Могу считать себя экспертом по спортажам , это моя предыдущая машина, пока мне ее не разбили
и я разменял ее на пузотерку и ЧУДО-УАЗ.
Итак, передний не зависимый, сзади мост, межколесных блокировок не предусмотрено никаких, межосевая блокируется ручкой для езды только по мягким грунтам,
передок тяжеловат: на перекатах и при торможении клюет носом,
больное место хабы- родные пневматические- мертворожденные, все меняют на ручные или автоматические (около 10 тыр шт.) на фото плохо видно, но по-моему там родные, можно ставить 235 колеса, кажись поддается легкому лифтингу проставками,
очень мягкая модвеска, трамвайку перелетает на раз, клиренс у нее обманчивый, в самой нижней точке 17 см
огромный багажник,
именно эта модель выпускалась до 2005 года, причем с 2002 по 2005 в Калининграде, у машин 04-05 года может быть путаница с католожными номерами запчастей, т.к. собирали уже из чего придется.
именно этой машиной я был укушен полным приводом, но аппетит растет во время еды, захотелось большего ,
думаю как экспедиционник сгодится для серьезных говен нет
отъездил на машине год, сохранил самые теплые воспоминания, даже посещает мысль прикупить обратно такую же, но найти не ушатанный вариант сложно
в городе ест 12 л., по трассе груженная дорогу держит отлично
будут вопросы задавай
"Ура, Выхлопная Труба!!!" - воскликнули Приключения. "Ох, Приключения"- вздохнула Выхлопная Труба.
Хороших людей , тоже, не мало,... но плохие лучше организованы.