1

Тема: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

Собираюсь купить один из них с кунгом.
Интересует только мнение людей реально эксплуатировавших данную технику.
Теоретические и вычитанные сведения не интересуют.
Интересует экономический аспект. Машина будет использоваться почти каждый день 9 месяцев в году.

1) Расход топлива
-трасса
- грунтовка
-если у кого на газу, какой расход газа ( и как себя ведёт на газу)

2) Что дешевле в обслуживании
-стоимость запчастей
-который чаще ломается (требует больше внимания)

Отредактировано Bronya023 (20.11.2013 22:27:00)


Выкупаю легковые инкассаторские авто

2

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

В голосовалке опечатка


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

3

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

шарик дешевле


☜☆☞ Шанс - он не получка, не аванс.☜☆☞

4

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

Так мы 69 или 66 го смотрим? Если 66го то он явно практичнее !


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

югер пишет:

В голосовалке опечатка

исправил


Выкупаю легковые инкассаторские авто

6

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

COSMOS425 пишет:

Так мы 69 или 66 го смотрим? Если 66го то он явно практичнее !

66го, опечаточка вышла.


Выкупаю легковые инкассаторские авто

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

В армии пришлось поездить и на том и на другом, зил грузоподьемней но и жрет поболее, ломаются х.з. наверно оба неплохо, 66 попроходимее, но уж больно неудобно водительское место. Если не таскать тяжелый груз то наверно все таки за 66.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

8

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

В лесу маневреннее 66,
расход меньше у 66,
запчасти дешевле и проще найти для 66,
парковочное место легче найти для 66...
Это на вскидку, если задаться целью, можно продолжить...

9

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

http://www.gaz66.ru/forum3/index.php
погляди - хороший, дружелюбный форум.


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

10

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

У друзей вся имеется техника от 66го до урала:

Они советуют для обыденной умеренной эксплуатации Шишка практичнее расход меньше, манёвренность, блоки, лепетка, но посадка - гинекологическое кресло  default/wacko

Зил проходимее, прочнее для жесткой эксплуатации,  посадка за срулём норм, лепётка - но бензу жрёть...

Урал - проходимость супер, посадка гуд, расход норм(соляра), минус большие габариты, лебедка редко и только задняя...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

Как и любая авто - новая рулит....критерий только кошелек.

Из старого - пожалуй газ-63 самый оптимальный выбор, цена-стоимость содержания-удобство эксплуатации и тд.

Но дорабатывать надо, это рулевое, подвеска и установка жестких блокировок в мосты, в итоге имеем полноценный грузовой жЫп при массе легковой авто.
Трехмостовые - это расход вдвое......а плюса к проходимости чуть.

Из экзотики - робур 4х4 - но где запчасти брать неизвестно.

И куда более интересный - младшенькая ифа 4х4, по сути шишка - но куда более удобная, с хорошим дизелем полнометражными блокировками и тд., запчасти не проблема - стартовая цена - меньше чем шишка.


Тлк-80
Киа-Соренто

12

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

Долго общался со 131м и немного с 66м.  Мнение ( ИМХО ):
Зил более предпочтителен  при перевозке грузов - все-таки 5 тонн против 2х у 66го.
Зил более устойчив в колее  и на склонах - все-таки 6 колес и центр тяжести у него явно ниже. Клиренс больше, но отсутствие блокировок дифференциалов ухудшает проходимость в грязи. Но зато гораздо уверенней чувствует на крутых каменистых склонах.
Зил тяжелее, но в управлении легче. Коробка полностью синхронизированная, тормоза - пневматика, гидроусилитель четкий и внятный. Наличие 1й зиловской передачи плюс нормальная раздатка. Может практически на холостых ползти вверх. На трассе без напряжения идет свои 80-90.
При использовании для перевозки людей 66й более предпочтителен - меньше ест, хотя и не намного.
По запчастям, конечно, 66й попроще - практически все запчасти от 53го, которых еще много, и его наследников, которые еще выпускаются до сих пор.  ЗИЛ умер. 130х практически уже тоже нет. Кроме того задняя подвески 131го - особая тема. На нее запчастей и в советское время немного было.
По расходу 131й конечно монстр: 50 литров для него это  норма. И что мы не пытались сделать, ничего не помогло.
66й по норме расход 36 литров, но кто много ездил, говорит, что практически те же 40-50 отдай, и не греши. На газе ездить не приходилось.

Отредактировано boos (21.11.2013 07:23:55)


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

13

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

Доводилось ездить на обоих. Расход на 131 доходил до 50-55 (на асфальте), 66-й около 25-27.
Проходимось 66 - выше. Из недостатков - неудобство рычага кпп и посадка. Еще когда залезаешь в кабину в грязных сапогах, наступаешь на верхний край крыла, вылазишь - все это задницей вытираешь... default/smile Надежность - примерно одинакова.
Но в итоге я за 66. 
З.Ы. А еще лучше длинномордый Урал с кразовским мотором ЯМЗ 238 (КРАЗ).


