Тема: На заре джиппинга))

Попался в сети мега-видос.
Всего 2 с небольшим минуты, но сколько экспрессии! Позитив от просмотра гарантирован.
А, да! Обратите внимание, что рулит не лифт, а "прокладка" и узкая резина.

2

Re: На заре джиппинга))

крепкая крыша

Re: На заре джиппинга))

Аааааа!!!!  default/good3  default/good3  default/good3


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: На заре джиппинга))

Ох и напрыгались паццаны, тогда наверное аммов ещщё не было, а когда на колёса машинку ставили не понял, мужики одни или рядом машинка помогала?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: На заре джиппинга))

Да, подъем_с_переворотом, очевидно, совсем без последствий.
Машинку ставят явно с чьей-то помощью. Не уверен, но вроде бы, как веревка видна слева. Не?
Амортизаторы? Не.. Не слышали! xD

6

Re: На заре джиппинга))

Дробильщик пишет:

Ох и напрыгались паццаны, тогда наверное аммов ещщё не было, а когда на колёса машинку ставили не понял, мужики одни или рядом машинка помогала?

default/good3 Там же видно на 1.48  опу кабрика и веревку

Отредактировано yakut (09.10.2013 17:18:04)


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Re: На заре джиппинга))

Верёвку не разглядел.... default/blush2

Отредактировано Дробильщик (09.10.2013 17:28:15)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: На заре джиппинга))

Так уже тогда стеклоподъёмники были ! default/lol


А нас Рать !

9

Re: На заре джиппинга))

Токайдзин, Серега! Восторг! Супер! Ну вот точно говорят, что все придумано до нас. Как он по промоине идет. А за телегой. На заднем приводе.  default/good3  Молодчик!


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

10

Re: На заре джиппинга))

Вот вы всё про резину, стеклопоъёмники и прочее default/smile А ведь ролик на самом деле знатный. default/good3  Думаю, что такая реклама в те годы не прошла незамеченной default/smile

11

Re: На заре джиппинга))

Афигенный видос! Теперь вопрос про первых джиперов отпал сам собой!


МИРУ- beer

12

Re: На заре джиппинга))

Токайдзин пишет:

рулит не лифт, а "прокладка" и узкая резина.

Прокладка конечно важно, но рулят все же цепи default/smile И американские рекламщики.

13

Re: На заре джиппинга))

Класс, лихие парни  default/yikes


928 038 семь 1 70

14

Re: На заре джиппинга))

А прет как не хуже нивы:)

Re: На заре джиппинга))

А что там в аннотации к ролику написано?

16

Re: На заре джиппинга))

Токайдзин, там написано, что

"седан Dodge Brothers двадцатых годов выпуска движется по грязнючим дорогам и полям к фонтанирующей нефтяной скважине. По какой-то причине на автомобиле написано "Додж нефтяного месторождения". Возможно, это рекламное видео компании, но тем не менее эта поездка не выглядит шуточной."

Да, я же не сказала Вам спасибо за это видео  default/smile

Отредактировано Фёкла (09.10.2013 23:20:21)

17

Re: На заре джиппинга))

Русские гонки!
Ровно сто лет назад в России автомобилисты впервые соревновались в езде по бездорожью. То, что сегодня мы называем автокроссом, в 1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с препятствиями по проселочной дороге»

http://oldtimer.ru/retrospective/9709/


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

18

Re: На заре джиппинга))

мда, значит наши дороги на уровне 1920 года в США.. Почти на 100 лет деградировали за 20 лет default/big_smile

19

Re: На заре джиппинга))

Расстроило, что даже у машины двадцатых годов, по сравнению с УАЗом 3151 от 1960-х до 2013 (почти 100 лет эволюции), ОКНА ОТКРЫВАЛИСЬ НОРМАЛЬНО!!!
Ну почему не хватило ума никому освоить выпуск дверей на Козел с стеклоподъемниками или ......О.. default/good3 ...-идея, пошел обдумывать - Ламбо-двери на верхние половины.
Вот это был бы Хантер-Люкс - с электростеклоподъемниками, или двереподъемниками. (приболел, при температуре лезет в голову хрень всякая default/smile )

Отредактировано ГОСТ (10.10.2013 14:44:51)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

20

Re: На заре джиппинга))

ГОСТ,  не путай гражданские и военные авто.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

21

Re: На заре джиппинга))

japman пишет:

Русские гонки!
Ровно сто лет назад в России автомобилисты впервые соревновались в езде по бездорожью. То, что сегодня мы называем автокроссом, в 1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с препятствиями по проселочной дороге»

http://oldtimer.ru/retrospective/9709/

Судя по статье завтра 100 лет Русского автокросса!  default/yahoo


Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.

Re: На заре джиппинга))

vitos93 пишет:

Судя по статье завтра 100 лет Русского автокросса!  default/yahoo

ну тогда с ПРАЗДНИКОМ, ДЖИПЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

23

Re: На заре джиппинга))

Ура первому трофи default/yahoo ! Линейная гонка по легенде (устной) default/lol

24

Re: На заре джиппинга))

Токайдзин, прикольный ролик. А у нас за последние 100 лет дороги на месторождениях, и не только, лучше не стали...
http://www.youtube.com/watch?v=NXjpJnAEaAk

Отредактировано Kampan (11.10.2013 20:25:14)


новичок

25

Re: На заре джиппинга))

Ровно сто лет назад в России автомобилисты впервые соревновались в езде по бездорожью. То, что сегодня мы называем автокроссом, в 1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с препятствиями по проселочной дороге». В невиданном ранее соревновании сошлись известнейшие на тот момент марки: Mercedes, Opel, Ford, Minerva, Rochet-Schneider, Charron, Sperber и Hupmobile. Кто же в итоге стал победителем?

«Русские дороги, русское бездорожье — вот те жупелы, которые в сильной степени тормозили и до сего времени тормозят развитие автомобилизма в России» — писал московский журнал «К спорту!» в репортаже, посвященном этому мероприятию. В принципе многие из тогдашних пробегов проходили в том числе и по бездорожью, но специально такое соревнование устроили впервые.

Идейным вдохновителем гонки выступил Владимир Павлович Рябушинский — представитель известной купеческой династии, банкир и политик, выступавший за восстановление нарушенного русско-японской войной статуса России как великой военной державы. Он же занимал должность председателя военной секции Первого русского автомобильного клуба, взявшего на себя организационную сторону гонки. Ее главными критериями стали быстрота преодоления автомобилем дистанции и его дальнейшая способность ехать по шоссейной дороге. Автомобили допускались только с туристическими четырехместными кузовами, оборудованные глушителем, фонарями и крыльями. Участники не делились на категории, мощность двигателя не ограничивалась, экипаж мог насчитывать от двух до четырех человек, а в случае поломки во время гонки можно было чиниться своими силами без посторонней помощи. На старт прибыло 14 экипажей, от которых оргкомитет хранил в тайне место проведения

http://oldtimer.ru/upload/retrospective/09-10-13Russian_races/Image_01.jpg

Весь текст можно прочитать здесь http://oldtimer.ru/retrospective/9709/
http://www.raf-trophy.ru/?news_id=556