Вот так проезжаемая нормально для Тойоты трасса становится полной "увлекательных приключений" поездкой, когда еще есть Нива !!
Поехали через Воровской перевал с выездом на Пшаду 4-мя машинами: Андрей Апостол, Электро, Саня Эксперт и я. Первую половину дороги ехали вполне нормально, периодически кто-то лебедился, а так без особенностей.
На втором подъеме я почему-то решила, что нивы умеют по стенам ездить. В результате этого опасного заблуждения перевернулась . Хорошо, что перед этим ребенка своего из машины высадила, он хоть и в кресле пристегнут, но вещи бы летали и испугался бы, а еще больше наверное испугалась бы за него
Затем вернули нивку в исходное положение колесами вниз, преодолели еще часть подъема и началось долгое преодоление 2 говноям и подъема по колее. На участок около 300 м ушло часа 2-3.
Сначала проехал Андрей, затем в говнояме сел Саня - Андрей его выдернул, затем в ней же сел УАЗ, на лебеде выехал - навернулся стартер. Пока ремонтировались - Андрей дотянул Ниву почти до верха. Чудом заработал стартер. Следом пошла я. На лебедке и динамке (конструкция - супер ). 2 метра прошла - отдыхает машина, т.к. лебедка прекращала работать и сцепление отчаянно дымило, минут через 5-10 продолжаем движение. Еще у меня периодически пропадали тормоза.
В общем из этих двух говноям я выехала и на подъеме (30-50 м) сцепление сдохло окончательно. А также силы тех, кто помогал лебедится, перецеплял лебедку тоже отказали:) Приняли решение ночевать в лесу. Оказывается в Ниве можно спать вполне комфортно Малому моему даже понравилось По рации за ваше здоровье приняли по 50 грамм.
Утром выдернули мою Нивку и оставили ее в лесу Спустились без приключений - уже внизу Саня лишился переднего моста.
Вот так мы съездили на море Ждем фотоотчет от Катюши.
Р.S. К сожалению была без штурмана Огромное спасибо всем, кто принимал активное участие в таскании троса лебедки и вытягивании моей Нивки!!! Без штурмана конечно плохо
8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94