Kaktyss, я столкнулся с такой же проблемой год назад. Выбирал машину до 100 тыс. руб. для охоты и покатушек в лес за грибами. Искал по краю и Ставрополью, в Avito сидел сутками, хорошие экземпляры уходили быстро, до некоторых даже не успевал доехать посмотреть. А в большинстве случаев продавец по телефону рассказывал что "делал для себя", а когда я приезжал смотреть Нивы, то оказывалось - дно кузова гнилое, двигатель не заводится и т.д.
Рассматривал два варианта 2121 и 213-ую - обе машины нравятся и обе подходят, на мой взгляд для моих требований. Т.к. я сам механик, то состояние агрегатов и железа (крылья, карнизы, двери) не сильно пугало, больше склонялся к состоянию несущих частей кузова. После усиленных поисков и осмотра в общей сложности машин 15, случайно узнал, что в соседней станице 213-ю продает один дедушка 95 г.в., сразу же поехал к нему. Первый же взгляд меня не очень порадовал - машина стояла в гараже под толстым слоем пыли, салон, как и кузов не ухоженный (царапины и самостоятельная подкраска сколов). Но дальнейший осмотр показал, что на ниве стоит "нульцевый" 06 двигатель (дедуля перед продажей родной блок разморозил и заморачиваться на замене блока не стал а поменял полностью движок), ходовая после кап.ремонта, дно машины целое и ни намека на ржавчину, хотя крылья перед и зад все-таки имелись места гнили. Холодный двигатель завелся с "полоборота". После недолгого торга, мы сошлись на 75 тыс. + моя оплата за снятие с учета.
Скажу честно - ничуть не пожалел, выезжаю часто на охоту + езжу каждый день на работу (54 км ежедневно), хотя в семье есть Nissan Teana, Нивка меня ни разу не подвела и 213-ой вполне доволен. После покупки вымыл салон, с заменой обшивок и ковролина, сделал лифт, 29" Гудричи, шноркель, замена масла по кругу, регулировка клапанов и карба, на следующий год планирую замену железа.
Мое мнение 213-я хороший вариант. Vavan23 и PANZER правы смотри на состояние в этом возрасте мало, что родного в машине остается.
8-918-93-52-32-два