новичок

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

Ездил на 131, в 1998г нам достался автомобиль 80г.в. мы на нём таскали прицеп с пчёлами по всему ЮФО Проехали где-то тысяч 40 до 2007 года. За это время поменяли сцепление ну и так, по проводке чуть проблемы поустраняли. ВСЁ!!! Может образец хороший попался, хз, теперь на нём майкопские пчеловоды катают.  По расходу конечно больше чем у 66-го, но если что-то на буксире таскать, то конечно, 131 в приоритете.


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

15

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

Под характер работ и машину подбирай.
Если грузы возить то 131ый, если залезть куда нибудь и вылезти самому то 66. Там и лебёдка легче, сам он легче (вагами из болота доставали).
Если по назначению эксплуатировать то запас прочности у них одинаковый. По зап. частям - армия хороший донор. Я новый мост передний за 1000 деревянных взял пол года назад, колёса БТР по 4 тыра за штуку.
А на счёт раздаток и тд... так для себя я турбодизель поставил, кпп аналог 131ой только с повышайкай на 5ой. Тормоза пневмогидравлические , как на урале.
Напиши зачем они тебе получишь более развёрнутый ответ.


Если Вы искали джиппера с позывным "ГАШИШ", то вы его нашли, но только сейчас у него позывной "Гарант".
8 918 3330354

16

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

Kampan пишет:

З.Ы. А еще лучше длинномордый Урал с кразовским мотором ЯМЗ 238 (КРАЗ).

Особенно в наших горах с их прямыми дорогами и часто проезжающими мимо такими же авто ( на случай выдернуть) default/lol  default/lol  default/lol


Если Вы искали джиппера с позывным "ГАШИШ", то вы его нашли, но только сейчас у него позывной "Гарант".
8 918 3330354

17

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

ГАШИШ! пишет:

Особенно в наших горах с их прямыми дорогами и часто проезжающими мимо такими же авто ( на случай выдернуть)    

Ну да, а то лесовозы же на коротких шишках гоняют, на уралах и камазах-то никто не ездит, ога... default/lol

Отредактировано Kampan (21.11.2013 08:57:27)


новичок

18

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

Лесовозы ездят по тем дорогам где с начала бульдозер по работает.

Я несколько раз эвакуировал технику из тех мест где до делянок было км.5 и при этом лесовозные машины туда ехать отказывались.


Если Вы искали джиппера с позывным "ГАШИШ", то вы его нашли, но только сейчас у него позывной "Гарант".
8 918 3330354

19

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

ГАШИШ! пишет:

Я несколько раз эвакуировал технику из тех мест где до делянок было км.5 и при этом лесовозные машины туда ехать отказывались.

И что это доказывает? Так я бы тоже не поехал на их месте, еще не хватало угробить кормящую тебя технику..
Да, конечно, геометрия шишки в выигрыше, однако проходимость урала невероятная.  default/good3


новичок

20

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

А геометрия это не проходимость?
У нас кубанское водохранилище к осени всегда полупустое и там по верх ила подсыхает корка но если провалишься то ЖЖЖЖЖ.......  И я уверен что твой урал там вряд ли показал
   "однако проходимость урала невероятная."
Проходимость урала не  вероятная только по  колее которую он за собой оставляет.
В остальном она ( проходимость) не чуть не лучше газоновской.


Если Вы искали джиппера с позывным "ГАШИШ", то вы его нашли, но только сейчас у него позывной "Гарант".
8 918 3330354

21

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

ГАШИШ! пишет:

А геометрия это не проходимость?

Не всегда, бывает что длиннобазник более проходим нежели короткобазник.  Кстати уралы бывают и короткие.

На счет ила - в нем сядет все, включая любой танк, БТР, мтлб, и т.д. и т.п.

Опять же существуют разная ширина колес для урала, чего нет не шишках.
Так что...  default/tongue
Сальниковый узел(в плане работы подкачки) на урале, на мой взгляд, самый надежный. на Шишиге тоже ничего так. Самый ненадежный на камазе, от чего страдает камера -разъедает в районе соска для накачки.

По теме выбора 66/131 -все же 66 default/smile

Отредактировано Kampan (21.11.2013 09:56:02)


новичок

22

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

Тебе тоже default/tongue  default/tongue
default/smile


Если Вы искали джиппера с позывным "ГАШИШ", то вы его нашли, но только сейчас у него позывной "Гарант".
8 918 3330354

23

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

ГАШИШ! пишет:

Тебе тоже default/tongue  default/tongue
default/smile

Аргумент...


default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile


новичок

24

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

В целом, панацеи нет. Данные машины хороши каждая по своему.
Но сочетание качеств: тяги, грузоподъемности, надежности и проходимости, все же лучше у урала... ИМХО.


новичок

25

Re: нужен совет владельцев Газ 66 и Зил 131

Если трубы на буровую возить , то да.
А если на охоту поехать то лучше газона нет.
Я сразу спрашивал у Bronya023 зачем ему авто.


Если Вы искали джиппера с позывным "ГАШИШ", то вы его нашли, но только сейчас у него позывной "Гарант".
8 918 3330354