор гонки. Далее идут четыре линейных СУ по одному и тому же правилу кто выигрывает предыдущий СУ, тот проиграет последующий. И если лидеры идут примерно с одинаковой скоростью, то что либо отыграть на этих спецучастках очень трудно. Подарок может преподнести только соперник, который по технической причине или из-за грубой ошибки штурмана покажет не лучший результат.
Вообщем если лидер – экипаж «С» не ломается и не делает грубых ошибок, то он выигрывает гонку. Как потом и получилось, опыт и мастерство лидера позволило экипажу «С» довести гонку до победного конца. С чем их и поздравляем.

5 мая (СУ-5 этап. Линейная гонка.)
На вечернем брифинге выдали легенды и сообщили, что гонка будет длинной - 76 км, Прибываем на старт за полчаса и потихоньку выстраиваемся в нужном порядке. Стартуем по результатам кольцевой гонки. Старт задерживают, и мы стартуем лишь в 9:38.

Через 5 км легенды догоняем французов, которые стартовали первыми. Они вылебеживались из ручья. Давим на тапку, петляя по лесовозным дорогам. Основное отличие от остальных лесных дорог - традиционная колея и довольно засосные лужи. Догоняем Столярчука, который стартовал перед нами, налегаем на звуковой сигнал (он у нас не громкий, но противный), а Виктор тем временем на нервах начинает налегать на педаль газа. Рулим по легенде, Столярчук отрывается, пока мы лебедимся на подъемах. Понимаю, что после двойного маркера на дереве я выбился из легенды, но и Столярчук, и Тюрины поехали именно туда. Проезжаем еще пару сотен метров, оба экипажа едут на встречу. Разворачиваемся и паравозиком едем к злополучному маркеру. Находим правильную дорогу.

Дубасим за Столярчуком бампер в бампер. Он встревает в лужу, и мы объезжаем его и едем первыми. На одной из лесовозных делянок я путаюсь в схеме развилки, и мы сворачиваем на резкий лесовозный спуск. Понимаю, что едем не туда, разворачиваемся, и вышкребаем обратно на лебедке. Время потеряно, Тюрины и Столярчук впереди. Едем дальше.
За километр до финиша на последней развилке встречаем Столярчука и Тюриных. Говорят, мол финиша нет. Едем по легенде к финишу. И правда его нет. Тем временем начинаем активно дымить и вонять пластмассой. Дымит и воняет из-под аккумуляторного кожуха. Скидываем его и пшикаем на всякий пожарный из огнетушителя. Оказалось, что от удара в дерево, один аккум сместился и передавил плюсовой провод, который начал греться и плавить корпус АКБ.

Но надо искать финиш. Возвращаемся к последнему повороту и на развилке едем в другую сторону. Тем временем нам на встречу проезжают Тюрины и Столярчук. Мы проезжаем от поворота положенный километр и видим финиш! Оп! Ошибка в легенде. Пытаемся об этом сообщить финишным судьям, на что они сказали "Ну вы же нас нашли". Так мы и финишнули первыми. Столярчук - второй. Тюрины - третьи.

6 мая (СУ-6. Линейная гонка)
Орги решили сделать "отдых" после вчерашнего длинного СУ и выдали легенду всего на 55 км. Стартанули бодро, однако по понятным причинам Столярчук и Тюрины догнали нас относительно быстро. Первым идти крайне не просто. Объезжая друг друга через засады, подходим к заезду в болото в следующем порядке: Столярчук, мы, Тюрины (после финиша мы узнаем, что чуть отставших Тюриных успел на свороте перехватить судья, мотивировав тем, что там полный "буль-буль"). И началось утомительное 1,5 часовое плавание по поднявшейся воде. Отворачиваем от реки в одну из подболоченных долин, видим старые маркеры. А с обратной стороны свежие маркеры! То есть мы уже пошли по трассе против шерсти. Разворачиваемся, привязываемся и едем уже в легенде. На 1 КП встречаем огромную толпу участников, которым сделали отсечку времени, и они 1,5 часа сидели и ждали, сделаем ли мы "буль-буль" или не сделаем. Не сделали!

На одном из спусков на большой скорости очень неудачно цепляем за дерево правым верхним углом лобового стекла. Машина моментально останавливается, а я, не снижая скорости, устремляюсь головой вперед. Шея спасибо не сказала...

А потом мы 2 раза теряли ремни. Первый раз слетел ремень ГУРа, и мы пока его обратно вешали, потеряли из виду Столярчука и Тюриных. Второй раз, за 5 км до финиша у нас слетели оба ремня, один из которых потерялся совсем. Поставили 2 новых из запаса, проколупавшись минут 20 и пропустив 2 машины. В итоге финишировали 5-ми. Тюрины - первые, Столярчук - второй. По предварительным оценкам, должны будем откатиться на 3 место, отставая от Тюриных на считанные секунды.

