26

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Denis_noi пишет:

Блин, не проще  и дешевле купить японский мотор, дизель, тот же рд28т ниссановский ?  default/dash
И ехать будет и солярки меньше расход и дроча, имхо меньше по инсталяции.

А хоть примерно просчитывал стоимость такого варианта? Так просто, для интереса. Вот тут уж действительно дешевле купить японскую машину.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

27

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

я выбрал вариант для нового пепелаца - 406 инжектор от волги.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

28

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

boos,
если примерно,
мотор в районе 50
инсталяция не знаю, думаю до 25 можно уложиться.
Даже если это немного дороже, то на выходе получаем норм мотор, а не кучу тюнинговых запчастей сомнительного качества.
И самое главное для внедорожника, имхо, мотор с нормальным моментом и не конским расходом + дизель в лесу проще чем бенз.
а так, фломасетры конечно у каждого свои...
в любом случае, удачи  default/good3


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

29

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Denis_noi, и с этим японским двигателем еще получаем адский гемор. Внесение изменений в конструкцию. Ресурс не известный. Нагрузка на трансмиссию возросшая и все сопутствующие проблемы с заменой. Так что иногда стоит подумать. Не правда ли default/smile


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

30

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Так а смысл тогда тюнига?? Не в увеличение ли мощности и момента? Что с родным но тюненым мотором нагрузка на трансмиссию не увеличивается ?
Внесение измений там минимальное. Но эффект имхо, в разы лучше. Ресурс норм япомотора, контрактного от проверенного продавца, будет в разы больше чем тюненого отечественного хлама. Всё имхо, просто мы же обсуждаем  default/smile
Вон спроси у Апостола, как оно
УАЗ Хантер 1KZte

Отредактировано Denis_noi (06.11.2013 09:13:01)


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

31

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Denis_noi, если несколько раз не сложились отношения с женщинами это не повод переключаться на других партнеров. Это я про 'отечественный хлам' . У меня 421 мотор в уазе. Пробег 150 тысяч после колхозного ремонта и я считаю что это великолепный двигатель для уаза. А вы, своим выражением о хламе, машете как флагом.


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Denis_noi пишет:

мотор в районе 50

Эт где такие цены? беру два.... рд28т в хорошем состоянии дешевле 100 тыров не найти....


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

33

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Петр - х244хх,  как это где ? В городе великой халявы!


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

34

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

ищи, всё есть. Если будет не лень, найду ссыкли.
nikola9204, если речь пошла о тюнинге, я понял что чего-то не хватает, отсюда вывод, надо мощнее.
Вот и все. И да, считаю уазомотор хламом давно себя изжившим. В основном из-за говнозапчастей.
default/popcorm1


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

35

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

417/402 конечно и в самом деле не блещут новизной технических решений, но в ходу будут ой как долго.
406/409 еще дороговаты и нераспробованы, хотя два верхних вала, 16 клапанов и впрыск (по желанию) сделают свое дело рано или поздно.
ЗЫ в крае есть такое где нить?
http://www.youtube.com/watch?v=HfnEIi3PJgg


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

36

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Denis_noi пишет:

В основном из-за говнозапчастей

думаю, эта проблема далеко не основная. Желающие находят нормальные запчасти и ездят по триста тысяч.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

37

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Савелий пишет:

ЗЫ в крае есть такое где нить?
http://www.youtube.com/watch?v=HfnEIi3PJgg

А коменты читал?И чО у нас в крае на нем делать?
МАСТУРБИРОВАТЬ?

38

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Denis_noi пишет:

если примерно, мотор в районе 50
инсталяция не знаю, думаю до 25 можно уложиться.
Даже если это немного дороже, то на выходе получаем норм мотор, а не кучу тюнинговых запчастей сомнительного качества.
И самое главное для внедорожника, имхо, мотор с нормальным моментом и не конским расходом + дизель в лесу проще чем бенз.

Ну мотор может и 50, и дизель однозначно лучше, но:
1. инсталляция сама по себе еще тот кубик Рубика. К тому же целесообразность установки инодвигателя совместно с  родными коробками весьма спорная. Так что сумму надо бы увеличить процентов на 50 минимум. Два года назад мне предлагали комплект за 80 плюс доставка из Владика.
2. К тому же оно бы и можно было сделать все это, если бы УАЗ был постоянно под задницей, т.е. единственной машиной. Но в 90% случаев он "второй". Поэтому и экономическая целесообразность здесь тоже сомнительная.

Вариант же форсирования родного двигателя - это какой-то вполне реальный результат за небольшие деньги. Естественно, при наличии желания, мозгов и рук.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

39

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Ну вот. Два дня убил на то, чтобы изучить информацию на УАЗБУКе и на волговско-джипперских сайтах про увеличению объема 417го. Кратко можно вывести:
1. Те, кто этого не делал, утверждают, что все это фигня и ничего не нужно и не получится, потому что:
  - купи 421й, 409й,  TD 27, QD 32  и т.д
  - разница между 92 и 100 не принципиальная и не стоит из-за этого заморачиваться
  - блок слабый и еще больше ослабится
  - будет перегреваться
  - и вообще на хрена тебе этот геморрой?
2. Те, кто это сделал, переделкой довольны, но тонкости работ не раскрывают - говорят. что проблем никаких, нужен только хороший станочник. Еще утверждается, что двигатели работают  хорошо, проблем с перегревом нет, если все нормально сделать. Причем приводят примеры СВОИХ переделок, прошедших нормально 100 и более т.км.
Кроме того представитель УАЗа в своих постах сообщает, что УМЗ в свое время разработал такой двигатель на базе 417-го и он показал хорошие  результаты, но в серию не пошел, потому что уже на подходе был 421й.

