Тема: На заре джиппинга))
Попался в сети мега-видос.
Всего 2 с небольшим минуты, но сколько экспрессии! Позитив от просмотра гарантирован.
А, да! Обратите внимание, что рулит не лифт, а "прокладка" и узкая резина.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Попался в сети мега-видос.
Всего 2 с небольшим минуты, но сколько экспрессии! Позитив от просмотра гарантирован.
А, да! Обратите внимание, что рулит не лифт, а "прокладка" и узкая резина.
Аааааа!!!!
Ох и напрыгались паццаны, тогда наверное аммов ещщё не было, а когда на колёса машинку ставили не понял, мужики одни или рядом машинка помогала?
Да, подъем_с_переворотом, очевидно, совсем без последствий.
Машинку ставят явно с чьей-то помощью. Не уверен, но вроде бы, как веревка видна слева. Не?
Амортизаторы? Не.. Не слышали! xD
Ох и напрыгались паццаны, тогда наверное аммов ещщё не было, а когда на колёса машинку ставили не понял, мужики одни или рядом машинка помогала?
Там же видно на 1.48 опу кабрика и веревку
Отредактировано yakut (09.10.2013 17:18:04)
Верёвку не разглядел....
Отредактировано Дробильщик (09.10.2013 17:28:15)
Так уже тогда стеклоподъёмники были !
Токайдзин, Серега! Восторг! Супер! Ну вот точно говорят, что все придумано до нас. Как он по промоине идет. А за телегой. На заднем приводе. Молодчик!
Вот вы всё про резину, стеклопоъёмники и прочее А ведь ролик на самом деле знатный. Думаю, что такая реклама в те годы не прошла незамеченной
Афигенный видос! Теперь вопрос про первых джиперов отпал сам собой!
рулит не лифт, а "прокладка" и узкая резина.
Прокладка конечно важно, но рулят все же цепи И американские рекламщики.
Класс, лихие парни
А прет как не хуже нивы:)
Токайдзин, там написано, что
"седан Dodge Brothers двадцатых годов выпуска движется по грязнючим дорогам и полям к фонтанирующей нефтяной скважине. По какой-то причине на автомобиле написано "Додж нефтяного месторождения". Возможно, это рекламное видео компании, но тем не менее эта поездка не выглядит шуточной."
Да, я же не сказала Вам спасибо за это видео
Отредактировано Фёкла (09.10.2013 23:20:21)
Русские гонки!
Ровно сто лет назад в России автомобилисты впервые соревновались в езде по бездорожью. То, что сегодня мы называем автокроссом, в 1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с препятствиями по проселочной дороге»
http://oldtimer.ru/retrospective/9709/
мда, значит наши дороги на уровне 1920 года в США.. Почти на 100 лет деградировали за 20 лет
Расстроило, что даже у машины двадцатых годов, по сравнению с УАЗом 3151 от 1960-х до 2013 (почти 100 лет эволюции), ОКНА ОТКРЫВАЛИСЬ НОРМАЛЬНО!!!
Ну почему не хватило ума никому освоить выпуск дверей на Козел с стеклоподъемниками или ......О.. ...-идея, пошел обдумывать - Ламбо-двери на верхние половины.
Вот это был бы Хантер-Люкс - с электростеклоподъемниками, или двереподъемниками. (приболел, при температуре лезет в голову хрень всякая )
Отредактировано ГОСТ (10.10.2013 14:44:51)
ГОСТ, не путай гражданские и военные авто.
Русские гонки!
Ровно сто лет назад в России автомобилисты впервые соревновались в езде по бездорожью. То, что сегодня мы называем автокроссом, в 1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с препятствиями по проселочной дороге»
http://oldtimer.ru/retrospective/9709/
Судя по статье завтра 100 лет Русского автокросса!
Судя по статье завтра 100 лет Русского автокросса!
ну тогда с ПРАЗДНИКОМ, ДЖИПЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ура первому трофи ! Линейная гонка по легенде (устной)
Токайдзин, прикольный ролик. А у нас за последние 100 лет дороги на месторождениях, и не только, лучше не стали...
http://www.youtube.com/watch?v=NXjpJnAEaAk
Отредактировано Kampan (11.10.2013 20:25:14)
Ровно сто лет назад в России автомобилисты впервые соревновались в езде по бездорожью. То, что сегодня мы называем автокроссом, в 1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с препятствиями по проселочной дороге». В невиданном ранее соревновании сошлись известнейшие на тот момент марки: Mercedes, Opel, Ford, Minerva, Rochet-Schneider, Charron, Sperber и Hupmobile. Кто же в итоге стал победителем?
«Русские дороги, русское бездорожье — вот те жупелы, которые в сильной степени тормозили и до сего времени тормозят развитие автомобилизма в России» — писал московский журнал «К спорту!» в репортаже, посвященном этому мероприятию. В принципе многие из тогдашних пробегов проходили в том числе и по бездорожью, но специально такое соревнование устроили впервые.
Идейным вдохновителем гонки выступил Владимир Павлович Рябушинский — представитель известной купеческой династии, банкир и политик, выступавший за восстановление нарушенного русско-японской войной статуса России как великой военной державы. Он же занимал должность председателя военной секции Первого русского автомобильного клуба, взявшего на себя организационную сторону гонки. Ее главными критериями стали быстрота преодоления автомобилем дистанции и его дальнейшая способность ехать по шоссейной дороге. Автомобили допускались только с туристическими четырехместными кузовами, оборудованные глушителем, фонарями и крыльями. Участники не делились на категории, мощность двигателя не ограничивалась, экипаж мог насчитывать от двух до четырех человек, а в случае поломки во время гонки можно было чиниться своими силами без посторонней помощи. На старт прибыло 14 экипажей, от которых оргкомитет хранил в тайне место проведения
Весь текст можно прочитать здесь http://oldtimer.ru/retrospective/9709/
http://www.raf-trophy.ru/?news_id=556
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022