Re: Школа внедорожного выживания: полезные советы
Не ездить одной машиной!
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не ездить одной машиной!
Не ездить одной машиной!
и больше 3-х тожы не ездить
Не ездить одной машиной!
Ваще не ездить.
Можно еще водкой или самогоном разбавлять воду, которая в бак с бензином попала!:)
Не ездить одной машиной!
и больше 3-х тожы не ездить
Ваще не ездить.
ППКС
Отредактировано БАRМАLЕЙ (14.04.2010 14:42:56)
Трос от машины к дереву, посередине вставлен вертикально лом, другим ломом на первый наматывать трос. Желательно вдвоем. Неплохо имитирует лебедку ) Но вертикальный лом вырывает, если не по центру или неровно наматывать.
Первый совет, как нельзя делать.
имея многолетний опыт работы с тросами разного типа (в прошлой жизни:D был моряком) советую так не повторять!!!!!!!!!!!
Все тросы расчитаны для работы на растяжку, а не на кручение, посему летают по разному, а тем более в компании с ломами;)
Первый совет, как нельзя делать.
имея многолетний опыт работы с тросами разного типа (в прошлой жизни:D был моряком) советую так не повторять!!!!!!!!!!!
Все тросы расчитаны для работы на растяжку, а не на кручение, посему летают по разному, а тем более в компании с ломами;)
ВНИМАНИЕ!!!
Все трюки осуществляются профессиональными каскадерами,
повторять дома ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!
а никто не хочет рассказать, как надуть бескамерку большого размера с помощью бензина или эфира? Ну чтоб новички и не только потренировались на досуге!:lol:
Отредактировано Де факто (18.05.2010 18:32:14)
у меня сосед тренировался на колесе от тягача Волво - соседи вызвали милицию и пожарку.
Куски от покрышки долго собирали по огороду
Еси умерли соленоиды на лепетке, можно на прямую запускать эту хреновину! Перемычку с А на F1 и подать +на F2 по моему так! Еси не так, то вы сразу поймете по фейерверку!
Кстати, как выглядит результат заклинившей в положении IN лебедки? Кто-нибудь видел?:D
и как же сие выглядит?
а я не видел, поэтому и спрашиваю у бывалых:)
Каждый должен знать сколько может проехать его машина без гены! Самурай едет 8 часов с дворниками и иногда с фарами! Уаз едет ночью от Шапшуги до Адербиевки с двумя переставками на подзарядку! на счет нивы не в курсе.
Нива на штатном АКБ доезжает ночью изредка с фарами от Тхамахи до Яблоновского, раз подзарядились от Шевика в Афипском
Отредактировано Alexashka (02.06.2010 13:34:25)
а я не видел, поэтому и спрашиваю у бывалых:)
Никак. :о)
плюсовой кабель лебедки скидывается с плюсовой клеммы заранее и коммутируется вручную (под крепеж не зажимать.)
А цепь следующая "+" АКБ -> клемма F1 , перемычка с F2 на A, кабель массы от мотора к "-" АКБ. (вращение в одну сторону), "+" АКБ -> клемма F2 , перемычка с F1 на A, кабель массы от мотора к "-" АКБ (вращение в другую сторону).
а я не видел, поэтому и спрашиваю у бывалых
Нива, без зарядки доезжает с Красного аула до трассы и домой фары по необходимости, дома глохнет при включении поворотника
плюсовой кабель лебедки скидывается с плюсовой клеммы заранее и коммутируется вручную (под крепеж не зажимать.)
А цепь следующая "+" АКБ -> клемма F1 , перемычка с F2 на A, кабель массы от мотора к "-" АКБ. (вращение в одну сторону), "+" АКБ -> клемма F2 , перемычка с F1 на A, кабель массы от мотора к "-" АКБ (вращение в другую сторону).
а вот тут поподробнее. "кабель массы от мотора" какой имеется ввиду мотор - лебедки или машины? я просто с электрической лебедкой столкнулся только что. ранее ездил на механической. и еще вопрос ко всем, что можно ждать от эл.лебедки?
акой имеется ввиду мотор - лебедки или машины?
А какая разница, в обоих случаях минус.
на лебёдке три клемы? F1, F2 и А? я правильно понимаю? рассматриваем след вариант "цепь следующая "+" АКБ -> клемма F1 , перемычка с F2 на A, кабель массы от мотора к "-" АКБ. (вращение в одну сторону)" - F1 понятно, перемычка тоже. то есть F2 на "-" АКБ? так? получается напрямую от лебедки к источнику питания. или же кидаем дополнительный провод от массы двигателя авто на "-" АКБ, так он и так подключен на минус. я подозреваю, что вопросы глупые, но где-то что-то я не уловил, а очень хочу
и еще при этих манипуляциях провода подключенные от лебедки к соленоидам снимать? или оставляем на месте и кидаем дополнительные?
Ковыряясь в инете наткнулся на несколько интересных роликов. Может что-то кому-то пригодится
https://www.youtube.com/watch?v=H3rrrQlY92U
https://www.youtube.com/watch?v=a-q8CNgu3GE
https://www.youtube.com/watch?v=_ym31CLt7hc
Очень понравилось про огонь от батарейки, но тут похоже не так всё просто. Во первых батареечка должна быть не мёртвой. Во вторых, нагревается всё и прижимая фольгу пальцы обжигает! А в третьих, чёт у меня не получилось, ватка дымится чернеет но огня нет, может фольга плохая. Во всей хате фольга нашлась только в пачке с чаем.
tarik, я тоже все собираюсь попробовать, но пока не пробовал. Хотя есть такая поговорка: ср....ть захочешь - штаны снимешь..
Я думаю надо фальгу брать или с нормального шоколада или столовую чем заворачивают при приготовлении. Она ж точно железная
Тут ведь соль в чём, у тебя под рукой в лесу нормальная фольга вряд ли будет, ведь правильно? Вероятнее всего будет использоваться сигаретная (пачку от сигарет даже в лесу сейчас найти можно блин). Надо опробовать все варианты. Кстати, в машине тоже есть фольга, например виброизоляция на фольге. Хотя при наличии машины можно и по другому огонь добывать. В общем, без тренировки всё не так просто.
Можно еще как вариант из провода жилки надергать
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022