К сожалению так и не нашел нормального описания переделки. Есть словесные, есть фото, но вот систематизированного отчета с размерами, допусками и пр., нет. Хотя на их основании в общем-то картина более-менее вырисовывается.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

40

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

ну вот... решил все-таки поразвлекаться и заняться увеличением объема до 100 мм. Несмотря на то, что много аргументов "против", аргументы "за":
- как в старом анекдоте - "в пана е время и е вдохновэння".
- собираюсь поставить волго-мосты
- курочить буду второй двигатель. Родной остается пока на машине и пока помирать не собирается. Так что можно не спеша, с чувством, толком...

Ну и по процессу. Просмотрел все рекомендации и остановился на имплантации гильз от 410-го. На качество ЗИЛовских ругаются.
По ходу дела буду сюда выкладывать отчет по этапам.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

41

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

boos, одни расточники мне говорили как то про иностранные гильзы, звучало слово германия при этом, поманиторь рынок


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

42

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

вполне возможно. Наверное, такой вариант прорезает, если оно попадает в руки случайно и вовремя сообразишь куда применить. А искать целенаправленно... Как нибудь в другой раз.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

43

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

напал на интересное предложение http://www.llmz.by/ru/%D0%BE%D1%82%D0%B … D0%B2.html
Обратите внимание на гильзу 410го. Можно проточить как хочешь - с пояском вверху, под УАЗовский размер внизу.
Плюс прельщает, что качество может быть получше ЗМЗовского.
Из минусов вижу: самостоятельная расточка в размер и хонингование.

Отредактировано boos (19.11.2013 08:43:22)


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

44

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

boos,
личку проверь.
Ну и держи нас в курсе.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

45

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Ну вот. Позавчера из Нижнего пришла посылка с гильзами. "Золотая серия". К сожалению нигде голых гильз найти не удалось. Взял комплект: гильза, поршень, палец плюс медное кольцо - уплотнитель. Обошлось удовольствие 7 214 плюс 370 доставка. В Краснодаре на Дзержинского предлагали за 10 700, правда с кольцами.
Сегодня обнаружил интересную вещь. Поршни в гильзах довольно ощутимо болтаются. Микрометра нет, а штангель показал диаметр поршней 99,3. Я читал, что для поршней с антифрикционным вставками зазор и должен быть больше обычного, но вот сколько, там не написано. В задумчивости.....
Попытался выбить старые цилиндры из блока. Деревянная наставка не справляется-сидят крепко. Нужно медную искать или аллюминиевую. Ломать неохота - в принципе гильзы, да и поршня практически без выработок.

Отредактировано boos (07.12.2013 21:56:33)


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

boos пишет:

Ну вот. Позавчера из Нижнего пришла посылка с гильзами. "Золотая серия". К сожалению нигде голых гильз найти не удалось. Взял комплект: гильза, поршень, палец плюс медное кольцо - уплотнитель. Обошлось удовольствие 7 214 плюс 370 доставка. В Краснодаре на Дзержинского предлагали за 10 700, правда с кольцами.
Сегодня обнаружил интересную вещь. Поршни в гильзах довольно ощутимо болтаются. Микрометра нет, а штангель показал диаметр поршней 99,3. Я читал, что для поршней с антифрикционным вставками зазор и должен быть больше обычного, но вот сколько, там не написано. В задумчивости.....
Попытался выбить старые цилиндры из блока. Деревянная наставка не справляется-сидят крепко. Нужно медную искать или аллюминиевую. Ломать неохота - в принципе гильзы, да и поршня практически без выработок.

Я ставил себе "золотую". В Белоре 5500р свободно купил... всё подогнано в идеале, поршни одинаковые по весу. Любой размер... default/tongue


А нас Рать !

47

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

А насчет зазоров гильза - поршень кто-нибудь может что сказать? Раньше всегда говорили, что поршень под своим весом должен плавно опускаться по гильзе . Тут он просто падает на полную g.
И еще вопрос-просьба. У кого есть весы на прокат? Христа ради-и-и-и-и....


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

48

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Ну вот. Ни шатко ни валко, блок почти готов к сборке. Но вылезли некоторые детали. Самая главная: после расточки, с моей точки зрения, оказался малый зазор между наружной стороной гильзы цилиндра и рубашкой блока. Я хотел попросить расточника сделать в блоке бочкообразные проточки для увеличения зазора, но его станок такого не позволяет. Наверное надо поискать кого-то с таким станком.
И еще одна мелкая деталь: края гильзы вылазят в канал распредвала и не дают ему стать на место. Придется видимо подпилить их болгаркой.
Сегодня-завтра постараюсь отснять результаты и выложить тут.

Отредактировано boos (27.05.2014 07:23:11)


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

49

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Ну и еще оказалась одна затычка. С Пальцами на поршень. В купленном комплекте оказались три пальца желтых и один зеленый. Поскольку по всем форумам есть настоятельная рекомендация менять пальцы на 421е, попытался найти такие. Пока не удалось. Все продают только полными комплектами. Где есть россыпью?


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

50

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Есть у нас на форуме профессиональные двигателисты? Желательно в Краснодаре. Чтобы можно было подъехать и поболтать маленько. Есть кое-какие идеи, но .... нужно посоветоваться.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.