26

Re: Лапландеры отдыхают

tobibo пишет:

Принимал непосредственое участие при постройке данных мостов. Точный вес с бортами с тормозами 135кг. Достигается за счет центральной части исполнено из авиоционного дюраля. Работа блакировок БТР80 на много ификтивней при работе с бортавыми редукторами. Конструктивно бортовой редуктор Т-40 аналогичен лапландерам но имеет болие крупный модуль. Главная пара Бтр80 имеет передаточное число 2 и не остовляющий ни каких сомнений в надежности модуль зуба. Жёские блакировки лапландера сравнивать с самоблоками БТР80 сложно хорошоб иметь и то и другое.  (все пидали должны вести на АКСЕЛЕРАТОР)

Ув. tobibo, читая Ваш пост, чуть не взорвал мозг.
При детальном рассматривании насчитал 11 (!) грамматических ошибок, не считая знаков препинания и правил писания.
Очень прошу Вас, впредь, следить за грамотностью Ваших постов, либо пользоваться встроенными в компьютер словарями русского языка, потому как, так как пишите Вы, складывается впечатление о глубоком Вашем неуважении к тем людям, которые это читать будут, т.е. к нам. Ну и наводит на мысль что Вы так же "грамотно" гайки крутите. Хотя те вещи, о которых Вы пишете, очень интересны.
Ничего личного, и спасибо за понимание данного вопроса.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: Лапландеры отдыхают

УАЗовский ШРУС в этом случае как раз более разгруженный получается, чем в военном мосте, а вот поворотный кулак, шкворни, сошка - это конечно да! Бортовые редукторы Т-40 в сочетании с 37ми колесами и все это на те же 6 шпилек М10 поворотного кулака и те же шкворни??? Этож какой изгибающий момент! ИМХО перебор...
P.S.: К мосту отношения не имею - я просто разместил фото default/big_smile

28

Re: Лапландеры отдыхают

могу оставить свои отзывы
- за время соревнований ни один из бродов не смог намочить нам пороги
- 70% трассы прошли на задке  -  надежность присутствует
- ехали везде по колее и нигде мостом не цеплялись
о всем остальном при дальнейшем тестировании автомобиля


тел. для связи 8-961-597-93-39

29

Re: Лапландеры отдыхают

Остался вопрос цены и того,что должно отдыхать в сравнение с этими мостами!


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

30

Re: Лапландеры отдыхают

Токайдзин пишет:

tobibo
А правда, ткните пожалуйста пальцем в то место, на вашем фото, где "пришло время независимой подвески"..

Я думаю, что автор имел в виду, что на основе центральной, укороченной, части редуктора от БТРа, в будущем, можно будет построить независимую подвеску. А пока только реализация жёсткого моста default/neutral

31

Re: Лапландеры отдыхают

http://www.photoshare.ru/data/60/60011/1/4hwko3-3x3.jpg 

80 сантиметров по флянцам

32

Re: Лапландеры отдыхают

default/big_smile так мы уже и так подошли к мосту от МТЗ вопрос только в том, когда начнем ставить передние мосты не от сороковки а от восьмидесятки, МТЗ естественно!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

33

Re: Лапландеры отдыхают

Вес центральной части моста 40кг. Он просится на веселую "котлету" - пространственная рама, независимая подвеска... Согласен с БАRМАLЕЙ - грамотность на нуле default/sad

34

Re: Лапландеры отдыхают

tobibo пишет:

вес центральной части моста 40кг он пролится на виселую катлету пространственная рама не зависимая подвеска

Так такая котлета строится, или только в проекте?

35

Re: Лапландеры отдыхают

Смущает только одно, так про цену и не услышал. Можно хоть намекнуть -  сколько вешать граммов? :hourse:


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

36

Re: Лапландеры отдыхают

Все хорошо, но в шквоня и ШРуС  не верю, учитывая угол обкатки и возросшее плечо- сопливо как то default/neutral


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

37

Re: Лапландеры отдыхают

733 пишет:

Так такая котлета строится, или только в проекте?

скорей всего это попытка обратить внимание умельцев на потенциал девайса  хотя планы есть

Отредактировано tobibo (22.04.2010 22:17:51)

38

Re: Лапландеры отдыхают

tobibo пишет:

грамотность на нуле

default/big_smile мне помогает "понтосвичер",  а так я тоже не далеко от тебя ушел в этом плане! Не парься!
Хлавное шоб человек был хороший!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

39

Re: Лапландеры отдыхают

COSMOS425 пишет:

Все хорошо, но в шквоня и ШРуС  неверю, учитывая угол обкатки и возросшее плечо- сопливо как то default/neutral

шрус мало вероятно полуоси бтр 35мм плюс крестовины шкворня и кулаки вапрос будет проблема поставим от газ66

40

Re: Лапландеры отдыхают

tobibo пишет:
COSMOS425 пишет:

Все хорошо, но в шквоня и ШРуС  неверю, учитывая угол обкатки и возросшее плечо- сопливо как то default/neutral

шрус мало вероятно полуоси бтр 35мм плюс крестовины шкворня и кулаки вапрос будет проблема поставим от газ66

Вот это бу дело, тока тогда они лапы по весу обгонят


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

41

Re: Лапландеры отдыхают

Поскольку цены мы так и не увидели, а тема привлекла к себе довольно много интересующихся (как правило жизнеспособностью конструкции), предлагаю тему перенести в "Технические вопросы".
И хотелось бы все-таки услышать автора темы и, как я понял, родоначальника проекта.

