51

Re: Лапландеры отдыхают

DmS пишет:

кто сказал, что у независимой подвески нет ходов?
http://www.youtube.com/watch?v=nLA3tvXN … re=related
з.ы. правда тут на продольных рычагах

Сложилось ощущение, что это полноразмерная фиговина на радиоуправлении, ибо у нормального человека от таких кульбитов позвоночник в трусы высыпется...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

52

Re: Лапландеры отдыхают

DmS пишет:

кто сказал, что у независимой подвески нет ходов?
http://www.youtube.com/watch?v=nLA3tvXN … re=related
з.ы. правда тут на продольных рычагах

Вот бы на такой техники в ТР 4 погонять)))

53

Re: Лапландеры отдыхают

733 пишет:

Это военная техника, мы говорим о спортивной

а какая разница? законы физики на вояк тоже распространяются (ну должны по крайней мере:)))

Oktan пишет:

Сложилось ощущение, что это полноразмерная фиговина на радиоуправлении

похоже на то

Oktan пишет:

ибо у нормального человека от таких кульбитов позвоночник в трусы высыпется...

почему? подвеска на этой фигне похоже очень мягкая, ничего не должно высыпаться в трусы:))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

54

Re: Лапландеры отдыхают

кто сказал, что у независимой подвески нет ходов?
http://www.youtube.com/watch?v=nLA3tvXN … re=related
з.ы. правда тут на продольных рычагах

Старый боянчеГГ.
В ЗР читал про нее лет 6 назад. У них (США) это направление активно прорабатывается.
В частности по типу такой машины планировалось сделать машину способную продолжить движение после переворота на крышу, колеса при этом положении высупали бы со стороны крыши.

55

Re: Лапландеры отдыхают

DmS пишет:

почему? подвеска на этой фигне похоже очень мягкая, ничего не должно высыпаться в трусы)

А как же перегрузки всякие? default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

56

Re: Лапландеры отдыхают

Видел похожее предложение по  конструктивно похожим мостам на  Lend-Cruiser.ru. 
Я бы наверное попробывал  поставить себе такие мосты, чтоб не рассуждать о + -, а на деле итспытать и если надо, то довести до ума подобную конструкцию. Потенциал в них есть однозначно.
    Но увы, финансовые трудности. Респект конструктору.


Или найду дорогу,
или проложу сам.

57

Re: Лапландеры отдыхают

А где бы посмотреть на бортовые редуктора от Т40 и чертежи их или схемы .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

58

Re: Лапландеры отдыхают

tobibo пишет:

Согласен с БАRМАLЕЙ - грамотность на нуле

Еще раз спасибо за понимание.

Руслан81 пишет:

мне помогает "понтосвичер"

Рус, это не может не радовать, улучшайзинг на лицо!

Военный пишет:

Да уважаемый бармолей,праверте пажалуста маю питицию на безграматност, а то я перживаю.

+1. Понтосвичер Вам в помощь, аминь.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

59

Re: Лапландеры отдыхают

А где бы посмотреть на бортовые редуктора от Т40 и чертежи их или схемы .

Вот такую схемку нарыл:
http://www.pasker.ru/auto_cat/data/ltz/40//090.gif

60

Re: Лапландеры отдыхают

AleksT пишет:

А где бы посмотреть на бортовые редуктора от Т40 и чертежи их или схемы .

Вот такую схемку нарыл:
http://www.pasker.ru/auto_cat/data/ltz/40//090.gif

Упс . Там только две шестерни , т.е на выходе получается обратное вращение . Выходит мост придется переворачивать .:|


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

61

Re: Лапландеры отдыхают

Вся изюминка независимой подвески в самостоятельных ходах каждого коллеса, решаемая наличием торсионов на каждое колесо. Проблема только в их установке на раму (корпус) авто, они могут быть как поперечные, так и продолные (БТР). Торсионы можно применять с широким диапазоном на усилие скручивания-раскручивания, что позволяет в широком диапазоне решать задачи по ходам подвески. Схема любого БТР с 195 какого-то древненго года. Вопрос только КАК ихустановить.