7 мая (СУ-7 линейная гонка)
Из-за поломок вчера показали 5 результат, соответственно сегодня 5-ми и стартанули. Быстро догнали Тюриных и Столярчука. Так вместе и финишнули. По времени мы первые, Столярчук второй, Тюрины третьи.

8 мая ( СУ-8, утром линейная гонка, вечером награждение)
Откатали последний этап на доезд, без приключений и за 1,5 часа. Итоговый подиум повторяет прошлый год: Столярчук первый, мы вторые, Тюрины третьи. Ждем награждения.

Поздравляю всех с вторым местом!

http://croatia-trophy.org/offroad/wp-content/uploads/2014/05/rez-adv2014.gif

630

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

В субботу утром 17 мая на территории Грузии сошел мощный сель вперемешку со льдом, который перекрыл Военно-Грузинскую дорогу и русло реки Терек. В результате образовавшийся затор угрожал прорывом и затоплением населенных пунктов в приграничной зоне.

По сообщению агентства "Интерпрессньюс", пропавшими в результате схода оползня в Дарьяльском ущелье считаются минимум 5 человек.

По оценкам специалистов, для очиски дороги понадобится около двух недель.
http://www.newsgeorgia.ru/incidents/201 … 63573.html

Круто, а мы прошли Дарьялское ущелье тремя днями ранее  default/yikes

https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10376849_820211454674285_3128599307275084908_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10388683_820211544674276_5912112797897283902_n.jpg
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-ash3/t1.0-9/10391387_777657212258714_5643452081683405098_n.jpg
http://cyxymu.livejournal.com/1546134.html#comments

631

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

И здесь мы проскочили  default/neutral

17.05.2014, Сербия | Наводнения, охватившие Сербию в последние дни, привели к беспрецедентной катастрофе, заявил в субботу журналистам глава Сектора по чрезвычайным ситуациям сербского МВД Предраг Марич, сообщает РИА Новости. Наводнение было вызвано начавшимися в регионе в среду ливневыми дождями, которые привели к выходу рек из берегов и затоплению огромных территорий, включая города и деревни. Десятки населенных пунктов в стране водная стихия сравняла с землей, а до ряда пострадавших районов теперь можно добраться только на вертолете, и из-за отсутствия питьевой воды и продуктов питания там складывается тяжелая гуманитарная ситуация. О точном количестве жертв остается только гадать, пострадавших от стихии — десятки тысяч.
«Речь о катастрофе, какой до сих пор никогда не было в истории Сербии», — заявил Марич.
http://drugoi.livejournal.com/3995561.html

http://www.intermonitor.ru/wp-content/uploads/2014/05/наводнение-в-Сербии-2014.jpg
http://byaki.net/uploads/posts/2014-05/1400607775_3.jpg

https://www.google.ru/search?q=%D0%9D%D … p;imgdii=_

632

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

733 пишет:

Круто, а мы прошли Дарьялское ущелье тремя днями ранее 

Вам повезло! Отец не успел, теперь живёт в Грузии. Местные говорят дорогу откроют не раньше чем через месяц.  default/dash


Nissan Patrol

633

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

Medved412 пишет:

Отец не успел, теперь живёт в Грузии. Местные говорят дорогу откроют не раньше чем через месяц.

default/yikes. Макс привет, сожалею о случившимся. Передавай привет отцу и благодарность за то, что помогал преодолевать Грузино-турецкую границу  default/big_smile

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

http://www.youtube.com/watch?v=R3HnoKEYCFw


Однажды укушенный - Турбой...

635

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

Класс, единственные кто не задел ограждение  default/good3


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

636

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

https://www.youtube.com/watch?v=-JGL3X84emQ#t=261
На 3.30 мин все наши default/big_smile

637

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

Calllka_01 пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=-JGL3X84emQ#t=261
На 3.30 мин все наши default/big_smile

Экипаж с номером 127 (британцы), ехал с нами в одном зачёте. В общей классификации - 19 место http://croatia-trophy.org/offroad/ranking-2014/  default/smile
Реально ехал нашим экипажам в ЛОБ  default/yikes или наши ехали  default/big_smile

638

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

733 пишет:

Реально ехал нашим экипажам в ЛОБ  default/yikes или наши ехали  default/big_smile

В нескольких местах в легенде были участки со встречным движением.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

639

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

Андрей и Октан здорова! Привет из Питера! Иногда заглядываю на Ваши форумы. Всем большой привет!!!!

640

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

Фотки: https://yadi.sk/a/SPEXiPYMOnkQtg

641

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

Фотки красивые, спасибо!
Но просмоторщик такой неудобный, еле нашел где маленькая стрелочка "следующее фото", и листать очень неудобно.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

642

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

2.39 и 3.38 минуты

643

Re: Хорватия-трофи 2014. Экипаж Богодистов - Котельников

Хороший, душевный ролик.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.