42

Re: Лапландеры отдыхают

Идея по строительству данных мостов принадлежит Андрею (он же tobibo), воплотили в реальность два левши Андрей и Сергей (но же военный) при финансовой поддержке заказчика. Также привлекаем молодежь которой интересно возиться с техникой. Как все уже поняли это первые сборные мосты, поэтому есть небольшие недостатки, которые будут устранены, главное мосты устояли стратегически. Спасибо 030 за отзыв. Стоимость данных мостов будет составлять в пределах 140 тыс.руб. Из них 30-35 (зависит от комплектации и компоновки мостов) на зарплату за два месяца двум левшам и на сникерсы для молодежи. Возможно уменьшение цены при участии заказчика, борта от Т-40 заказчика - цена снижается на 40 т.р. Остальное делать заказчику смысла нет получиться дороже, если только есть бесплатный токарь, то можно. По вопросу поворотных кулаков париться не стоит, вес автомобиля прежний и ранее кулаки у него не ломались, нагрузки на кулаки остаются прежние. Для желающих можно сделать кулак сборный - внутренняя часть от вояки, наружняя от спайсера, шкворни подшипниковые. По поводу полуосей - грамотные мысли прослеживаются в обсуждении, а именно, борта разгружают полуоси, хотя устанавливаемые нами полуоси от БТР в этом не нуждаются. Задняя полуось цельная от БТР в самом тонком месте 35 мм., передняя сборная - внутрення часть БТР, крестовина, вал Т-40, прочность за предельная.
По поводу независимой подвески - хочется воплотить её в реальность, но только на строящемся прототипе, а не на боевом коне, конфигурация моста БТР и борта от Т-40 позволяют это сделать. Борт Т-40 имеет кардан со сдвоенной крестовиной, задавай любой угол, ограничений хода подвески нет.
Владелец готовых мостов снабдил нас видео материалами с соревнований джипингистов за кубок России за последние три года. Изучив данные материалы, напрашивается вывод - законодатели моды в джиперском движении переходят на независимые подвески, так-что мечтающие о лапландерах по сходной цене, возможно скоро ваша мечта осуществится. Кстати ростовчане, не отстают от прогресивных джипингистов, активно интересуются независимой подвеской, пару месяцев назад делали визит вежливости во главе с председателем, активно интересовались независимой подвеской, не хотелось чтоб они с Кубанской земли увозили кубки за первые места, за державу обидно понимаете-ли. Думаю пока хватит, бармалей просил уважать читаталей.
Да уважаемый бармолей,праверте пажалуста маю питицию на безграматност, а то я перживаю.

Отредактировано Военный (14.08.2010 19:47:41)


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

43

Re: Лапландеры отдыхают

COSMOS425 пишет:
tobibo пишет:
COSMOS425 пишет:

Все хорошо, но в шквоня и ШРуС  неверю, учитывая угол обкатки и возросшее плечо- сопливо как то default/neutral

шрус мало вероятно полуоси бтр 35мм плюс крестовины шкворня и кулаки вапрос будет проблема поставим от газ66

Вот это бу дело, тока тогда они лапы по весу обгонят

лапы уже не обогнать они 170кг

44

Re: Лапландеры отдыхают

Военный пишет:

Кстати ростовчане, не отстают от прогресивных джипингистов, активно интересуются независимой подвеской, пару месяцев назад делали визит вежливости во главе с председателем, активно интересовались независимой подвеской, не хотелось чтоб они с Кубанской земли увозили кубки за первые места, за державу обидно понимаете-ли.

На сегонешний день не так много примеров побед автомобилей с независимой подвеской, а вот на пространственной раме и с мостами уже есть. Про пространственную раму и независимую подвеску пока идут одни разговоры - реальной машины, способной побеждать, я ещё не видел.

45

Re: Лапландеры отдыхают

733 пишет:
Военный пишет:

Кстати ростовчане, не отстают от прогресивных джипингистов, активно интересуются независимой подвеской, пару месяцев назад делали визит вежливости во главе с председателем, активно интересовались независимой подвеской, не хотелось чтоб они с Кубанской земли увозили кубки за первые места, за державу обидно понимаете-ли.

На сегонешний день не так много примеров побед автомобилей с независимой подвеской, а вот на пространственной раме и с мостами уже есть. Про пространственную раму и независимую подвеску пока идут одни разговоры - реальной машины, способной побеждать, я ещё не видел.

Теоретически в независимой подвеске есть своя соль.. но это для болот, где хода ненужны


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

46

Re: Лапландеры отдыхают

Военный пишет:

законодатели моды в джиперском движении переходят на независимые подвески, так-что мечтающие о лапландерах по сходной цене, возможно скоро ваша мечта осуществится.

Однако почти весь Чемпионат России 2009 года гонял на «лапах»... Из заметных агрегатов с независимой подвеской можно отметить разве что «Железяку Зуеву», но по конструкции она и рядом не стояла с тем, о чем говорите вы.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

47

Re: Лапландеры отдыхают

В о какой независимой речь ведёте? На оперечных рычагах, аль на продольных (Зуев)?


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

48

Re: Лапландеры отдыхают

кто сказал, что у независимой подвески нет ходов?
http://www.youtube.com/watch?v=nLA3tvXN … re=related
з.ы. правда тут на продольных рычагах


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

49

Re: Лапландеры отдыхают

Kosh пишет:

В о какой независимой речь ведёте? На оперечных рычагах, аль на продольных (Зуев)?

Зуевская железяка с цепным приводом.

50

Re: Лапландеры отдыхают

DmS пишет:

кто сказал, что у независимой подвески нет ходов?
http://www.youtube.com/watch?v=nLA3tvXN … re=related
з.ы. правда тут на продольных рычагах

Это военная техника, мы говорим о спортивной default/big_smile