62

Re: Лапландеры отдыхают

Ход независимой подвески ограничен длинной рычага (шириной колеи если ). На бтр редукторе оч сомнительно.


Off

63

Re: Лапландеры отдыхают

старик пишет:

Вся изюминка независимой подвески в самостоятельных ходах каждого коллеса, решаемая наличием торсионов на каждое колесо. Проблема только в их установке на раму (корпус) авто, они могут быть как поперечные, так и продолные (БТР). Торсионы можно применять с широким диапазоном на усилие скручивания-раскручивания, что позволяет в широком диапазоне решать задачи по ходам подвески. Схема любого БТР с 195 какого-то древненго года. Вопрос только КАК ихустановить.

Яб еще добавил - сколько вся эта хрень  в надежном исполнении будет весить?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

64

Re: Лапландеры отдыхают

Мне кажется что вся внедорожная платформа основана на идеях продукции военных (геленваген, уаз, лапландеры тоже не скросовера и.т.д) и всех с наступающим 9 мая

65

Re: Лапландеры отдыхают

COSMOS425 пишет:
старик пишет:

Вся изюминка независимой подвески в самостоятельных ходах каждого коллеса, решаемая наличием торсионов на каждое колесо. Проблема только в их установке на раму (корпус) авто, они могут быть как поперечные, так и продолные (БТР). Торсионы можно применять с широким диапазоном на усилие скручивания-раскручивания, что позволяет в широком диапазоне решать задачи по ходам подвески. Схема любого БТР с 195 какого-то древненго года. Вопрос только КАК ихустановить.

Яб еще добавил - сколько вся эта хрень  в надежном исполнении будет весить?

мост независимой подвески точнее его средняя  часть неподвижна находится обычно в верху допускается его исполнение из легкосплавных материалов (все уже сделано до нас БТР)

66

Re: Лапландеры отдыхают

tobibo пишет:
COSMOS425 пишет:
старик пишет:

Вся изюминка независимой подвески в самостоятельных ходах каждого коллеса, решаемая наличием торсионов на каждое колесо. Проблема только в их установке на раму (корпус) авто, они могут быть как поперечные, так и продолные (БТР). Торсионы можно применять с широким диапазоном на усилие скручивания-раскручивания, что позволяет в широком диапазоне решать задачи по ходам подвески. Схема любого БТР с 195 какого-то древненго года. Вопрос только КАК ихустановить.

Яб еще добавил - сколько вся эта хрень  в надежном исполнении будет весить?

мост независимой подвески точнее его средняя  часть неподвижна находится обычно в верху допускается его исполнение из легкосплавных материалов (все уже сделано до нас БТР)

Дык это понятно, все равно- прикинь на бумажке хотяб, даже если абстрагироватся от схем подвески( независимой) и представить их хода неограничеными, какой ход позволит привод при разумной его длине ( ширине колеи) ? У меня и 70см диагональной артикуляции не получились, причем это с ШРУСами и шлицевыми неограничивающими перемещение. т.е. при придельном угле работы ШРУСа и ширине колеи 2м  и ширине РПМ ( по фланцам) 50см получается не более 70см хода. думается для болот хватит, а для гор маловато . А применив крестовины вместо ШРУСов ( дабы оно сразу не развалилось) углы еще уменьшатся, и возрастут пиковые нагрузки крутящего момента на полуоси .


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

67

Re: Лапландеры отдыхают

http://www.photoshare.ru/data/60/60011/1/4i0az8-t74.jpg
лапландеры для сравнения с Т-40

68

Re: Лапландеры отдыхают

tobibo
Действительно, паразитки нет. Они-ж в другую сторону крутятся. Пать передач назад и одна вперед. Зато моооощная. Как это решается?

