Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?
А на Тойотах нет таких раздаток как на Мицухах(Супер Селект) и Джипах(Селект Трак), чтобы и то и другое в одном флаконе?
Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А на Тойотах нет таких раздаток как на Мицухах(Супер Селект) и Джипах(Селект Трак), чтобы и то и другое в одном флаконе?
Проголосовал за Фултайм
А на Тойотах нет таких раздаток как на Мицухах(Супер Селект)?
К сожалению нет - это фишка других производителей. Но в такой трансмисии должен быть механизм отключения или подключения переднего моста - а это устройство, если оно не механическое, может "заглючить" и тогда можно остатся в экстренной ситуации - моноприводом.
Тойота не стала усложнять себе жизнь и делать супер селект раздатку, хотя вещь хорошая, на паджере мне понравилось.
Они тупо оставили фултайм. Что лучше, хз
А на Тойотах нет таких раздаток как на Мицухах(Супер Селект) и Джипах(Селект Трак), чтобы и то и другое в одном флаконе?
На Сурфах 185 кузов стоит нечто подобное!
из своей практики знаю, что довольно часто люди ищут б/у, именно переднюю пару.
А почему именно б/у?
Тойота не стала усложнять себе жизнь и делать супер селект раздатку,
Не стала усложнять ни себе ни потребителям Как правило автомобили, у которых что-то типа Суперселекта, по конструкции "заточены" под парттайм и на фуллтайме постоянно там ездить нельзя, чаще всего из за разных углов в кардане и куче других особенностей. А версия крузера с парттаймом скорее всего была сделана для какихнть рынков нищих стран или чтонть в этом роде.
Отредактировано MOHCTPOXOD (08.10.2013 10:08:40)
А почему именно б/у?
пАтАмуштА новАя дорАгА
А почему именно б/у?
Видимо цена 15000 новую их пугает! Проще за эту цену взять контрактный редуктор или мост всборе...
А Версия крузера с парттаймом скорее всего была сделана для какихнть рынков нищих стран
Ога! Поэтому там стоит не тухлый дизель как на фул тайме,а инжекторная 4,5 бензинка о 215 конях,два кондиционера,кожа,холодильник... и называется эта высшая комплектация VX (VX-R)!!!
Раз уж тема все равно ушла в другое русло , то выскажусь по Суперселект на Паджеро.
Там конструктивно заложено на фул-тайм. Передний кардан там прямой, углы одинаковые да и их визуально не видно, т.к. РПМ привязан к раме и не движется. Т.е. износа и т.д. присущего парт-таймовым машинам с подключением передка только в жестких условиях, нет.
Но сама раздатка - обычный фул-тайм. Отключение переднего моста реализовано через размыкание правой полуоси. Причем вакуумом. Так что это - маркетинговый ход, не более.
З.Ы. Ну и по теме - я за починку родной коробки. Если это еще интересно
Юзаю ТЛК90 с ФТ. Каждой зимой специально на снежной площадке разными способами пытаюсь поворачивать (с добавлением газа, сбросом, чтоб привыкнуть к поведению авто). В обычных условиях, с легким увеличением газа в повороте ведет себя как задний привод, корму несет на внешний радиус поворота, под сброс газа пытается выровнять траекторию. Видимо дифы работают в строгом соответствии с теорией и наличие полного привода практически не ощущается. Но стоит заблокировать межосевой диф - машина всегда едет куда смотрят передние колеса.
Ога! Поэтому там стоит не тухлый дизель как на фул тайме,а инжекторная 4,5 бензинка о 215 конях,два кондиционера,кожа,холодильник... и называется эта высшая комплектация VX (VX-R)!!!
Тогда только 2 варианта:
1) Это были первые версии до того как освоили фуллтайм
2) Это такой рыночный ход для тех чайнЕГов, которых преследует непреодолимое желание отключить передний мост.
Передний кардан там прямой, углы одинаковые да и их визуально не видно,
Рассматривал однажды Паджеро-2, правда не с суперселектом. У него крестовина у РПМ была полностью распрямлена, а вот у той что к раздатке, был весьма приличный угол. Вообще Паджеро-2 сделан по принципу "я его лепила из того что было": На задней подвеске пружины внутри рамы, а чтобы избавиться от косяков, связанных с уменьшенной угловой жесткостью, вставлен туда стабилизатор. Это конечно добавляет своих косяков, но потреблятель доволен тем, что машина не кренится. Задняя подвеска на клюшках у парттаймовой машины - тоже не есть хорошо. Правильнее было бы сделать подвеску типа как на Сурфе.
ниссан террано 2 2001год бензин 2 4 механика подскажите пожалуйста если не ключен передний привод должнали крутиться передний кардан спасибо кто ответит или звяжиться 89282506227 боря.
ниссан террано 2 2001год бензин 2 4 механика подскажите пожалуйста если не ключен передний привод должнали крутиться передний кардан спасибо кто ответит или звяжиться 89282506227 боря.
От хабов зависит.
Отчитаюсь
Поставил я все таки Парт-тайм, нравится
как то легче вроде разгоняется, лучше управляется (на заднем приводе), передок-пониженная легко и быстро так подключается...
возможно эксперимент не чистый, тк попутно поменял акпп на контрактную (вернее наоборот, менял акпп и за одно и раздатку поменял).
Менял в сервисе между Абинском и Новоукраинским на трассе, мастер , правда по началу пытался меня куда-нибудь сбагрить, но я потихоньку в процесс вклинился
Цены нормальные, за день управились, возникшие не стыковки решались быстро (рк оказалась от мкпп, контрактная акпп легла как то не так- уперлась в кузов сверху).
ниссан террано 2 2001год бензин 2 4 механика подскажите пожалуйста если не ключен передний привод должнали крутиться передний кардан спасибо кто ответит или звяжиться 89282506227 боря.
У Террано парт-тайм, если передний мост невключён, то передний кардан не крутится.
Если хабы автомат, то они автоматически раскрываются, когда нет крутящего момента от полуосей, а когда подключаешь передний мост, то хабы автоматически включаются. Если поставить глухие хабы (заглушки), то постоянно будет крутится диф.
Цены нормальные,
Я так понял,тебе сняли блок "коробку-раздатку" и поставили другой блок? Или...? Если не секрет,скока отдал? Можно в личку...
тебе сняли блок "коробку-раздатку" и поставили другой блок? Или...?
сняли блоком акпп+рк, но ставили отдельно, так легче, в смысле по весу.
По расходу топлива изменений не замечено.
Но это пока только первый бак откатал, статистики маловато.
Вообще то думал что расход все таки снизиться, тк машина как то легче едет.
Может соляра не та, на заправке "перелили"...
Может хабов нету и они действительно как то влияют.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022