Тема: Сцепление для нивы.
Предстоит замена сцепления и встал вопрос ????? какое выбрать.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Предстоит замена сцепления и встал вопрос ????? какое выбрать.
у себя менял с маховиков.ставил от шеви, валео.только смотри валео разное бывает, усиленое(на корзине маркировка шеви)и обычное(только на коробке упаковочной маркировка).еще ездил на люк ,понравилось.
сакс еще бывает -тож не плох
Ставил валео с маховиком от шевика , очень понравилось , и служило долго а там дело хозяйское ...
gerber12, ставь сакс , валео - , возьми в руки одно и второе и сам сделаешь вывод.
PANZER,
На саксе косяк в том, что внутренняя ступица диска имеет свободный ход, и при добавлении или уменьшении оборотов (на ходу), происходит стук , я с этим стуком боролся 2 месяца, заменил диск сцепления на крафт, и проблема исчезла. Последние наблюдения, лично меня, склоняют в сторону Люка.
Главное - ставить сцепление именно от шнивы, то есть 215 мм вместе с маховиком. Поскольку у отечественных сцеплений ВИС качество нестабильное, а импортные для Нивы не предназначены в принципе. Там делаются универсальные сцепления на классику, чего для Нивы ясное дело мало. И никакое качество изготовления от этого не спасет. Один раз потратиться на маховик - и дальше ездить спокойно.
Естественно, это касается старых машин, у которых шнивосцепление не стоит уже с завода
день добрый подскажите , когда переключаю скоростя и начинаю довить на газ , происходит толчек как-будто чета клинет . как можно исправить сцепление меняли 1.5 тыщ назад, главный цилиндр пару недель назад ,
Отредактировано слоган (09.05.2014 17:52:51)
Посмотри шток гц.,бывает разбивает отверстие в педали или появляется выработка на пальце,который держит шток.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022