Отредактировано ГраМ (24.04.2010 17:36:00)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

69

Re: Лапландеры отдыхают

ГраМ пишет:

Как это решается?

Первое что приходит в голову - перевернуть на 180 редуктор default/smile

70

Re: Лапландеры отдыхают

Упс . Там только две шестерни , т.е на выходе получается обратное вращение . Выходит мост придется переворачивать

Это если оставлять нашу централку.
В этих мостах централка ведь с БТР. Дык может там уже все перевернуто до нас ? default/smile

71

Re: Лапландеры отдыхают

AleksT пишет:

Упс . Там только две шестерни , т.е на выходе получается обратное вращение . Выходит мост придется переворачивать

Это если оставлять нашу централку.
В этих мостах централка ведь с БТР. Дык может там уже все перевернуто до нас ? default/smile

У меня свои мысли просто . Думаю может к Тойоте от Т-40 редуктора приделать .:pilot:


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

72

Re: Лапландеры отдыхают

сегодня тоже после распития пива родились мысли насчет переворачивания дифа на 180 градусов, других мыслей как сие сотворить с двумя шестернями не родилось default/smile


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

73

Re: Лапландеры отдыхают

aziat пишет:
AleksT пишет:

Упс . Там только две шестерни , т.е на выходе получается обратное вращение . Выходит мост придется переворачивать

Это если оставлять нашу централку.
В этих мостах централка ведь с БТР. Дык может там уже все перевернуто до нас ? default/smile

У меня свои мысли просто . Думаю может к Тойоте от Т-40 редуктора приделать .:pilot:

На Тойоте ГП сложновато перевернуть будет... там  конструктив не распологающий, да и нафиг мечту мачать?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

74

Re: Лапландеры отдыхают

COSMOS425 пишет:

Дык это понятно, все равно- прикинь на бумажке хотяб, даже если абстрагироватся от схем подвески( независимой) и представить их хода неограничеными, какой ход позволит привод при разумной его длине ( ширине колеи) ? У меня и 70см диагональной артикуляции не получились, причем это с ШРУСами и шлицевыми неограничивающими перемещение. т.е. при придельном угле работы ШРУСа и ширине колеи 2м  и ширине РПМ ( по фланцам) 50см получается не более 70см хода. думается для болот хватит, а для гор маловато . А применив крестовины вместо ШРУСов ( дабы оно сразу не развалилось) углы еще уменьшатся, и возрастут пиковые нагрузки крутящего момента на полуоси .

фишка в том, что нужно строить не на двух осях, а на 3 или 4-х. Тогда и 40-50 см артикуляции будет достаточно. При этом обязательно плоское днище и можколесные блокировки. Увеличение веса компенсируется увеличением площади опоры, устанавливая мосты с таким расчетом, чтоб между краями покрышек было не более 20-30см. Тогда не нужно будет лепить запредельно большие колеса. Получается колесный почти как гусеничный транспорт. Мосты можно лепить УАЗовские, трахторные или любые другие. Редукторы мостов обрезать по максимуму, с колесными связь обычными шрусами или полуосями прикрытыми хоть пластмассой (защитв решается плоским днищем). Количество осей решает отсутствия напрочь любых диагональных вывешиваний.
В варианте наличия 3-х Лампландеров у Ромарио, можно былоб попробовать построить 3-х осник.

75

Re: Лапландеры отдыхают

COSMOS425 пишет:
aziat пишет:
AleksT пишет:

Это если оставлять нашу централку.
В этих мостах централка ведь с БТР. Дык может там уже все перевернуто до нас ? default/smile

У меня свои мысли просто . Думаю может к Тойоте от Т-40 редуктора приделать .:pilot:

На Тойоте ГП сложновато перевернуть будет... там  конструктив не распологающий, да и нафиг мечту мачать?

Зато в Тойоте можно редуктора зад и перед местами поменять легко и получится как раз обратное вращение .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru